РЕШЕНИЕ № 24-192/тр
г. Саратов
Резолютивная часть решения оглашена «14» мая 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
1. <…> | - <…>; |
2. <…> 3. <…> | - <…> - <…> |
| |
рассмотрев дело № 24-192/тр по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступило заявление гражданки О. с жалобой на действия филиал-треста «Татищевомежрайгаз» ОАО "Саратовоблгаз", выразившиеся в установлении завышенной платы за установку прибора учета газа и оказание услуг по определению технической возможности реконструкции существующей системы газоснабжения.
ОАО "Саратовоблгаз" приказом Саратовского УФАС России от 20.06.1996 № 23-у включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов, по следующим позициям: транспортировка природного газа по местным газораспределительным сетям, с долей на соответствующем товарном рынке более 65 %.
В соответствии с пп. 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Учитывая изложенное, Саратовским УФАС России было возбуждено дело №24-192/тр в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90) по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
13.05.2013 в Саратовское УФАС России поступило заявление О. о прекращении рассмотрения дела № 24-192/тр. Из заявления следует, что заявитель в ходе рассмотрения дела № 24-192/тр убедилась в обоснованности и необходимости оплаченной ею ОАО "Саратовоблгаз" стоимости услуг по договору оказания услуг № 1237 от 29.03.2012 и по договору подряда № 1238 от 29.03.2013. Также из заявления следует, что О. претензий к ОАО "Саратовоблгаз" по стоимости оказанных ей услуг по вышеуказанным договорам не имеет.
При таких обстоятельствах в действиях ОАО "Саратовоблгаз" отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 24-192/тр прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "Саратовоблгаз".
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии | <…> |
| |
| <…> |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 10257
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 24-192/тр
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10257
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369058156
[changed] => 1369058156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1369058156
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 24-192/тр
г. Саратов
Резолютивная часть решения оглашена «14» мая 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
1. <…> | - <…>; |
2. <…> 3. <…> | - <…> - <…> |
| |
рассмотрев дело № 24-192/тр по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступило заявление гражданки О. с жалобой на действия филиал-треста «Татищевомежрайгаз» ОАО "Саратовоблгаз", выразившиеся в установлении завышенной платы за установку прибора учета газа и оказание услуг по определению технической возможности реконструкции существующей системы газоснабжения.
ОАО "Саратовоблгаз" приказом Саратовского УФАС России от 20.06.1996 № 23-у включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов, по следующим позициям: транспортировка природного газа по местным газораспределительным сетям, с долей на соответствующем товарном рынке более 65 %.
В соответствии с пп. 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Учитывая изложенное, Саратовским УФАС России было возбуждено дело №24-192/тр в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90) по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
13.05.2013 в Саратовское УФАС России поступило заявление О. о прекращении рассмотрения дела № 24-192/тр. Из заявления следует, что заявитель в ходе рассмотрения дела № 24-192/тр убедилась в обоснованности и необходимости оплаченной ею ОАО "Саратовоблгаз" стоимости услуг по договору оказания услуг № 1237 от 29.03.2012 и по договору подряда № 1238 от 29.03.2013. Также из заявления следует, что О. претензий к ОАО "Саратовоблгаз" по стоимости оказанных ей услуг по вышеуказанным договорам не имеет.
При таких обстоятельствах в действиях ОАО "Саратовоблгаз" отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 24-192/тр прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "Саратовоблгаз".
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии | <…> |
| |
| <…> |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 24-192/тр
г. Саратов
Резолютивная часть решения оглашена «14» мая 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2013 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
1. <…>
|
- <…>;
|
2. <…>
3. <…>
|
- <…>
- <…>
|
|
|
рассмотрев дело № 24-192/тр по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90),
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступило заявление гражданки О. с жалобой на действия филиал-треста «Татищевомежрайгаз» ОАО "Саратовоблгаз", выразившиеся в установлении завышенной платы за установку прибора учета газа и оказание услуг по определению технической возможности реконструкции существующей системы газоснабжения.
ОАО "Саратовоблгаз" приказом Саратовского УФАС России от 20.06.1996 № 23-у включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов, по следующим позициям: транспортировка природного газа по местным газораспределительным сетям, с долей на соответствующем товарном рынке более 65 %.
В соответствии с пп. 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов.
Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Учитывая изложенное, Саратовским УФАС России было возбуждено дело №24-192/тр в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90) по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
13.05.2013 в Саратовское УФАС России поступило заявление О. о прекращении рассмотрения дела № 24-192/тр. Из заявления следует, что заявитель в ходе рассмотрения дела № 24-192/тр убедилась в обоснованности и необходимости оплаченной ею ОАО "Саратовоблгаз" стоимости услуг по договору оказания услуг № 1237 от 29.03.2012 и по договору подряда № 1238 от 29.03.2013. Также из заявления следует, что О. претензий к ОАО "Саратовоблгаз" по стоимости оказанных ей услуг по вышеуказанным договорам не имеет.
При таких обстоятельствах в действиях ОАО "Саратовоблгаз" отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
Рассмотрение дела № 24-192/тр прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "Саратовоблгаз".
Председатель Комиссии
|
<…>
|
Члены Комиссии
|
<…>
|
|
|
|
<…>
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 24-192/тр
[format] =>
[safe_value] => № 24-192/тр
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 1
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 1
[vid] => 6
[name] => Топливно-энергетический комплекс
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-20 13:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-17 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1369058156
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)