РЕШЕНИЕ № 5-104/тр

Номер дела: 5-104/тр
Дата публикации: 9 октября 2014, 19:46

 

РЕШЕНИЕ № 5-104/тр

 

«09» октября 2014 г.                                                                                                         г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября  2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    

2.    

 

3.   

 

-       руководитель управления, председатель Комиссии;

-       начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

-       ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

 

 

рассмотрев дело № 5-104/тр по признакам нарушения ОАО «Саратовские авиалинии» (410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление  ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» с жалобой на действия ОАО «Саратовские авиалинии», выразившиеся в не размещении на официальном сайте www.saravia.ru информации об имеющихся ограничениях на прием ВС типа  BOMBARDIER CRJ 100\200 в аэропорту Саратов (Центральный), предусмотренной п. 4 Приказа ФАС России от 19.04.2011 № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм».

            Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

 

Общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах урегулированы Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 (далее – Правила).

Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные нормы приняты с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.

Согласно п. 3 Правил в целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны, в том числе, обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.

Кроме того, п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры  внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 №938 (далее - Стандарты раскрытия информации)  предусмотрено, что под раскрытием информации понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.

В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации, информация раскрывается субъектом естественной монополии, в том числе, путем размещения на официальном сайте субъекта естественной монополии и (или) на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.

Услуги аэропортов, согласно ст. 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Решением Правления МАП России № 18/2-а/п от 25.05.1998 ОАО «Саратовские авиалинии»  включено в реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, ОАО «Саратовские авиалинии» обязано соблюдать требования Стандартов раскрытия информации.

Приказом ФАС России от 19.04.2011 №292 утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правила заполнения указанных форм (далее - Приказ №292).   

 В Приложении №1 к Приказу №292 утверждена форма 9в-1, которая  предусматривает указание основных потребительских характеристик регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Так в ячейке 3 данной таблицы указываются типы воздушных судов, прием которых в аэропорту ограничен (п.4 Приказа №292). 

В целях проверки доводов ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" относительно  не размещения ОАО "Саратовские авиалинии" информации, предусмотренной п. 4 Приказа №292, специалистом отдела контроля товарных рынков  был произведен  осмотр интернет-сайта ОАО "Саратовские авиалинии"  www.saravia.ru, в результате которого установлено, что в соответствии с требованиями Приказа №292 во вкладке "Основные потребительские характеристики", размещена Форма 9в-1 «Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества».

При этом в столбце 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" информация об ограничениях по типам принимаемых судов отображена следующим образом: «1 кл., «Boeing», «Air».

Вместе с тем, как следует из письменных пояснений ОАО «Саратовские авиалинии» от 22.05.2014 исх.№ 21-4115, информация, предусмотренная п.4 Приложения 1 Приказа ФАС России от 19.04.2011 года № 292 в виде таблицы по установленной форме № 9в-1 была размещена на официальном сайте www.saravia.ru в разделе «Авиакомпаниям» 06.11.2013 года в установленные сроки – через десять дней после окончания сезона «Лето 2013».

Относительно содержания столбца 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" Общество пояснило, что ячейка таблицы «сжата» - не закончено слово «Air (вместо «Airbus»), что возможно связано с технической ошибкой.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на официальном сайте ОАО «Саратовские авиалинии» наравне с документами, предоставляющими Обществу право осуществлять аэропортовую деятельность, размещено и «Свидетельство №87 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», которое дает исчерпывающую информацию о типах судов, к приему которых допущен аэродром Саратов.

В связи с чем, у потребителей услуг ОАО «Саратовские авиалинии» имеется возможность получить исчерпывающую информацию об  Обществе и всех параметрах его деятельности.

Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о соблюдении ОАО «Саратовские авиалинии» требований Стандартов раскрытия информации.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи  49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 5-104/тр в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях. 

 

 

Председатель Комиссии                                                            . . .     

 

Члены Комиссии:                                                                       . . .          

                                                                                                   . . . 

 

                                                                                                                      

stdClass Object ( [vid] => 13053 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-104/тр [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13053 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413812855 [changed] => 1413874513 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413874513 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-104/тр

 

«09» октября 2014 г.                                                                                                         г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября  2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    

2.    

 

3.   

 

-       руководитель управления, председатель Комиссии;

-       начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

-       ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

 

 

рассмотрев дело № 5-104/тр по признакам нарушения ОАО «Саратовские авиалинии» (410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление  ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» с жалобой на действия ОАО «Саратовские авиалинии», выразившиеся в не размещении на официальном сайте www.saravia.ru информации об имеющихся ограничениях на прием ВС типа  BOMBARDIER CRJ 100\200 в аэропорту Саратов (Центральный), предусмотренной п. 4 Приказа ФАС России от 19.04.2011 № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм».

            Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

 

Общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах урегулированы Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 (далее – Правила).

Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные нормы приняты с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.

Согласно п. 3 Правил в целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны, в том числе, обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.

Кроме того, п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры  внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 №938 (далее - Стандарты раскрытия информации)  предусмотрено, что под раскрытием информации понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.

В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации, информация раскрывается субъектом естественной монополии, в том числе, путем размещения на официальном сайте субъекта естественной монополии и (или) на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.

Услуги аэропортов, согласно ст. 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Решением Правления МАП России № 18/2-а/п от 25.05.1998 ОАО «Саратовские авиалинии»  включено в реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, ОАО «Саратовские авиалинии» обязано соблюдать требования Стандартов раскрытия информации.

Приказом ФАС России от 19.04.2011 №292 утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правила заполнения указанных форм (далее - Приказ №292).   

 В Приложении №1 к Приказу №292 утверждена форма 9в-1, которая  предусматривает указание основных потребительских характеристик регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Так в ячейке 3 данной таблицы указываются типы воздушных судов, прием которых в аэропорту ограничен (п.4 Приказа №292). 

В целях проверки доводов ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" относительно  не размещения ОАО "Саратовские авиалинии" информации, предусмотренной п. 4 Приказа №292, специалистом отдела контроля товарных рынков  был произведен  осмотр интернет-сайта ОАО "Саратовские авиалинии"  www.saravia.ru, в результате которого установлено, что в соответствии с требованиями Приказа №292 во вкладке "Основные потребительские характеристики", размещена Форма 9в-1 «Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества».

При этом в столбце 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" информация об ограничениях по типам принимаемых судов отображена следующим образом: «1 кл., «Boeing», «Air».

Вместе с тем, как следует из письменных пояснений ОАО «Саратовские авиалинии» от 22.05.2014 исх.№ 21-4115, информация, предусмотренная п.4 Приложения 1 Приказа ФАС России от 19.04.2011 года № 292 в виде таблицы по установленной форме № 9в-1 была размещена на официальном сайте www.saravia.ru в разделе «Авиакомпаниям» 06.11.2013 года в установленные сроки – через десять дней после окончания сезона «Лето 2013».

Относительно содержания столбца 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" Общество пояснило, что ячейка таблицы «сжата» - не закончено слово «Air (вместо «Airbus»), что возможно связано с технической ошибкой.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на официальном сайте ОАО «Саратовские авиалинии» наравне с документами, предоставляющими Обществу право осуществлять аэропортовую деятельность, размещено и «Свидетельство №87 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», которое дает исчерпывающую информацию о типах судов, к приему которых допущен аэродром Саратов.

В связи с чем, у потребителей услуг ОАО «Саратовские авиалинии» имеется возможность получить исчерпывающую информацию об  Обществе и всех параметрах его деятельности.

Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о соблюдении ОАО «Саратовские авиалинии» требований Стандартов раскрытия информации.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи  49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 5-104/тр в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях. 

 

 

Председатель Комиссии                                                            . . .     

 

Члены Комиссии:                                                                       . . .          

                                                                                                   . . . 

 

                                                                                                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-104/тр

 

«09» октября 2014 г.                                                                                                         г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября  2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    

2.    

 

3.   

 

-       руководитель управления, председатель Комиссии;

-       начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

-       ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,

 

 

рассмотрев дело № 5-104/тр по признакам нарушения ОАО «Саратовские авиалинии» (410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление  ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» с жалобой на действия ОАО «Саратовские авиалинии», выразившиеся в не размещении на официальном сайте www.saravia.ru информации об имеющихся ограничениях на прием ВС типа  BOMBARDIER CRJ 100\200 в аэропорту Саратов (Центральный), предусмотренной п. 4 Приказа ФАС России от 19.04.2011 № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм».

            Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

 

Общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах урегулированы Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 (далее – Правила).

Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные нормы приняты с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.

Согласно п. 3 Правил в целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны, в том числе, обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.

Кроме того, п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры  внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 №938 (далее - Стандарты раскрытия информации)  предусмотрено, что под раскрытием информации понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.

В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации, информация раскрывается субъектом естественной монополии, в том числе, путем размещения на официальном сайте субъекта естественной монополии и (или) на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.

Услуги аэропортов, согласно ст. 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Решением Правления МАП России № 18/2-а/п от 25.05.1998 ОАО «Саратовские авиалинии»  включено в реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, ОАО «Саратовские авиалинии» обязано соблюдать требования Стандартов раскрытия информации.

Приказом ФАС России от 19.04.2011 №292 утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правила заполнения указанных форм (далее - Приказ №292).   

 В Приложении №1 к Приказу №292 утверждена форма 9в-1, которая  предусматривает указание основных потребительских характеристик регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Так в ячейке 3 данной таблицы указываются типы воздушных судов, прием которых в аэропорту ограничен (п.4 Приказа №292). 

В целях проверки доводов ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" относительно  не размещения ОАО "Саратовские авиалинии" информации, предусмотренной п. 4 Приказа №292, специалистом отдела контроля товарных рынков  был произведен  осмотр интернет-сайта ОАО "Саратовские авиалинии"  www.saravia.ru, в результате которого установлено, что в соответствии с требованиями Приказа №292 во вкладке "Основные потребительские характеристики", размещена Форма 9в-1 «Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества».

При этом в столбце 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" информация об ограничениях по типам принимаемых судов отображена следующим образом: «1 кл., «Boeing», «Air».

Вместе с тем, как следует из письменных пояснений ОАО «Саратовские авиалинии» от 22.05.2014 исх.№ 21-4115, информация, предусмотренная п.4 Приложения 1 Приказа ФАС России от 19.04.2011 года № 292 в виде таблицы по установленной форме № 9в-1 была размещена на официальном сайте www.saravia.ru в разделе «Авиакомпаниям» 06.11.2013 года в установленные сроки – через десять дней после окончания сезона «Лето 2013».

Относительно содержания столбца 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" Общество пояснило, что ячейка таблицы «сжата» - не закончено слово «Air (вместо «Airbus»), что возможно связано с технической ошибкой.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на официальном сайте ОАО «Саратовские авиалинии» наравне с документами, предоставляющими Обществу право осуществлять аэропортовую деятельность, размещено и «Свидетельство №87 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», которое дает исчерпывающую информацию о типах судов, к приему которых допущен аэродром Саратов.

В связи с чем, у потребителей услуг ОАО «Саратовские авиалинии» имеется возможность получить исчерпывающую информацию об  Обществе и всех параметрах его деятельности.

Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о соблюдении ОАО «Саратовские авиалинии» требований Стандартов раскрытия информации.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи  49  Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 5-104/тр в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях. 

 

 

Председатель Комиссии                                                            . . .     

 

Члены Комиссии:                                                                       . . .          

                                                                                                   . . . 

 

                                                                                                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-104/тр [format] => [safe_value] => 5-104/тр ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 6 [name] => Контроль торговой деятельности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 15:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-09 15:46:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413812855 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )