Решение и предписание по жалобе № 167-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 167-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:00

Р Е Ш Е Н И Е № 167-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……>

- представителя ООО "Строитель - 2000" (доверенность № 36 от 01.08.2014);

<……>

- представителя ООО "Строитель - 2000" (доверенность № 35 от 01.08.2014);

<……>

- директора Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса", председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

рассмотрев жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строитель - 2000" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Строитель - 2000" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске в участии в Аукционе, не указав при этом в протоколе номер закона, которым руководствовалась Единая комиссия при принятии данного решения.

Представитель  ООО "Строитель - 2000" поддержал доводы жалобы и пояснил, что первая часть заявки ООО "Строитель - 2000" полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.07.2014 ООО "Строитель - 2000" (заявка № 8291444) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"Первая часть заявки  не соответствует требованиям документации об Аукционе и ч.3 п.3 ст.66 Закона о контрактной системе. В техническом задании не соответствует п.8, п.10, п.14 в соответствии с п. 1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 30 части II документации об Аукционе.

Заказчик в части III документации об Аукционе указал работы и материалы, используемые при выполнении работ, в том числе,  плиты теплоизоляционные из стекловолокна URSA, марки П-15-У24-1250-600-50 или эквивалент (п.8, п.10, п.14).

Установлено, что первая часть заявки ООО "Строитель - 2000" не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе, поскольку содержит указание и на плиты теплоизоляционные из стекловолокна URSA, марки П-15-У24-1250-600-50 и на плиты П-20-У20-1250-600-50, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске к участию в Аукционе.   

Согласно ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 две заявки ( № 8289511 и № 8289504) признаны не соответствующими. Однако, в нарушение ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе в данном протоколе Единая комиссия не указала  положения Закона о контрактной системе, которым не соответствуют участники Аукциона, положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в Аукционе, положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

2.             Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" нарушение ч.8 ст.69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

 

_____________________

(подпись)

<……>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 30

об устранении допущенных нарушений

 

1 августа 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 01.08.2014 № 167-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строитель - 2000" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса":

1.1. В срок до 14.08.2014 отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.07.2014.

1.2. В срок до 14.08.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оформив протокол в строгом соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 15.08.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<……>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<……>

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12877 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе № 167-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12877 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409918547 [changed] => 1409918547 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409918547 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 167-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……>

- представителя ООО "Строитель - 2000" (доверенность № 36 от 01.08.2014);

<……>

- представителя ООО "Строитель - 2000" (доверенность № 35 от 01.08.2014);

<……>

- директора Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса", председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

рассмотрев жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строитель - 2000" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Строитель - 2000" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске в участии в Аукционе, не указав при этом в протоколе номер закона, которым руководствовалась Единая комиссия при принятии данного решения.

Представитель  ООО "Строитель - 2000" поддержал доводы жалобы и пояснил, что первая часть заявки ООО "Строитель - 2000" полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.07.2014 ООО "Строитель - 2000" (заявка № 8291444) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"Первая часть заявки  не соответствует требованиям документации об Аукционе и ч.3 п.3 ст.66 Закона о контрактной системе. В техническом задании не соответствует п.8, п.10, п.14 в соответствии с п. 1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 30 части II документации об Аукционе.

Заказчик в части III документации об Аукционе указал работы и материалы, используемые при выполнении работ, в том числе,  плиты теплоизоляционные из стекловолокна URSA, марки П-15-У24-1250-600-50 или эквивалент (п.8, п.10, п.14).

Установлено, что первая часть заявки ООО "Строитель - 2000" не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе, поскольку содержит указание и на плиты теплоизоляционные из стекловолокна URSA, марки П-15-У24-1250-600-50 и на плиты П-20-У20-1250-600-50, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске к участию в Аукционе.   

Согласно ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 две заявки ( № 8289511 и № 8289504) признаны не соответствующими. Однако, в нарушение ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе в данном протоколе Единая комиссия не указала  положения Закона о контрактной системе, которым не соответствуют участники Аукциона, положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в Аукционе, положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

2.             Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" нарушение ч.8 ст.69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

 

_____________________

(подпись)

<……>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 30

об устранении допущенных нарушений

 

1 августа 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 01.08.2014 № 167-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строитель - 2000" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса":

1.1. В срок до 14.08.2014 отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.07.2014.

1.2. В срок до 14.08.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оформив протокол в строгом соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 15.08.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<……>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<……>

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 167-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 августа 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……>

- представителя ООО "Строитель - 2000" (доверенность № 36 от 01.08.2014);

<……>

- представителя ООО "Строитель - 2000" (доверенность № 35 от 01.08.2014);

<……>

- директора Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса", председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

рассмотрев жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.07.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Строитель - 2000" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания (далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Строитель - 2000" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске в участии в Аукционе, не указав при этом в протоколе номер закона, которым руководствовалась Единая комиссия при принятии данного решения.

Представитель  ООО "Строитель - 2000" поддержал доводы жалобы и пояснил, что первая часть заявки ООО "Строитель - 2000" полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 21.07.2014 ООО "Строитель - 2000" (заявка № 8291444) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"Первая часть заявки  не соответствует требованиям документации об Аукционе и ч.3 п.3 ст.66 Закона о контрактной системе. В техническом задании не соответствует п.8, п.10, п.14 в соответствии с п. 1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 30 части II документации об Аукционе.

Заказчик в части III документации об Аукционе указал работы и материалы, используемые при выполнении работ, в том числе,  плиты теплоизоляционные из стекловолокна URSA, марки П-15-У24-1250-600-50 или эквивалент (п.8, п.10, п.14).

Установлено, что первая часть заявки ООО "Строитель - 2000" не соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе, поскольку содержит указание и на плиты теплоизоляционные из стекловолокна URSA, марки П-15-У24-1250-600-50 и на плиты П-20-У20-1250-600-50, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Строитель - 2000" в допуске к участию в Аукционе.   

Согласно ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 две заявки ( № 8289511 и № 8289504) признаны не соответствующими. Однако, в нарушение ч.8 ст.69  Закона о контрактной системе в данном протоколе Единая комиссия не указала  положения Закона о контрактной системе, которым не соответствуют участники Аукциона, положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в Аукционе, положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "Строитель - 2000" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

2.             Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" нарушение ч.8 ст.69  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

 

_____________________

(подпись)

<……>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 30

об устранении допущенных нарушений

 

1 августа 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 01.08.2014 № 167-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Строитель - 2000" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса":

1.1. В срок до 14.08.2014 отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.07.2014.

1.2. В срок до 14.08.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", оформив протокол в строгом соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 15.08.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<……>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<……>

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 167-14/гз [format] => [safe_value] => № 167-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409918547 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )