Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т

Номер дела: 77-14/ов-т
Дата публикации: 14 июля 2014, 17:47

Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т

 

10 июля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

1. …

-и.о. заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии;

 

2. …

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,  член Комиссии;

3. …

- ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти,  член Комиссии

 

 

в присутствии:

представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 01-10/2868 от 07.03.2014);

 

представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 01-10/6992 от 27.05.2014); 

представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 02-02-04/45 от 27.05.2014).

 

Рассмотрев жалобу гр. Р…  на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при  проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01),

УСТАНОВИЛА:

01.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба Р… (далее – заявитель) на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – организатор Аукциона) при  проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01)  (далее также – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что организатор Аукциона установил в извещении о проведении аукциона №  220514/0873556/01 право подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом,   которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.

Также, из письменных пояснений Р... (вх. №  1997 от 07.07.2014) следует,  что такое действие организатора Аукциона является незаконным и поставило заявителю препятствие на возможность участия в Аукционе.

              Представители организатора Аукциона не согласились с доводами заявителя, пояснив  (исх. № 01-10/9121 от 07.07.2014),  извещением о проведении аукциона №  220514/0873556/01 ограничение подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом,  которое в соответствии с федеральными закона не имеет права приобретать в собственность земельные участки установлено не было,  в связи с тем,  что в данном аукционе реализуется право на заключение договора аренды земельного участка,  а не его продажа,  п. 3 ч.  17 ст.  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №  136-ФЗ  (далее по тексту – Земельный кодекс РФ) распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность.

Кроме того, по мнению организатора Аукциона, в период осуществления приема заявок на участие в аукционе от гражданина Р… заявка на участие в Аукционе не поступала,  попытки связаться с организаторами аукциона в целях получения какой либо информации не предпринимались.  

Изучив представленные документы и материалы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенном на сайте в сети www.torgi.gov.ru 220514/0873556/01, организатором аукциона является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.

19.05.2014 Администрацией Энгельсского муниципального района Саратовской области было издано Постановление  № 2692 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка,  расположенного в границах Энгельсского муниципального района", согласно которому комитету по земельным ресурсам Энгельсского муниципального Саратовской области поручено организовать аукцион.

В п.  8 Аукционной документации установлен перечень оснований, по которым претендент не допускается к участию в аукционе,  а именно:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Согласно ч. 17 ст.  38.1 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Пункт  3 части   17.1 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность. Таким образом,  не включение организатором Аукциона в извещение №  220514/0873556/01 данной информации не является нарушением законодательства.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1.             Признать жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12648 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12648 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405345668 [changed] => 1405345668 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405345668 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т

 

10 июля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

1. …

-и.о. заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии;

 

2. …

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,  член Комиссии;

3. …

- ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти,  член Комиссии

 

 

в присутствии:

представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 01-10/2868 от 07.03.2014);

 

представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 01-10/6992 от 27.05.2014); 

представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 02-02-04/45 от 27.05.2014).

 

Рассмотрев жалобу гр. Р…  на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при  проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01),

УСТАНОВИЛА:

01.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба Р… (далее – заявитель) на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – организатор Аукциона) при  проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01)  (далее также – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что организатор Аукциона установил в извещении о проведении аукциона №  220514/0873556/01 право подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом,   которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.

Также, из письменных пояснений Р... (вх. №  1997 от 07.07.2014) следует,  что такое действие организатора Аукциона является незаконным и поставило заявителю препятствие на возможность участия в Аукционе.

              Представители организатора Аукциона не согласились с доводами заявителя, пояснив  (исх. № 01-10/9121 от 07.07.2014),  извещением о проведении аукциона №  220514/0873556/01 ограничение подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом,  которое в соответствии с федеральными закона не имеет права приобретать в собственность земельные участки установлено не было,  в связи с тем,  что в данном аукционе реализуется право на заключение договора аренды земельного участка,  а не его продажа,  п. 3 ч.  17 ст.  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №  136-ФЗ  (далее по тексту – Земельный кодекс РФ) распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность.

Кроме того, по мнению организатора Аукциона, в период осуществления приема заявок на участие в аукционе от гражданина Р… заявка на участие в Аукционе не поступала,  попытки связаться с организаторами аукциона в целях получения какой либо информации не предпринимались.  

Изучив представленные документы и материалы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенном на сайте в сети www.torgi.gov.ru 220514/0873556/01, организатором аукциона является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.

19.05.2014 Администрацией Энгельсского муниципального района Саратовской области было издано Постановление  № 2692 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка,  расположенного в границах Энгельсского муниципального района", согласно которому комитету по земельным ресурсам Энгельсского муниципального Саратовской области поручено организовать аукцион.

В п.  8 Аукционной документации установлен перечень оснований, по которым претендент не допускается к участию в аукционе,  а именно:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Согласно ч. 17 ст.  38.1 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Пункт  3 части   17.1 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность. Таким образом,  не включение организатором Аукциона в извещение №  220514/0873556/01 данной информации не является нарушением законодательства.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1.             Признать жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 77-14/ов-т

 

10 июля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

 

1. …

-и.о. заместителя руководителя управления, Председатель Комиссии;

 

2. …

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти,  член Комиссии;

3. …

- ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти,  член Комиссии

 

 

в присутствии:

представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 01-10/2868 от 07.03.2014);

 

представителя комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 01-10/6992 от 27.05.2014); 

представителя администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области

(доверенность № 02-02-04/45 от 27.05.2014).

 

Рассмотрев жалобу гр. Р…  на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при  проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01),

УСТАНОВИЛА:

01.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области поступила жалоба Р… (далее – заявитель) на действия организатора аукциона – комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее по тексту – организатор Аукциона) при  проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01)  (далее также – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что организатор Аукциона установил в извещении о проведении аукциона №  220514/0873556/01 право подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом,   которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.

Также, из письменных пояснений Р... (вх. №  1997 от 07.07.2014) следует,  что такое действие организатора Аукциона является незаконным и поставило заявителю препятствие на возможность участия в Аукционе.

              Представители организатора Аукциона не согласились с доводами заявителя, пояснив  (исх. № 01-10/9121 от 07.07.2014),  извещением о проведении аукциона №  220514/0873556/01 ограничение подачи заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом,  которое в соответствии с федеральными закона не имеет права приобретать в собственность земельные участки установлено не было,  в связи с тем,  что в данном аукционе реализуется право на заключение договора аренды земельного участка,  а не его продажа,  п. 3 ч.  17 ст.  38.1 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 №  136-ФЗ  (далее по тексту – Земельный кодекс РФ) распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность.

Кроме того, по мнению организатора Аукциона, в период осуществления приема заявок на участие в аукционе от гражданина Р… заявка на участие в Аукционе не поступала,  попытки связаться с организаторами аукциона в целях получения какой либо информации не предпринимались.  

Изучив представленные документы и материалы, исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно извещению о проведении Аукциона, размещенном на сайте в сети www.torgi.gov.ru 220514/0873556/01, организатором аукциона является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области.

19.05.2014 Администрацией Энгельсского муниципального района Саратовской области было издано Постановление  № 2692 "О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка,  расположенного в границах Энгельсского муниципального района", согласно которому комитету по земельным ресурсам Энгельсского муниципального Саратовской области поручено организовать аукцион.

В п.  8 Аукционной документации установлен перечень оснований, по которым претендент не допускается к участию в аукционе,  а именно:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Согласно ч. 17 ст.  38.1 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 12 настоящей статьи необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;

4) отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц) или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Пункт  3 части   17.1 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ распространяется только на аукционы по продаже земельного участка в собственность. Таким образом,  не включение организатором Аукциона в извещение №  220514/0873556/01 данной информации не является нарушением законодательства.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

1.             Признать жалобу гр. Р… на действия организатора аукциона – Комитета по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков,  находящихся в границах Энгельсского муниципального района (извещение № 220514/0873556/01), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 77-14/ов-т [format] => [safe_value] => 77-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 13:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405345668 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )