Р Е Ш Е Н И Е № 169-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 169-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:03

Р Е Ш Е Н И Е № 169-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

5 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя     управления,    председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- директора МОУ «Прогимназия № 106»;

<………>

- представителя МОУ «Прогимназия № 106» (доверенность № 2 от 04.08.2014),

<………>

- представителя МОУ «Прогимназия № 106» (доверенность № 1 от 04.08.2014),

рассмотрев жалобу ИП …… на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП …….. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест» (далее – Аукцион).

На рассмотрение жалобы представитель Индивидуального предпринимателя не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель  уведомлен надлежащим образом.

Из жалобы Индивидуального предпринимателя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об аукционе.

Председатель заказчика - МОУ «Прогимназия № 106» (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

11.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.06.2014 Индивидуальному предпринимателю (заявка №12) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона " 44-ФЗ и п.9.1 документации ЭА (в составе первой части заявки в дефектной ведомости 01 п.6, 06 п.1, 10 п.3 не соответствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в приложении №1 к извещению о проведении электронного аукциона)".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 9.1 документации об Аукционе.

При этом, согласно пп.2.2 п.5.2  Документации об Аукционе при выборе конкретного показателя, участник закупки должен ориентироваться на показатели, указанные в ведомостях объемов, которые являются частями Приложения №1 к извещению о проведении электронного Аукциона.

Заказчик в документации об Аукционе в дефектных ведомостях указал работы и товар, используемый при выполнении работ, в том числе, алюминиевые радиаторы. Мощность 1 секц – 167-185 ВТ. Н=500мм, Ттеплоносит. Мах=130С, раб.- 105С – 242 шт., ед. изм. 100 кВт радиаторов и конвекторов, кол. 0,40414 (дефектная ведомость № 06 п.1).

Установлено, что Индивидуальный предприниматель, указал в первой части заявки (дефектная ведомость № 06 п.1) показатели радиатора: Мощность 1 секц – 175 Вт при этом так же указал количество 242 шт., что составляет 0,42350 кВт и не соответствует показателю 0,40414 кВт, указанному в дефектной ведомости в приложении №1 к извещению о проведении данного Аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Индивидуальному предпринимателю, поскольку его заявка не соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП ………. на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

stdClass Object ( [vid] => 12878 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 169-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12878 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409918664 [changed] => 1409918664 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409918664 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 169-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

5 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя     управления,    председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- директора МОУ «Прогимназия № 106»;

<………>

- представителя МОУ «Прогимназия № 106» (доверенность № 2 от 04.08.2014),

<………>

- представителя МОУ «Прогимназия № 106» (доверенность № 1 от 04.08.2014),

рассмотрев жалобу ИП …… на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП …….. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест» (далее – Аукцион).

На рассмотрение жалобы представитель Индивидуального предпринимателя не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель  уведомлен надлежащим образом.

Из жалобы Индивидуального предпринимателя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об аукционе.

Председатель заказчика - МОУ «Прогимназия № 106» (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

11.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.06.2014 Индивидуальному предпринимателю (заявка №12) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона " 44-ФЗ и п.9.1 документации ЭА (в составе первой части заявки в дефектной ведомости 01 п.6, 06 п.1, 10 п.3 не соответствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в приложении №1 к извещению о проведении электронного аукциона)".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 9.1 документации об Аукционе.

При этом, согласно пп.2.2 п.5.2  Документации об Аукционе при выборе конкретного показателя, участник закупки должен ориентироваться на показатели, указанные в ведомостях объемов, которые являются частями Приложения №1 к извещению о проведении электронного Аукциона.

Заказчик в документации об Аукционе в дефектных ведомостях указал работы и товар, используемый при выполнении работ, в том числе, алюминиевые радиаторы. Мощность 1 секц – 167-185 ВТ. Н=500мм, Ттеплоносит. Мах=130С, раб.- 105С – 242 шт., ед. изм. 100 кВт радиаторов и конвекторов, кол. 0,40414 (дефектная ведомость № 06 п.1).

Установлено, что Индивидуальный предприниматель, указал в первой части заявки (дефектная ведомость № 06 п.1) показатели радиатора: Мощность 1 секц – 175 Вт при этом так же указал количество 242 шт., что составляет 0,42350 кВт и не соответствует показателю 0,40414 кВт, указанному в дефектной ведомости в приложении №1 к извещению о проведении данного Аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Индивидуальному предпринимателю, поскольку его заявка не соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП ………. на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 169-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

5 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<………>

- вр.и.о. руководителя     управления,    председатель Комиссии;

2.

<………>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<………>

- директора МОУ «Прогимназия № 106»;

<………>

- представителя МОУ «Прогимназия № 106» (доверенность № 2 от 04.08.2014),

<………>

- представителя МОУ «Прогимназия № 106» (доверенность № 1 от 04.08.2014),

рассмотрев жалобу ИП …… на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП …….. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест» (далее – Аукцион).

На рассмотрение жалобы представитель Индивидуального предпринимателя не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы Индивидуальный предприниматель  уведомлен надлежащим образом.

Из жалобы Индивидуального предпринимателя следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об аукционе.

Председатель заказчика - МОУ «Прогимназия № 106» (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе Индивидуальному предпринимателю в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

11.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.06.2014 Индивидуальному предпринимателю (заявка №12) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона " 44-ФЗ и п.9.1 документации ЭА (в составе первой части заявки в дефектной ведомости 01 п.6, 06 п.1, 10 п.3 не соответствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в приложении №1 к извещению о проведении электронного аукциона)".

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 9.1 документации об Аукционе.

При этом, согласно пп.2.2 п.5.2  Документации об Аукционе при выборе конкретного показателя, участник закупки должен ориентироваться на показатели, указанные в ведомостях объемов, которые являются частями Приложения №1 к извещению о проведении электронного Аукциона.

Заказчик в документации об Аукционе в дефектных ведомостях указал работы и товар, используемый при выполнении работ, в том числе, алюминиевые радиаторы. Мощность 1 секц – 167-185 ВТ. Н=500мм, Ттеплоносит. Мах=130С, раб.- 105С – 242 шт., ед. изм. 100 кВт радиаторов и конвекторов, кол. 0,40414 (дефектная ведомость № 06 п.1).

Установлено, что Индивидуальный предприниматель, указал в первой части заявки (дефектная ведомость № 06 п.1) показатели радиатора: Мощность 1 секц – 175 Вт при этом так же указал количество 242 шт., что составляет 0,42350 кВт и не соответствует показателю 0,40414 кВт, указанному в дефектной ведомости в приложении №1 к извещению о проведении данного Аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе Индивидуальному предпринимателю, поскольку его заявка не соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП ………. на действия аукционной комиссии МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Ленинского района города Саратова" при проведении электронного аукциона  № 0360300033214000415 на выполнение капитального ремонта групп в здании МОУ «Прогимназия № 106» по ул. Уфимцева, д. 8 с целью увеличения мест» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 169-14/гз [format] => [safe_value] => № 169-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409918664 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )