Р Е Ш Е Н И Е № 107-14/ов-т

Номер дела: № 107-14/ов-т
Дата публикации: 18 ноября 2014, 18:00

Р Е Ш Е Н И Е № 107-14/ов-т

о признании жалобы необоснованный

13 ноября 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. …

- заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель  Комиссии;

2. …  

-  начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

3. …

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1….

 

 

 

 

2….

 

 

- представителя управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 2569 от 12.11.2014);

 

- представителя управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 2577 от 13.11.2014);

рассмотрела жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 250914/1373697/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты с 1 по 5), руководствуясь ст.18.1,  п. 31 ч. 1 ст. 23  ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

05.11.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … на действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.

Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов в извещении №  № 250914/1373697/01 отсутствует информация о начальном размере арендной платы,  а также предметом торгов являются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства,  т.е. для жилищного строительства.

По мнению заявителя,  извещение № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона не отвечают установленным нормам  статьи  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Организатор торгов)  с доводом заявителя не согласились,  пояснив, что  опубликованное извещение содержит все сведения,  предусмотренные ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №  136-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №  808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (исх. от 13.112014 №  2586).

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

14.07.2014 администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области принято постановление №  1393 "О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  расположенных в границах Саратовского муниципального района Саратовской области". 

25.09.2014 извещение о проведении Аукциона было размещено  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение № 250914/1373697/01),  а также опубликовано 25.09.2014 в газете «Большая Волга» (выпуск № 60 (9554) и размещено на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru.

Согласно извещению на Аукцион были выставлены следующие земельные участки с кадастровыми номерами:  64:32:022420:33,  64:32:022103:212, 64:32:061902:53, 64:32:021003: 75, 64:32:011842:211.

Довод  заявителя о том,  что предметом аукциона являются арендные права сроком на 5 лет на земельные участки (лоты № 1-5) для ведения личного подсобного хозяйства,  т.е. для жилищного строительства,  является не обоснованным в силу следующего.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (извещение № 250914/1373697/01),  а также опубликованной в газете «Большая Волга» (выпуск № 60 (9554) и размещенной на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru  целевое назначение и разрешенное использование земельных участков: для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с кадастровыми паспортами земельных участков №№  64:32:022420:33, 64:32:022103:212, 64:32:061902:53, 64:32:021003: 75, 64:32:011842:211 разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с чч.1, 2 ст.  2 Федерального закона от 07.07.2003 №  112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Доводы заявителя о том,  что извещение № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона не отвечают установленным нормам  статьи  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), а в извещении отсутствует информация о начальном размере арендной платы,   являются не обоснованными в силу следующего.

В соответствии с п. 4 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с целевым назначением для ведения личного подсобного хозяйства установлен постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №  808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее по тексту – Правила).

Согласно пп. "е" п. 8 Правил извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать, в том числе, начальную цену предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления.

В извещении о проведении Аукциона указано, что предметом Аукциона является платеж за право заключения договора.

При этом, в извещении № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона содержится информация о начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка, ежемесячном платеже, а также о ежегодном платеже: лот №  1 – ежемесячный платеж в валюте лота:  378,95 руб.; начальная цена в валюте лота:  450000 руб.;  лот №  2 - ежемесячный платеж в валюте лота:  9,54 руб.; начальная цена в валюте лота:  120000 руб.; лот №  3 - ежемесячный платеж в валюте лота:  43,8 руб.; начальная цена в валюте лота:  100000 руб.; лот  №  4 – ежемесячный платеж в валюте лота:  28,52 руб.; начальная цена в валюте лота:  150000 руб.; лот №  5 – ежемесячный платеж в валюте лота:  47,84 руб.; начальная цена в валюте лота:  100000 руб.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 250914/1373697/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты с 1 по 5) (далее по тексту – Аукцион),  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13192 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 107-14/ов-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13192 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416476222 [changed] => 1416476222 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416476222 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 107-14/ов-т

о признании жалобы необоснованный

13 ноября 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. …

- заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель  Комиссии;

2. …  

-  начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

3. …

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1….

 

 

 

 

2….

 

 

- представителя управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 2569 от 12.11.2014);

 

- представителя управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 2577 от 13.11.2014);

рассмотрела жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 250914/1373697/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты с 1 по 5), руководствуясь ст.18.1,  п. 31 ч. 1 ст. 23  ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

05.11.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … на действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.

Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов в извещении №  № 250914/1373697/01 отсутствует информация о начальном размере арендной платы,  а также предметом торгов являются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства,  т.е. для жилищного строительства.

По мнению заявителя,  извещение № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона не отвечают установленным нормам  статьи  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Организатор торгов)  с доводом заявителя не согласились,  пояснив, что  опубликованное извещение содержит все сведения,  предусмотренные ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №  136-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №  808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (исх. от 13.112014 №  2586).

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

14.07.2014 администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области принято постановление №  1393 "О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  расположенных в границах Саратовского муниципального района Саратовской области". 

25.09.2014 извещение о проведении Аукциона было размещено  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение № 250914/1373697/01),  а также опубликовано 25.09.2014 в газете «Большая Волга» (выпуск № 60 (9554) и размещено на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru.

Согласно извещению на Аукцион были выставлены следующие земельные участки с кадастровыми номерами:  64:32:022420:33,  64:32:022103:212, 64:32:061902:53, 64:32:021003: 75, 64:32:011842:211.

Довод  заявителя о том,  что предметом аукциона являются арендные права сроком на 5 лет на земельные участки (лоты № 1-5) для ведения личного подсобного хозяйства,  т.е. для жилищного строительства,  является не обоснованным в силу следующего.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (извещение № 250914/1373697/01),  а также опубликованной в газете «Большая Волга» (выпуск № 60 (9554) и размещенной на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru  целевое назначение и разрешенное использование земельных участков: для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с кадастровыми паспортами земельных участков №№  64:32:022420:33, 64:32:022103:212, 64:32:061902:53, 64:32:021003: 75, 64:32:011842:211 разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с чч.1, 2 ст.  2 Федерального закона от 07.07.2003 №  112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Доводы заявителя о том,  что извещение № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона не отвечают установленным нормам  статьи  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), а в извещении отсутствует информация о начальном размере арендной платы,   являются не обоснованными в силу следующего.

В соответствии с п. 4 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с целевым назначением для ведения личного подсобного хозяйства установлен постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №  808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее по тексту – Правила).

Согласно пп. "е" п. 8 Правил извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать, в том числе, начальную цену предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления.

В извещении о проведении Аукциона указано, что предметом Аукциона является платеж за право заключения договора.

При этом, в извещении № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона содержится информация о начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка, ежемесячном платеже, а также о ежегодном платеже: лот №  1 – ежемесячный платеж в валюте лота:  378,95 руб.; начальная цена в валюте лота:  450000 руб.;  лот №  2 - ежемесячный платеж в валюте лота:  9,54 руб.; начальная цена в валюте лота:  120000 руб.; лот №  3 - ежемесячный платеж в валюте лота:  43,8 руб.; начальная цена в валюте лота:  100000 руб.; лот  №  4 – ежемесячный платеж в валюте лота:  28,52 руб.; начальная цена в валюте лота:  150000 руб.; лот №  5 – ежемесячный платеж в валюте лота:  47,84 руб.; начальная цена в валюте лота:  100000 руб.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 250914/1373697/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты с 1 по 5) (далее по тексту – Аукцион),  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 107-14/ов-т

о признании жалобы необоснованный

13 ноября 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. …

- заместитель руководителя Саратовского УФАС России, Председатель  Комиссии;

2. …  

-  начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

3. …

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1….

 

 

 

 

2….

 

 

- представителя управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 2569 от 12.11.2014);

 

- представителя управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 2577 от 13.11.2014);

рассмотрела жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 250914/1373697/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты с 1 по 5), руководствуясь ст.18.1,  п. 31 ч. 1 ст. 23  ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

05.11.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. … на действия организатора торгов при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков.

Из жалобы заявителя следует, что организатором торгов в извещении №  № 250914/1373697/01 отсутствует информация о начальном размере арендной платы,  а также предметом торгов являются земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства,  т.е. для жилищного строительства.

По мнению заявителя,  извещение № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона не отвечают установленным нормам  статьи  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации.

Управление имущественных, земельных отношений, архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Организатор торгов)  с доводом заявителя не согласились,  пояснив, что  опубликованное извещение содержит все сведения,  предусмотренные ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №  136-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №  808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (исх. от 13.112014 №  2586).

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

14.07.2014 администрацией Саратовского муниципального района Саратовской области принято постановление №  1393 "О проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  расположенных в границах Саратовского муниципального района Саратовской области". 

25.09.2014 извещение о проведении Аукциона было размещено  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru (извещение № 250914/1373697/01),  а также опубликовано 25.09.2014 в газете «Большая Волга» (выпуск № 60 (9554) и размещено на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru.

Согласно извещению на Аукцион были выставлены следующие земельные участки с кадастровыми номерами:  64:32:022420:33,  64:32:022103:212, 64:32:061902:53, 64:32:021003: 75, 64:32:011842:211.

Довод  заявителя о том,  что предметом аукциона являются арендные права сроком на 5 лет на земельные участки (лоты № 1-5) для ведения личного подсобного хозяйства,  т.е. для жилищного строительства,  является не обоснованным в силу следующего.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru (извещение № 250914/1373697/01),  а также опубликованной в газете «Большая Волга» (выпуск № 60 (9554) и размещенной на официальном сайте администрации Саратовского муниципального района Саратовской области www.saratov.sarmo.ru  целевое назначение и разрешенное использование земельных участков: для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с кадастровыми паспортами земельных участков №№  64:32:022420:33, 64:32:022103:212, 64:32:061902:53, 64:32:021003: 75, 64:32:011842:211 разрешенное использование – для ведения личного подсобного хозяйства.

В соответствии с чч.1, 2 ст.  2 Федерального закона от 07.07.2003 №  112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, личное подсобное хозяйство ведется гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.

Доводы заявителя о том,  что извещение № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона не отвечают установленным нормам  статьи  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ), а в извещении отсутствует информация о начальном размере арендной платы,   являются не обоснованными в силу следующего.

В соответствии с п. 4 ст. 38 ЗК РФ порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Кодексом.

Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков с целевым назначением для ведения личного подсобного хозяйства установлен постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №  808 "Об организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (далее по тексту – Правила).

Согласно пп. "е" п. 8 Правил извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации, определенных Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать, в том числе, начальную цену предмета торгов или начальный размер арендной платы, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления.

В извещении о проведении Аукциона указано, что предметом Аукциона является платеж за право заключения договора.

При этом, в извещении № 250914/1373697/01 о проведении Аукциона содержится информация о начальной цене права на заключение договора аренды земельного участка, ежемесячном платеже, а также о ежегодном платеже: лот №  1 – ежемесячный платеж в валюте лота:  378,95 руб.; начальная цена в валюте лота:  450000 руб.;  лот №  2 - ежемесячный платеж в валюте лота:  9,54 руб.; начальная цена в валюте лота:  120000 руб.; лот №  3 - ежемесячный платеж в валюте лота:  43,8 руб.; начальная цена в валюте лота:  100000 руб.; лот  №  4 – ежемесячный платеж в валюте лота:  28,52 руб.; начальная цена в валюте лота:  150000 руб.; лот №  5 – ежемесячный платеж в валюте лота:  47,84 руб.; начальная цена в валюте лота:  100000 руб.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу гр. … на действия организатора торгов - управления имущественных,  земельных отношений,  архитектуры и градостроительства администрации Саратовского муниципального района Саратовской области при проведении открытого аукциона по извещению № 250914/1373697/01 по продаже права на заключение договора аренды земельных участков (лоты с 1 по 5) (далее по тексту – Аукцион),  необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 107-14/ов-т [format] => [safe_value] => № 107-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-18 15:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 15:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416476222 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )