Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
6 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……….> | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……….> | - старший государственный инспектор, член Комиссии; |
3. | <……….> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<……….> | - представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013); |
<……….> | - представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность № 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее – Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе.
Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.
Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму №4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.
В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует таблица №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений. По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.
Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | | <……….> |
Члены Комиссии: | | <……….> |
| | <……….> |
stdClass Object
(
[vid] => 11125
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11125
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384349826
[changed] => 1384349826
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384349826
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
6 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……….> | - и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……….> | - старший государственный инспектор, член Комиссии; |
3. | <……….> | - специалист-эксперт, член Комиссии, |
в присутствии:
<……….> | - представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013); |
<……….> | - представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность № 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее – Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе.
Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.
Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму №4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.
В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует таблица №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений. По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.
Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | | <……….> |
Члены Комиссии: | | <……….> |
| | <……….> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 324-13/гз
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной
6 ноября 2013 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<……….>
|
- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<……….>
|
- старший государственный инспектор, член Комиссии;
|
3.
|
<……….>
|
- специалист-эксперт, член Комиссии,
|
в присутствии:
<……….>
|
- представителя ООО "Газстрой-С" (доверенность б/н от 08.07.2013);
|
<……….>
|
- представителя Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (доверенность № 01-02/03-24-12 от 31.10.2013), секретаря конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области,
|
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области",
У С Т А Н О В И Л А:
29.10.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой-С" (далее – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" (далее – Конкурс).
Из жалобы Заявителя следует, что Конкурсная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что заявка ООО "Газстрой-С" соответствует требованиям Конкурсной документации и составлена по форме заявки, указанной в документации об Аукционе.
Секретарь Конкурсной комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Газстрой-С" в участии в Конкурсе Конкурсная комиссия руководствовалась положениями законодательства о размещении заказов и Конкурсной документацией.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.09.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Конкурса и конкурсная документация.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Конкурсе № 0160200002513000009-П-2 от 22.10.2013 Конкурсная комиссия отказала ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе, в том числе, в связи с отсутствием в составе заявки ООО "Газстрой-С" таблицы №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" с указанием сведений, предусмотренных указанной таблицей.
Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
В Конкурсной документации в разделе "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" Заказчик установил форму заявки на участие в Конкурсе, в том числе, форму №4 "Документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса", где приведена таблица №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" для заполнения участником размещения заказа.
В Конкурсной заявке ООО "Газстрой-С", представленной секретарем Конкурсной комиссии на рассмотрение жалобы, отсутствует таблица №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса".
Представитель Заявителя пояснил, что ООО "Газстрой-С" не включило в состав заявки таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" в связи с отсутствием у ООО "Газстрой-С" соответствующих сведений. По мнению представителя ООО "Газстрой-С", Конкурсная комиссия при отсутствии данной таблицы в составе заявки должна была рассмотреть заявку и не присваивать балы по данным показателям.
Секретарь Конкурсной комиссии пояснил, что в связи с тем, что заявка ООО "Газстрой-С" не содержала таблицу №3 "Трудовые ресурсы, квалификация работников участника конкурса" Конкурсная комиссия пришла к выводу, что данная заявка подана не по форме, установленной Конкурсной документацией, что не соответствует требованиям ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Конкурсная комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "Газстрой-С" в допуске к участию в Конкурсе.
По доводу жалобы о неправомерном допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе в связи с отсутствием в заявке предложения о качестве выполняемых работ секретарь Конкурсной комиссии пояснила, что формой конкурсной заявки, установленной в Конкурсной документации, не предусмотрено предоставление участником размещения заказа в заявке указанного предложения, а заявка в соответствии с ч.1 ст.25 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа по форме, которая установлена Конкурсной документацией. Исходя из данных обстоятельств, Конкурсная комиссия приняла решение о допуске ООО "Бритком" к участию в Конкурсе.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой-С" на действия конкурсной комиссии Комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области при проведении открытого конкурса № 0160200002513000009 "Расчистка водохранилища на р. Камелик у с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
|
<……….>
|
Члены Комиссии:
|
|
<……….>
|
|
|
<……….>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 324-13/гз
[format] =>
[safe_value] => № 324-13/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-13 13:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-06 13:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384349826
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)