Решение № 7-12/тр-ж по жалобе ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала

Номер дела: 7-12/тр-ж
Дата публикации: 13 августа 2012, 16:27

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 7-12/тр-ж

о признании жалобы необоснованной

8 августа 2012 года                                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

3.

 

старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

4.

 

5.

 

6.

 

 

 

 

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии

в присутствии:

 

 

представителя ОАО "МРСК Волги" (доверенность № Д /12-335 от 06.08.2012);

рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети",

УСТАНОВИЛА: 

31.07.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети".

Из жалобы следует, что конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" (далее – конкурсная комиссия) неправомерно приняла решение отклонить конкурсные заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласился с доводами заявителя и пояснил, что конкурсная комиссия при принятии решения об отклонении заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации открытых одноэтапных конкурсов без предварительного отбора на право заключения договора на "Выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" (протяженностью ВЛ 4215 км) (далее – Конкурсная документация).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы  Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с протоколом №313/4 от 20 июля 2012 года конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" отклонила заявку ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала на основании:

- абз. 3 п. 4.8.2.4.Конкурсной документации, т.к. в представленной в составе заявки смете, объем работ не соответствует объему работ, предусмотренному Конкурсной документацией, а именно в нарушение п. 4.4.1.1 Конкурсной документации представленная Участником смета не содержит расчета стоимости видов работ, предусмотренных пп. 13.2. 13.3 Технического задания (изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, согласование границ охранных зон, составление карты (плана) границ охранной зоны, внесение сведений в документы государственного кадастрового учета).

Согласно абз. 4 п. 4.4.1.1 Конкурсной документации установлены требования к составлению сметы стоимости работ, а именно: смета стоимости работ, с указанием стоимости одного километра линии электропередач, должная быть составлена с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область.

Из пояснений представителя ОАО "МРСК Волги" следует, что в представленной конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала в составе сметы отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.2 Технического задания,, а именно изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не  относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения.

Согласно пп. 2.6.1 п. 13.2 Технического задания в состав работ входит изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения (при наличии).

Аргументировать обязательность осмечивания данного вида работ с учетом оговорки «при наличии», содержащейся в п. 13.2 Технического задания, представитель ОАО "МРСК Волги" не смог.

Вместе с тем, представитель ОАО "МРСК Волги" также пояснил, что в конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала объем работ, указанный в смете, не соответствовал объему работ, предусмотренному Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации - отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.3 Технического задания, а именно:

- согласование границ охранных зон;

- составление карты (плана) границ охранной зоны;

- внесение сведений в документы государственного кадастрового учета.

Согласно абз. 4 пп. 3.1.1 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит составление плана (чертеж, схема) границ охранной зоны, на который должны быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для определения местоположения границ охранной зоны, и красными сплошными линиями должны быть нанесены сами границы охранных зон.

Кроме того, в соответствии с пп.3.2 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета.

В представленной в составе заявки смете ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала содержится расчет стоимости работ по: выполнению схем расположения земельных участков, формированию межевых планов, сопровождению работ по кадастровому учету земельных участков и частей земельных участков.

Таким образом, перечень видов работ, учтенных в представленной ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала смете, не соответствует работам, предусмотренным Техническим заданием.

С учетом изложенного, конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала, в связи с ее несоответствием требованиям, предусмотренным п. 4.4.1.1 Конкурсной документации по данному основанию.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А: 

признать жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" необоснованной.   

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8807 [uid] => 5 [title] => Решение № 7-12/тр-ж по жалобе ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8807 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344860933 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 7-12/тр-ж

о признании жалобы необоснованной

8 августа 2012 года                                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

3.

 

старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

4.

 

5.

 

6.

 

 

 

 

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии

в присутствии:

 

 

представителя ОАО "МРСК Волги" (доверенность № Д /12-335 от 06.08.2012);

рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети",

УСТАНОВИЛА: 

31.07.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети".

Из жалобы следует, что конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" (далее – конкурсная комиссия) неправомерно приняла решение отклонить конкурсные заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласился с доводами заявителя и пояснил, что конкурсная комиссия при принятии решения об отклонении заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации открытых одноэтапных конкурсов без предварительного отбора на право заключения договора на "Выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" (протяженностью ВЛ 4215 км) (далее – Конкурсная документация).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы  Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с протоколом №313/4 от 20 июля 2012 года конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" отклонила заявку ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала на основании:

- абз. 3 п. 4.8.2.4.Конкурсной документации, т.к. в представленной в составе заявки смете, объем работ не соответствует объему работ, предусмотренному Конкурсной документацией, а именно в нарушение п. 4.4.1.1 Конкурсной документации представленная Участником смета не содержит расчета стоимости видов работ, предусмотренных пп. 13.2. 13.3 Технического задания (изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, согласование границ охранных зон, составление карты (плана) границ охранной зоны, внесение сведений в документы государственного кадастрового учета).

Согласно абз. 4 п. 4.4.1.1 Конкурсной документации установлены требования к составлению сметы стоимости работ, а именно: смета стоимости работ, с указанием стоимости одного километра линии электропередач, должная быть составлена с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область.

Из пояснений представителя ОАО "МРСК Волги" следует, что в представленной конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала в составе сметы отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.2 Технического задания,, а именно изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не  относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения.

Согласно пп. 2.6.1 п. 13.2 Технического задания в состав работ входит изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения (при наличии).

Аргументировать обязательность осмечивания данного вида работ с учетом оговорки «при наличии», содержащейся в п. 13.2 Технического задания, представитель ОАО "МРСК Волги" не смог.

Вместе с тем, представитель ОАО "МРСК Волги" также пояснил, что в конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала объем работ, указанный в смете, не соответствовал объему работ, предусмотренному Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации - отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.3 Технического задания, а именно:

- согласование границ охранных зон;

- составление карты (плана) границ охранной зоны;

- внесение сведений в документы государственного кадастрового учета.

Согласно абз. 4 пп. 3.1.1 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит составление плана (чертеж, схема) границ охранной зоны, на который должны быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для определения местоположения границ охранной зоны, и красными сплошными линиями должны быть нанесены сами границы охранных зон.

Кроме того, в соответствии с пп.3.2 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета.

В представленной в составе заявки смете ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала содержится расчет стоимости работ по: выполнению схем расположения земельных участков, формированию межевых планов, сопровождению работ по кадастровому учету земельных участков и частей земельных участков.

Таким образом, перечень видов работ, учтенных в представленной ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала смете, не соответствует работам, предусмотренным Техническим заданием.

С учетом изложенного, конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала, в связи с ее несоответствием требованиям, предусмотренным п. 4.4.1.1 Конкурсной документации по данному основанию.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А: 

признать жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" необоснованной.   

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 7-12/тр-ж

о признании жалобы необоснованной

8 августа 2012 года                                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

 

начальник отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

3.

 

старший государственный инспектор отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

4.

 

5.

 

6.

 

 

 

 

 

ведущий специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

специалист-эксперт отдела контроля рекламы и финансовых рынков, член Комиссии;

специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии

в присутствии:

 

 

представителя ОАО "МРСК Волги" (доверенность № Д /12-335 от 06.08.2012);

рассмотрев жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети",

УСТАНОВИЛА: 

31.07.2012 в Саратовское УФАС России подана жалоба ФГУП "Ростехинвентаризации – Федеральное БТИ" Самарского филиала на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети".

Из жалобы следует, что конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" (далее – конкурсная комиссия) неправомерно приняла решение отклонить конкурсные заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным документацией.

Представитель ОАО "МРСК Волги" не согласился с доводами заявителя и пояснил, что конкурсная комиссия при принятии решения об отклонении заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала действовала в соответствии с требованиями конкурсной документации открытых одноэтапных конкурсов без предварительного отбора на право заключения договора на "Выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" (протяженностью ВЛ 4215 км) (далее – Конкурсная документация).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы  Комиссия пришла к следующим выводам:

В соответствии с протоколом №313/4 от 20 июля 2012 года конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" отклонила заявку ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала на основании:

- абз. 3 п. 4.8.2.4.Конкурсной документации, т.к. в представленной в составе заявки смете, объем работ не соответствует объему работ, предусмотренному Конкурсной документацией, а именно в нарушение п. 4.4.1.1 Конкурсной документации представленная Участником смета не содержит расчета стоимости видов работ, предусмотренных пп. 13.2. 13.3 Технического задания (изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, согласование границ охранных зон, составление карты (плана) границ охранной зоны, внесение сведений в документы государственного кадастрового учета).

Согласно абз. 4 п. 4.4.1.1 Конкурсной документации установлены требования к составлению сметы стоимости работ, а именно: смета стоимости работ, с указанием стоимости одного километра линии электропередач, должная быть составлена с учетом и в соответствии с действующими справочниками, сборниками цен и нормативными документами, необходимыми для определения стоимости работ, указанных в техническом задании. Смета стоимости должна быть составлена с указанием применяемых коэффициентов, перечня работ, их объемов и стоимости. При расчете стоимости работ подлежит применению коэффициент природно-экономической зоны (территории) выполнения работ – Самарская область.

Из пояснений представителя ОАО "МРСК Волги" следует, что в представленной конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала в составе сметы отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.2 Технического задания,, а именно изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не  относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения.

Согласно пп. 2.6.1 п. 13.2 Технического задания в состав работ входит изготовление перечня объектов капитального строительства и линейных сооружений, расположенных в границах охранных зон и не относящихся к объектам электросетевого хозяйства, с указанием их технических характеристик, назначения и места расположения (при наличии).

Аргументировать обязательность осмечивания данного вида работ с учетом оговорки «при наличии», содержащейся в п. 13.2 Технического задания, представитель ОАО "МРСК Волги" не смог.

Вместе с тем, представитель ОАО "МРСК Волги" также пояснил, что в конкурсной заявке ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала объем работ, указанный в смете, не соответствовал объему работ, предусмотренному Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации - отсутствовал расчет стоимости работ, предусмотренный п. 13.3 Технического задания, а именно:

- согласование границ охранных зон;

- составление карты (плана) границ охранной зоны;

- внесение сведений в документы государственного кадастрового учета.

Согласно абз. 4 пп. 3.1.1 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит составление плана (чертеж, схема) границ охранной зоны, на который должны быть нанесены в качестве топографической основы объекты местности, необходимые для определения местоположения границ охранной зоны, и красными сплошными линиями должны быть нанесены сами границы охранных зон.

Кроме того, в соответствии с пп.3.2 п. 13.3 Технического задания в состав выполняемых работ входит внесение сведений о границах охранных зон в документы государственного кадастрового учета.

В представленной в составе заявки смете ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала содержится расчет стоимости работ по: выполнению схем расположения земельных участков, формированию межевых планов, сопровождению работ по кадастровому учету земельных участков и частей земельных участков.

Таким образом, перечень видов работ, учтенных в представленной ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала смете, не соответствует работам, предусмотренным Техническим заданием.

С учетом изложенного, конкурсная комиссия ОАО "МРСК Волги" правомерно приняла решение об отклонении конкурсной заявки ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала, в связи с ее несоответствием требованиям, предусмотренным п. 4.4.1.1 Конкурсной документации по данному основанию.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А: 

признать жалобу ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ" Самарского филиала (г. Самара, ул. Скляренко, д.12) на действия конкурсной комиссии ОАО "МРСК Волги" (г. Саратов, ул. Первомайская, д. 42/44) по закупкам работ и услуг на осуществление технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, выполнение кадастровых (землеустроительных работ), оценочных услуг для нужд ОАО "МРСК Волги" по выбору подрядчика на выполнение работ по установлению охранных зон ВЛ 6-10/0,4 кВ Волжского производственного отделения филиала ОАО "МРСК Волги" – "Самарские распределительные сети" необоснованной.   

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-12/тр-ж [format] => [safe_value] => 7-12/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-13 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 12:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344860933 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )