Саратовское УФАС России признало неэтичной рекламу суши-бара

Решение принято по результатам рассмотрения дела о рекламе суши-бара «Сытый угорь»

Напомним, Саратовское УФАС России в ходе мониторинга распространения наружной рекламы выявило размещение в г. Саратове наружной рекламы «Я худею от сытого угря», нарушающей требования Закона о рекламе.

По результатам рассмотрения дела реклама суши-бара признана неэтичной, нарушающей требования законодательства о рекламе.

Справка

В соответствии с частью 6 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.