Р Е Ш Е Н И Е № 74-14/ов-т о признании жалобы необоснованной

Номер дела: 74-14/ов-т
Дата публикации: 7 июля 2014, 17:27

Р Е Ш Е Н И Е № 74-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

    1 июля 2014 года                                                                                              г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    - и.о. заместителя руководителя управления, председатель  Комиссии;

2.      – старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.      – специалист-эксперт, член Комиссии;

в присутствии:

1.      - представитель организатора торгов ООО «Авангард-Стройсервис» (дов. б\н от 01.07.2014);

2.      - заявителя,

рассмотрев жалобу гр. Е. на действия комиссии ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4, (далее – Аукцион), в связи с отказом  в допуске к участию в Аукционе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.06.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. Е. (далее – заявитель) на действия комиссии ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4 - автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (далее – Аукцион), в связи с отказом  в допуске к участию в Аукционе.

Из жалобы следует, что 11.06.2014 заявитель  подал заявку на участие в Аукционе, которая была принята организатором торгов и зарегистрирована за № 46 (далее – заявка № 46). 20.06.2014  заявителем было получено сообщение об отклонении заявки № 46 в связи с нарушением требований документации об аукционе, а именно: на прошивке входящих в состав заявки документов должно значится количество листов, а на прошивке заявки  № 46 указано количество страниц; опись документов и чек-ордер № 584033625 от 05.06.2014, входящие в состав заявки, не пронумерованы; нотариально заверенная копия паспорта представлена неполностью; количество страниц копий документов, входящих в состав заявки не соответствуют количеству страниц, указанных в описи документов. По мнению заявителя, отказ комиссии в допуске к участию в Аукционе сделан по формальным признакам и по основаниям, не предусмотренным законом.

Представитель организатора торгов ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» (далее – организатор торгов, общество) не согласился с доводами жалобы, пояснив, что Комиссия организатора торгов действовала в соответствии с требованиями законодательства. порядок проведения торгов нарушен не был.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

30.05.2014 на сайте torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Информация о проведении Аукциона также была размещена на официальном сайте организатора Аукциона: авангард-торги.рф, и в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014.

В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, имущество, являющееся предметом Аукциона, имеет обременение в виде залога, запрет на совершение регистрационных действий. 

Также на сайте torgi.gov.ru была размещена документация об Аукционе (далее – аукционная документация).

В соответствии с п. 1.2.1 аукционной документации к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в том числе: заявку на участие в аукционе по установленной форме № 2 части III документации об аукционе; опись представленных документов с указанием наименования каждого документа и количества страниц; физические лица представляют заверенную в установленном порядке копию паспорта, нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении ИНН (при наличии), нотариально заверенное согласие супруга на приобретение имущества (для физического лица).

Согласно п.1.2.2 аукционной документации претендент представляет документы, входящие в состав заявки, заполненные по образцам, представленным в части III документации об аукционе.

Также пунктом 1.2.2 аукционной документации предусмотрено, что все документы, входящие в состав заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и собственноручно заверены Претендентом – физическим лицом, в том  числе на прошивке с указанием количества прошитых листов.

Пунктом 1.2.2 аукционной документации установлено, что заявка должна соответствовать формальным требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 1.2.1 аукционной документации Претенденты представляют  заявку на участие в аукционе по установленной форме № 2 части III документации об аукционе.

Согласно п. 1.2.2 аукционной документации Претендент не допускается к участию в аукционе, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, либо они оформлены ненадлежащим образом.

На прошивке заявки заявителя № 46 указано: «Прошито и пронумеровано 8 (восемь) страниц».

Таким образом, указание заявителем на прошивке заявки № 46  количества страниц, а не листов  противоречит требованиям п. 1.2.2 аукционной документации.

Согласно форме № 2 части III документации об аукционе заявка на участие в Аукционе содержит подписанную Претендентом опись представляемых документов.

Следовательно, опись документов, входит в состав заявки и соответственно должна быть пронумерована в соответствии с п. 1.2.2 аукционной документации. Опись документов в составе заявки № 46 не пронумерована.

Вместе с тем,  чек-ордер № 584033625 от 05.06.2014 наклеенный заявителем на лист представляет собой единый документ, который пронумерован цифрой «8», что соответствует требованиям пункта 1.2.2 аукционной документации.

 

Как следует из п. 1.2.1 аукционной документации Претенденты представляют заверенную в установленном порядке копию паспорта. По смыслу данного требования заявитель должен представит копию паспорта, как копию единого документа, исключения, касающиеся возможности представления указанного документа не в полном объеме в аукционной документации не установлены.

В составе заявки заявителя № 46 копия паспорта представлена не в полном объеме, а лишь 3 страницы  с указанием паспортных данных и адреса регистрации заявителя, что противоречит требованиям п. 1.2.1 аукционной документации.

Согласно п. 1.2.2 аукционной документации в случае, если документ состоит из одного листа, но информация содержится на двух страницах, то верность копий такого документа подтверждается подписью физического лица на каждой стороне такого документа.

В соответствии с образцом описи документов, содержащимся в части III формы № 1 аукционной документации, в описи документов указывается количество страниц прилагаемых документов.

В описи документов, в составе заявки № 46 количество страниц копий документов, входящих в заявку не соответствуют количеству страниц, указанных в описи документов, а именно: нотариально заверенная копия паспорта заявителя представлена на 3  страницах, поскольку содержит информацию на обороте страницы № 5, которая  не пронумерована и  не заверена подписью заявителя,  а в описи указано 2 страницы. Также  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом, органе представлена на 2 страницах, поскольку содержит информацию на обороте страницы № 6, которая  не пронумерована и  не заверена подписью заявителя,  а в описи указана 1 страница, что не соответствует требованиям  п. 1.2.2 аукционной документации.

Таким образом, заявка Е. № 46 на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4, оформленная ненадлежащим образом, правомерно была отклонена комиссией ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 на основании пункта 1.2.2 аукционной документации.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу № 74-14/ов-т гр. Е. на действия комиссии ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01 необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12594 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 74-14/ов-т о признании жалобы необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12594 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404739721 [changed] => 1404739721 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404739721 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 74-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

    1 июля 2014 года                                                                                              г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    - и.о. заместителя руководителя управления, председатель  Комиссии;

2.      – старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.      – специалист-эксперт, член Комиссии;

в присутствии:

1.      - представитель организатора торгов ООО «Авангард-Стройсервис» (дов. б\н от 01.07.2014);

2.      - заявителя,

рассмотрев жалобу гр. Е. на действия комиссии ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4, (далее – Аукцион), в связи с отказом  в допуске к участию в Аукционе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.06.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. Е. (далее – заявитель) на действия комиссии ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4 - автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (далее – Аукцион), в связи с отказом  в допуске к участию в Аукционе.

Из жалобы следует, что 11.06.2014 заявитель  подал заявку на участие в Аукционе, которая была принята организатором торгов и зарегистрирована за № 46 (далее – заявка № 46). 20.06.2014  заявителем было получено сообщение об отклонении заявки № 46 в связи с нарушением требований документации об аукционе, а именно: на прошивке входящих в состав заявки документов должно значится количество листов, а на прошивке заявки  № 46 указано количество страниц; опись документов и чек-ордер № 584033625 от 05.06.2014, входящие в состав заявки, не пронумерованы; нотариально заверенная копия паспорта представлена неполностью; количество страниц копий документов, входящих в состав заявки не соответствуют количеству страниц, указанных в описи документов. По мнению заявителя, отказ комиссии в допуске к участию в Аукционе сделан по формальным признакам и по основаниям, не предусмотренным законом.

Представитель организатора торгов ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» (далее – организатор торгов, общество) не согласился с доводами жалобы, пояснив, что Комиссия организатора торгов действовала в соответствии с требованиями законодательства. порядок проведения торгов нарушен не был.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

30.05.2014 на сайте torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Информация о проведении Аукциона также была размещена на официальном сайте организатора Аукциона: авангард-торги.рф, и в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014.

В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, имущество, являющееся предметом Аукциона, имеет обременение в виде залога, запрет на совершение регистрационных действий. 

Также на сайте torgi.gov.ru была размещена документация об Аукционе (далее – аукционная документация).

В соответствии с п. 1.2.1 аукционной документации к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в том числе: заявку на участие в аукционе по установленной форме № 2 части III документации об аукционе; опись представленных документов с указанием наименования каждого документа и количества страниц; физические лица представляют заверенную в установленном порядке копию паспорта, нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении ИНН (при наличии), нотариально заверенное согласие супруга на приобретение имущества (для физического лица).

Согласно п.1.2.2 аукционной документации претендент представляет документы, входящие в состав заявки, заполненные по образцам, представленным в части III документации об аукционе.

Также пунктом 1.2.2 аукционной документации предусмотрено, что все документы, входящие в состав заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и собственноручно заверены Претендентом – физическим лицом, в том  числе на прошивке с указанием количества прошитых листов.

Пунктом 1.2.2 аукционной документации установлено, что заявка должна соответствовать формальным требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 1.2.1 аукционной документации Претенденты представляют  заявку на участие в аукционе по установленной форме № 2 части III документации об аукционе.

Согласно п. 1.2.2 аукционной документации Претендент не допускается к участию в аукционе, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, либо они оформлены ненадлежащим образом.

На прошивке заявки заявителя № 46 указано: «Прошито и пронумеровано 8 (восемь) страниц».

Таким образом, указание заявителем на прошивке заявки № 46  количества страниц, а не листов  противоречит требованиям п. 1.2.2 аукционной документации.

Согласно форме № 2 части III документации об аукционе заявка на участие в Аукционе содержит подписанную Претендентом опись представляемых документов.

Следовательно, опись документов, входит в состав заявки и соответственно должна быть пронумерована в соответствии с п. 1.2.2 аукционной документации. Опись документов в составе заявки № 46 не пронумерована.

Вместе с тем,  чек-ордер № 584033625 от 05.06.2014 наклеенный заявителем на лист представляет собой единый документ, который пронумерован цифрой «8», что соответствует требованиям пункта 1.2.2 аукционной документации.

 

Как следует из п. 1.2.1 аукционной документации Претенденты представляют заверенную в установленном порядке копию паспорта. По смыслу данного требования заявитель должен представит копию паспорта, как копию единого документа, исключения, касающиеся возможности представления указанного документа не в полном объеме в аукционной документации не установлены.

В составе заявки заявителя № 46 копия паспорта представлена не в полном объеме, а лишь 3 страницы  с указанием паспортных данных и адреса регистрации заявителя, что противоречит требованиям п. 1.2.1 аукционной документации.

Согласно п. 1.2.2 аукционной документации в случае, если документ состоит из одного листа, но информация содержится на двух страницах, то верность копий такого документа подтверждается подписью физического лица на каждой стороне такого документа.

В соответствии с образцом описи документов, содержащимся в части III формы № 1 аукционной документации, в описи документов указывается количество страниц прилагаемых документов.

В описи документов, в составе заявки № 46 количество страниц копий документов, входящих в заявку не соответствуют количеству страниц, указанных в описи документов, а именно: нотариально заверенная копия паспорта заявителя представлена на 3  страницах, поскольку содержит информацию на обороте страницы № 5, которая  не пронумерована и  не заверена подписью заявителя,  а в описи указано 2 страницы. Также  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом, органе представлена на 2 страницах, поскольку содержит информацию на обороте страницы № 6, которая  не пронумерована и  не заверена подписью заявителя,  а в описи указана 1 страница, что не соответствует требованиям  п. 1.2.2 аукционной документации.

Таким образом, заявка Е. № 46 на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4, оформленная ненадлежащим образом, правомерно была отклонена комиссией ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 на основании пункта 1.2.2 аукционной документации.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу № 74-14/ов-т гр. Е. на действия комиссии ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01 необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 74-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

    1 июля 2014 года                                                                                              г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    - и.о. заместителя руководителя управления, председатель  Комиссии;

2.      – старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.      – специалист-эксперт, член Комиссии;

в присутствии:

1.      - представитель организатора торгов ООО «Авангард-Стройсервис» (дов. б\н от 01.07.2014);

2.      - заявителя,

рассмотрев жалобу гр. Е. на действия комиссии ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4, (далее – Аукцион), в связи с отказом  в допуске к участию в Аукционе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.06.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. Е. (далее – заявитель) на действия комиссии ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4 - автомобиль Тойота РАВ 4, 1999 г.в., цвет кузова черный, обременение: залог, запрет на совершение регистрационных действий, начальная цена 125 000 00 (сто двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС (далее – Аукцион), в связи с отказом  в допуске к участию в Аукционе.

Из жалобы следует, что 11.06.2014 заявитель  подал заявку на участие в Аукционе, которая была принята организатором торгов и зарегистрирована за № 46 (далее – заявка № 46). 20.06.2014  заявителем было получено сообщение об отклонении заявки № 46 в связи с нарушением требований документации об аукционе, а именно: на прошивке входящих в состав заявки документов должно значится количество листов, а на прошивке заявки  № 46 указано количество страниц; опись документов и чек-ордер № 584033625 от 05.06.2014, входящие в состав заявки, не пронумерованы; нотариально заверенная копия паспорта представлена неполностью; количество страниц копий документов, входящих в состав заявки не соответствуют количеству страниц, указанных в описи документов. По мнению заявителя, отказ комиссии в допуске к участию в Аукционе сделан по формальным признакам и по основаниям, не предусмотренным законом.

Представитель организатора торгов ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» (далее – организатор торгов, общество) не согласился с доводами жалобы, пояснив, что Комиссия организатора торгов действовала в соответствии с требованиями законодательства. порядок проведения торгов нарушен не был.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

30.05.2014 на сайте torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Информация о проведении Аукциона также была размещена на официальном сайте организатора Аукциона: авангард-торги.рф, и в периодическом печатном издании «Саратовская областная газета» № 84 (3428) от 30.05.2014.

В соответствии с информацией, указанной в извещении о проведении Аукциона, имущество, являющееся предметом Аукциона, имеет обременение в виде залога, запрет на совершение регистрационных действий. 

Также на сайте torgi.gov.ru была размещена документация об Аукционе (далее – аукционная документация).

В соответствии с п. 1.2.1 аукционной документации к участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, представившие оформленные надлежащим образом документы, в том числе: заявку на участие в аукционе по установленной форме № 2 части III документации об аукционе; опись представленных документов с указанием наименования каждого документа и количества страниц; физические лица представляют заверенную в установленном порядке копию паспорта, нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении ИНН (при наличии), нотариально заверенное согласие супруга на приобретение имущества (для физического лица).

Согласно п.1.2.2 аукционной документации претендент представляет документы, входящие в состав заявки, заполненные по образцам, представленным в части III документации об аукционе.

Также пунктом 1.2.2 аукционной документации предусмотрено, что все документы, входящие в состав заявки должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и собственноручно заверены Претендентом – физическим лицом, в том  числе на прошивке с указанием количества прошитых листов.

Пунктом 1.2.2 аукционной документации установлено, что заявка должна соответствовать формальным требованиям документации об аукционе.

В соответствии с п. 1.2.1 аукционной документации Претенденты представляют  заявку на участие в аукционе по установленной форме № 2 части III документации об аукционе.

Согласно п. 1.2.2 аукционной документации Претендент не допускается к участию в аукционе, если представлены не все документы в соответствии с перечнем, либо они оформлены ненадлежащим образом.

На прошивке заявки заявителя № 46 указано: «Прошито и пронумеровано 8 (восемь) страниц».

Таким образом, указание заявителем на прошивке заявки № 46  количества страниц, а не листов  противоречит требованиям п. 1.2.2 аукционной документации.

Согласно форме № 2 части III документации об аукционе заявка на участие в Аукционе содержит подписанную Претендентом опись представляемых документов.

Следовательно, опись документов, входит в состав заявки и соответственно должна быть пронумерована в соответствии с п. 1.2.2 аукционной документации. Опись документов в составе заявки № 46 не пронумерована.

Вместе с тем,  чек-ордер № 584033625 от 05.06.2014 наклеенный заявителем на лист представляет собой единый документ, который пронумерован цифрой «8», что соответствует требованиям пункта 1.2.2 аукционной документации.

 

Как следует из п. 1.2.1 аукционной документации Претенденты представляют заверенную в установленном порядке копию паспорта. По смыслу данного требования заявитель должен представит копию паспорта, как копию единого документа, исключения, касающиеся возможности представления указанного документа не в полном объеме в аукционной документации не установлены.

В составе заявки заявителя № 46 копия паспорта представлена не в полном объеме, а лишь 3 страницы  с указанием паспортных данных и адреса регистрации заявителя, что противоречит требованиям п. 1.2.1 аукционной документации.

Согласно п. 1.2.2 аукционной документации в случае, если документ состоит из одного листа, но информация содержится на двух страницах, то верность копий такого документа подтверждается подписью физического лица на каждой стороне такого документа.

В соответствии с образцом описи документов, содержащимся в части III формы № 1 аукционной документации, в описи документов указывается количество страниц прилагаемых документов.

В описи документов, в составе заявки № 46 количество страниц копий документов, входящих в заявку не соответствуют количеству страниц, указанных в описи документов, а именно: нотариально заверенная копия паспорта заявителя представлена на 3  страницах, поскольку содержит информацию на обороте страницы № 5, которая  не пронумерована и  не заверена подписью заявителя,  а в описи указано 2 страницы. Также  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом, органе представлена на 2 страницах, поскольку содержит информацию на обороте страницы № 6, которая  не пронумерована и  не заверена подписью заявителя,  а в описи указана 1 страница, что не соответствует требованиям  п. 1.2.2 аукционной документации.

Таким образом, заявка Е. № 46 на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества извещение № 300514/3285332/01 по лоту № 4, оформленная ненадлежащим образом, правомерно была отклонена комиссией ООО «АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 на основании пункта 1.2.2 аукционной документации.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу № 74-14/ов-т гр. Е. на действия комиссии ООО "АВАНГАРД-СТРОЙСЕРВИС» по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе № 17 по реализации арестованного имущества по лоту № 4, извещение № 300514/3285332/01 необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 74-14/ов-т [format] => [safe_value] => 74-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 13:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-01 13:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404739721 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )