Р Е Ш Е Н И Е № 33-52/ов
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 9 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
1. … – Председатель Комиссии;
2. .... – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. … – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
в присутствии:
1. … – помощника прокурора Дергачевского района (доверенность от 24.09.2014 б/н).
рассмотрев дело № 33-52/ов по признакам нарушения администрацией Дергачевского муниципального района Саратовской области ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Саратовское УФАС России поступило представление заместителя прокурора Дергачевского района (далее по тексту - Прокуратура) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 29-2014 от 16.07.2014) в отношении администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Администрация), в связи с передачей муниципального нежилого имущества индивидуальному предпринимателю … по договору аренды № 57 от 14.02.2014 (далее – Договор) без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, без проведения торгов.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с п. 1.1 Договора № 57 Арендодатель (Администрация) предоставляет, а Арендатор (И.П. ...) принимает во временное владение и пользование на правах аренды нежилое помещение, расположенное по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Мирный, ул. Советская, д. 19А, общей площадью 34 кв.м., для осуществления предпринимательской деятельности. Муниципальное недвижимое имущество было передано по акту приема-передачи 14.02.2014 (приложение № 1 к Договору № 57).
Согласно приложению № 1 к договору № 57 от 14.02.2014 передача имущества индивидуальному предпринимателю … была согласована с Администрацией.
Согласно п. 6.1. указанный договор вступает в силу с момента его подписания и действует с 14.02.2014 по 14.01.2015.
В соответствии с Законом о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными бюджетными учреждениями, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, возможно следующими способами:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения таких договоров;
2) без проведения торгов в случае предоставления указанного имущества в виде государственной или муниципальной помощи в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного имущества.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции предоставляются с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа по письменному заявлению органа власти, органа местного самоуправления, имеющего намерение предоставить данную помощь.
Администрация Дергачевского муниципального района Саратовской области в Саратовское УФАС России с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю … не обращалась.
В данном случае распоряжение муниципальным имуществом произошло не посредством проведения торгов, а прямым волеизъявлением органов местного самоуправления, что противоречит требованиям Закона о защите конкуренции.
Согласно п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в случаях, предусмотренных законом (например, пунктами 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статьями 30 - 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации), договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.
Вместе с тем договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды (статья 422 ГК РФ).
Исходя из изложенной выше позиции Пленума ВАС РФ договор № 57 от 14.02.2014, является ничтожным в силу закона, так как был заключен с нарушением норм Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области по заключению договора аренды муниципального нежилого недвижимого имущества № 57 от 14.02.2014 без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, и без проведения торгов, и нарушают требования ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции, поскольку указанные действия могут привести к ограничению конкуренции на рынке операций с недвижимым имуществом Саратовской области.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать администрацию Дергачевского муниципального района Саратовской области нарушившей часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии: | … |
Члены Комиссии: | … … |
П Р Е Д П И С А Н И Е № 33-52/ов
9 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
1. … – Председатель Комиссии;
2. … – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. … – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения по делу № 33-52/ов от 09.10.2014 о нарушении администрацией Дергачевского муниципального района Саратовской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно:
2.В срок до 10 декабря 2014 года обеспечить возврат переданного индивидуальному предпринимателю Жуматову А.У. муниципального имущества, расположенного по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Мирный, ул. Советская, д. 19А, общей площадью 34 кв.м.
3. В срок до 15 декабря 2014 года сообщить в Саратовское УФАС России об исполнении настоящего предписания. Информация о выполнении настоящего предписания должна быть подтверждена документально.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: …
Члены Комиссии: …
…
stdClass Object
(
[vid] => 13113
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 33-52/ов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13113
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415197745
[changed] => 1415197790
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415197790
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 33-52/ов
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 9 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
1. … – Председатель Комиссии;
2. .... – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. … – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
в присутствии:
1. … – помощника прокурора Дергачевского района (доверенность от 24.09.2014 б/н).
рассмотрев дело № 33-52/ов по признакам нарушения администрацией Дергачевского муниципального района Саратовской области ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Саратовское УФАС России поступило представление заместителя прокурора Дергачевского района (далее по тексту - Прокуратура) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 29-2014 от 16.07.2014) в отношении администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Администрация), в связи с передачей муниципального нежилого имущества индивидуальному предпринимателю … по договору аренды № 57 от 14.02.2014 (далее – Договор) без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, без проведения торгов.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с п. 1.1 Договора № 57 Арендодатель (Администрация) предоставляет, а Арендатор (И.П. ...) принимает во временное владение и пользование на правах аренды нежилое помещение, расположенное по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Мирный, ул. Советская, д. 19А, общей площадью 34 кв.м., для осуществления предпринимательской деятельности. Муниципальное недвижимое имущество было передано по акту приема-передачи 14.02.2014 (приложение № 1 к Договору № 57).
Согласно приложению № 1 к договору № 57 от 14.02.2014 передача имущества индивидуальному предпринимателю … была согласована с Администрацией.
Согласно п. 6.1. указанный договор вступает в силу с момента его подписания и действует с 14.02.2014 по 14.01.2015.
В соответствии с Законом о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными бюджетными учреждениями, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, возможно следующими способами:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения таких договоров;
2) без проведения торгов в случае предоставления указанного имущества в виде государственной или муниципальной помощи в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного имущества.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции предоставляются с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа по письменному заявлению органа власти, органа местного самоуправления, имеющего намерение предоставить данную помощь.
Администрация Дергачевского муниципального района Саратовской области в Саратовское УФАС России с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю … не обращалась.
В данном случае распоряжение муниципальным имуществом произошло не посредством проведения торгов, а прямым волеизъявлением органов местного самоуправления, что противоречит требованиям Закона о защите конкуренции.
Согласно п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в случаях, предусмотренных законом (например, пунктами 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статьями 30 - 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации), договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.
Вместе с тем договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды (статья 422 ГК РФ).
Исходя из изложенной выше позиции Пленума ВАС РФ договор № 57 от 14.02.2014, является ничтожным в силу закона, так как был заключен с нарушением норм Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области по заключению договора аренды муниципального нежилого недвижимого имущества № 57 от 14.02.2014 без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, и без проведения торгов, и нарушают требования ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции, поскольку указанные действия могут привести к ограничению конкуренции на рынке операций с недвижимым имуществом Саратовской области.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать администрацию Дергачевского муниципального района Саратовской области нарушившей часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии: | … |
Члены Комиссии: | … … |
П Р Е Д П И С А Н И Е № 33-52/ов
9 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
1. … – Председатель Комиссии;
2. … – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. … – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения по делу № 33-52/ов от 09.10.2014 о нарушении администрацией Дергачевского муниципального района Саратовской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно:
2.В срок до 10 декабря 2014 года обеспечить возврат переданного индивидуальному предпринимателю Жуматову А.У. муниципального имущества, расположенного по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Мирный, ул. Советская, д. 19А, общей площадью 34 кв.м.
3. В срок до 15 декабря 2014 года сообщить в Саратовское УФАС России об исполнении настоящего предписания. Информация о выполнении настоящего предписания должна быть подтверждена документально.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: …
Члены Комиссии: …
…
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 33-52/ов
Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 9 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
1. … – Председатель Комиссии;
2. .... – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. … – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
в присутствии:
1. … – помощника прокурора Дергачевского района (доверенность от 24.09.2014 б/н).
рассмотрев дело № 33-52/ов по признакам нарушения администрацией Дергачевского муниципального района Саратовской области ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Саратовское УФАС России поступило представление заместителя прокурора Дергачевского района (далее по тексту - Прокуратура) о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 29-2014 от 16.07.2014) в отношении администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – Администрация), в связи с передачей муниципального нежилого имущества индивидуальному предпринимателю … по договору аренды № 57 от 14.02.2014 (далее – Договор) без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, без проведения торгов.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с п. 1.1 Договора № 57 Арендодатель (Администрация) предоставляет, а Арендатор (И.П. ...) принимает во временное владение и пользование на правах аренды нежилое помещение, расположенное по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Мирный, ул. Советская, д. 19А, общей площадью 34 кв.м., для осуществления предпринимательской деятельности. Муниципальное недвижимое имущество было передано по акту приема-передачи 14.02.2014 (приложение № 1 к Договору № 57).
Согласно приложению № 1 к договору № 57 от 14.02.2014 передача имущества индивидуальному предпринимателю … была согласована с Администрацией.
Согласно п. 6.1. указанный договор вступает в силу с момента его подписания и действует с 14.02.2014 по 14.01.2015.
В соответствии с Законом о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, в том числе закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными или муниципальными бюджетными учреждениями, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, возможно следующими способами:
1) по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения таких договоров;
2) без проведения торгов в случае предоставления указанного имущества в виде государственной или муниципальной помощи в порядке, установленном главой 5 Закона о защите конкуренции.
Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении данного имущества.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст. 20 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции предоставляются с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа по письменному заявлению органа власти, органа местного самоуправления, имеющего намерение предоставить данную помощь.
Администрация Дергачевского муниципального района Саратовской области в Саратовское УФАС России с заявлением о даче согласия на предоставление муниципальной преференции индивидуальному предпринимателю … не обращалась.
В данном случае распоряжение муниципальным имуществом произошло не посредством проведения торгов, а прямым волеизъявлением органов местного самоуправления, что противоречит требованиям Закона о защите конкуренции.
Согласно п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.11.2011 № 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в случаях, предусмотренных законом (например, пунктами 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статьями 30 - 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации), договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.
Вместе с тем договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды (статья 422 ГК РФ).
Исходя из изложенной выше позиции Пленума ВАС РФ договор № 57 от 14.02.2014, является ничтожным в силу закона, так как был заключен с нарушением норм Закона о защите конкуренции.
Таким образом, в действиях администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области по заключению договора аренды муниципального нежилого недвижимого имущества № 57 от 14.02.2014 без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, и без проведения торгов, и нарушают требования ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1, ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции, поскольку указанные действия могут привести к ограничению конкуренции на рынке операций с недвижимым имуществом Саратовской области.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать администрацию Дергачевского муниципального района Саратовской области нарушившей часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии:
|
…
|
Члены Комиссии:
|
…
…
|
П Р Е Д П И С А Н И Е № 33-52/ов
9 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
1. … – Председатель Комиссии;
2. … – и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;
3. … – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения по делу № 33-52/ов от 09.10.2014 о нарушении администрацией Дергачевского муниципального района Саратовской области части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции",
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", а именно:
2.В срок до 10 декабря 2014 года обеспечить возврат переданного индивидуальному предпринимателю Жуматову А.У. муниципального имущества, расположенного по адресу: Саратовская область, Дергачевский район, п. Мирный, ул. Советская, д. 19А, общей площадью 34 кв.м.
3. В срок до 15 декабря 2014 года сообщить в Саратовское УФАС России об исполнении настоящего предписания. Информация о выполнении настоящего предписания должна быть подтверждена документально.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: …
Члены Комиссии: …
…
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 33-52/ов
[format] =>
[safe_value] => № 33-52/ов
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415197745
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)