Р Е Ш Е Н И Е № 101-14/ов-т

Номер дела: № 101-14/ов-т
Дата публикации: 23 октября 2014, 18:00

Р Е Ш Е Н И Е № 101-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

              20 октября 2014 года                                                                                   г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    … – председатель  Комиссии;

2.      …– член Комиссии;

3.             … – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  член Комиссии,

в присутствии:

1. ... –  представителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (доверенность № 445д от 25.11.2013);

2. ... – представителя ООО «Союз Инвест» (доверенность б/н от 09.10.2014),

рассмотрела жалобу ООО «Союз Инвест» на действия организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее – ТУ Росимущества)  в связи с отказом в приеме заявки ООО «Союз Инвест» на участие в аукционе по продаже посредством публичного предложения акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие» (далее по тексту – Торги),

 

УСТАНОВИЛА:

14.10.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «Союз Инвест» на действия ТУ Росимущества.

По мнению заявителя, комиссия ТУ Росимущества по проведению: аукционов  по продаже акций (долей) акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, продажи посредством  публичного предложения и без объявления цены (далее по тексту – Комиссия) необоснованно отказала ООО «Союз Инвест» в приеме заявки по причине непредставления в составе заявки  сведений о доле  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования  в уставном капитале юридического лица в виде письменного заверения  за подписью руководителя  с приложением печати, несмотря на то, что в составе заявки заявителем была приложена копия решения № 2/2014 от 11.07.2014 из содержания которой следует, что единственным участником ООО «Союз Инвест» является гражданин Российской Федерации Е…

Представитель ТУ Росимущества возражал относительно доводов заявителя, указав, что при подаче заявки заявителем не были соблюдены требования ст. 16 ФЗ № 178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту – Закон о приватизации), а также п. 3 сообщения о продаже посредством публичного предложения  акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие».

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

02.09.2014 ТУ Росимущество было принято распоряжение № 339-р об условиях приватизации акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие».

Одновременно, ТУ Росимущество разместило на сайте www.torgi.gov.ru информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения  акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие», а 05.09.2014 - в газете государственное имущество (выпуск № 69).

Согласно протоколу заседания Комиссии № 1 от 08.10.2014 ООО «Союз Инвест» не было допущено к участию  в торгах в связи с тем, что претендент не предоставил в составе заявки сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале  юридического лица  в виде письменного заверения  за подписью руководителя с приложением печати.

Согласно п. 3 раздела 4 информационного сообщения «Перечень требуемых для участия в продаже документов и требования к их оформлению» претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона о приватизации следует, что претенденты – юридические лица, одновременно с заявкой, представляют следующие документы:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

В ч. 2 с. 16 Закона о приватизации указано, что не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Из анализа документов, предоставленных ООО «Союз Инвест» вместе с заявкой следует, что документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) отсутствует.

Таким образом, довод заявителя о том, указанный документ был предоставлен в составе заявки не находит своего подтверждения.

Согласно п. 8 ст. 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Таким образом, в действиях организатора торгов нарушения порядка рассмотрения заявок на участие в Торгах отсутствуют.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Союз Инвест» на действия ТУ Росимущества в связи с отказом в приеме заявки ООО «Союз Инвест» на участие в аукционе по продаже посредством публичного предложения акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 Члены Комиссии:                                                                                                              

 

stdClass Object ( [vid] => 13099 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 101-14/ов-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13099 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414681645 [changed] => 1414681645 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414681645 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 101-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

              20 октября 2014 года                                                                                   г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    … – председатель  Комиссии;

2.      …– член Комиссии;

3.             … – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  член Комиссии,

в присутствии:

1. ... –  представителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (доверенность № 445д от 25.11.2013);

2. ... – представителя ООО «Союз Инвест» (доверенность б/н от 09.10.2014),

рассмотрела жалобу ООО «Союз Инвест» на действия организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее – ТУ Росимущества)  в связи с отказом в приеме заявки ООО «Союз Инвест» на участие в аукционе по продаже посредством публичного предложения акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие» (далее по тексту – Торги),

 

УСТАНОВИЛА:

14.10.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «Союз Инвест» на действия ТУ Росимущества.

По мнению заявителя, комиссия ТУ Росимущества по проведению: аукционов  по продаже акций (долей) акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, продажи посредством  публичного предложения и без объявления цены (далее по тексту – Комиссия) необоснованно отказала ООО «Союз Инвест» в приеме заявки по причине непредставления в составе заявки  сведений о доле  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования  в уставном капитале юридического лица в виде письменного заверения  за подписью руководителя  с приложением печати, несмотря на то, что в составе заявки заявителем была приложена копия решения № 2/2014 от 11.07.2014 из содержания которой следует, что единственным участником ООО «Союз Инвест» является гражданин Российской Федерации Е…

Представитель ТУ Росимущества возражал относительно доводов заявителя, указав, что при подаче заявки заявителем не были соблюдены требования ст. 16 ФЗ № 178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту – Закон о приватизации), а также п. 3 сообщения о продаже посредством публичного предложения  акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие».

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

02.09.2014 ТУ Росимущество было принято распоряжение № 339-р об условиях приватизации акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие».

Одновременно, ТУ Росимущество разместило на сайте www.torgi.gov.ru информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения  акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие», а 05.09.2014 - в газете государственное имущество (выпуск № 69).

Согласно протоколу заседания Комиссии № 1 от 08.10.2014 ООО «Союз Инвест» не было допущено к участию  в торгах в связи с тем, что претендент не предоставил в составе заявки сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале  юридического лица  в виде письменного заверения  за подписью руководителя с приложением печати.

Согласно п. 3 раздела 4 информационного сообщения «Перечень требуемых для участия в продаже документов и требования к их оформлению» претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона о приватизации следует, что претенденты – юридические лица, одновременно с заявкой, представляют следующие документы:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

В ч. 2 с. 16 Закона о приватизации указано, что не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Из анализа документов, предоставленных ООО «Союз Инвест» вместе с заявкой следует, что документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) отсутствует.

Таким образом, довод заявителя о том, указанный документ был предоставлен в составе заявки не находит своего подтверждения.

Согласно п. 8 ст. 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Таким образом, в действиях организатора торгов нарушения порядка рассмотрения заявок на участие в Торгах отсутствуют.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Союз Инвест» на действия ТУ Росимущества в связи с отказом в приеме заявки ООО «Союз Инвест» на участие в аукционе по продаже посредством публичного предложения акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 Члены Комиссии:                                                                                                              

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 101-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

              20 октября 2014 года                                                                                   г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    … – председатель  Комиссии;

2.      …– член Комиссии;

3.             … – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти,  член Комиссии,

в присутствии:

1. ... –  представителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (доверенность № 445д от 25.11.2013);

2. ... – представителя ООО «Союз Инвест» (доверенность б/н от 09.10.2014),

рассмотрела жалобу ООО «Союз Инвест» на действия организатора торгов - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее – ТУ Росимущества)  в связи с отказом в приеме заявки ООО «Союз Инвест» на участие в аукционе по продаже посредством публичного предложения акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие» (далее по тексту – Торги),

 

УСТАНОВИЛА:

14.10.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «Союз Инвест» на действия ТУ Росимущества.

По мнению заявителя, комиссия ТУ Росимущества по проведению: аукционов  по продаже акций (долей) акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, продажи посредством  публичного предложения и без объявления цены (далее по тексту – Комиссия) необоснованно отказала ООО «Союз Инвест» в приеме заявки по причине непредставления в составе заявки  сведений о доле  Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования  в уставном капитале юридического лица в виде письменного заверения  за подписью руководителя  с приложением печати, несмотря на то, что в составе заявки заявителем была приложена копия решения № 2/2014 от 11.07.2014 из содержания которой следует, что единственным участником ООО «Союз Инвест» является гражданин Российской Федерации Е…

Представитель ТУ Росимущества возражал относительно доводов заявителя, указав, что при подаче заявки заявителем не были соблюдены требования ст. 16 ФЗ № 178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее по тексту – Закон о приватизации), а также п. 3 сообщения о продаже посредством публичного предложения  акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие».

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

02.09.2014 ТУ Росимущество было принято распоряжение № 339-р об условиях приватизации акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие».

Одновременно, ТУ Росимущество разместило на сайте www.torgi.gov.ru информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения  акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие», а 05.09.2014 - в газете государственное имущество (выпуск № 69).

Согласно протоколу заседания Комиссии № 1 от 08.10.2014 ООО «Союз Инвест» не было допущено к участию  в торгах в связи с тем, что претендент не предоставил в составе заявки сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале  юридического лица  в виде письменного заверения  за подписью руководителя с приложением печати.

Согласно п. 3 раздела 4 информационного сообщения «Перечень требуемых для участия в продаже документов и требования к их оформлению» претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

В соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона о приватизации следует, что претенденты – юридические лица, одновременно с заявкой, представляют следующие документы:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

В ч. 2 с. 16 Закона о приватизации указано, что не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

Из анализа документов, предоставленных ООО «Союз Инвест» вместе с заявкой следует, что документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо) отсутствует.

Таким образом, довод заявителя о том, указанный документ был предоставлен в составе заявки не находит своего подтверждения.

Согласно п. 8 ст. 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе в случае, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Таким образом, в действиях организатора торгов нарушения порядка рассмотрения заявок на участие в Торгах отсутствуют.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Союз Инвест» на действия ТУ Росимущества в связи с отказом в приеме заявки ООО «Союз Инвест» на участие в аукционе по продаже посредством публичного предложения акций ОАО «Саратовское речное транспортное предприятие» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 Члены Комиссии:                                                                                                              

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 101-14/ов-т [format] => [safe_value] => № 101-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414681645 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )