П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 51-12/тр-ш

Номер дела: № 51-12/тр-ш
Дата публикации: 26 февраля 2013, 14:49

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области ….., рассмотрев протокол № 51-12/тр-ш об административном правонарушении от 13.12.2012 и другие материалы дела, возбужденного в отношении ООО "Автотранспортное предприятие №1" (410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ)

 

У С Т А Н О В И Л:

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствует законный представитель ООО "Автотранспортное предприятие №1"….

Согласно п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее- Стандарты), субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

В соответствии с абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") (далее- Постановление Правительства №442) "субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Согласно п.3. Постановления Правительства №442 субъектами розничных рынков являются: потребители; исполнители коммунальной услуги; гарантирующие поставщики; энергосбытовые, энергоснабжающие организации; производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках; сетевые организации; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие оперативно-диспетчерское управление на розничных рынках (системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах).

Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области №20/4 от 28.12.2010 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО "МРСК Волги"- Саратовские распределительные сети" с территориальными сетевыми организациями на 2011 год" для ООО "Автотранспортное предприятие №1" были установлены  тарифы.

Следовательно, одним из видов деятельности ООО "Автотранспортное предприятие №1" является оказание услуг по передаче электрической энергии потребителям.

В соответствии с п. 1 Стандартов под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Согласно п. 3(2) Стандартов субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно п. 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со Стандартами, сетевые организации раскрывают информацию, предусмотренную п. 9 и п.11 Стандартов.

14.11.2012 в целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее- Стандарты), был произведен осмотр Интернет-сайта ООО "Автотранспортное предприятие №1" по адресу: http://www.atp1-saratov.ru/ Саратовским УФАС России выявлено, что официальный интернет-сайт ООО "Автотранспортное предприятие №1" не содержит информации, предусмотренной Стандартами за 2011 год.

При рассмотрении дела установлено, что ООО "Автотранспортное предприятие №1" в установленный Стандартами срок не раскрыта следующая информация, предусмотренная Стандартами за 2011 год:

- годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, подлежащей раскрытию до 1 июня 2012 года;

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

- о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

- об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о затратах на оплату потерь, в том числе:

- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о техническом состоянии сетей, в том числе:

- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года

В ходе рассмотрения дела № 51-12/тр-ш об административном правонарушении  факт неразмещения ООО "Автотранспортное предприятие №1" информации, предусмотренной Стандартами за 2011 год, не оспаривал.

Обязанность по соблюдению вышеуказанных норм законодательства возложена на ООО "Автотранспортное предприятие №1", которую Общество не выполнило, в связи с чем проявило пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных Стандартами.

Согласно п. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях.

Информация, указанная в п. 11 "а", абз. 8, 9 п. 11"б", п.11 "ж", п. 11 "з" являясь прогнозной информацией, подлежит размещению до 1 марта 2011 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 2 марта 2012 года.

Информация, указанная в п. 11 "е" являясь прогнозной информацией, подлежит размещению до 13 января 2011 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 14 января 2012 года.

Информация, указанная в абз. 15, 16, п.11 "б" являясь фактической информацией, подлежит размещению до 7 апреля 2011 года, до 7 июля 2011 года, до 7 октября 2011 года, до 13 января 2012 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 8 апреля 2012 года, 8 июля 2012 года, 8 октября 2012 года, 14 января 2013 года.

Информация, указанная в п. 11"в" является фактической информацией и подлежит размещению до 7 февраля 2011 года, до 7 марта 2011 года, до 7 апреля 2011 года, до 10 мая 2011 года, до 7 июня 2011 гола, до 7 июля 2011 года, до 5 августа 2011 года, до 7 сентября 2011 года, до 7 октября 2011 года, до 7 ноября 2011 года, до 7 декабря 2011 года, 13 января 2012, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек  8 февраля 2012 года, 8 марта 2012 года, 8 апреля 2012 года, 11 мая 2012 года, 8 июня 2012 года, 8 июля 2012 года, 6 августа 2012 года, 8 сентября 2012 года, 8 октября 2012 года, 8 ноября 2012 года, 8 декабря 2012 года, 14 января 2013 года.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной  в п. 11 "а", абз. 8, 9, 15, 16, 17 п. 11"б", п.11 "в", п.11 "е", п. 11"ж", п. 11"з" Стандартов подлежит прекращению согласно пп.6 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности

Кроме того, из письменных пояснений ООО "Автотранспортное предприятие №1" следует, что информация, установленная абзацами "в", "г" п. 9  Стандартов, не раскрывалась за 2011 год в связи с тем, что при установлении тарифов к ООО "Автотранспортное предприятие №1" не применялся метод доходности инвестированного капитала.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в абз. "в", "г" п. 9 Стандартов подлежит прекращению согласно пп.2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Информация п. 11 "в(1)" Стандартов, была введена Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442,  в связи с чем не распространяется  на 2011 год.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в п. 11 "в(1)" Стандартов подлежит прекращению по пп.2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии со ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц –влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО "Автотранспортное предприятие №1", нераскрыв в установленный Стандартами срок на официальном сайте  Общества информацию, предусмотренную п.9 "а", абз. 1-7, 10-14 п. 11 "б", п.11 "д" Стандартов, совершило в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2  КоАП РФ, не установлено

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3  КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ООО "Автотранспортное предприятие №1" (410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42) меру ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ за не размещение в установленный Стандартами срок, на официальном сайте Общества информации, предусмотренной п.9 "а", абз. 1-7, 10-14 п. 11 "б", п.11 "д" Стандартов, в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

___________________________________________________________

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 51-12/тр-ш.

___________________________________________________________

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления               

stdClass Object ( [vid] => 9855 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 51-12/тр-ш [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363604337 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области ….., рассмотрев протокол № 51-12/тр-ш об административном правонарушении от 13.12.2012 и другие материалы дела, возбужденного в отношении ООО "Автотранспортное предприятие №1" (410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ)

 

У С Т А Н О В И Л:

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствует законный представитель ООО "Автотранспортное предприятие №1"….

Согласно п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее- Стандарты), субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

В соответствии с абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") (далее- Постановление Правительства №442) "субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Согласно п.3. Постановления Правительства №442 субъектами розничных рынков являются: потребители; исполнители коммунальной услуги; гарантирующие поставщики; энергосбытовые, энергоснабжающие организации; производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках; сетевые организации; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие оперативно-диспетчерское управление на розничных рынках (системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах).

Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области №20/4 от 28.12.2010 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО "МРСК Волги"- Саратовские распределительные сети" с территориальными сетевыми организациями на 2011 год" для ООО "Автотранспортное предприятие №1" были установлены  тарифы.

Следовательно, одним из видов деятельности ООО "Автотранспортное предприятие №1" является оказание услуг по передаче электрической энергии потребителям.

В соответствии с п. 1 Стандартов под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Согласно п. 3(2) Стандартов субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно п. 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со Стандартами, сетевые организации раскрывают информацию, предусмотренную п. 9 и п.11 Стандартов.

14.11.2012 в целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее- Стандарты), был произведен осмотр Интернет-сайта ООО "Автотранспортное предприятие №1" по адресу: http://www.atp1-saratov.ru/ Саратовским УФАС России выявлено, что официальный интернет-сайт ООО "Автотранспортное предприятие №1" не содержит информации, предусмотренной Стандартами за 2011 год.

При рассмотрении дела установлено, что ООО "Автотранспортное предприятие №1" в установленный Стандартами срок не раскрыта следующая информация, предусмотренная Стандартами за 2011 год:

- годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, подлежащей раскрытию до 1 июня 2012 года;

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

- о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

- об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о затратах на оплату потерь, в том числе:

- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о техническом состоянии сетей, в том числе:

- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года

В ходе рассмотрения дела № 51-12/тр-ш об административном правонарушении  факт неразмещения ООО "Автотранспортное предприятие №1" информации, предусмотренной Стандартами за 2011 год, не оспаривал.

Обязанность по соблюдению вышеуказанных норм законодательства возложена на ООО "Автотранспортное предприятие №1", которую Общество не выполнило, в связи с чем проявило пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных Стандартами.

Согласно п. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях.

Информация, указанная в п. 11 "а", абз. 8, 9 п. 11"б", п.11 "ж", п. 11 "з" являясь прогнозной информацией, подлежит размещению до 1 марта 2011 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 2 марта 2012 года.

Информация, указанная в п. 11 "е" являясь прогнозной информацией, подлежит размещению до 13 января 2011 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 14 января 2012 года.

Информация, указанная в абз. 15, 16, п.11 "б" являясь фактической информацией, подлежит размещению до 7 апреля 2011 года, до 7 июля 2011 года, до 7 октября 2011 года, до 13 января 2012 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 8 апреля 2012 года, 8 июля 2012 года, 8 октября 2012 года, 14 января 2013 года.

Информация, указанная в п. 11"в" является фактической информацией и подлежит размещению до 7 февраля 2011 года, до 7 марта 2011 года, до 7 апреля 2011 года, до 10 мая 2011 года, до 7 июня 2011 гола, до 7 июля 2011 года, до 5 августа 2011 года, до 7 сентября 2011 года, до 7 октября 2011 года, до 7 ноября 2011 года, до 7 декабря 2011 года, 13 января 2012, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек  8 февраля 2012 года, 8 марта 2012 года, 8 апреля 2012 года, 11 мая 2012 года, 8 июня 2012 года, 8 июля 2012 года, 6 августа 2012 года, 8 сентября 2012 года, 8 октября 2012 года, 8 ноября 2012 года, 8 декабря 2012 года, 14 января 2013 года.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной  в п. 11 "а", абз. 8, 9, 15, 16, 17 п. 11"б", п.11 "в", п.11 "е", п. 11"ж", п. 11"з" Стандартов подлежит прекращению согласно пп.6 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности

Кроме того, из письменных пояснений ООО "Автотранспортное предприятие №1" следует, что информация, установленная абзацами "в", "г" п. 9  Стандартов, не раскрывалась за 2011 год в связи с тем, что при установлении тарифов к ООО "Автотранспортное предприятие №1" не применялся метод доходности инвестированного капитала.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в абз. "в", "г" п. 9 Стандартов подлежит прекращению согласно пп.2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Информация п. 11 "в(1)" Стандартов, была введена Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442,  в связи с чем не распространяется  на 2011 год.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в п. 11 "в(1)" Стандартов подлежит прекращению по пп.2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии со ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц –влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО "Автотранспортное предприятие №1", нераскрыв в установленный Стандартами срок на официальном сайте  Общества информацию, предусмотренную п.9 "а", абз. 1-7, 10-14 п. 11 "б", п.11 "д" Стандартов, совершило в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2  КоАП РФ, не установлено

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3  КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ООО "Автотранспортное предприятие №1" (410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42) меру ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ за не размещение в установленный Стандартами срок, на официальном сайте Общества информации, предусмотренной п.9 "а", абз. 1-7, 10-14 п. 11 "б", п.11 "д" Стандартов, в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

___________________________________________________________

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 51-12/тр-ш.

___________________________________________________________

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области ….., рассмотрев протокол № 51-12/тр-ш об административном правонарушении от 13.12.2012 и другие материалы дела, возбужденного в отношении ООО "Автотранспортное предприятие №1" (410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42) по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ)

 

У С Т А Н О В И Л:

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствует законный представитель ООО "Автотранспортное предприятие №1"….

Согласно п. 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее- Стандарты), субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии с настоящим документом.

В соответствии с абз. 2 п. 2 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") (далее- Постановление Правительства №442) "субъекты розничных рынков" - участники отношений по производству, передаче, купле-продаже (поставке) и потреблению электрической энергии (мощности) на розничных рынках электрической энергии (далее - розничные рынки), а также по оказанию услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям.

Согласно п.3. Постановления Правительства №442 субъектами розничных рынков являются: потребители; исполнители коммунальной услуги; гарантирующие поставщики; энергосбытовые, энергоснабжающие организации; производители электрической энергии (мощности) на розничных рынках; сетевые организации; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие оперативно-диспетчерское управление на розничных рынках (системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах).

Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области №20/4 от 28.12.2010 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов филиала ОАО "МРСК Волги"- Саратовские распределительные сети" с территориальными сетевыми организациями на 2011 год" для ООО "Автотранспортное предприятие №1" были установлены  тарифы.

Следовательно, одним из видов деятельности ООО "Автотранспортное предприятие №1" является оказание услуг по передаче электрической энергии потребителям.

В соответствии с п. 1 Стандартов под раскрытием информации понимается обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации.

Согласно п. 3(2) Стандартов субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию путем:

а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти;

б) размещения на официальных сайтах субъектов рынков электрической энергии и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий;

в) предоставления по письменному запросу потребителей.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно п. 8 Стандартов субъекты рынков электрической энергии несут ответственность за полноту и достоверность раскрываемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со Стандартами, сетевые организации раскрывают информацию, предусмотренную п. 9 и п.11 Стандартов.

14.11.2012 в целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 (далее- Стандарты), был произведен осмотр Интернет-сайта ООО "Автотранспортное предприятие №1" по адресу: http://www.atp1-saratov.ru/ Саратовским УФАС России выявлено, что официальный интернет-сайт ООО "Автотранспортное предприятие №1" не содержит информации, предусмотренной Стандартами за 2011 год.

При рассмотрении дела установлено, что ООО "Автотранспортное предприятие №1" в установленный Стандартами срок не раскрыта следующая информация, предусмотренная Стандартами за 2011 год:

- годовой финансовой (бухгалтерской) отчетности, подлежащей раскрытию до 1 июня 2012 года;

- об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

- о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

- об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о затратах на оплату потерь, в том числе:

- о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о закупке сетевыми организациями электрической энергии для компенсации потерь в сетях и ее стоимости, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- о техническом состоянии сетей, в том числе:

- о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года;

- об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров, подлежащей раскрытию до 1 марта 2012 года

В ходе рассмотрения дела № 51-12/тр-ш об административном правонарушении  факт неразмещения ООО "Автотранспортное предприятие №1" информации, предусмотренной Стандартами за 2011 год, не оспаривал.

Обязанность по соблюдению вышеуказанных норм законодательства возложена на ООО "Автотранспортное предприятие №1", которую Общество не выполнило, в связи с чем проявило пренебрежительное отношение к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных Стандартами.

Согласно п. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях.

Информация, указанная в п. 11 "а", абз. 8, 9 п. 11"б", п.11 "ж", п. 11 "з" являясь прогнозной информацией, подлежит размещению до 1 марта 2011 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 2 марта 2012 года.

Информация, указанная в п. 11 "е" являясь прогнозной информацией, подлежит размещению до 13 января 2011 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 14 января 2012 года.

Информация, указанная в абз. 15, 16, п.11 "б" являясь фактической информацией, подлежит размещению до 7 апреля 2011 года, до 7 июля 2011 года, до 7 октября 2011 года, до 13 января 2012 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек 8 апреля 2012 года, 8 июля 2012 года, 8 октября 2012 года, 14 января 2013 года.

Информация, указанная в п. 11"в" является фактической информацией и подлежит размещению до 7 февраля 2011 года, до 7 марта 2011 года, до 7 апреля 2011 года, до 10 мая 2011 года, до 7 июня 2011 гола, до 7 июля 2011 года, до 5 августа 2011 года, до 7 сентября 2011 года, до 7 октября 2011 года, до 7 ноября 2011 года, до 7 декабря 2011 года, 13 января 2012, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности истек  8 февраля 2012 года, 8 марта 2012 года, 8 апреля 2012 года, 11 мая 2012 года, 8 июня 2012 года, 8 июля 2012 года, 6 августа 2012 года, 8 сентября 2012 года, 8 октября 2012 года, 8 ноября 2012 года, 8 декабря 2012 года, 14 января 2013 года.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной  в п. 11 "а", абз. 8, 9, 15, 16, 17 п. 11"б", п.11 "в", п.11 "е", п. 11"ж", п. 11"з" Стандартов подлежит прекращению согласно пп.6 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности

Кроме того, из письменных пояснений ООО "Автотранспортное предприятие №1" следует, что информация, установленная абзацами "в", "г" п. 9  Стандартов, не раскрывалась за 2011 год в связи с тем, что при установлении тарифов к ООО "Автотранспортное предприятие №1" не применялся метод доходности инвестированного капитала.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в абз. "в", "г" п. 9 Стандартов подлежит прекращению согласно пп.2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Информация п. 11 "в(1)" Стандартов, была введена Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 №442,  в связи с чем не распространяется  на 2011 год.

Таким образом, производство по делу № 51-12/тр-ш об административном правонарушении за неразмещение информации, указанной в п. 11 "в(1)" Стандартов подлежит прекращению по пп.2 п. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии со ст. 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц –влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО "Автотранспортное предприятие №1", нераскрыв в установленный Стандартами срок на официальном сайте  Общества информацию, предусмотренную п.9 "а", абз. 1-7, 10-14 п. 11 "б", п.11 "д" Стандартов, совершило в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.15 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2  КоАП РФ, не установлено

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3  КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ООО "Автотранспортное предприятие №1" (410086, г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д.42) меру ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ за не размещение в установленный Стандартами срок, на официальном сайте Общества информации, предусмотренной п.9 "а", абз. 1-7, 10-14 п. 11 "б", п.11 "д" Стандартов, в виде административного штрафа в размере 200 000 (двухсот тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

___________________________________________________________

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 51-12/тр-ш.

___________________________________________________________

Согласно ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Заместитель руководителя управления               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 51-12/тр-ш [format] => [safe_value] => № 51-12/тр-ш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-26 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-26 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363604337 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )