Саратовское УФАС России признало ненадлежащей рекламу комиссионного магазина

Саратовское УФАС России, рассмотрев дело о нарушении Закона о рекламе, признало ненадлежащей рекламу комиссионного магазина с использованием слова «залог», а также выражения «Мы лучше, чем Ломбард»

 

Антимонопольным органом установлено, что хозяйствующий субъект не заключает договоров о залоге, а выражение «Мы лучше, чем Ломбард» не подкреплено конкретными характеристиками или параметрами сравнения, имеющими объективное подтверждение.

 

Использование в рекламе слова «залог» и выражения «Мы лучше, чем Ломбард» вводит обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями, в заблуждение относительно характера оказываемых комиссионным магазином услуг.


Хозяйствующему субъекту выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.


За допущенное нарушение предусмотрена административная ответственность.