Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 173-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:09

Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

11 августа 2014 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:            

<……….>

- председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

рассмотрев жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МедПромИнжиниринг" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "МедПромИнжиниринг" следует, что Заказчик в документации об Аукционе неправомерно установил требования о наличии метрологической поверки для комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического.

Член единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе, наличие метрологической поверки на поставляемое оборудование (п.5.3).

Представитель Заказчика пояснил, что требование Заказчика о наличии метрологической поверки комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического обусловлено необходимостью качественной диагностики, включено в начальную максимальную цену. Требование о наличии поверки было установлено одинаково для всех потенциальных поставщиков на основании требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон об обеспечении единства измерений) предусматривающего, что  средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Так, на момент рассмотрения жалобы были поданы заявки с предложением поставки комплекса "Мицар", по имеющейся информации из руководства по эксплуатации на указанный комплекс он подлежит поверке.

Также, Заказчиком представлено на рассмотрение жалобы свидетельство о поверке имеющегося в учреждении комплекса, соответствующего требованиям Заказчика.

Доказательств невозможности поставки ООО "МедПромИнжиниринг" комплекса, отвечающего требованиям Заказчика, Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12881 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919062 [changed] => 1409919062 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919062 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

11 августа 2014 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:            

<……….>

- председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

рассмотрев жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МедПромИнжиниринг" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "МедПромИнжиниринг" следует, что Заказчик в документации об Аукционе неправомерно установил требования о наличии метрологической поверки для комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического.

Член единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе, наличие метрологической поверки на поставляемое оборудование (п.5.3).

Представитель Заказчика пояснил, что требование Заказчика о наличии метрологической поверки комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического обусловлено необходимостью качественной диагностики, включено в начальную максимальную цену. Требование о наличии поверки было установлено одинаково для всех потенциальных поставщиков на основании требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон об обеспечении единства измерений) предусматривающего, что  средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Так, на момент рассмотрения жалобы были поданы заявки с предложением поставки комплекса "Мицар", по имеющейся информации из руководства по эксплуатации на указанный комплекс он подлежит поверке.

Также, Заказчиком представлено на рассмотрение жалобы свидетельство о поверке имеющегося в учреждении комплекса, соответствующего требованиям Заказчика.

Доказательств невозможности поставки ООО "МедПромИнжиниринг" комплекса, отвечающего требованиям Заказчика, Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

11 августа 2014 года                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:            

<……….>

- председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";

рассмотрев жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МедПромИнжиниринг" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "МедПромИнжиниринг" следует, что Заказчик в документации об Аукционе неправомерно установил требования о наличии метрологической поверки для комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического.

Член единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе, наличие метрологической поверки на поставляемое оборудование (п.5.3).

Представитель Заказчика пояснил, что требование Заказчика о наличии метрологической поверки комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического обусловлено необходимостью качественной диагностики, включено в начальную максимальную цену. Требование о наличии поверки было установлено одинаково для всех потенциальных поставщиков на основании требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон об обеспечении единства измерений) предусматривающего, что  средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

Так, на момент рассмотрения жалобы были поданы заявки с предложением поставки комплекса "Мицар", по имеющейся информации из руководства по эксплуатации на указанный комплекс он подлежит поверке.

Также, Заказчиком представлено на рассмотрение жалобы свидетельство о поверке имеющегося в учреждении комплекса, соответствующего требованиям Заказчика.

Доказательств невозможности поставки ООО "МедПромИнжиниринг" комплекса, отвечающего требованиям Заказчика, Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 173-14/гз [format] => [safe_value] => № 173-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919062 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )