Р Е Ш Е Н И Е № 100-14/ов-т о признании жалобы необоснованной

Номер дела: № 100-14/ов-т
Дата публикации: 27 октября 2014, 18:00

Р Е Ш Е Н И Е № 100-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

22 октября 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. ...

- председатель Комиссии;

2. ...

- член Комиссии;

3. ...      

- специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" по доверенности № б/н от 28.09.2014),

2.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке"),

3.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке"),

рассмотрела жалобу ООО "Опора" на действия организатора торгов – ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" (далее - организатор торгов) при проведении аукциона № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9 для организации буфета, руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), Комиссия  

УСТАНОВИЛА:

 

13.10.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Опора" (далее – заявитель) на действия организатора торгов - ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" при проведении аукциона по извещению № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9 для организации буфета (далее по тексту – Аукцион).

В жалобе заявитель указал, что при проведении Аукциона аукционист не снизил "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, а объявил победителем ООО «Русский кейтеринг».

По мнению заявителя, указанные действия организатора торгов по проведению Аукциона нарушают п. 139 Порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального  имущества,   и   перечне   видов  имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденного приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок).

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, указав в письменных пояснениях (исх. № 463 от 21.10.2014), что порядок проведения Аукциона полностью соответствует требованиям действующего законодательства.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

14.08.2014 организатором торгов принят приказ № 92 о/д о создании Аукционной комиссии, об определении предмета торгов, начальной (минимальной) цены договора, о размещении 01.09.2014 извещения о проведении Аукциона, аукционной документации на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

01.09.2014 извещение о проведении Аукциона № 010914/6454076/01, аукционная документация, были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

Предметом Аукциона является следующее имущество: оборудование и нежилые помещения № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенные на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9.

23.09.2014 в соответствии с протоколом № 1А рассмотрения заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией принято решение о допуске к Аукциону ООО "Опора",  ООО «Русский кейтеринг».

08.10.2014 состоялся Аукцион на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов.

Согласно п. 3.2.4. аукционной документации "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора.

Согласно разделу № 1 аукционной документации, начальная (минимальная) цена договора – 19 343, 2 руб.

В соответствии с п. 6 протокола № 2А на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке", от 08.10.2014 в процессе проведения процедуры Аукциона велась аудиозапись.

Согласно аудиозаписи, представленной организатором торгов, в ходе проведения Аукциона, аукционистом было предложено всем участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора. Предложений от участников аукциона не последовало, в связи с чем аукционистом была объявлена первая начальная (минимальная) цена договора, увеличенная в соответствии с «шагом аукциона», которая составила 20 310, 36 руб. Первым и единственным карточку поднял участник с номером карточки один (ООО «Русский кейтеринг»).

Аукционистом было объявлено о втором повышении цены договора и цена составила 21 277, 52 руб. После троекратного объявления предложения о цене договора ни один из участников аукциона карточку не поднял, в связи с чем, аукционистом был снижен «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора и была объявлена новая цена договора, увеличенная в соответствии с «шагом аукциона». Она составила 21 180, 80 руб. После троекратного объявления указанного предложения о цене договора ни один из участников аукциона также карточку не поднял.

В дальнейшем аукционистом были объявлены следующие предложения о цене договора: 21 084, 09 руб.;  20 987, 37 руб.; 20 890, 66 руб.; 20 793, 94 руб.; 20 697, 22 руб.; 20 600, 51 руб.; 20 503, 79 руб.; 20 407, 08 руб.

При трехкратном объявлении указанных цен аукционистом участники аукциона карточки не поднимали, в связи с чем аукционистом было объявлено: об окончании проведения аукциона; о последнем предложении о цене договора (20 310, 36 руб.); об отсутствии предпоследнего предложения; о победителе Аукциона ООО «Русский кейтеринг» (карточка № 1).

Согласно п. 139 Порядка "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

В соответствии с пп. 7 п. 141 Порядка аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Таким образом, при проведении Аукциона аукционистом были соблюдены требования пп. 139, 141 Порядка, а также п. 3.2.4. аукционной документации.

При таких обстоятельствах, вышеуказанные доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А: 

 

Признать жалобу ООО "Опора" на действия организатора торгов – ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" при проведении аукциона № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9, для организации буфета необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                                              

 

stdClass Object ( [vid] => 13085 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 100-14/ов-т о признании жалобы необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13085 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414498311 [changed] => 1414498311 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414498311 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 100-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

22 октября 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. ...

- председатель Комиссии;

2. ...

- член Комиссии;

3. ...      

- специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" по доверенности № б/н от 28.09.2014),

2.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке"),

3.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке"),

рассмотрела жалобу ООО "Опора" на действия организатора торгов – ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" (далее - организатор торгов) при проведении аукциона № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9 для организации буфета, руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), Комиссия  

УСТАНОВИЛА:

 

13.10.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Опора" (далее – заявитель) на действия организатора торгов - ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" при проведении аукциона по извещению № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9 для организации буфета (далее по тексту – Аукцион).

В жалобе заявитель указал, что при проведении Аукциона аукционист не снизил "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, а объявил победителем ООО «Русский кейтеринг».

По мнению заявителя, указанные действия организатора торгов по проведению Аукциона нарушают п. 139 Порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального  имущества,   и   перечне   видов  имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденного приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок).

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, указав в письменных пояснениях (исх. № 463 от 21.10.2014), что порядок проведения Аукциона полностью соответствует требованиям действующего законодательства.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

14.08.2014 организатором торгов принят приказ № 92 о/д о создании Аукционной комиссии, об определении предмета торгов, начальной (минимальной) цены договора, о размещении 01.09.2014 извещения о проведении Аукциона, аукционной документации на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

01.09.2014 извещение о проведении Аукциона № 010914/6454076/01, аукционная документация, были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

Предметом Аукциона является следующее имущество: оборудование и нежилые помещения № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенные на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9.

23.09.2014 в соответствии с протоколом № 1А рассмотрения заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией принято решение о допуске к Аукциону ООО "Опора",  ООО «Русский кейтеринг».

08.10.2014 состоялся Аукцион на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов.

Согласно п. 3.2.4. аукционной документации "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора.

Согласно разделу № 1 аукционной документации, начальная (минимальная) цена договора – 19 343, 2 руб.

В соответствии с п. 6 протокола № 2А на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке", от 08.10.2014 в процессе проведения процедуры Аукциона велась аудиозапись.

Согласно аудиозаписи, представленной организатором торгов, в ходе проведения Аукциона, аукционистом было предложено всем участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора. Предложений от участников аукциона не последовало, в связи с чем аукционистом была объявлена первая начальная (минимальная) цена договора, увеличенная в соответствии с «шагом аукциона», которая составила 20 310, 36 руб. Первым и единственным карточку поднял участник с номером карточки один (ООО «Русский кейтеринг»).

Аукционистом было объявлено о втором повышении цены договора и цена составила 21 277, 52 руб. После троекратного объявления предложения о цене договора ни один из участников аукциона карточку не поднял, в связи с чем, аукционистом был снижен «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора и была объявлена новая цена договора, увеличенная в соответствии с «шагом аукциона». Она составила 21 180, 80 руб. После троекратного объявления указанного предложения о цене договора ни один из участников аукциона также карточку не поднял.

В дальнейшем аукционистом были объявлены следующие предложения о цене договора: 21 084, 09 руб.;  20 987, 37 руб.; 20 890, 66 руб.; 20 793, 94 руб.; 20 697, 22 руб.; 20 600, 51 руб.; 20 503, 79 руб.; 20 407, 08 руб.

При трехкратном объявлении указанных цен аукционистом участники аукциона карточки не поднимали, в связи с чем аукционистом было объявлено: об окончании проведения аукциона; о последнем предложении о цене договора (20 310, 36 руб.); об отсутствии предпоследнего предложения; о победителе Аукциона ООО «Русский кейтеринг» (карточка № 1).

Согласно п. 139 Порядка "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

В соответствии с пп. 7 п. 141 Порядка аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Таким образом, при проведении Аукциона аукционистом были соблюдены требования пп. 139, 141 Порядка, а также п. 3.2.4. аукционной документации.

При таких обстоятельствах, вышеуказанные доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А: 

 

Признать жалобу ООО "Опора" на действия организатора торгов – ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" при проведении аукциона № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9, для организации буфета необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                                              

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 100-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

22 октября 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1. ...

- председатель Комиссии;

2. ...

- член Комиссии;

3. ...      

- специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" по доверенности № б/н от 28.09.2014),

2.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке"),

3.                  ... (представитель ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке"),

рассмотрела жалобу ООО "Опора" на действия организатора торгов – ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" (далее - организатор торгов) при проведении аукциона № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9 для организации буфета, руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), Комиссия  

УСТАНОВИЛА:

 

13.10.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "Опора" (далее – заявитель) на действия организатора торгов - ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" при проведении аукциона по извещению № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9 для организации буфета (далее по тексту – Аукцион).

В жалобе заявитель указал, что при проведении Аукциона аукционист не снизил "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, а объявил победителем ООО «Русский кейтеринг».

По мнению заявителя, указанные действия организатора торгов по проведению Аукциона нарушают п. 139 Порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального  имущества,   и   перечне   видов  имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утвержденного приказом ФАС от 10.02.2010 № 67 (далее – Порядок).

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, указав в письменных пояснениях (исх. № 463 от 21.10.2014), что порядок проведения Аукциона полностью соответствует требованиям действующего законодательства.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

14.08.2014 организатором торгов принят приказ № 92 о/д о создании Аукционной комиссии, об определении предмета торгов, начальной (минимальной) цены договора, о размещении 01.09.2014 извещения о проведении Аукциона, аукционной документации на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

01.09.2014 извещение о проведении Аукциона № 010914/6454076/01, аукционная документация, были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru.

Предметом Аукциона является следующее имущество: оборудование и нежилые помещения № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенные на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9.

23.09.2014 в соответствии с протоколом № 1А рассмотрения заявок на участие в Аукционе Аукционной комиссией принято решение о допуске к Аукциону ООО "Опора",  ООО «Русский кейтеринг».

08.10.2014 состоялся Аукцион на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов.

Согласно п. 3.2.4. аукционной документации "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора, но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора.

Согласно разделу № 1 аукционной документации, начальная (минимальная) цена договора – 19 343, 2 руб.

В соответствии с п. 6 протокола № 2А на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке", от 08.10.2014 в процессе проведения процедуры Аукциона велась аудиозапись.

Согласно аудиозаписи, представленной организатором торгов, в ходе проведения Аукциона, аукционистом было предложено всем участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора. Предложений от участников аукциона не последовало, в связи с чем аукционистом была объявлена первая начальная (минимальная) цена договора, увеличенная в соответствии с «шагом аукциона», которая составила 20 310, 36 руб. Первым и единственным карточку поднял участник с номером карточки один (ООО «Русский кейтеринг»).

Аукционистом было объявлено о втором повышении цены договора и цена составила 21 277, 52 руб. После троекратного объявления предложения о цене договора ни один из участников аукциона карточку не поднял, в связи с чем, аукционистом был снижен «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора и была объявлена новая цена договора, увеличенная в соответствии с «шагом аукциона». Она составила 21 180, 80 руб. После троекратного объявления указанного предложения о цене договора ни один из участников аукциона также карточку не поднял.

В дальнейшем аукционистом были объявлены следующие предложения о цене договора: 21 084, 09 руб.;  20 987, 37 руб.; 20 890, 66 руб.; 20 793, 94 руб.; 20 697, 22 руб.; 20 600, 51 руб.; 20 503, 79 руб.; 20 407, 08 руб.

При трехкратном объявлении указанных цен аукционистом участники аукциона карточки не поднимали, в связи с чем аукционистом было объявлено: об окончании проведения аукциона; о последнем предложении о цене договора (20 310, 36 руб.); об отсутствии предпоследнего предложения; о победителе Аукциона ООО «Русский кейтеринг» (карточка № 1).

Согласно п. 139 Порядка "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении Аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене договора ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более высокую цену договора, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

В соответствии с пп. 7 п. 141 Порядка аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.

Таким образом, при проведении Аукциона аукционистом были соблюдены требования пп. 139, 141 Порядка, а также п. 3.2.4. аукционной документации.

При таких обстоятельствах, вышеуказанные доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А: 

 

Признать жалобу ООО "Опора" на действия организатора торгов – ГАУК "Саратовская областная филармония им. А. Шнитке" при проведении аукциона № 010914/6454076/01 на право заключения договора аренды имущества, закрепленного на праве оперативного управления за организатором торгов – оборудования и нежилых помещений № 3, 5, общей площадью 33, 2 кв.м., расположенных на первом этаже здания по адресу: 410028, г. Саратов, Соборная пл., д. 9, для организации буфета необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                                              

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 100-14/ов-т [format] => [safe_value] => № 100-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-27 15:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414498311 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )