РЕШЕНИЕ № 5-104/тр
«09» октября 2014 г. г. Саратов
Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
1. 2. 3. | - руководитель управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; - ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии, |
| |
рассмотрев дело № 5-104/тр по признакам нарушения ОАО «Саратовские авиалинии» (410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступило заявление ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» с жалобой на действия ОАО «Саратовские авиалинии», выразившиеся в не размещении на официальном сайте www.saravia.ru информации об имеющихся ограничениях на прием ВС типа BOMBARDIER CRJ 100\200 в аэропорту Саратов (Центральный), предусмотренной п. 4 Приказа ФАС России от 19.04.2011 № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм».
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах урегулированы Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 (далее – Правила).
Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные нормы приняты с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.
Согласно п. 3 Правил в целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны, в том числе, обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.
Кроме того, п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 №938 (далее - Стандарты раскрытия информации) предусмотрено, что под раскрытием информации понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.
В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации, информация раскрывается субъектом естественной монополии, в том числе, путем размещения на официальном сайте субъекта естественной монополии и (или) на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.
Услуги аэропортов, согласно ст. 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Решением Правления МАП России № 18/2-а/п от 25.05.1998 ОАО «Саратовские авиалинии» включено в реестр субъектов естественных монополий.
Таким образом, ОАО «Саратовские авиалинии» обязано соблюдать требования Стандартов раскрытия информации.
Приказом ФАС России от 19.04.2011 №292 утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правила заполнения указанных форм (далее - Приказ №292).
В Приложении №1 к Приказу №292 утверждена форма 9в-1, которая предусматривает указание основных потребительских характеристик регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Так в ячейке 3 данной таблицы указываются типы воздушных судов, прием которых в аэропорту ограничен (п.4 Приказа №292).
В целях проверки доводов ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" относительно не размещения ОАО "Саратовские авиалинии" информации, предусмотренной п. 4 Приказа №292, специалистом отдела контроля товарных рынков был произведен осмотр интернет-сайта ОАО "Саратовские авиалинии" www.saravia.ru, в результате которого установлено, что в соответствии с требованиями Приказа №292 во вкладке "Основные потребительские характеристики", размещена Форма 9в-1 «Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества».
При этом в столбце 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" информация об ограничениях по типам принимаемых судов отображена следующим образом: «1 кл., «Boeing», «Air».
Вместе с тем, как следует из письменных пояснений ОАО «Саратовские авиалинии» от 22.05.2014 исх.№ 21-4115, информация, предусмотренная п.4 Приложения 1 Приказа ФАС России от 19.04.2011 года № 292 в виде таблицы по установленной форме № 9в-1 была размещена на официальном сайте www.saravia.ru в разделе «Авиакомпаниям» 06.11.2013 года в установленные сроки – через десять дней после окончания сезона «Лето 2013».
Относительно содержания столбца 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" Общество пояснило, что ячейка таблицы «сжата» - не закончено слово «Air (вместо «Airbus»), что возможно связано с технической ошибкой.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что на официальном сайте ОАО «Саратовские авиалинии» наравне с документами, предоставляющими Обществу право осуществлять аэропортовую деятельность, размещено и «Свидетельство №87 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», которое дает исчерпывающую информацию о типах судов, к приему которых допущен аэродром Саратов.
В связи с чем, у потребителей услуг ОАО «Саратовские авиалинии» имеется возможность получить исчерпывающую информацию об Обществе и всех параметрах его деятельности.
Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о соблюдении ОАО «Саратовские авиалинии» требований Стандартов раскрытия информации.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу № 5-104/тр в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Председатель Комиссии . . .
Члены Комиссии: . . .
. . .
stdClass Object
(
[vid] => 13053
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-104/тр
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13053
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413812855
[changed] => 1413874513
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413874513
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-104/тр
«09» октября 2014 г. г. Саратов
Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
1. 2. 3. | - руководитель управления, председатель Комиссии; - начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; - ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии, |
| |
рассмотрев дело № 5-104/тр по признакам нарушения ОАО «Саратовские авиалинии» (410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступило заявление ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» с жалобой на действия ОАО «Саратовские авиалинии», выразившиеся в не размещении на официальном сайте www.saravia.ru информации об имеющихся ограничениях на прием ВС типа BOMBARDIER CRJ 100\200 в аэропорту Саратов (Центральный), предусмотренной п. 4 Приказа ФАС России от 19.04.2011 № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм».
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах урегулированы Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 (далее – Правила).
Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные нормы приняты с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.
Согласно п. 3 Правил в целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны, в том числе, обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.
Кроме того, п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 №938 (далее - Стандарты раскрытия информации) предусмотрено, что под раскрытием информации понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.
В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации, информация раскрывается субъектом естественной монополии, в том числе, путем размещения на официальном сайте субъекта естественной монополии и (или) на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.
Услуги аэропортов, согласно ст. 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Решением Правления МАП России № 18/2-а/п от 25.05.1998 ОАО «Саратовские авиалинии» включено в реестр субъектов естественных монополий.
Таким образом, ОАО «Саратовские авиалинии» обязано соблюдать требования Стандартов раскрытия информации.
Приказом ФАС России от 19.04.2011 №292 утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правила заполнения указанных форм (далее - Приказ №292).
В Приложении №1 к Приказу №292 утверждена форма 9в-1, которая предусматривает указание основных потребительских характеристик регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Так в ячейке 3 данной таблицы указываются типы воздушных судов, прием которых в аэропорту ограничен (п.4 Приказа №292).
В целях проверки доводов ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" относительно не размещения ОАО "Саратовские авиалинии" информации, предусмотренной п. 4 Приказа №292, специалистом отдела контроля товарных рынков был произведен осмотр интернет-сайта ОАО "Саратовские авиалинии" www.saravia.ru, в результате которого установлено, что в соответствии с требованиями Приказа №292 во вкладке "Основные потребительские характеристики", размещена Форма 9в-1 «Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества».
При этом в столбце 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" информация об ограничениях по типам принимаемых судов отображена следующим образом: «1 кл., «Boeing», «Air».
Вместе с тем, как следует из письменных пояснений ОАО «Саратовские авиалинии» от 22.05.2014 исх.№ 21-4115, информация, предусмотренная п.4 Приложения 1 Приказа ФАС России от 19.04.2011 года № 292 в виде таблицы по установленной форме № 9в-1 была размещена на официальном сайте www.saravia.ru в разделе «Авиакомпаниям» 06.11.2013 года в установленные сроки – через десять дней после окончания сезона «Лето 2013».
Относительно содержания столбца 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" Общество пояснило, что ячейка таблицы «сжата» - не закончено слово «Air (вместо «Airbus»), что возможно связано с технической ошибкой.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что на официальном сайте ОАО «Саратовские авиалинии» наравне с документами, предоставляющими Обществу право осуществлять аэропортовую деятельность, размещено и «Свидетельство №87 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», которое дает исчерпывающую информацию о типах судов, к приему которых допущен аэродром Саратов.
В связи с чем, у потребителей услуг ОАО «Саратовские авиалинии» имеется возможность получить исчерпывающую информацию об Обществе и всех параметрах его деятельности.
Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о соблюдении ОАО «Саратовские авиалинии» требований Стандартов раскрытия информации.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу № 5-104/тр в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Председатель Комиссии . . .
Члены Комиссии: . . .
. . .
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-104/тр
«09» октября 2014 г. г. Саратов
Резолютивная часть решения оглашена «25» сентября 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «09» октября 2014 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
1.
2.
3.
|
- руководитель управления, председатель Комиссии;
- начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;
- ведущий специалист – эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии,
|
|
|
рассмотрев дело № 5-104/тр по признакам нарушения ОАО «Саратовские авиалинии» (410010, г. Саратов, ул. Жуковского, д. 25) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступило заявление ЗАО Авиационная компания «РусЛайн» с жалобой на действия ОАО «Саратовские авиалинии», выразившиеся в не размещении на официальном сайте www.saravia.ru информации об имеющихся ограничениях на прием ВС типа BOMBARDIER CRJ 100\200 в аэропорту Саратов (Центральный), предусмотренной п. 4 Приказа ФАС России от 19.04.2011 № 292 «Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм».
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Общие принципы и порядок обеспечения доступа потребителей к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах урегулированы Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 №599 (далее – Правила).
Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные нормы приняты с целью предупреждения создания условий, которые ставят потребителя (нескольких потребителей) в неравное положение по сравнению с другим потребителем (другими потребителями) при доступе к объектам инфраструктуры аэропортов и к услугам в аэропортах.
Согласно п. 3 Правил в целях обеспечения доступа потребителей к услугам в аэропортах главные операторы (операторы) обязаны, в том числе, обеспечивать доступность информации о перечне услуг в аэропортах, порядке их выполнения, тарифах и сборах.
Кроме того, п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 №938 (далее - Стандарты раскрытия информации) предусмотрено, что под раскрытием информации понимается обеспечение субъектами естественных монополий свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о своей деятельности независимо от цели получения информации.
В соответствии с п. 3 Стандартов раскрытия информации, информация раскрывается субъектом естественной монополии, в том числе, путем размещения на официальном сайте субъекта естественной монополии и (или) на ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.
Услуги аэропортов, согласно ст. 4 Федерального закона №147-ФЗ от 17.08.1995 «О естественных монополиях», относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Решением Правления МАП России № 18/2-а/п от 25.05.1998 ОАО «Саратовские авиалинии» включено в реестр субъектов естественных монополий.
Таким образом, ОАО «Саратовские авиалинии» обязано соблюдать требования Стандартов раскрытия информации.
Приказом ФАС России от 19.04.2011 №292 утверждены формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правила заполнения указанных форм (далее - Приказ №292).
В Приложении №1 к Приказу №292 утверждена форма 9в-1, которая предусматривает указание основных потребительских характеристик регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества. Так в ячейке 3 данной таблицы указываются типы воздушных судов, прием которых в аэропорту ограничен (п.4 Приказа №292).
В целях проверки доводов ЗАО Авиационная компания "РусЛайн" относительно не размещения ОАО "Саратовские авиалинии" информации, предусмотренной п. 4 Приказа №292, специалистом отдела контроля товарных рынков был произведен осмотр интернет-сайта ОАО "Саратовские авиалинии" www.saravia.ru, в результате которого установлено, что в соответствии с требованиями Приказа №292 во вкладке "Основные потребительские характеристики", размещена Форма 9в-1 «Основные потребительские характеристики регулируемых работ (услуг) в аэропортах и их соответствие государственным и иным утвержденным стандартам качества».
При этом в столбце 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" информация об ограничениях по типам принимаемых судов отображена следующим образом: «1 кл., «Boeing», «Air».
Вместе с тем, как следует из письменных пояснений ОАО «Саратовские авиалинии» от 22.05.2014 исх.№ 21-4115, информация, предусмотренная п.4 Приложения 1 Приказа ФАС России от 19.04.2011 года № 292 в виде таблицы по установленной форме № 9в-1 была размещена на официальном сайте www.saravia.ru в разделе «Авиакомпаниям» 06.11.2013 года в установленные сроки – через десять дней после окончания сезона «Лето 2013».
Относительно содержания столбца 3 Таблицы 1 "Ограничения по типам принимаемых судов" Общество пояснило, что ячейка таблицы «сжата» - не закончено слово «Air (вместо «Airbus»), что возможно связано с технической ошибкой.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что на официальном сайте ОАО «Саратовские авиалинии» наравне с документами, предоставляющими Обществу право осуществлять аэропортовую деятельность, размещено и «Свидетельство №87 о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», которое дает исчерпывающую информацию о типах судов, к приему которых допущен аэродром Саратов.
В связи с чем, у потребителей услуг ОАО «Саратовские авиалинии» имеется возможность получить исчерпывающую информацию об Обществе и всех параметрах его деятельности.
Таким образом, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к выводу о соблюдении ОАО «Саратовские авиалинии» требований Стандартов раскрытия информации.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Производство по делу № 5-104/тр в отношении ОАО «Саратовские авиалинии» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Председатель Комиссии . . .
Члены Комиссии: . . .
. . .
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-104/тр
[format] =>
[safe_value] => 5-104/тр
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 57
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 57
[vid] => 6
[name] => Контроль торговой деятельности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 15:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 15:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413812855
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)