Антимонопольное регулирование

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Новости [2638] Публикации [276] Решения [1055] Аналитические материалы [43]

Доклад Саратовского УФАС России с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является неправомерным от 01.03.2023

1. Антимонопольный контроль хозяйствующих субъектов1.1. Контроль соблюдения требований статьи 10 Закона о защите конкуренцииВ соответствии с ч. 1...

Доклад Саратовского УФАС России с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является неправомерным 30.09.2022

Доклад Саратовского УФАС России с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является...

Доклад Саратовского УФАС России с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является неправомерным

Доклад Саратовского УФАС России с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является...

Напоминаем о возможности изменения цены и срока исполнения государственного контракта на выполнение работ в сфере строительства

В соответствии с позицией Минфина России, Минстроя России и ФАС России, изложенной в письме от 10 июля 2021 года, заказчики вправе по соглашению...

ФАС России разъяснены вопросы, связанные с внедрением хозяйствующими субъектами антимонопольного комплаенса

Разъяснение ФАС России от 02.07.2021 N 20 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" ...

Об усилении контроля за выявлением и пресечением антиконкурентных соглашений в сфере рыбохозяйственного комплекса

Во исполнение пункта 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации, утвержденного по итогам заседания президиума Государственного совета...

Форма предоставления информации по рынку услуг по разработке проектной документации

Саратовское УФАС России проводит по заданию ФАС России анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по разработке проектной документации в...

Извлечение из Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 %

№п/пИнформация о хозяйствующем  субъекте, в т.ч. индивидуальном предпринимателе, группе лицИнформация о товарном рынкеПриказы овключении ХС в...

Страницы