Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т
10 июля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
| |
1. … | -и.о. заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии; |
2. … | - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
3. … | - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии |
| |
в присутствии:
- …
| представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 01-10/2868 от 07.03.2014); |
- …
| представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 01-10/6992 от 27.05.2014); представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/45 от 27.05.2014). |
Рассмотрев жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01),
УСТАНОВИЛА:
01.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба Р… (далее – заявитель) на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – организатор Аукциона) при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01) (далее также – Аукцион).
Из содержания жалобы следует, что организатор Аукциона установил в извещении о проведении аукциона № 220514/0873556/01 право подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
Также, из письменных пояснений Р... (вх. № 1997 от 07.07.2014) следует, что такое действие организатора Аукциона является незаконным и поставило заявителю препятствие на возможность участия в Аукционе.
Представители организатора Аукциона не согласились с доводами заявителя, пояснив (исх. № 01-10/9121 от 07.07.2014), извещением о проведении аукциона № 220514/0873556/01 ограничение подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными закона не имеет права приобретать в собственность земельные участки установлено не было, в связи с тем, что в данном аукционе реализуется право на заключение договора аренды земельного участка, а не его продажа, п. 3 ч. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее по тексту – Земельный кодекс РФ) распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность.
Кроме того, по мнению организатора Аукциона, в период осуществления приема заявок на участие в аукционе от гражданина Р… заявка на участие в Аукционе не поступала, попытки связаться с организаторами аукциона в целях получения какой либо информации не предпринимались.
Изучив представленные документы и материалы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенном на сайте в сети www.torgi.gov.ru 220514/0873556/01, организатором аукциона является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.
19.05.2014 Администрацией Энгельсского муниципального района Саратовской области было издано Постановление № 2692 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного в границах Энгельсского муниципального района", согласно которому комитету по земельным ресурсам Энгельсского муниципального Саратовской области поручено организовать аукцион.
В п. 8 Аукционной документации установлен перечень оснований, по которым претендент не допускается к участию в аукционе, а именно:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Согласно ч. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Пункт 3 части 17.1 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность. Таким образом, не включение организатором Аукциона в извещение № 220514/0873556/01 данной информации не является нарушением законодательства.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | … |
Члены Комиссии: | … |
| … |
| |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 12648
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12648
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405345668
[changed] => 1405345668
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405345668
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т
10 июля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
| |
1. … | -и.о. заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии; |
2. … | - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
3. … | - ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии |
| |
в присутствии:
- …
| представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 01-10/2868 от 07.03.2014); |
- …
| представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 01-10/6992 от 27.05.2014); представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (доверенность № 02-02-04/45 от 27.05.2014). |
Рассмотрев жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01),
УСТАНОВИЛА:
01.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба Р… (далее – заявитель) на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – организатор Аукциона) при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01) (далее также – Аукцион).
Из содержания жалобы следует, что организатор Аукциона установил в извещении о проведении аукциона № 220514/0873556/01 право подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
Также, из письменных пояснений Р... (вх. № 1997 от 07.07.2014) следует, что такое действие организатора Аукциона является незаконным и поставило заявителю препятствие на возможность участия в Аукционе.
Представители организатора Аукциона не согласились с доводами заявителя, пояснив (исх. № 01-10/9121 от 07.07.2014), извещением о проведении аукциона № 220514/0873556/01 ограничение подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными закона не имеет права приобретать в собственность земельные участки установлено не было, в связи с тем, что в данном аукционе реализуется право на заключение договора аренды земельного участка, а не его продажа, п. 3 ч. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее по тексту – Земельный кодекс РФ) распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность.
Кроме того, по мнению организатора Аукциона, в период осуществления приема заявок на участие в аукционе от гражданина Р… заявка на участие в Аукционе не поступала, попытки связаться с организаторами аукциона в целях получения какой либо информации не предпринимались.
Изучив представленные документы и материалы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенном на сайте в сети www.torgi.gov.ru 220514/0873556/01, организатором аукциона является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.
19.05.2014 Администрацией Энгельсского муниципального района Саратовской области было издано Постановление № 2692 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного в границах Энгельсского муниципального района", согласно которому комитету по земельным ресурсам Энгельсского муниципального Саратовской области поручено организовать аукцион.
В п. 8 Аукционной документации установлен перечень оснований, по которым претендент не допускается к участию в аукционе, а именно:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Согласно ч. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Пункт 3 части 17.1 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность. Таким образом, не включение организатором Аукциона в извещение № 220514/0873556/01 данной информации не является нарушением законодательства.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | … |
Члены Комиссии: | … |
| … |
| |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т
10 июля 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
|
|
1. …
|
-и.о. заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии;
|
2. …
|
- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
|
3. …
|
- ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии
|
|
|
в присутствии:
- …
|
представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области
(доверенность № 01-10/2868 от 07.03.2014);
|
- …
|
представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области
(доверенность № 01-10/6992 от 27.05.2014);
представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области
(доверенность № 02-02-04/45 от 27.05.2014).
|
Рассмотрев жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01),
УСТАНОВИЛА:
01.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба Р… (далее – заявитель) на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – организатор Аукциона) при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01) (далее также – Аукцион).
Из содержания жалобы следует, что организатор Аукциона установил в извещении о проведении аукциона № 220514/0873556/01 право подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
Также, из письменных пояснений Р... (вх. № 1997 от 07.07.2014) следует, что такое действие организатора Аукциона является незаконным и поставило заявителю препятствие на возможность участия в Аукционе.
Представители организатора Аукциона не согласились с доводами заявителя, пояснив (исх. № 01-10/9121 от 07.07.2014), извещением о проведении аукциона № 220514/0873556/01 ограничение подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными закона не имеет права приобретать в собственность земельные участки установлено не было, в связи с тем, что в данном аукционе реализуется право на заключение договора аренды земельного участка, а не его продажа, п. 3 ч. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее по тексту – Земельный кодекс РФ) распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность.
Кроме того, по мнению организатора Аукциона, в период осуществления приема заявок на участие в аукционе от гражданина Р… заявка на участие в Аукционе не поступала, попытки связаться с организаторами аукциона в целях получения какой либо информации не предпринимались.
Изучив представленные документы и материалы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенном на сайте в сети www.torgi.gov.ru 220514/0873556/01, организатором аукциона является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.
19.05.2014 Администрацией Энгельсского муниципального района Саратовской области было издано Постановление № 2692 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного в границах Энгельсского муниципального района", согласно которому комитету по земельным ресурсам Энгельсского муниципального Саратовской области поручено организовать аукцион.
В п. 8 Аукционной документации установлен перечень оснований, по которым претендент не допускается к участию в аукционе, а именно:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Согласно ч. 17 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Пункт 3 части 17.1 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность. Таким образом, не включение организатором Аукциона в извещение № 220514/0873556/01 данной информации не является нарушением законодательства.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
…
|
Члены Комиссии:
|
…
|
|
…
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 77-14/ов-т
[format] =>
[safe_value] => 77-14/ов-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-14 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-10 13:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405345668
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)