Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 324-13/гз
Дата публикации: 13 ноября 2013, 17:35

Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

6 ноября  2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<……….>

- представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013);

<……….>

- представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность № 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее – Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе. 

Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с  отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму №4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.

В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует  таблица №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".

Представитель Заявителя пояснил, что   ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений.  По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.

Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.

По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с  ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……….>

Члены Комиссии:

 

<……….>

 

 

<……….>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11125 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11125 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384349826 [changed] => 1384349826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384349826 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

6 ноября  2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<……….>

- представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013);

<……….>

- представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность № 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее – Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе. 

Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с  отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму №4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.

В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует  таблица №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".

Представитель Заявителя пояснил, что   ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений.  По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.

Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.

По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с  ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……….>

Члены Комиссии:

 

<……….>

 

 

<……….>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

6 ноября  2013 года                                                                                 г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<……….>

- представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013);

<……….>

- представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность № 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее – Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе. 

Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с  отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму №4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.

В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует  таблица №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".

Представитель Заявителя пояснил, что   ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений.  По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.

Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу №3  "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.

По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с  ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……….>

Члены Комиссии:

 

<……….>

 

 

<……….>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 324-13/гз [format] => [safe_value] => № 324-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 13:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 13:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384349826 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )