РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
3 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. ФИО – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
2. ФИО – начальник отдела контроля рекламы и товарных рынков, член Комиссии;
3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
рассмотрев жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"
УСТАНОВИЛА:
24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
На сайте zakupki.gov.ru размещена документация по запросу котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).
Согласно пункту 12 информационной карты документации по запросу котировок "Сведения о начальной (предельной) цене договора, порядок оплаты" Начальная (максимальная) цена услуг по Контракту – общая страховая премия по Контракту за все опасные объекты равна сумме страховых премий по каждому опасному объекту, определённых в соответствии с положениями Федерального закона №225-ФЗ от 27.07.2011 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и составляет 471 800 рублей, в т.ч. НДС (18%) 84 924 руб. Сумма страховой премии по отдельному (каждому) объекту определена исходя из страховых сумм и тарифов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №808 от 01.10.2011г, с применением понижающего коэффициента 0,7."
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.09.2014 года №13 заявка ОСАО "Ингосстрах" отклонена в связи с тем, что страховая премия, предложенная участником, превышает сумму премии, указанную в извещении.
В пункте 12.3.1. Положения о закупках для нужд ГУП СО "Облводоресурс", утвержденного Приказом № 135/о.д. от 23.03.2012 года (далее - Положение), проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно пункту 15.5.2 Положения основанием к отказу участнику является в том числе несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
В котировочной заявке ОСАО "Ингосстрах" (исх. №414 от 05.09.2014) указало цену договора 674 000 руб., что не соответствует требованиям извещения, поскольку превышает указанную в нем цену.
Таким образом, действия закупочной комиссии соответствовали пункту 15.5.2 Положения.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | ФИО |
Члены Комиссии: | ФИО |
| ФИО |
stdClass Object
(
[vid] => 13019
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13019
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412793734
[changed] => 1412793734
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412793734
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
3 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. ФИО – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
2. ФИО – начальник отдела контроля рекламы и товарных рынков, член Комиссии;
3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
рассмотрев жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"
УСТАНОВИЛА:
24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
На сайте zakupki.gov.ru размещена документация по запросу котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).
Согласно пункту 12 информационной карты документации по запросу котировок "Сведения о начальной (предельной) цене договора, порядок оплаты" Начальная (максимальная) цена услуг по Контракту – общая страховая премия по Контракту за все опасные объекты равна сумме страховых премий по каждому опасному объекту, определённых в соответствии с положениями Федерального закона №225-ФЗ от 27.07.2011 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и составляет 471 800 рублей, в т.ч. НДС (18%) 84 924 руб. Сумма страховой премии по отдельному (каждому) объекту определена исходя из страховых сумм и тарифов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №808 от 01.10.2011г, с применением понижающего коэффициента 0,7."
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.09.2014 года №13 заявка ОСАО "Ингосстрах" отклонена в связи с тем, что страховая премия, предложенная участником, превышает сумму премии, указанную в извещении.
В пункте 12.3.1. Положения о закупках для нужд ГУП СО "Облводоресурс", утвержденного Приказом № 135/о.д. от 23.03.2012 года (далее - Положение), проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно пункту 15.5.2 Положения основанием к отказу участнику является в том числе несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
В котировочной заявке ОСАО "Ингосстрах" (исх. №414 от 05.09.2014) указало цену договора 674 000 руб., что не соответствует требованиям извещения, поскольку превышает указанную в нем цену.
Таким образом, действия закупочной комиссии соответствовали пункту 15.5.2 Положения.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | ФИО |
Члены Комиссии: | ФИО |
| ФИО |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
3 октября 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1. ФИО – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
2. ФИО – начальник отдела контроля рекламы и товарных рынков, член Комиссии;
3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
рассмотрев жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции"
УСТАНОВИЛА:
24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).
Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам.
На сайте zakupki.gov.ru размещена документация по запросу котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).
Согласно пункту 12 информационной карты документации по запросу котировок "Сведения о начальной (предельной) цене договора, порядок оплаты" Начальная (максимальная) цена услуг по Контракту – общая страховая премия по Контракту за все опасные объекты равна сумме страховых премий по каждому опасному объекту, определённых в соответствии с положениями Федерального закона №225-ФЗ от 27.07.2011 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и составляет 471 800 рублей, в т.ч. НДС (18%) 84 924 руб. Сумма страховой премии по отдельному (каждому) объекту определена исходя из страховых сумм и тарифов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №808 от 01.10.2011г, с применением понижающего коэффициента 0,7."
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.09.2014 года №13 заявка ОСАО "Ингосстрах" отклонена в связи с тем, что страховая премия, предложенная участником, превышает сумму премии, указанную в извещении.
В пункте 12.3.1. Положения о закупках для нужд ГУП СО "Облводоресурс", утвержденного Приказом № 135/о.д. от 23.03.2012 года (далее - Положение), проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Согласно пункту 15.5.2 Положения основанием к отказу участнику является в том числе несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.
В котировочной заявке ОСАО "Ингосстрах" (исх. №414 от 05.09.2014) указало цену договора 674 000 руб., что не соответствует требованиям извещения, поскольку превышает указанную в нем цену.
Таким образом, действия закупочной комиссии соответствовали пункту 15.5.2 Положения.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
ФИО
|
Члены Комиссии:
|
ФИО
|
|
ФИО
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 57-14/тр-ж
[format] =>
[safe_value] => № 57-14/тр-ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-08 18:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-03 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412793734
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)