Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз
о признании жалобы необоснованной
20 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. | <………..> <………..> | - вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; - и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <………..> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<………..> | - директора ООО "Торговый дом "Консул"; |
<………..> | - представителя ООО "Торговый дом "Консул" (доверенность б/н от 20.08.2014); |
<………..> | - председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России, |
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ,
УСТАНОВИЛА:
14.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "Консул" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия скрыла от ООО "Торговый дом "Консул" обоснование причины отклонения его заявки.
Представитель Заявителя пояснил, что в уведомлении от оператора электронной площадки не были указаны подробные причины отклонения заявки ООО "Торговый дом "Консул", а было указано, что основание для решения содержится в протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 13.08.2014, однако, данный протокол не был доступен на электронной площадке до подведения итогов Аукциона.
Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "Торговый дом "Консул" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.08.2014 был оформлен в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
01.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торговый дом "Консул" (заявка № 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"В части IV Техническая часть документации об электронном аукционе в разделе требования к материалам указаны характеристики электродов диаметром 5 мм Э42А и электродов диаметром 4 мм Э42А, а именно: «Содержание в наплавленном металле: серы – не более 0.04%, фосфора – не более 0.045%». В первой части заявки участником при описании соответствующих электродов предоставляется следующая информация: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,04%, фосфора – 0,045%» и подтверждается соответствие ГОСТ 9467. Однако, указанные участником характеристики противоречат характеристикам ГОСТ 9467 ссылка на необходимость соответствия которому содержится в части IV Техническая часть документации об электронном аукционе, в частности, ГОСТ 9467 содержит следующие требования к вышеназванным электродам: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,03%, фосфора – 0,035%».
Таким образом, участником в составе заявки представлена недостоверная информация.
Решение об отказе принято в соответствии с положениями подпункта «б» пункта 3 раздела 3.2.2. документации электронного аукциона, и пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 соответствует требованиям ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В указанный Законом о контрактной системе срок протокол был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен на сайте.
Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.
Таким образом, из ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе следует, что обязанность по направлению каждому участнику электронного аукциона уведомления о решении, принятом Единой комиссией в отношении поданных заявок с обоснованием принятия такого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе принадлежит оператору электронной площадки.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Торговый дом "Консул" о том, что Единая комиссия скрыла от Общества обоснование причины отклонения его заявки являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
| _____________________ (подпись) | <………..> |
stdClass Object
(
[vid] => 12885
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12885
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409919518
[changed] => 1409919518
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409919518
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз
о признании жалобы необоснованной
20 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. 2. | <………..> <………..> | - вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; - и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <………..> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<………..> | - директора ООО "Торговый дом "Консул"; |
<………..> | - представителя ООО "Торговый дом "Консул" (доверенность б/н от 20.08.2014); |
<………..> | - председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России, |
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ,
УСТАНОВИЛА:
14.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "Консул" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия скрыла от ООО "Торговый дом "Консул" обоснование причины отклонения его заявки.
Представитель Заявителя пояснил, что в уведомлении от оператора электронной площадки не были указаны подробные причины отклонения заявки ООО "Торговый дом "Консул", а было указано, что основание для решения содержится в протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 13.08.2014, однако, данный протокол не был доступен на электронной площадке до подведения итогов Аукциона.
Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "Торговый дом "Консул" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.08.2014 был оформлен в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
01.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торговый дом "Консул" (заявка № 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"В части IV Техническая часть документации об электронном аукционе в разделе требования к материалам указаны характеристики электродов диаметром 5 мм Э42А и электродов диаметром 4 мм Э42А, а именно: «Содержание в наплавленном металле: серы – не более 0.04%, фосфора – не более 0.045%». В первой части заявки участником при описании соответствующих электродов предоставляется следующая информация: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,04%, фосфора – 0,045%» и подтверждается соответствие ГОСТ 9467. Однако, указанные участником характеристики противоречат характеристикам ГОСТ 9467 ссылка на необходимость соответствия которому содержится в части IV Техническая часть документации об электронном аукционе, в частности, ГОСТ 9467 содержит следующие требования к вышеназванным электродам: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,03%, фосфора – 0,035%».
Таким образом, участником в составе заявки представлена недостоверная информация.
Решение об отказе принято в соответствии с положениями подпункта «б» пункта 3 раздела 3.2.2. документации электронного аукциона, и пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 соответствует требованиям ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В указанный Законом о контрактной системе срок протокол был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен на сайте.
Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.
Таким образом, из ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе следует, что обязанность по направлению каждому участнику электронного аукциона уведомления о решении, принятом Единой комиссией в отношении поданных заявок с обоснованием принятия такого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе принадлежит оператору электронной площадки.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Торговый дом "Консул" о том, что Единая комиссия скрыла от Общества обоснование причины отклонения его заявки являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………..> |
| _____________________ (подпись) | <………..> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз
о признании жалобы необоснованной
20 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
2.
|
<………..>
<………..>
|
- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
3.
|
<………..>
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
|
в присутствии:
<………..>
|
- директора ООО "Торговый дом "Консул";
|
<………..>
|
- представителя ООО "Торговый дом "Консул" (доверенность б/н от 20.08.2014);
|
<………..>
|
- председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России,
|
рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ,
УСТАНОВИЛА:
14.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "Консул" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия скрыла от ООО "Торговый дом "Консул" обоснование причины отклонения его заявки.
Представитель Заявителя пояснил, что в уведомлении от оператора электронной площадки не были указаны подробные причины отклонения заявки ООО "Торговый дом "Консул", а было указано, что основание для решения содержится в протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 13.08.2014, однако, данный протокол не был доступен на электронной площадке до подведения итогов Аукциона.
Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "Торговый дом "Консул" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.08.2014 был оформлен в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
01.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торговый дом "Консул" (заявка № 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
"В части IV Техническая часть документации об электронном аукционе в разделе требования к материалам указаны характеристики электродов диаметром 5 мм Э42А и электродов диаметром 4 мм Э42А, а именно: «Содержание в наплавленном металле: серы – не более 0.04%, фосфора – не более 0.045%». В первой части заявки участником при описании соответствующих электродов предоставляется следующая информация: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,04%, фосфора – 0,045%» и подтверждается соответствие ГОСТ 9467. Однако, указанные участником характеристики противоречат характеристикам ГОСТ 9467 ссылка на необходимость соответствия которому содержится в части IV Техническая часть документации об электронном аукционе, в частности, ГОСТ 9467 содержит следующие требования к вышеназванным электродам: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,03%, фосфора – 0,035%».
Таким образом, участником в составе заявки представлена недостоверная информация.
Решение об отказе принято в соответствии с положениями подпункта «б» пункта 3 раздела 3.2.2. документации электронного аукциона, и пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 соответствует требованиям ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В указанный Законом о контрактной системе срок протокол был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен на сайте.
Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.
Таким образом, из ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе следует, что обязанность по направлению каждому участнику электронного аукциона уведомления о решении, принятом Единой комиссией в отношении поданных заявок с обоснованием принятия такого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе принадлежит оператору электронной площадки.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Торговый дом "Консул" о том, что Единая комиссия скрыла от Общества обоснование причины отклонения его заявки являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………..>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 184-14/гз
[format] =>
[safe_value] => № 184-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 12:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-20 12:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409919518
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)