Решение и предписание по жалобе № 170-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 170-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:04

Р Е Ш Е Н И Е № 170-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

6 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "ОптТоргИнвест" (доверенность б/н от 28.05.2014);

<………>

- представителя ООО "ОптТоргИнвест";

<………>

- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации";

<………>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации",

рассмотрев жалобу ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОптТоргИнвест" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО "ОптТоргИнвест" несоответствующей требованиям, установленным  документацией об Аукционе по основаниям, предусмотренным п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что вторая часть заявки ООО "ОптТоргИнвест" соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки zakazrf.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0360100032614000085-3 от 23.07.2014 (далее – Протокол) Единая комиссия признала вторые части заявок трех участников закупки, в том числе, ООО "ОптТоргИнвест", несоответствующими по следующим основаниям:

"Несоответствие заявок по основания предусмотренным п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ-44".

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: 1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица); 2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации; 3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); 4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица); 5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица); 6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;  5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что в составе второй части заявки ООО "ОптТоргИнвест" отсутствовали документы, предусмотренные ст.69 Закона о контрактной системе, а именно устав Общества.

  Представитель Заявителя пояснил, что все документы предусмотренные Законом о контрактной системе ООО "ОптТоргИнвест", в том числе устав Общества, были представлены оператору электронной площадки при аккредитации ООО "ОптТоргИнвест".

Согласно Протоколу три заявки участников закупки – ООО "АБС", ООО "ОптТоргИнвест", ЗАО "Современные технологии" признаны не соответствующими требованиям, установленным в документации об Аукционе. Однако, в нарушение ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе в данном Протоколе Единая комиссия не указала  положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в Аукционе, положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

При таких обстоятельствах, сделать однозначный вывод по доводам жалобы о неправомерном признании второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе не представляется возможным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники необоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" нарушение ч.8 ст.69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 31

об устранении допущенных нарушений

 

6 августа 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 06.08.2014 № 170-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации":

1.1. В срок до 19.08.2014 отменить протокол результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0360100032614000085-3 от 23.07.2014.

1.2. В срок до 20.08.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оформив протокол в строгом соответствии с требованиями ч.8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 21.08.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<………>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12879 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 170-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12879 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409918806 [changed] => 1409918806 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409918806 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 170-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

6 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "ОптТоргИнвест" (доверенность б/н от 28.05.2014);

<………>

- представителя ООО "ОптТоргИнвест";

<………>

- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации";

<………>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации",

рассмотрев жалобу ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОптТоргИнвест" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО "ОптТоргИнвест" несоответствующей требованиям, установленным  документацией об Аукционе по основаниям, предусмотренным п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что вторая часть заявки ООО "ОптТоргИнвест" соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки zakazrf.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0360100032614000085-3 от 23.07.2014 (далее – Протокол) Единая комиссия признала вторые части заявок трех участников закупки, в том числе, ООО "ОптТоргИнвест", несоответствующими по следующим основаниям:

"Несоответствие заявок по основания предусмотренным п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ-44".

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: 1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица); 2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации; 3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); 4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица); 5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица); 6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;  5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что в составе второй части заявки ООО "ОптТоргИнвест" отсутствовали документы, предусмотренные ст.69 Закона о контрактной системе, а именно устав Общества.

  Представитель Заявителя пояснил, что все документы предусмотренные Законом о контрактной системе ООО "ОптТоргИнвест", в том числе устав Общества, были представлены оператору электронной площадки при аккредитации ООО "ОптТоргИнвест".

Согласно Протоколу три заявки участников закупки – ООО "АБС", ООО "ОптТоргИнвест", ЗАО "Современные технологии" признаны не соответствующими требованиям, установленным в документации об Аукционе. Однако, в нарушение ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе в данном Протоколе Единая комиссия не указала  положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в Аукционе, положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

При таких обстоятельствах, сделать однозначный вывод по доводам жалобы о неправомерном признании второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе не представляется возможным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники необоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" нарушение ч.8 ст.69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 31

об устранении допущенных нарушений

 

6 августа 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 06.08.2014 № 170-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации":

1.1. В срок до 19.08.2014 отменить протокол результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0360100032614000085-3 от 23.07.2014.

1.2. В срок до 20.08.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оформив протокол в строгом соответствии с требованиями ч.8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 21.08.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<………>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 170-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

6 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- представителя ООО "ОптТоргИнвест" (доверенность б/н от 28.05.2014);

<………>

- представителя ООО "ОптТоргИнвест";

<………>

- заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации";

<………>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации",

рассмотрев жалобу ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники,

 

УСТАНОВИЛА:

 

01.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОптТоргИнвест" (далее – Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО "ОптТоргИнвест" несоответствующей требованиям, установленным  документацией об Аукционе по основаниям, предусмотренным п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что вторая часть заявки ООО "ОптТоргИнвест" соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки zakazrf.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0360100032614000085-3 от 23.07.2014 (далее – Протокол) Единая комиссия признала вторые части заявок трех участников закупки, в том числе, ООО "ОптТоргИнвест", несоответствующими по следующим основаниям:

"Несоответствие заявок по основания предусмотренным п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ФЗ-44".

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: 1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица); 2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации; 3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); 4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица); 5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица); 6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе; 9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;  5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии пояснил, что в составе второй части заявки ООО "ОптТоргИнвест" отсутствовали документы, предусмотренные ст.69 Закона о контрактной системе, а именно устав Общества.

  Представитель Заявителя пояснил, что все документы предусмотренные Законом о контрактной системе ООО "ОптТоргИнвест", в том числе устав Общества, были представлены оператору электронной площадки при аккредитации ООО "ОптТоргИнвест".

Согласно Протоколу три заявки участников закупки – ООО "АБС", ООО "ОптТоргИнвест", ЗАО "Современные технологии" признаны не соответствующими требованиям, установленным в документации об Аукционе. Однако, в нарушение ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе в данном Протоколе Единая комиссия не указала  положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в Аукционе, положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

При таких обстоятельствах, сделать однозначный вывод по доводам жалобы о неправомерном признании второй части заявки Общества несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе не представляется возможным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники необоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" нарушение ч.8 ст.69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ; оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 31

об устранении допущенных нарушений

 

6 августа 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 06.08.2014 № 170-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ОптТоргИнвест" на действия единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" при проведении электронного аукциона № 0360100032614000085 на поставку оргтехники, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФГКВОУ ВПО "Саратовский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации":

1.1. В срок до 19.08.2014 отменить протокол результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0360100032614000085-3 от 23.07.2014.

1.2. В срок до 20.08.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оформив протокол в строгом соответствии с требованиями ч.8 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 21.08.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<………>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 170-14/гз [format] => [safe_value] => № 170-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409918806 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )