РЕШЕНИЕ № 7-17/тр

Номер дела: № 7-17/тр
Дата публикации: 29 августа 2013, 18:00

 РЕШЕНИЕ № 7-17/тр

г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «29» августа 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    <…>

2.    <…>

3.    <…>

4.    <…>

 

-       <…>

-       <…>

-        <…>

-        <…>

 

 

 

рассмотрев дело № 7-17/тр по признакам нарушения ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" ( 410000, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 41)  части 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступило заявление ООО "Неоновые технологии" с жалобой на действия ООО "Газпром межрегионгаз Саратов", выразившиеся в прекращении подачи газа на объект ООО "Неоновые технологии", расположенный по адресу: г. Энгельс, ул. Томская, д. 48.

29.06.2006 ООО "Неоновые технологии" (далее – Заявитель) получили разрешение на использование природного газа (факсограмма № 1726 от 29.06.2006).

15.10.2008 составлен акт принятия узла учета газа Заявителя в присутствии ООО "Неоновые технологии" и ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" (далее – Поставщик) с начальными показаниями 9 м3, а так же установлена пломба № 8231909.

Соответствующий договор поставки газа, предусмотренный пунктом 5 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), заключен между сторонами не был.

ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" совместно с ОАО "Саратовоблгаз" дважды (26.11.2010 и 15.12.2010),  выявив на объекте заявителя по адресу: Саратовская обл., г.Энгельс, ул.Томская, 48 самовольную врезку в сети газораспределительной организации (ОАО "Саратовоблгаз") и составив соответствующие акты обследования узла учета от 12.11.2010 и от 10.12.2010, произвели отключение оборудования ООО "Неоновые технологии" от системы газоснабжения путем вырезки участка газопровода, о чем также составлены соответствующие акты.

15.10.2012 при обследовании ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" объекта Заявителя установлено, газопотребление не производится, показания прибора учета составили 109539 м3.

Договор поставки газа заключен между ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" и ООО "Неоновые технологии" от 01.12.2012 №46-5-30605/12.

Принятие прибора учета состоялось 04.12.2012, показания прибора учета – 109575 м3.

В рамках действующего договора поставки газа ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" выставил Заявителю счет-фактуру № 189981 от 31.12.2012, в которую объем газа, потребленный до заключения договора - 109539 м3, был так же включен как объем газа, потребленный в декабре 2012 года.

Однако, ООО "Неоновые технологии" оплатило только потребленный в рамках договора газ, что подтверждается платежными поручениями № 941 от 14.12.2012, № 979 от 28.12.2012, № 59 от 31.01.2013, № 140 от 01.03.2013

01.03.2013 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" в адрес Заявителя направлено письмо-уведомление № 3416/93 о вводимых санкциях, в связи с имеющейся задолженностью ООО "Неоновые технологии".

04.03.2013 Заявителем был получен Акт-наряд по ограничению поставки газа, а  11.03.2013 Акт-наряд по прекращению поставки газа.

Вместе с тем, 04.04.2013 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" возобновил подачу газа на объект ООО "Неоновые технологии" по адресу: Саратовская обл., г.Энгельс, ул.Томская, 48 (факсограмма № 12.2-204)

Кроме того, письмом от 28.05.2013 исх.№04-06/1531 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" произвело корректировку ранее выставленной счет-фактуры от 31.12.2012 №189982 в сторону уменьшения на величину потребления газа до начала договорных отношений.

Комиссия Саратовского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела,  пришла к следующим выводам:

В нарушение  пункта 5 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), договор поставки газа,  после получения ООО "Неоновые технологии" разрешения от ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" на использование природного газа,  между поставщиком (ООО "Газпром межркгионгаз Саратов") и покупателем (ООО "Неоновые технологии") заключен не был.

В силу пункта 2 статьи 546 Гражданского Кодекса РФ прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Из письменных пояснений ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" (исх. № 04-06/978 от 05.04.2013) следует, что при введении ограничения и прекращения поставки газа в отношении ООО "Неоновые технологии", ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" направило в адрес ООО "Неоновые технологии" соответствующее уведомление (исх. № 3416/93 от 01.03.2013).

В ходе рассмотрения дела № 7-17/тр данный факт ООО "Неоновые технологии" не оспаривало.

В  силу статьи 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Актам обследования узла учета газа № б/н от 15.10.2012 и б/н от 04.12.2012 показания прибора учета составили 109539 м3 и 109575 м3 соответственно. Данный объем газа подтвержден ООО "Неоновые технологии", о чем свидетельствует соответствующая подпись со стороны потребителя.

При рассмотрения дела № 7-17/тр представитель ООО "Неоновые технологии" данный факт не отрицал.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов. В частности, он не полномочен защищать субъективные гражданские права потерпевшего от такого нарушения путем вынесения предписания нарушителю об уплате контрагенту задолженности или о возмещении понесенных убытков.

14.08.2013 в адрес Саратовского УФАС России поступило ходатайство  ООО "Неоновые технологии" о прекращении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов".

 При таких обстоятельствах Комиссия Саратовского УФАС России не может сделать вывод о злоупотреблении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" своим доминирующим положением, в связи с чем в действиях общества отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального Закона "О защите конкуренции".

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 2 статьи  48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия          

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела 7-17/тр в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" прекратить в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

Председатель Комиссии

<…> 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 10918 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 7-17/тр [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10918 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380174863 [changed] => 1380174863 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380174863 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 7-17/тр

г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «29» августа 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    <…>

2.    <…>

3.    <…>

4.    <…>

 

-       <…>

-       <…>

-        <…>

-        <…>

 

 

 

рассмотрев дело № 7-17/тр по признакам нарушения ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" ( 410000, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 41)  части 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступило заявление ООО "Неоновые технологии" с жалобой на действия ООО "Газпром межрегионгаз Саратов", выразившиеся в прекращении подачи газа на объект ООО "Неоновые технологии", расположенный по адресу: г. Энгельс, ул. Томская, д. 48.

29.06.2006 ООО "Неоновые технологии" (далее – Заявитель) получили разрешение на использование природного газа (факсограмма № 1726 от 29.06.2006).

15.10.2008 составлен акт принятия узла учета газа Заявителя в присутствии ООО "Неоновые технологии" и ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" (далее – Поставщик) с начальными показаниями 9 м3, а так же установлена пломба № 8231909.

Соответствующий договор поставки газа, предусмотренный пунктом 5 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), заключен между сторонами не был.

ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" совместно с ОАО "Саратовоблгаз" дважды (26.11.2010 и 15.12.2010),  выявив на объекте заявителя по адресу: Саратовская обл., г.Энгельс, ул.Томская, 48 самовольную врезку в сети газораспределительной организации (ОАО "Саратовоблгаз") и составив соответствующие акты обследования узла учета от 12.11.2010 и от 10.12.2010, произвели отключение оборудования ООО "Неоновые технологии" от системы газоснабжения путем вырезки участка газопровода, о чем также составлены соответствующие акты.

15.10.2012 при обследовании ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" объекта Заявителя установлено, газопотребление не производится, показания прибора учета составили 109539 м3.

Договор поставки газа заключен между ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" и ООО "Неоновые технологии" от 01.12.2012 №46-5-30605/12.

Принятие прибора учета состоялось 04.12.2012, показания прибора учета – 109575 м3.

В рамках действующего договора поставки газа ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" выставил Заявителю счет-фактуру № 189981 от 31.12.2012, в которую объем газа, потребленный до заключения договора - 109539 м3, был так же включен как объем газа, потребленный в декабре 2012 года.

Однако, ООО "Неоновые технологии" оплатило только потребленный в рамках договора газ, что подтверждается платежными поручениями № 941 от 14.12.2012, № 979 от 28.12.2012, № 59 от 31.01.2013, № 140 от 01.03.2013

01.03.2013 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" в адрес Заявителя направлено письмо-уведомление № 3416/93 о вводимых санкциях, в связи с имеющейся задолженностью ООО "Неоновые технологии".

04.03.2013 Заявителем был получен Акт-наряд по ограничению поставки газа, а  11.03.2013 Акт-наряд по прекращению поставки газа.

Вместе с тем, 04.04.2013 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" возобновил подачу газа на объект ООО "Неоновые технологии" по адресу: Саратовская обл., г.Энгельс, ул.Томская, 48 (факсограмма № 12.2-204)

Кроме того, письмом от 28.05.2013 исх.№04-06/1531 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" произвело корректировку ранее выставленной счет-фактуры от 31.12.2012 №189982 в сторону уменьшения на величину потребления газа до начала договорных отношений.

Комиссия Саратовского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела,  пришла к следующим выводам:

В нарушение  пункта 5 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), договор поставки газа,  после получения ООО "Неоновые технологии" разрешения от ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" на использование природного газа,  между поставщиком (ООО "Газпром межркгионгаз Саратов") и покупателем (ООО "Неоновые технологии") заключен не был.

В силу пункта 2 статьи 546 Гражданского Кодекса РФ прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Из письменных пояснений ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" (исх. № 04-06/978 от 05.04.2013) следует, что при введении ограничения и прекращения поставки газа в отношении ООО "Неоновые технологии", ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" направило в адрес ООО "Неоновые технологии" соответствующее уведомление (исх. № 3416/93 от 01.03.2013).

В ходе рассмотрения дела № 7-17/тр данный факт ООО "Неоновые технологии" не оспаривало.

В  силу статьи 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Актам обследования узла учета газа № б/н от 15.10.2012 и б/н от 04.12.2012 показания прибора учета составили 109539 м3 и 109575 м3 соответственно. Данный объем газа подтвержден ООО "Неоновые технологии", о чем свидетельствует соответствующая подпись со стороны потребителя.

При рассмотрения дела № 7-17/тр представитель ООО "Неоновые технологии" данный факт не отрицал.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов. В частности, он не полномочен защищать субъективные гражданские права потерпевшего от такого нарушения путем вынесения предписания нарушителю об уплате контрагенту задолженности или о возмещении понесенных убытков.

14.08.2013 в адрес Саратовского УФАС России поступило ходатайство  ООО "Неоновые технологии" о прекращении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов".

 При таких обстоятельствах Комиссия Саратовского УФАС России не может сделать вывод о злоупотреблении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" своим доминирующим положением, в связи с чем в действиях общества отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального Закона "О защите конкуренции".

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 2 статьи  48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия          

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела 7-17/тр в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" прекратить в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

Председатель Комиссии

<…> 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 7-17/тр

г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «15» августа 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «29» августа 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    <…>

2.    <…>

3.    <…>

4.    <…>

 

-       <…>

-       <…>

-        <…>

-        <…>

 

 

 

рассмотрев дело № 7-17/тр по признакам нарушения ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" ( 410000, г. Саратов, ул. М. Горького, д. 41)  части 1  статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступило заявление ООО "Неоновые технологии" с жалобой на действия ООО "Газпром межрегионгаз Саратов", выразившиеся в прекращении подачи газа на объект ООО "Неоновые технологии", расположенный по адресу: г. Энгельс, ул. Томская, д. 48.

29.06.2006 ООО "Неоновые технологии" (далее – Заявитель) получили разрешение на использование природного газа (факсограмма № 1726 от 29.06.2006).

15.10.2008 составлен акт принятия узла учета газа Заявителя в присутствии ООО "Неоновые технологии" и ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" (далее – Поставщик) с начальными показаниями 9 м3, а так же установлена пломба № 8231909.

Соответствующий договор поставки газа, предусмотренный пунктом 5 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), заключен между сторонами не был.

ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" совместно с ОАО "Саратовоблгаз" дважды (26.11.2010 и 15.12.2010),  выявив на объекте заявителя по адресу: Саратовская обл., г.Энгельс, ул.Томская, 48 самовольную врезку в сети газораспределительной организации (ОАО "Саратовоблгаз") и составив соответствующие акты обследования узла учета от 12.11.2010 и от 10.12.2010, произвели отключение оборудования ООО "Неоновые технологии" от системы газоснабжения путем вырезки участка газопровода, о чем также составлены соответствующие акты.

15.10.2012 при обследовании ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" объекта Заявителя установлено, газопотребление не производится, показания прибора учета составили 109539 м3.

Договор поставки газа заключен между ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" и ООО "Неоновые технологии" от 01.12.2012 №46-5-30605/12.

Принятие прибора учета состоялось 04.12.2012, показания прибора учета – 109575 м3.

В рамках действующего договора поставки газа ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" выставил Заявителю счет-фактуру № 189981 от 31.12.2012, в которую объем газа, потребленный до заключения договора - 109539 м3, был так же включен как объем газа, потребленный в декабре 2012 года.

Однако, ООО "Неоновые технологии" оплатило только потребленный в рамках договора газ, что подтверждается платежными поручениями № 941 от 14.12.2012, № 979 от 28.12.2012, № 59 от 31.01.2013, № 140 от 01.03.2013

01.03.2013 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" в адрес Заявителя направлено письмо-уведомление № 3416/93 о вводимых санкциях, в связи с имеющейся задолженностью ООО "Неоновые технологии".

04.03.2013 Заявителем был получен Акт-наряд по ограничению поставки газа, а  11.03.2013 Акт-наряд по прекращению поставки газа.

Вместе с тем, 04.04.2013 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" возобновил подачу газа на объект ООО "Неоновые технологии" по адресу: Саратовская обл., г.Энгельс, ул.Томская, 48 (факсограмма № 12.2-204)

Кроме того, письмом от 28.05.2013 исх.№04-06/1531 ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" произвело корректировку ранее выставленной счет-фактуры от 31.12.2012 №189982 в сторону уменьшения на величину потребления газа до начала договорных отношений.

Комиссия Саратовского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела,  пришла к следующим выводам:

В нарушение  пункта 5 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162 (далее - Правила поставки газа), договор поставки газа,  после получения ООО "Неоновые технологии" разрешения от ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" на использование природного газа,  между поставщиком (ООО "Газпром межркгионгаз Саратов") и покупателем (ООО "Неоновые технологии") заключен не был.

В силу пункта 2 статьи 546 Гражданского Кодекса РФ прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

Из письменных пояснений ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" (исх. № 04-06/978 от 05.04.2013) следует, что при введении ограничения и прекращения поставки газа в отношении ООО "Неоновые технологии", ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" направило в адрес ООО "Неоновые технологии" соответствующее уведомление (исх. № 3416/93 от 01.03.2013).

В ходе рассмотрения дела № 7-17/тр данный факт ООО "Неоновые технологии" не оспаривало.

В  силу статьи 25 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Актам обследования узла учета газа № б/н от 15.10.2012 и б/н от 04.12.2012 показания прибора учета составили 109539 м3 и 109575 м3 соответственно. Данный объем газа подтвержден ООО "Неоновые технологии", о чем свидетельствует соответствующая подпись со стороны потребителя.

При рассмотрения дела № 7-17/тр представитель ООО "Неоновые технологии" данный факт не отрицал.

В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов. В частности, он не полномочен защищать субъективные гражданские права потерпевшего от такого нарушения путем вынесения предписания нарушителю об уплате контрагенту задолженности или о возмещении понесенных убытков.

14.08.2013 в адрес Саратовского УФАС России поступило ходатайство  ООО "Неоновые технологии" о прекращении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов".

 При таких обстоятельствах Комиссия Саратовского УФАС России не может сделать вывод о злоупотреблении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" своим доминирующим положением, в связи с чем в действиях общества отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального Закона "О защите конкуренции".

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 2 статьи  48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия          

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела 7-17/тр в отношении ООО "Газпром межрегионгаз Саратов" прекратить в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 

 

Председатель Комиссии

<…> 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7-17/тр [format] => [safe_value] => № 7-17/тр ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380174863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )