РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж

Номер дела: № 57-14/тр-ж
Дата публикации: 8 октября 2014, 22:40

РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

3 октября 2014 года                                                                                                          г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.    ФИО    –   заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.   ФИО     –    начальник отдела контроля рекламы и товарных рынков, член Комиссии;

3.  ФИО     –  специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии;

рассмотрев жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия  закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции"

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия  закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

На сайте zakupki.gov.ru размещена документация по запросу котировок на выполнение работ по обязательному  страхованию гражданской ответственности  владельца опасного объекта за причинение вреда  в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).

Согласно пункту 12 информационной карты документации по запросу котировок "Сведения о начальной (предельной) цене договора, порядок оплаты" Начальная (максимальная) цена услуг по Контракту – общая страховая премия по Контракту за все опасные объекты равна сумме страховых премий по каждому опасному объекту, определённых в соответствии с положениями Федерального закона №225-ФЗ от 27.07.2011 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и составляет 471 800 рублей, в т.ч. НДС (18%) 84 924 руб. Сумма страховой премии по отдельному (каждому) объекту определена исходя из страховых сумм и тарифов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №808 от 01.10.2011г, с применением понижающего коэффициента 0,7."

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.09.2014 года №13 заявка ОСАО "Ингосстрах" отклонена в связи с тем, что страховая премия, предложенная участником, превышает сумму премии, указанную в извещении.

В пункте 12.3.1. Положения о закупках для нужд ГУП СО "Облводоресурс", утвержденного Приказом № 135/о.д. от 23.03.2012 года (далее - Положение), проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 15.5.2 Положения основанием к отказу участнику является в том числе несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

В котировочной заявке ОСАО "Ингосстрах" (исх. №414 от 05.09.2014) указало цену договора 674 000 руб., что не соответствует требованиям извещения, поскольку превышает указанную в нем цену.

Таким образом, действия закупочной комиссии соответствовали пункту 15.5.2 Положения.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

ФИО

 

 

Члены Комиссии:

 

ФИО

 

 

ФИО

 

stdClass Object ( [vid] => 13019 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13019 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412793734 [changed] => 1412793734 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412793734 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

3 октября 2014 года                                                                                                          г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.    ФИО    –   заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.   ФИО     –    начальник отдела контроля рекламы и товарных рынков, член Комиссии;

3.  ФИО     –  специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии;

рассмотрев жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия  закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции"

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия  закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

На сайте zakupki.gov.ru размещена документация по запросу котировок на выполнение работ по обязательному  страхованию гражданской ответственности  владельца опасного объекта за причинение вреда  в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).

Согласно пункту 12 информационной карты документации по запросу котировок "Сведения о начальной (предельной) цене договора, порядок оплаты" Начальная (максимальная) цена услуг по Контракту – общая страховая премия по Контракту за все опасные объекты равна сумме страховых премий по каждому опасному объекту, определённых в соответствии с положениями Федерального закона №225-ФЗ от 27.07.2011 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и составляет 471 800 рублей, в т.ч. НДС (18%) 84 924 руб. Сумма страховой премии по отдельному (каждому) объекту определена исходя из страховых сумм и тарифов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №808 от 01.10.2011г, с применением понижающего коэффициента 0,7."

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.09.2014 года №13 заявка ОСАО "Ингосстрах" отклонена в связи с тем, что страховая премия, предложенная участником, превышает сумму премии, указанную в извещении.

В пункте 12.3.1. Положения о закупках для нужд ГУП СО "Облводоресурс", утвержденного Приказом № 135/о.д. от 23.03.2012 года (далее - Положение), проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 15.5.2 Положения основанием к отказу участнику является в том числе несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

В котировочной заявке ОСАО "Ингосстрах" (исх. №414 от 05.09.2014) указало цену договора 674 000 руб., что не соответствует требованиям извещения, поскольку превышает указанную в нем цену.

Таким образом, действия закупочной комиссии соответствовали пункту 15.5.2 Положения.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

ФИО

 

 

Члены Комиссии:

 

ФИО

 

 

ФИО

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 57-14/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

3 октября 2014 года                                                                                                          г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1.    ФИО    –   заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.   ФИО     –    начальник отдела контроля рекламы и товарных рынков, член Комиссии;

3.  ФИО     –  специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии;

рассмотрев жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия  закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции"

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия  закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

На сайте zakupki.gov.ru размещена документация по запросу котировок на выполнение работ по обязательному  страхованию гражданской ответственности  владельца опасного объекта за причинение вреда  в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475).

Согласно пункту 12 информационной карты документации по запросу котировок "Сведения о начальной (предельной) цене договора, порядок оплаты" Начальная (максимальная) цена услуг по Контракту – общая страховая премия по Контракту за все опасные объекты равна сумме страховых премий по каждому опасному объекту, определённых в соответствии с положениями Федерального закона №225-ФЗ от 27.07.2011 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» и составляет 471 800 рублей, в т.ч. НДС (18%) 84 924 руб. Сумма страховой премии по отдельному (каждому) объекту определена исходя из страховых сумм и тарифов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №808 от 01.10.2011г, с применением понижающего коэффициента 0,7."

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.09.2014 года №13 заявка ОСАО "Ингосстрах" отклонена в связи с тем, что страховая премия, предложенная участником, превышает сумму премии, указанную в извещении.

В пункте 12.3.1. Положения о закупках для нужд ГУП СО "Облводоресурс", утвержденного Приказом № 135/о.д. от 23.03.2012 года (далее - Положение), проведение запроса котировок – конкурентный способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд подразделения-заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на сайте в сети "Интернет" извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно пункту 15.5.2 Положения основанием к отказу участнику является в том числе несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

В котировочной заявке ОСАО "Ингосстрах" (исх. №414 от 05.09.2014) указало цену договора 674 000 руб., что не соответствует требованиям извещения, поскольку превышает указанную в нем цену.

Таким образом, действия закупочной комиссии соответствовали пункту 15.5.2 Положения.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ОСАО "Ингосстрах" на действия закупочной комиссии  Государственного унитарного предприятия Саратовской области "Облводоресурс" (далее – ГУП СО "Облводоресурс") при проведении запроса котировок на выполнение работ по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах (извещение № 31401484475), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

ФИО

 

 

Члены Комиссии:

 

ФИО

 

 

ФИО

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 57-14/тр-ж [format] => [safe_value] => № 57-14/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 18:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412793734 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )