Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз
о признании жалобы необоснованной
11 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……….> | - вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……….> | - начальник отдела, член Комиссии; |
3. | <……….> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<……….> | - председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
<……….> | - заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
<……….> | - члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
<……….> | - члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
рассмотрев жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ»,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МедПромИнжиниринг" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО "МедПромИнжиниринг" следует, что Заказчик в документации об Аукционе неправомерно установил требования о наличии метрологической поверки для комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического.
Член единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.
В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе, наличие метрологической поверки на поставляемое оборудование (п.5.3).
Представитель Заказчика пояснил, что требование Заказчика о наличии метрологической поверки комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического обусловлено необходимостью качественной диагностики, включено в начальную максимальную цену. Требование о наличии поверки было установлено одинаково для всех потенциальных поставщиков на основании требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон об обеспечении единства измерений) предусматривающего, что средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.
Так, на момент рассмотрения жалобы были поданы заявки с предложением поставки комплекса "Мицар", по имеющейся информации из руководства по эксплуатации на указанный комплекс он подлежит поверке.
Также, Заказчиком представлено на рассмотрение жалобы свидетельство о поверке имеющегося в учреждении комплекса, соответствующего требованиям Заказчика.
Доказательств невозможности поставки ООО "МедПромИнжиниринг" комплекса, отвечающего требованиям Заказчика, Заявителем не представлено.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
| _____________________ (подпись) | <……….> |
stdClass Object
(
[vid] => 12881
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12881
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409919062
[changed] => 1409919062
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409919062
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз
о признании жалобы необоснованной
11 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……….> | - вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……….> | - начальник отдела, член Комиссии; |
3. | <……….> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<……….> | - председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
<……….> | - заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
<……….> | - члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
<……….> | - члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; |
рассмотрев жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ»,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МедПромИнжиниринг" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО "МедПромИнжиниринг" следует, что Заказчик в документации об Аукционе неправомерно установил требования о наличии метрологической поверки для комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического.
Член единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.
В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе, наличие метрологической поверки на поставляемое оборудование (п.5.3).
Представитель Заказчика пояснил, что требование Заказчика о наличии метрологической поверки комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического обусловлено необходимостью качественной диагностики, включено в начальную максимальную цену. Требование о наличии поверки было установлено одинаково для всех потенциальных поставщиков на основании требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон об обеспечении единства измерений) предусматривающего, что средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.
Так, на момент рассмотрения жалобы были поданы заявки с предложением поставки комплекса "Мицар", по имеющейся информации из руководства по эксплуатации на указанный комплекс он подлежит поверке.
Также, Заказчиком представлено на рассмотрение жалобы свидетельство о поверке имеющегося в учреждении комплекса, соответствующего требованиям Заказчика.
Доказательств невозможности поставки ООО "МедПромИнжиниринг" комплекса, отвечающего требованиям Заказчика, Заявителем не представлено.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
| _____________________ (подпись) | <……….> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 173-14/гз
о признании жалобы необоснованной
11 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<……….>
|
- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<……….>
|
- начальник отдела, член Комиссии;
|
3.
|
<……….>
|
- специалист-эксперт, член Комиссии,
|
в присутствии:
<……….>
|
- председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";
|
<……….>
|
- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";
|
<……….>
|
- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";
|
<……….>
|
- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница";
|
рассмотрев жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ»,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МедПромИнжиниринг" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО "МедПромИнжиниринг" следует, что Заказчик в документации об Аукционе неправомерно установил требования о наличии метрологической поверки для комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического.
Член единой комиссии по осуществлению закупок ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.
В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" Заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, в том числе, наличие метрологической поверки на поставляемое оборудование (п.5.3).
Представитель Заказчика пояснил, что требование Заказчика о наличии метрологической поверки комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического обусловлено необходимостью качественной диагностики, включено в начальную максимальную цену. Требование о наличии поверки было установлено одинаково для всех потенциальных поставщиков на основании требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон об обеспечении единства измерений) предусматривающего, что средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.
Так, на момент рассмотрения жалобы были поданы заявки с предложением поставки комплекса "Мицар", по имеющейся информации из руководства по эксплуатации на указанный комплекс он подлежит поверке.
Также, Заказчиком представлено на рассмотрение жалобы свидетельство о поверке имеющегося в учреждении комплекса, соответствующего требованиям Заказчика.
Доказательств невозможности поставки ООО "МедПромИнжиниринг" комплекса, отвечающего требованиям Заказчика, Заявителем не представлено.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "МедПромИнжиниринг" на действия заказчика - ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000261 на поставку комплекса аппаратно-программного электроэнцефалографического для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<……….>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<……….>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<……….>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 173-14/гз
[format] =>
[safe_value] => № 173-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-11 12:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409919062
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)