Р Е Ш Е Н И Е № 73-14/ов-т

Номер дела: № 73-14/ов-т
Дата публикации: 3 июля 2014, 10:44

Р Е Ш Е Н И Е № 73-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

               30 июня 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    –  и.о. заместителя руководителя, Председатель  Комиссии;

2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.- специалист-эксперт, член Комиссии;

в присутствии:

1.      – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);

2.      представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);

рассмотрев жалобу ООО «РРИМ» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13,

УСТАНОВИЛА:

 

20.06.2014  в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РРИМ» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - Министерства при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).

  Из жалобы ООО «РРИМ» следует, что при проведении Аукциона Министерством допущено следующее нарушение: на Аукцион повторно был выставлен лесной участок, местоположение: Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5, площадью 1,7 га (далее – лесной участок),  который имеет обременение, поскольку в отношении данного лесного участка 22.08.2011 года уже был проведен аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, в котором заявитель был признан победителем, но договор аренды лесного участка не зарегистрировал в установленном порядке. 

Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что лесной участок не имеет обременений, поскольку зарегистрированные права на данный участок отсутствуют. 22.08.2011 ООО «РРИМ» по итогам аукциона выиграло право на заключение договора аренды лесного участка. Общество в установленный срок не зарегистрировало договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011, что послужило основанием для обращения организатора торгов в арбитражный суд Саратовской области, который принял решение о понуждении общества к заключению договора аренды лесного участка. Учитывая, то указанное решение арбитражного суда не исполнено, исполнительное производство в отношении заявителя окончено, организатором торгов было принято решение о повторном выставлении на аукцион права на заключение договора аренды лесного участка.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка № 19 от 22.08.2011 заявитель приобрел право на заключение договора аренды лесного участка.

В связи с уклонением заявителя от заключения договора аренды лесного участка Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу о понуждении заключить договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011.

Арбитражный суд Саратовской области решением по делу №А57-9055/2012 от 9.06.2012 обязал общество заключить с Министерством договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011.

Как следует из постановления судебного пристава-исполнителя УФССП России по Саратовской области от 13.01.2014 исполнительное производство №109092/12/39/64 окончено, исполнительный лист №А57-9055/2012, выданный арбитражным судом Саратовской области возвращается Министерству (взыскателю), в связи с тем, что невозможно установить местонахождение  должника ООО «РРИМ».

28.04.2014 в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению аукционов и принятию решений по предоставлению лесных участков в пользование Министерством было принято решение повторно выставить на аукцион право на заключение договора аренды лесного участка, в связи с окончанием исполнительного производства №109092/12/39/64.

05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.

В извещении о проведении Аукциона содержится информация об отсутствии обременения лесного участка.

Статьей 93 Лесного кодекса РФ установлено, что право собственности и другие вещные права на лесные участки, ограничения (обременения) этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно уведомлению управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Саратовской области № 01/004/2014-27936 от 06.05.2014 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о зарегистрированных правах на лесной участок.

Таким образом, довод заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с тем, что лесной участок, повторно выставленный организатором торгов на аукцион, имеет обременение, является необоснованным.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 73-14/ов-т ООО «РРИМ» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                  

 

Члены Комиссии:                                                          

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12552 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 73-14/ов-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12552 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404370206 [changed] => 1404370206 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404370206 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 73-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

               30 июня 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    –  и.о. заместителя руководителя, Председатель  Комиссии;

2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.- специалист-эксперт, член Комиссии;

в присутствии:

1.      – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);

2.      представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);

рассмотрев жалобу ООО «РРИМ» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13,

УСТАНОВИЛА:

 

20.06.2014  в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РРИМ» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - Министерства при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).

  Из жалобы ООО «РРИМ» следует, что при проведении Аукциона Министерством допущено следующее нарушение: на Аукцион повторно был выставлен лесной участок, местоположение: Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5, площадью 1,7 га (далее – лесной участок),  который имеет обременение, поскольку в отношении данного лесного участка 22.08.2011 года уже был проведен аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, в котором заявитель был признан победителем, но договор аренды лесного участка не зарегистрировал в установленном порядке. 

Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что лесной участок не имеет обременений, поскольку зарегистрированные права на данный участок отсутствуют. 22.08.2011 ООО «РРИМ» по итогам аукциона выиграло право на заключение договора аренды лесного участка. Общество в установленный срок не зарегистрировало договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011, что послужило основанием для обращения организатора торгов в арбитражный суд Саратовской области, который принял решение о понуждении общества к заключению договора аренды лесного участка. Учитывая, то указанное решение арбитражного суда не исполнено, исполнительное производство в отношении заявителя окончено, организатором торгов было принято решение о повторном выставлении на аукцион права на заключение договора аренды лесного участка.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка № 19 от 22.08.2011 заявитель приобрел право на заключение договора аренды лесного участка.

В связи с уклонением заявителя от заключения договора аренды лесного участка Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу о понуждении заключить договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011.

Арбитражный суд Саратовской области решением по делу №А57-9055/2012 от 9.06.2012 обязал общество заключить с Министерством договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011.

Как следует из постановления судебного пристава-исполнителя УФССП России по Саратовской области от 13.01.2014 исполнительное производство №109092/12/39/64 окончено, исполнительный лист №А57-9055/2012, выданный арбитражным судом Саратовской области возвращается Министерству (взыскателю), в связи с тем, что невозможно установить местонахождение  должника ООО «РРИМ».

28.04.2014 в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению аукционов и принятию решений по предоставлению лесных участков в пользование Министерством было принято решение повторно выставить на аукцион право на заключение договора аренды лесного участка, в связи с окончанием исполнительного производства №109092/12/39/64.

05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.

В извещении о проведении Аукциона содержится информация об отсутствии обременения лесного участка.

Статьей 93 Лесного кодекса РФ установлено, что право собственности и другие вещные права на лесные участки, ограничения (обременения) этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно уведомлению управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Саратовской области № 01/004/2014-27936 от 06.05.2014 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о зарегистрированных правах на лесной участок.

Таким образом, довод заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с тем, что лесной участок, повторно выставленный организатором торгов на аукцион, имеет обременение, является необоснованным.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 73-14/ов-т ООО «РРИМ» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                  

 

Члены Комиссии:                                                          

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 73-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

               30 июня 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    –  и.о. заместителя руководителя, Председатель  Комиссии;

2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.- специалист-эксперт, член Комиссии;

в присутствии:

1.      – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);

2.      представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);

рассмотрев жалобу ООО «РРИМ» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13,

УСТАНОВИЛА:

 

20.06.2014  в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РРИМ» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - Министерства при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).

  Из жалобы ООО «РРИМ» следует, что при проведении Аукциона Министерством допущено следующее нарушение: на Аукцион повторно был выставлен лесной участок, местоположение: Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5, площадью 1,7 га (далее – лесной участок),  который имеет обременение, поскольку в отношении данного лесного участка 22.08.2011 года уже был проведен аукцион на право заключения договора аренды лесного участка, в котором заявитель был признан победителем, но договор аренды лесного участка не зарегистрировал в установленном порядке. 

Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что лесной участок не имеет обременений, поскольку зарегистрированные права на данный участок отсутствуют. 22.08.2011 ООО «РРИМ» по итогам аукциона выиграло право на заключение договора аренды лесного участка. Общество в установленный срок не зарегистрировало договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011, что послужило основанием для обращения организатора торгов в арбитражный суд Саратовской области, который принял решение о понуждении общества к заключению договора аренды лесного участка. Учитывая, то указанное решение арбитражного суда не исполнено, исполнительное производство в отношении заявителя окончено, организатором торгов было принято решение о повторном выставлении на аукцион права на заключение договора аренды лесного участка.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка № 19 от 22.08.2011 заявитель приобрел право на заключение договора аренды лесного участка.

В связи с уклонением заявителя от заключения договора аренды лесного участка Министерство обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу о понуждении заключить договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011.

Арбитражный суд Саратовской области решением по делу №А57-9055/2012 от 9.06.2012 обязал общество заключить с Министерством договор аренды лесного участка № 214/Р от 05.09.2011.

Как следует из постановления судебного пристава-исполнителя УФССП России по Саратовской области от 13.01.2014 исполнительное производство №109092/12/39/64 окончено, исполнительный лист №А57-9055/2012, выданный арбитражным судом Саратовской области возвращается Министерству (взыскателю), в связи с тем, что невозможно установить местонахождение  должника ООО «РРИМ».

28.04.2014 в соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению аукционов и принятию решений по предоставлению лесных участков в пользование Министерством было принято решение повторно выставить на аукцион право на заключение договора аренды лесного участка, в связи с окончанием исполнительного производства №109092/12/39/64.

05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.

В извещении о проведении Аукциона содержится информация об отсутствии обременения лесного участка.

Статьей 93 Лесного кодекса РФ установлено, что право собственности и другие вещные права на лесные участки, ограничения (обременения) этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Согласно уведомлению управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Саратовской области № 01/004/2014-27936 от 06.05.2014 в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствует информация о зарегистрированных правах на лесной участок.

Таким образом, довод заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с тем, что лесной участок, повторно выставленный организатором торгов на аукцион, имеет обременение, является необоснованным.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 73-14/ов-т ООО «РРИМ» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                  

 

Члены Комиссии:                                                          

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 73-14/ов-т [format] => [safe_value] => № 73-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 06:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404370206 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )