Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 175-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:11

Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз

  о признании жалобы необоснованной

 

12 августа 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- главного врача ГУЗ СО «ПТС для детей»;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок,

рассмотрев жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Интехком" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н (далее – Аукцион).

Представитель ООО "Интехком" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что локальная смета, являющейся приложением к документации об Аукционе, не позволяет сделать 100% вывод о том, что именно указанными в этой смете видами работ и материалами будет выполнено проектное решение по  капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей».

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

Документация об Аукционе содержит техническое задание с указанием наименования работ и затрат, единиц измерения и количества, а также требования, предъявляемые к работам и материалам. Вместе с тем, документация об Аукционе содержит приложение – локальный сметный расчет.

При этом, Заявитель не указывает какой именно информации недостаточно для определения видов работ и материалов.

Так, на участие в Аукционе было подано 10 заявок участников закупки. За разъяснениями положений документации об Аукционе участники закупки не обращались.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12882 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12882 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919180 [changed] => 1409919180 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919180 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз

  о признании жалобы необоснованной

 

12 августа 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- главного врача ГУЗ СО «ПТС для детей»;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок,

рассмотрев жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Интехком" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н (далее – Аукцион).

Представитель ООО "Интехком" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что локальная смета, являющейся приложением к документации об Аукционе, не позволяет сделать 100% вывод о том, что именно указанными в этой смете видами работ и материалами будет выполнено проектное решение по  капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей».

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

Документация об Аукционе содержит техническое задание с указанием наименования работ и затрат, единиц измерения и количества, а также требования, предъявляемые к работам и материалам. Вместе с тем, документация об Аукционе содержит приложение – локальный сметный расчет.

При этом, Заявитель не указывает какой именно информации недостаточно для определения видов работ и материалов.

Так, на участие в Аукционе было подано 10 заявок участников закупки. За разъяснениями положений документации об Аукционе участники закупки не обращались.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 175-14/гз

  о признании жалобы необоснованной

 

12 августа 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- главного врача ГУЗ СО «ПТС для детей»;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок;

<………>

- представителя ГУЗ СО «ПТС для детей» (доверенность б/н от 11.08.2014), члена единой постоянно действующей комиссии ГУЗ СО «ПТС для детей» по осуществлению закупок,

рассмотрев жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Интехком" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н (далее – Аукцион).

Представитель ООО "Интехком" на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Общество уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы Заявителя следует, что локальная смета, являющейся приложением к документации об Аукционе, не позволяет сделать 100% вывод о том, что именно указанными в этой смете видами работ и материалами будет выполнено проектное решение по  капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей».

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

Документация об Аукционе содержит техническое задание с указанием наименования работ и затрат, единиц измерения и количества, а также требования, предъявляемые к работам и материалам. Вместе с тем, документация об Аукционе содержит приложение – локальный сметный расчет.

При этом, Заявитель не указывает какой именно информации недостаточно для определения видов работ и материалов.

Так, на участие в Аукционе было подано 10 заявок участников закупки. За разъяснениями положений документации об Аукционе участники закупки не обращались.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Интехком" на действия заказчика – ГУЗ СО «ПТС для детей» при проведении электронного аукциона № 0360200014814000052 на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы ГУЗ СО «ПТС для детей», находящейся по адресу: г. Саратов, 9-я Дачная, б/н необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 175-14/гз [format] => [safe_value] => № 175-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919180 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )