Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 184-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:17

Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

20 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………..>

<………..>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………..>

- директора ООО "Торговый дом "Консул";

<………..>

- представителя ООО "Торговый дом "Консул" (доверенность б/н от 20.08.2014);

<………..>

- председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России,

рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "Консул" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия скрыла от ООО "Торговый дом "Консул" обоснование причины отклонения его заявки.

Представитель Заявителя пояснил, что в уведомлении от оператора электронной площадки не были указаны подробные причины отклонения заявки  ООО "Торговый дом "Консул", а было указано, что основание для решения содержится в протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 13.08.2014, однако, данный протокол не был доступен на электронной площадке до подведения итогов Аукциона.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "Торговый дом "Консул" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.08.2014 был оформлен в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торговый дом "Консул" (заявка № 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"В части IV Техническая часть документации об электронном аукционе в разделе требования к материалам указаны характеристики электродов диаметром 5 мм Э42А и электродов диаметром 4 мм Э42А, а именно: «Содержание в наплавленном металле: серы – не более 0.04%, фосфора – не более 0.045%». В первой части заявки участником при описании соответствующих электродов предоставляется следующая информация: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,04%, фосфора – 0,045%» и подтверждается соответствие ГОСТ 9467. Однако, указанные участником характеристики противоречат характеристикам ГОСТ 9467 ссылка на необходимость соответствия которому содержится в части IV Техническая часть документации об электронном аукционе, в частности, ГОСТ 9467 содержит следующие требования к вышеназванным электродам: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,03%, фосфора – 0,035%».              

Таким образом, участником в составе заявки представлена недостоверная информация.

Решение об отказе принято в соответствии с положениями подпункта «б» пункта 3 раздела 3.2.2. документации электронного аукциона, и пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 соответствует требованиям ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе  указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В указанный Законом о контрактной системе срок протокол был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен на сайте.

Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе  протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Таким образом, из ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе следует, что обязанность по направлению каждому участнику электронного аукциона уведомления о решении, принятом Единой комиссией в отношении поданных заявок с обоснованием принятия такого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе принадлежит оператору электронной площадки.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Торговый дом "Консул" о том, что Единая комиссия скрыла от Общества обоснование причины отклонения его заявки являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………..>

 

_____________________

(подпись)

<………..>

 

stdClass Object ( [vid] => 12885 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12885 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919518 [changed] => 1409919518 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919518 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

20 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………..>

<………..>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………..>

- директора ООО "Торговый дом "Консул";

<………..>

- представителя ООО "Торговый дом "Консул" (доверенность б/н от 20.08.2014);

<………..>

- председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России,

рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "Консул" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия скрыла от ООО "Торговый дом "Консул" обоснование причины отклонения его заявки.

Представитель Заявителя пояснил, что в уведомлении от оператора электронной площадки не были указаны подробные причины отклонения заявки  ООО "Торговый дом "Консул", а было указано, что основание для решения содержится в протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 13.08.2014, однако, данный протокол не был доступен на электронной площадке до подведения итогов Аукциона.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "Торговый дом "Консул" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.08.2014 был оформлен в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торговый дом "Консул" (заявка № 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"В части IV Техническая часть документации об электронном аукционе в разделе требования к материалам указаны характеристики электродов диаметром 5 мм Э42А и электродов диаметром 4 мм Э42А, а именно: «Содержание в наплавленном металле: серы – не более 0.04%, фосфора – не более 0.045%». В первой части заявки участником при описании соответствующих электродов предоставляется следующая информация: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,04%, фосфора – 0,045%» и подтверждается соответствие ГОСТ 9467. Однако, указанные участником характеристики противоречат характеристикам ГОСТ 9467 ссылка на необходимость соответствия которому содержится в части IV Техническая часть документации об электронном аукционе, в частности, ГОСТ 9467 содержит следующие требования к вышеназванным электродам: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,03%, фосфора – 0,035%».              

Таким образом, участником в составе заявки представлена недостоверная информация.

Решение об отказе принято в соответствии с положениями подпункта «б» пункта 3 раздела 3.2.2. документации электронного аукциона, и пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 соответствует требованиям ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе  указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В указанный Законом о контрактной системе срок протокол был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен на сайте.

Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе  протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Таким образом, из ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе следует, что обязанность по направлению каждому участнику электронного аукциона уведомления о решении, принятом Единой комиссией в отношении поданных заявок с обоснованием принятия такого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе принадлежит оператору электронной площадки.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Торговый дом "Консул" о том, что Единая комиссия скрыла от Общества обоснование причины отклонения его заявки являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………..>

 

_____________________

(подпись)

<………..>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 184-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

20 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………..>

<………..>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………..>

- директора ООО "Торговый дом "Консул";

<………..>

- представителя ООО "Торговый дом "Консул" (доверенность б/н от 20.08.2014);

<………..>

- председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России,

рассмотрев жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торговый дом "Консул" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия скрыла от ООО "Торговый дом "Консул" обоснование причины отклонения его заявки.

Представитель Заявителя пояснил, что в уведомлении от оператора электронной площадки не были указаны подробные причины отклонения заявки  ООО "Торговый дом "Консул", а было указано, что основание для решения содержится в протоколе №1 рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 13.08.2014, однако, данный протокол не был доступен на электронной площадке до подведения итогов Аукциона.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "Торговый дом "Консул" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 13.08.2014 был оформлен в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

01.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://roseltorg.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 Единая комиссия приняла решение отказать ООО "Торговый дом "Консул" (заявка № 5) в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"В части IV Техническая часть документации об электронном аукционе в разделе требования к материалам указаны характеристики электродов диаметром 5 мм Э42А и электродов диаметром 4 мм Э42А, а именно: «Содержание в наплавленном металле: серы – не более 0.04%, фосфора – не более 0.045%». В первой части заявки участником при описании соответствующих электродов предоставляется следующая информация: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,04%, фосфора – 0,045%» и подтверждается соответствие ГОСТ 9467. Однако, указанные участником характеристики противоречат характеристикам ГОСТ 9467 ссылка на необходимость соответствия которому содержится в части IV Техническая часть документации об электронном аукционе, в частности, ГОСТ 9467 содержит следующие требования к вышеназванным электродам: «Содержание в наплавленном металле: серы – 0,03%, фосфора – 0,035%».              

Таким образом, участником в составе заявки представлена недостоверная информация.

Решение об отказе принято в соответствии с положениями подпункта «б» пункта 3 раздела 3.2.2. документации электронного аукциона, и пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: 1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе; 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №1 от 13.08.2014 соответствует требованиям ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе  указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В указанный Законом о контрактной системе срок протокол был направлен Заказчиком оператору электронной площадки и размещен на сайте.

Согласно ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в ч. 6 ст.67 Закона о контрактной системе  протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Таким образом, из ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе следует, что обязанность по направлению каждому участнику электронного аукциона уведомления о решении, принятом Единой комиссией в отношении поданных заявок с обоснованием принятия такого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе принадлежит оператору электронной площадки.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы ООО "Торговый дом "Консул" о том, что Единая комиссия скрыла от Общества обоснование причины отклонения его заявки являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торговый дом "Консул" на действия единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ФГБУ "СарНИИТО" Минздрава России при проведении электронного аукциона № 0360100037414000159 на проведение текущих ремонтных работ необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………..>

 

_____________________

(подпись)

<………..>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 184-14/гз [format] => [safe_value] => № 184-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919518 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )