ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 | Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е № 7-12/тр-ж
о признании жалобы необоснованной
8 августа 2012 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия) в составе:
1. | | и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | | начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; |
3. | | старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; |
4. 5. 6. | | ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии; специалист-эксперт отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии |
в присутствии:
| представителя ОАО "МРСК Волги" (доверенность № Д /12-335 от 06.08.2012); |
рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети",
УСТАНОВИЛА:
31.07.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети".
Из жалобы следует, что конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" (далее – конкурсная комиссия) неправомерно приняла решение отклонить конкурсные заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласился с доводами заявителя и пояснил, что конкурсная комиссия при принятии решения об отклонении заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации открытых одноэтапных конкурсов без предварительного отбора на право заключения договора на "Выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" (протяженностью ВЛ 4215 км) (далее – Конкурсная документация).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с протоколом №313/4 от 20 июля 2012 года конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" отклонила заявку ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала на основании:
- абз. 3 п. 4.8.2.4.Конкурсной документации, т.к. в представленной в составе заявки смете, объем работ не соответствует объему работ, предусмотренному Конкурсной документацией, а именно в нарушение п. 4.4.1.1 Конкурсной документации представленная Участником смета не содержит расчета стоимости видов работ, предусмотренных пп. 13.2. 13.3 Технического задания (изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, согласование границ охранных зон, составление карты (плана) границ охранной зоны, внесение сведений в документы государственного кадастрового учета).
Согласно абз. 4 п. 4.4.1.1 Конкурсной документации установлены требования к составлению сметы стоимости работ, а именно: смета стоимости работ, с указанием стоимости одного километра линии электропередач, должная быть составлена с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область.
Из пояснений представителя ОАО "МРСК Волги" следует, что в представленной конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала в составе сметы отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.2 Технического задания,, а именно изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения.
Согласно пп. 2.6.1 п. 13.2 Технического задания в состав работ входит изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения (при наличии).
Аргументировать обязательность осмечивания данного вида работ с учетом оговорки «при наличии», содержащейся в п. 13.2 Технического задания, представитель ОАО "МРСК Волги" не смог.
Вместе с тем, представитель ОАО "МРСК Волги" также пояснил, что в конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала объем работ, указанный в смете, не соответствовал объему работ, предусмотренному Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации - отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.3 Технического задания, а именно:
- согласование границ охранных зон;
- составление карты (плана) границ охранной зоны;
- внесение сведений в документы государственного кадастрового учета.
Согласно абз. 4 пп. 3.1.1 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит составление плана (чертеж, схема) границ охранной зоны, на который должны быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для определения местоположения границ охранной зоны, и красными сплошными линиями должны быть нанесены сами границы охранных зон.
Кроме того, в соответствии с пп.3.2 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета.
В представленной в составе заявки смете ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала содержится расчет стоимости работ по: выполнению схем расположения земельных участков, формированию межевых планов, сопровождению работ по кадастровому учету земельных участков и частей земельных участков.
Таким образом, перечень видов работ, учтенных в представленной ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала смете, не соответствует работам, предусмотренным Техническим заданием.
С учетом изложенного, конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала, в связи с ее несоответствием требованиям, предусмотренным п. 4.4.1.1 Конкурсной документации по данному основанию.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
признать жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | |
Члены Комиссии: | |
| |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 8807
[uid] => 5
[title] => Решение № 7-12/тр-ж по жалобе ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8807
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1344860933
[changed] => 1368704211
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368704211
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 | Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
Р Е Ш Е Н И Е № 7-12/тр-ж
о признании жалобы необоснованной
8 августа 2012 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия) в составе:
1. | | и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | | начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; |
3. | | старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; |
4. 5. 6. | | ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии; специалист-эксперт отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии; специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии |
в присутствии:
| представителя ОАО "МРСК Волги" (доверенность № Д /12-335 от 06.08.2012); |
рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети",
УСТАНОВИЛА:
31.07.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети".
Из жалобы следует, что конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" (далее – конкурсная комиссия) неправомерно приняла решение отклонить конкурсные заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласился с доводами заявителя и пояснил, что конкурсная комиссия при принятии решения об отклонении заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации открытых одноэтапных конкурсов без предварительного отбора на право заключения договора на "Выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" (протяженностью ВЛ 4215 км) (далее – Конкурсная документация).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с протоколом №313/4 от 20 июля 2012 года конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" отклонила заявку ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала на основании:
- абз. 3 п. 4.8.2.4.Конкурсной документации, т.к. в представленной в составе заявки смете, объем работ не соответствует объему работ, предусмотренному Конкурсной документацией, а именно в нарушение п. 4.4.1.1 Конкурсной документации представленная Участником смета не содержит расчета стоимости видов работ, предусмотренных пп. 13.2. 13.3 Технического задания (изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, согласование границ охранных зон, составление карты (плана) границ охранной зоны, внесение сведений в документы государственного кадастрового учета).
Согласно абз. 4 п. 4.4.1.1 Конкурсной документации установлены требования к составлению сметы стоимости работ, а именно: смета стоимости работ, с указанием стоимости одного километра линии электропередач, должная быть составлена с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область.
Из пояснений представителя ОАО "МРСК Волги" следует, что в представленной конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала в составе сметы отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.2 Технического задания,, а именно изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения.
Согласно пп. 2.6.1 п. 13.2 Технического задания в состав работ входит изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения (при наличии).
Аргументировать обязательность осмечивания данного вида работ с учетом оговорки «при наличии», содержащейся в п. 13.2 Технического задания, представитель ОАО "МРСК Волги" не смог.
Вместе с тем, представитель ОАО "МРСК Волги" также пояснил, что в конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала объем работ, указанный в смете, не соответствовал объему работ, предусмотренному Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации - отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.3 Технического задания, а именно:
- согласование границ охранных зон;
- составление карты (плана) границ охранной зоны;
- внесение сведений в документы государственного кадастрового учета.
Согласно абз. 4 пп. 3.1.1 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит составление плана (чертеж, схема) границ охранной зоны, на который должны быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для определения местоположения границ охранной зоны, и красными сплошными линиями должны быть нанесены сами границы охранных зон.
Кроме того, в соответствии с пп.3.2 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета.
В представленной в составе заявки смете ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала содержится расчет стоимости работ по: выполнению схем расположения земельных участков, формированию межевых планов, сопровождению работ по кадастровому учету земельных участков и частей земельных участков.
Таким образом, перечень видов работ, учтенных в представленной ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала смете, не соответствует работам, предусмотренным Техническим заданием.
С учетом изложенного, конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала, в связи с ее несоответствием требованиям, предусмотренным п. 4.4.1.1 Конкурсной документации по данному основанию.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
признать жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | |
Члены Комиссии: | |
| |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81
|
Тел.: (845-2) 27-96-42
Факс: (845-2) 27-93-14
E-mail: to64@fas.gov.ru
|
Р Е Ш Е Н И Е № 7-12/тр-ж
о признании жалобы необоснованной
8 августа 2012 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
|
и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
|
начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;
|
3.
|
|
старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;
|
4.
5.
6.
|
|
ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
специалист-эксперт отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;
специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии
|
в присутствии:
|
представителя ОАО "МРСК Волги" (доверенность № Д /12-335 от 06.08.2012);
|
рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети",
УСТАНОВИЛА:
31.07.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети".
Из жалобы следует, что конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" (далее – конкурсная комиссия) неправомерно приняла решение отклонить конкурсные заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным документацией.
Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласился с доводами заявителя и пояснил, что конкурсная комиссия при принятии решения об отклонении заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации открытых одноэтапных конкурсов без предварительного отбора на право заключения договора на "Выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" (протяженностью ВЛ 4215 км) (далее – Конкурсная документация).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с протоколом №313/4 от 20 июля 2012 года конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" отклонила заявку ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала на основании:
- абз. 3 п. 4.8.2.4.Конкурсной документации, т.к. в представленной в составе заявки смете, объем работ не соответствует объему работ, предусмотренному Конкурсной документацией, а именно в нарушение п. 4.4.1.1 Конкурсной документации представленная Участником смета не содержит расчета стоимости видов работ, предусмотренных пп. 13.2. 13.3 Технического задания (изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, согласование границ охранных зон, составление карты (плана) границ охранной зоны, внесение сведений в документы государственного кадастрового учета).
Согласно абз. 4 п. 4.4.1.1 Конкурсной документации установлены требования к составлению сметы стоимости работ, а именно: смета стоимости работ, с указанием стоимости одного километра линии электропередач, должная быть составлена с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область.
Из пояснений представителя ОАО "МРСК Волги" следует, что в представленной конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала в составе сметы отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.2 Технического задания,, а именно изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения.
Согласно пп. 2.6.1 п. 13.2 Технического задания в состав работ входит изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения (при наличии).
Аргументировать обязательность осмечивания данного вида работ с учетом оговорки «при наличии», содержащейся в п. 13.2 Технического задания, представитель ОАО "МРСК Волги" не смог.
Вместе с тем, представитель ОАО "МРСК Волги" также пояснил, что в конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала объем работ, указанный в смете, не соответствовал объему работ, предусмотренному Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации - отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.3 Технического задания, а именно:
- согласование границ охранных зон;
- составление карты (плана) границ охранной зоны;
- внесение сведений в документы государственного кадастрового учета.
Согласно абз. 4 пп. 3.1.1 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит составление плана (чертеж, схема) границ охранной зоны, на который должны быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для определения местоположения границ охранной зоны, и красными сплошными линиями должны быть нанесены сами границы охранных зон.
Кроме того, в соответствии с пп.3.2 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета.
В представленной в составе заявки смете ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала содержится расчет стоимости работ по: выполнению схем расположения земельных участков, формированию межевых планов, сопровождению работ по кадастровому учету земельных участков и частей земельных участков.
Таким образом, перечень видов работ, учтенных в представленной ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала смете, не соответствует работам, предусмотренным Техническим заданием.
С учетом изложенного, конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала, в связи с ее несоответствием требованиям, предусмотренным п. 4.4.1.1 Конкурсной документации по данному основанию.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
признать жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
|
Члены Комиссии:
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 7-12/тр-ж
[format] =>
[safe_value] => 7-12/тр-ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-13 12:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-08 12:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1344860933
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)