Р Е Ш Е Н И Е № 182-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 182-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:14

Р Е Ш Е Н И Е № 182-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

19 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<……>

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<……>

- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность № 11/244 от 31.12.2013), заместителя председателя аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского",

рассмотрев жалобу ООО "Торгтехоборудование" на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торгтехоборудование" (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения об отказе в допуске в участии в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения используемого товара или наименования производителя используемого товара.

Заместитель председателя Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Торгтехоборудование" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1 от 11.08.2014 ООО "Торгтехоборудование" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения используемого товара или наименования производителя используемого товара.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2 документации об Аукционе.

Предметом данного Аукциона является выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования. При этом, Заказчик в документации об Аукционе установил требования к порядку и качеству выполнения работ (п.2 Технической части), в том числе,  наименование товара, используемого при выполнении работ и технические характеристики товара, используемого при выполнении работ (таблица 2 Технической части).

В ходе рассмотрения жалобы заместитель Аукционной комиссии представил заявку ООО "Торгтехоборудование", в которой отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, используемого при выполнении работ.

ООО "Торгтехоборудование" в своей жалобе данный факт не оспаривает.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Торгтехоборудование" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Общество в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Торгтехоборудование"  являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торгтехоборудование" на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

 

_____________________

(подпись)

<……>

 

stdClass Object ( [vid] => 12884 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 182-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12884 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919378 [changed] => 1409919378 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919378 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 182-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

19 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<……>

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<……>

- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность № 11/244 от 31.12.2013), заместителя председателя аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского",

рассмотрев жалобу ООО "Торгтехоборудование" на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торгтехоборудование" (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения об отказе в допуске в участии в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения используемого товара или наименования производителя используемого товара.

Заместитель председателя Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Торгтехоборудование" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1 от 11.08.2014 ООО "Торгтехоборудование" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения используемого товара или наименования производителя используемого товара.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2 документации об Аукционе.

Предметом данного Аукциона является выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования. При этом, Заказчик в документации об Аукционе установил требования к порядку и качеству выполнения работ (п.2 Технической части), в том числе,  наименование товара, используемого при выполнении работ и технические характеристики товара, используемого при выполнении работ (таблица 2 Технической части).

В ходе рассмотрения жалобы заместитель Аукционной комиссии представил заявку ООО "Торгтехоборудование", в которой отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, используемого при выполнении работ.

ООО "Торгтехоборудование" в своей жалобе данный факт не оспаривает.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Торгтехоборудование" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Общество в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Торгтехоборудование"  являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торгтехоборудование" на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

 

_____________________

(подпись)

<……>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 182-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

19 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<……>

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<……>

- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность № 11/244 от 31.12.2013), заместителя председателя аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского",

рассмотрев жалобу ООО "Торгтехоборудование" на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Торгтехоборудование" (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения об отказе в допуске в участии в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения используемого товара или наименования производителя используемого товара.

Заместитель председателя Аукционной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Торгтехоборудование" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе № 1 от 11.08.2014 ООО "Торгтехоборудование" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения используемого товара или наименования производителя используемого товара.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2 документации об Аукционе.

Предметом данного Аукциона является выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования. При этом, Заказчик в документации об Аукционе установил требования к порядку и качеству выполнения работ (п.2 Технической части), в том числе,  наименование товара, используемого при выполнении работ и технические характеристики товара, используемого при выполнении работ (таблица 2 Технической части).

В ходе рассмотрения жалобы заместитель Аукционной комиссии представил заявку ООО "Торгтехоборудование", в которой отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, используемого при выполнении работ.

ООО "Торгтехоборудование" в своей жалобе данный факт не оспаривает.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Торгтехоборудование" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Общество в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Торгтехоборудование"  являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Торгтехоборудование" на действия аукционной и приемочной комиссии при проведении аукциона в электронной форме ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000085 на выполнение работ по ремонту электронагревательного и холодильного оборудования необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

 

_____________________

(подпись)

<……>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 182-14/гз [format] => [safe_value] => № 182-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919378 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )