РЕШЕНИЕ № 24-192/тр

Номер дела: № 24-192/тр
Дата публикации: 20 мая 2013, 17:54

 

РЕШЕНИЕ № 24-192/тр

г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» мая 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    <…>

 

-       <…>;

2.    <…>

 

3.    <…>

 

-       <…>

-       <…>

 

 

рассмотрев дело № 24-192/тр по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление гражданки О. с жалобой на действия филиал-треста «Татищевомежрайгаз» ОАО "Саратовоблгаз", выразившиеся в установлении завышенной платы за установку прибора учета газа и  оказание услуг по определению технической возможности реконструкции существующей системы газоснабжения.

ОАО "Саратовоблгаз" приказом Саратовского УФАС России от 20.06.1996 № 23-у включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов, по следующим позициям: транспортировка природного газа по местным газораспределительным сетям, с долей на соответствующем товарном рынке более 65 %.

В соответствии с пп. 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Учитывая изложенное, Саратовским УФАС России было возбуждено дело №24-192/тр в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90) по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".

13.05.2013 в Саратовское УФАС России поступило заявление О. о прекращении рассмотрения дела № 24-192/тр. Из заявления следует, что заявитель  в ходе рассмотрения дела № 24-192/тр убедилась в обоснованности и необходимости оплаченной ею ОАО "Саратовоблгаз" стоимости услуг по договору оказания услуг № 1237 от 29.03.2012 и по договору подряда № 1238 от 29.03.2013.  Также из заявления следует, что О. претензий к ОАО "Саратовоблгаз" по стоимости оказанных ей услуг по вышеуказанным договорам не имеет.

             При таких обстоятельствах в действиях ОАО "Саратовоблгаз" отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23,  частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи  48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия          

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 24-192/тр прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "Саратовоблгаз".

 

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

 

Члены Комиссии

 

 

<…> 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

stdClass Object ( [vid] => 10257 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 24-192/тр [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10257 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369058156 [changed] => 1369058156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1369058156 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 24-192/тр

г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» мая 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    <…>

 

-       <…>;

2.    <…>

 

3.    <…>

 

-       <…>

-       <…>

 

 

рассмотрев дело № 24-192/тр по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление гражданки О. с жалобой на действия филиал-треста «Татищевомежрайгаз» ОАО "Саратовоблгаз", выразившиеся в установлении завышенной платы за установку прибора учета газа и  оказание услуг по определению технической возможности реконструкции существующей системы газоснабжения.

ОАО "Саратовоблгаз" приказом Саратовского УФАС России от 20.06.1996 № 23-у включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов, по следующим позициям: транспортировка природного газа по местным газораспределительным сетям, с долей на соответствующем товарном рынке более 65 %.

В соответствии с пп. 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Учитывая изложенное, Саратовским УФАС России было возбуждено дело №24-192/тр в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90) по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".

13.05.2013 в Саратовское УФАС России поступило заявление О. о прекращении рассмотрения дела № 24-192/тр. Из заявления следует, что заявитель  в ходе рассмотрения дела № 24-192/тр убедилась в обоснованности и необходимости оплаченной ею ОАО "Саратовоблгаз" стоимости услуг по договору оказания услуг № 1237 от 29.03.2012 и по договору подряда № 1238 от 29.03.2013.  Также из заявления следует, что О. претензий к ОАО "Саратовоблгаз" по стоимости оказанных ей услуг по вышеуказанным договорам не имеет.

             При таких обстоятельствах в действиях ОАО "Саратовоблгаз" отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23,  частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи  48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия          

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 24-192/тр прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "Саратовоблгаз".

 

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

 

Члены Комиссии

 

 

<…> 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 24-192/тр

г. Саратов

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» мая 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2013 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

1.    <…>

 

-       <…>;

2.    <…>

 

3.    <…>

 

-       <…>

-       <…>

 

 

рассмотрев дело № 24-192/тр по признакам нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступило заявление гражданки О. с жалобой на действия филиал-треста «Татищевомежрайгаз» ОАО "Саратовоблгаз", выразившиеся в установлении завышенной платы за установку прибора учета газа и  оказание услуг по определению технической возможности реконструкции существующей системы газоснабжения.

ОАО "Саратовоблгаз" приказом Саратовского УФАС России от 20.06.1996 № 23-у включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов, по следующим позициям: транспортировка природного газа по местным газораспределительным сетям, с долей на соответствующем товарном рынке более 65 %.

В соответствии с пп. 3.6.5 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 № 5, определение признаков наличия доминирующего положения не требуется для хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более тридцати пяти процентов, с долей более пятидесяти процентов.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Учитывая изложенное, Саратовским УФАС России было возбуждено дело №24-192/тр в отношении ОАО "Саратовоблгаз" (410017, г.Саратов, ул. Н.Г. Чернышевского, д. 90) по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона "О защите конкуренции".

13.05.2013 в Саратовское УФАС России поступило заявление О. о прекращении рассмотрения дела № 24-192/тр. Из заявления следует, что заявитель  в ходе рассмотрения дела № 24-192/тр убедилась в обоснованности и необходимости оплаченной ею ОАО "Саратовоблгаз" стоимости услуг по договору оказания услуг № 1237 от 29.03.2012 и по договору подряда № 1238 от 29.03.2013.  Также из заявления следует, что О. претензий к ОАО "Саратовоблгаз" по стоимости оказанных ей услуг по вышеуказанным договорам не имеет.

             При таких обстоятельствах в действиях ОАО "Саратовоблгаз" отсутствует нарушение ч.1 ст.10 Федерального закона "О защите конкуренции".

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 23,  частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи  48 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия          

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 24-192/тр прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "Саратовоблгаз".

 

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

 

Члены Комиссии

 

 

<…> 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 24-192/тр [format] => [safe_value] => № 24-192/тр ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 13:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-17 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1369058156 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )