РЕШЕНИЕ№ 54-14/тр-ж

Номер дела: № 54-14/тр-ж
Дата публикации: 7 октября 2014, 23:54

РЕШЕНИЕ№ 54-14/тр-ж

 

 

02 октября 2014 года г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. ФИО – руководитель управления, председатель Комиссии;

2. ФИО – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

рассмотрела жалобу ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" (далее - ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России") при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам:

Извещение о проведение запроса котировок цен № 31401505483 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.09.2014 г.

В технической части документации о запросе котировок цен в электронной форме установлена спецификация поставляемого товара, а именно оборудование должно быть произведено в ООО "ВолгаЭлектроМонтаж".

Пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) определяет общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Следовательно, на ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции распространяются требования Закона о закупках.

Кроме того, представители Заказчика, присутствовавшие на рассмотрении дела, пояснили что при запросе котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483) руководствовались Законом о закупках.

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Новая редакция положения о закупках товаров, работ и услуг ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" (далее – Положение) утверждена начальником ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" 23.11.2012 г. и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483) проводился в соответствии с Законом о закупках и Положением.

Пунктом 4.1. статьи 4 Положения установлено, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчик устанавливает обязательные требования к товарам, работам, услугам, поставляемым, выполняемым, оказываемым в рамках исполнения договора, заключаемого по результатам размещения заказа.

Пунктом 4.2. статьи 4 Положения установлено, что при формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам Заказчик определяет, что устанавливаемые требования к товарам, работам, услугам должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг.

Представитель ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" на заседании Комиссии пояснил, что при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции осуществляется в рамках государственного контракта на строительство объекта оборонного значения, в котором ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" выступает в качестве генерального подрядчика. Указание на конкретного производителя содержится в проектно-сметной документации. Учитывая важность Объекта в обороноспособности государства Оборудование, произведенное заводом-изготовителем, не указанным в проектно-сметной документации Заказчиком (министерством обороны) не принимается и не оплачивается. ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" является исполнителем, участвующим в исполнении государственного оборонного заказа в рамках государственного контракта № 370/РК-1р/2012 на строительство (реконструкцию) объекта "Реконструкция позиционного района 370/РК-1Р" г.Ясный Оренбургской области от 16.10.2012 года.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" исполнитель обеспечивает поставку продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта; организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий; обеспечивает соответствие продукции по государственному оборонному заказу обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта.

На заседании Комиссии представителем ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" была предоставлена копия СМК-ДК32-05, которую разработало ОАО "31 ГПИСС", с указанием завода производителя ООО "ВолгаЭлектроМонтаж" для комплектной трансформаторной подстанции в бетонном корпусе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: ФИО

 

Члены Комиссии: ФИО

ФИО

stdClass Object ( [vid] => 13018 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 54-14/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13018 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412748536 [changed] => 1412748536 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412748536 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 54-14/тр-ж

 

 

02 октября 2014 года г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. ФИО – руководитель управления, председатель Комиссии;

2. ФИО – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

рассмотрела жалобу ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" (далее - ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России") при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам:

Извещение о проведение запроса котировок цен № 31401505483 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.09.2014 г.

В технической части документации о запросе котировок цен в электронной форме установлена спецификация поставляемого товара, а именно оборудование должно быть произведено в ООО "ВолгаЭлектроМонтаж".

Пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) определяет общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Следовательно, на ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции распространяются требования Закона о закупках.

Кроме того, представители Заказчика, присутствовавшие на рассмотрении дела, пояснили что при запросе котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483) руководствовались Законом о закупках.

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Новая редакция положения о закупках товаров, работ и услуг ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" (далее – Положение) утверждена начальником ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" 23.11.2012 г. и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483) проводился в соответствии с Законом о закупках и Положением.

Пунктом 4.1. статьи 4 Положения установлено, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчик устанавливает обязательные требования к товарам, работам, услугам, поставляемым, выполняемым, оказываемым в рамках исполнения договора, заключаемого по результатам размещения заказа.

Пунктом 4.2. статьи 4 Положения установлено, что при формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам Заказчик определяет, что устанавливаемые требования к товарам, работам, услугам должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг.

Представитель ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" на заседании Комиссии пояснил, что при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции осуществляется в рамках государственного контракта на строительство объекта оборонного значения, в котором ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" выступает в качестве генерального подрядчика. Указание на конкретного производителя содержится в проектно-сметной документации. Учитывая важность Объекта в обороноспособности государства Оборудование, произведенное заводом-изготовителем, не указанным в проектно-сметной документации Заказчиком (министерством обороны) не принимается и не оплачивается. ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" является исполнителем, участвующим в исполнении государственного оборонного заказа в рамках государственного контракта № 370/РК-1р/2012 на строительство (реконструкцию) объекта "Реконструкция позиционного района 370/РК-1Р" г.Ясный Оренбургской области от 16.10.2012 года.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" исполнитель обеспечивает поставку продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта; организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий; обеспечивает соответствие продукции по государственному оборонному заказу обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта.

На заседании Комиссии представителем ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" была предоставлена копия СМК-ДК32-05, которую разработало ОАО "31 ГПИСС", с указанием завода производителя ООО "ВолгаЭлектроМонтаж" для комплектной трансформаторной подстанции в бетонном корпусе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: ФИО

 

Члены Комиссии: ФИО

ФИО

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 54-14/тр-ж

 

 

02 октября 2014 года г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

1. ФИО – руководитель управления, председатель Комиссии;

2. ФИО – ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

рассмотрела жалобу ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

24.09.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" (далее - ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России") при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483).

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы представителя ответчика, Комиссия пришла к следующим выводам:

Извещение о проведение запроса котировок цен № 31401505483 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.09.2014 г.

В технической части документации о запросе котировок цен в электронной форме установлена спецификация поставляемого товара, а именно оборудование должно быть произведено в ООО "ВолгаЭлектроМонтаж".

Пункт 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) определяет общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Следовательно, на ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции распространяются требования Закона о закупках.

Кроме того, представители Заказчика, присутствовавшие на рассмотрении дела, пояснили что при запросе котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483) руководствовались Законом о закупках.

Частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Новая редакция положения о закупках товаров, работ и услуг ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" (далее – Положение) утверждена начальником ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" 23.11.2012 г. и размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483) проводился в соответствии с Законом о закупках и Положением.

Пунктом 4.1. статьи 4 Положения установлено, что при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчик устанавливает обязательные требования к товарам, работам, услугам, поставляемым, выполняемым, оказываемым в рамках исполнения договора, заключаемого по результатам размещения заказа.

Пунктом 4.2. статьи 4 Положения установлено, что при формировании требований к закупаемым товарам, работам, услугам Заказчик определяет, что устанавливаемые требования к товарам, работам, услугам должны быть понятными и полными, обеспечивать четкое и однозначное изложение требований к качеству и иным показателям товаров, работ, услуг.

Представитель ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" на заседании Комиссии пояснил, что при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции осуществляется в рамках государственного контракта на строительство объекта оборонного значения, в котором ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" выступает в качестве генерального подрядчика. Указание на конкретного производителя содержится в проектно-сметной документации. Учитывая важность Объекта в обороноспособности государства Оборудование, произведенное заводом-изготовителем, не указанным в проектно-сметной документации Заказчиком (министерством обороны) не принимается и не оплачивается. ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" является исполнителем, участвующим в исполнении государственного оборонного заказа в рамках государственного контракта № 370/РК-1р/2012 на строительство (реконструкцию) объекта "Реконструкция позиционного района 370/РК-1Р" г.Ясный Оренбургской области от 16.10.2012 года.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" исполнитель обеспечивает поставку продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта; организует и проводит предусмотренные технической документацией испытания опытных и серийных образцов (комплексов, систем) вооружения, военной и специальной техники, военного имущества, а также материалов и комплектующих изделий; обеспечивает соответствие продукции по государственному оборонному заказу обязательным требованиям, установленным государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) государственным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов государственного заказчика, условиями государственного контракта.

На заседании Комиссии представителем ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" была предоставлена копия СМК-ДК32-05, которую разработало ОАО "31 ГПИСС", с указанием завода производителя ООО "ВолгаЭлектроМонтаж" для комплектной трансформаторной подстанции в бетонном корпусе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО ГК "ЭврикаМК" на действия заказчика Федерального государственного унитарного предприятия "Главное управление специального строительства на территории Приволжского федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства" при проведении запроса котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектной трансформаторной подстанции (извещение № 31401505483), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: ФИО

 

Члены Комиссии: ФИО

ФИО

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 54-14/тр-ж [format] => [safe_value] => № 54-14/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-07 19:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412748536 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )