Р Е Ш Е Н И Е № 79-14/ов-т
о признании жалобы необоснованной
10 июля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
в присутствии:
1. - представителя организатора торгов ООО «Авангард-Стройсервис» (дов. б\н от 01.07.2014);
2. - представителя заявителя (дов. б/н от 01.07.2014),
рассмотрев жалобу гр. М. на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества, по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01, руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
УСТАНОВИЛА:
02.07.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. М. (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» (далее - организатор торгов) при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества, по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01- автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что 16.06.2014 заявитель увидел на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении Аукциона, но не успел подать заявку и стать участником Аукциона по вине организатора торгов, который нарушил тридцатидневный срок для размещения извещения о проведении Аукциона, установленный п. 2 ст. 448 ГК РФ.
Представитель организатора торгов ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» не согласился с доводами жалобы, пояснив, что организатор торгов действовал в соответствии с требованиями законодательства, порядок проведения торгов нарушен не был.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.05.2014 на сайте torgi.gov.ru организатором торгов было размещено извещение о проведении Аукциона, в котором указано: дата начала подачи заявок 30.05.2014, дата окончания подачи заявок 18.06.2014, дата и время проведения аукциона 24.06.2014 в 11:00 часов. Указанная информация о проведении Аукциона также была размещена на официальном сайте организатора Аукциона: авангард-торги.рф и в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014.
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, имущество, являющееся предметом Аукциона, имеет обременение в виде залога, запрет на совершение регистрационных действий.
Согласно ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Статьей 28.2 Закона Российской Федерации № 2872-1 от 29.05.1992 «О залоге» (далее – Закон о залоге) установлен порядок реализации заложенного движимого имущества на торгах.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.2 Закона о залоге организатор торгов извещает о предстоящих торгах не позднее чем за десять дней, но не ранее чем за тридцать дней до их проведения в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту проведения торгов, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет», в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, размещение организатором торгов извещения о проведении Аукциона 30.05.2014, т.е. за 26 дней до проведения Аукциона в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014 и на сайте torgi.gov.ru, соответствует требованиям ч. 5 ст. 28.2 Закона о залоге.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу № 79-14/ов-т гр. М. на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4 - автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | |
Члены Комиссии: | |
stdClass Object
(
[vid] => 12650
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 79-14/ов-т
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12650
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405414755
[changed] => 1405414755
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405414755
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 79-14/ов-т
о признании жалобы необоснованной
10 июля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
в присутствии:
1. - представителя организатора торгов ООО «Авангард-Стройсервис» (дов. б\н от 01.07.2014);
2. - представителя заявителя (дов. б/н от 01.07.2014),
рассмотрев жалобу гр. М. на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества, по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01, руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
УСТАНОВИЛА:
02.07.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. М. (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» (далее - организатор торгов) при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества, по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01- автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что 16.06.2014 заявитель увидел на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении Аукциона, но не успел подать заявку и стать участником Аукциона по вине организатора торгов, который нарушил тридцатидневный срок для размещения извещения о проведении Аукциона, установленный п. 2 ст. 448 ГК РФ.
Представитель организатора торгов ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» не согласился с доводами жалобы, пояснив, что организатор торгов действовал в соответствии с требованиями законодательства, порядок проведения торгов нарушен не был.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.05.2014 на сайте torgi.gov.ru организатором торгов было размещено извещение о проведении Аукциона, в котором указано: дата начала подачи заявок 30.05.2014, дата окончания подачи заявок 18.06.2014, дата и время проведения аукциона 24.06.2014 в 11:00 часов. Указанная информация о проведении Аукциона также была размещена на официальном сайте организатора Аукциона: авангард-торги.рф и в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014.
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, имущество, являющееся предметом Аукциона, имеет обременение в виде залога, запрет на совершение регистрационных действий.
Согласно ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Статьей 28.2 Закона Российской Федерации № 2872-1 от 29.05.1992 «О залоге» (далее – Закон о залоге) установлен порядок реализации заложенного движимого имущества на торгах.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.2 Закона о залоге организатор торгов извещает о предстоящих торгах не позднее чем за десять дней, но не ранее чем за тридцать дней до их проведения в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту проведения торгов, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет», в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, размещение организатором торгов извещения о проведении Аукциона 30.05.2014, т.е. за 26 дней до проведения Аукциона в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014 и на сайте torgi.gov.ru, соответствует требованиям ч. 5 ст. 28.2 Закона о залоге.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу № 79-14/ов-т гр. М. на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4 - автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | |
Члены Комиссии: | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 79-14/ов-т
о признании жалобы необоснованной
10 июля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
в присутствии:
1. - представителя организатора торгов ООО «Авангард-Стройсервис» (дов. б\н от 01.07.2014);
2. - представителя заявителя (дов. б/н от 01.07.2014),
рассмотрев жалобу гр. М. на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества, по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01, руководствуясь ст.18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 ФЗ №135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции"
УСТАНОВИЛА:
02.07.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. М. (далее – заявитель) на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» (далее - организатор торгов) при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества, по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01- автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что 16.06.2014 заявитель увидел на сайте torgi.gov.ru извещение о проведении Аукциона, но не успел подать заявку и стать участником Аукциона по вине организатора торгов, который нарушил тридцатидневный срок для размещения извещения о проведении Аукциона, установленный п. 2 ст. 448 ГК РФ.
Представитель организатора торгов ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» не согласился с доводами жалобы, пояснив, что организатор торгов действовал в соответствии с требованиями законодательства, порядок проведения торгов нарушен не был.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.05.2014 на сайте torgi.gov.ru организатором торгов было размещено извещение о проведении Аукциона, в котором указано: дата начала подачи заявок 30.05.2014, дата окончания подачи заявок 18.06.2014, дата и время проведения аукциона 24.06.2014 в 11:00 часов. Указанная информация о проведении Аукциона также была размещена на официальном сайте организатора Аукциона: авангард-торги.рф и в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014.
В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, имущество, являющееся предметом Аукциона, имеет обременение в виде залога, запрет на совершение регистрационных действий.
Согласно ч. 2 ст. 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Статьей 28.2 Закона Российской Федерации № 2872-1 от 29.05.1992 «О залоге» (далее – Закон о залоге) установлен порядок реализации заложенного движимого имущества на торгах.
В соответствии с ч. 5 ст. 28.2 Закона о залоге организатор торгов извещает о предстоящих торгах не позднее чем за десять дней, но не ранее чем за тридцать дней до их проведения в периодическом издании, являющимся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту проведения торгов, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет», в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, размещение организатором торгов извещения о проведении Аукциона 30.05.2014, т.е. за 26 дней до проведения Аукциона в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014 и на сайте torgi.gov.ru, соответствует требованиям ч. 5 ст. 28.2 Закона о залоге.
При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу № 79-14/ов-т гр. М. на действия организатора торгов ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» при проведении открытого аукциона № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4 - автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
|
Члены Комиссии:
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 79-14/ов-т
[format] =>
[safe_value] => 79-14/ов-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-15 08:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-10 08:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405414755
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)