Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 16-12/тр-ш

Номер дела: 16-12/тр-ш
Дата публикации: 18 июня 2012, 17:09

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 16-12/тр-ш

 

 

            13 июня  2012 года                                                                                                г. Саратов

           

И.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее- Саратовское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16-12/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат» (410080, г. Саратов, Сокурский тракт, д. 1) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель  ОАО  «Саратовский молочный комбинат» не явился. О месте и времени рассмотрения дела ОАО "Саратовский молочный комбинат" уведомлено надлежащим образом.

Решением Саратовского УФАС России от 18.01.2012 по делу № 30-37/тр ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании решения № 30-37/тр Саратовским УФАС России ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было выдано предписание № 30-37/тр от 18.01.2012 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Согласно указанному предписанию ОАО  «Саратовский молочный комбинат» надлежало прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся во введении режима полного ограничения поставки электрической энергии в нежилые помещения, принадлежащие ИП Г. и ООО «Сар-Эско», а именно:

1.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания осуществить мероприятия, направленные на восстановление передачи электрической энергии ИП Г. и ООО «Сар-Эско» в пределах установленной мощности на безвозмездной основе.

2.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» сообщить в Саратовское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения предписания с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

О выполнении предписания № 30-37/тр необходимо было сообщить в адрес Саратовского УФАС России в срок до 20.02.2012, представив документы, свидетельствующие о его исполнении.

24.02.2012 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо от ОАО «Саратовский молочный комбинат» (исх. б/д  № 13; вх. № 896 от 24.02.2012), в котором ОАО  «Саратовский молочный комбинат» сообщало об исполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012.

Документы, подтверждающие исполнение предписания № 30-37/тр ОАО «Саратовский молочный комбинат» не представило.

Вместе с тем, из письма ИП Г. (вх. № 928 от 27.02.2012), направленного в адрес Саратовского УФАС России следует, что ОАО «Саратовский молочный комбинат» не возобновило подачу электрической энергии в нежилое помещение ИП Г.

В связи с изложенным, представленная ОАО «Саратовский молочный комбинат» информация  о  выполнении   предписания по делу № 30-37/тр является недостоверной.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ОАО «Саратовский молочный комбинат», представив в антимонопольный орган заведомо недостоверные сведения (информацию) о выполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012, совершило 24.02.2012 в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Саратовский молочный комбинат» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа за представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) о выполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012 в размере 300 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО 63401000000

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 16-12/тр-ш.

_________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления                                                           

 

stdClass Object ( [vid] => 8552 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 16-12/тр-ш [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8552 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340086294 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 16-12/тр-ш

 

 

            13 июня  2012 года                                                                                                г. Саратов

           

И.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее- Саратовское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16-12/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат» (410080, г. Саратов, Сокурский тракт, д. 1) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель  ОАО  «Саратовский молочный комбинат» не явился. О месте и времени рассмотрения дела ОАО "Саратовский молочный комбинат" уведомлено надлежащим образом.

Решением Саратовского УФАС России от 18.01.2012 по делу № 30-37/тр ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании решения № 30-37/тр Саратовским УФАС России ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было выдано предписание № 30-37/тр от 18.01.2012 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Согласно указанному предписанию ОАО  «Саратовский молочный комбинат» надлежало прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся во введении режима полного ограничения поставки электрической энергии в нежилые помещения, принадлежащие ИП Г. и ООО «Сар-Эско», а именно:

1.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания осуществить мероприятия, направленные на восстановление передачи электрической энергии ИП Г. и ООО «Сар-Эско» в пределах установленной мощности на безвозмездной основе.

2.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» сообщить в Саратовское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения предписания с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

О выполнении предписания № 30-37/тр необходимо было сообщить в адрес Саратовского УФАС России в срок до 20.02.2012, представив документы, свидетельствующие о его исполнении.

24.02.2012 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо от ОАО «Саратовский молочный комбинат» (исх. б/д  № 13; вх. № 896 от 24.02.2012), в котором ОАО  «Саратовский молочный комбинат» сообщало об исполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012.

Документы, подтверждающие исполнение предписания № 30-37/тр ОАО «Саратовский молочный комбинат» не представило.

Вместе с тем, из письма ИП Г. (вх. № 928 от 27.02.2012), направленного в адрес Саратовского УФАС России следует, что ОАО «Саратовский молочный комбинат» не возобновило подачу электрической энергии в нежилое помещение ИП Г.

В связи с изложенным, представленная ОАО «Саратовский молочный комбинат» информация  о  выполнении   предписания по делу № 30-37/тр является недостоверной.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ОАО «Саратовский молочный комбинат», представив в антимонопольный орган заведомо недостоверные сведения (информацию) о выполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012, совершило 24.02.2012 в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Саратовский молочный комбинат» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа за представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) о выполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012 в размере 300 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО 63401000000

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 16-12/тр-ш.

_________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления                                                           

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 16-12/тр-ш

 

 

            13 июня  2012 года                                                                                                г. Саратов

           

И.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее- Саратовское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16-12/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат» (410080, г. Саратов, Сокурский тракт, д. 1) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель  ОАО  «Саратовский молочный комбинат» не явился. О месте и времени рассмотрения дела ОАО "Саратовский молочный комбинат" уведомлено надлежащим образом.

Решением Саратовского УФАС России от 18.01.2012 по делу № 30-37/тр ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании решения № 30-37/тр Саратовским УФАС России ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было выдано предписание № 30-37/тр от 18.01.2012 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Согласно указанному предписанию ОАО  «Саратовский молочный комбинат» надлежало прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся во введении режима полного ограничения поставки электрической энергии в нежилые помещения, принадлежащие ИП Г. и ООО «Сар-Эско», а именно:

1.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания осуществить мероприятия, направленные на восстановление передачи электрической энергии ИП Г. и ООО «Сар-Эско» в пределах установленной мощности на безвозмездной основе.

2.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» сообщить в Саратовское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения предписания с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

О выполнении предписания № 30-37/тр необходимо было сообщить в адрес Саратовского УФАС России в срок до 20.02.2012, представив документы, свидетельствующие о его исполнении.

24.02.2012 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо от ОАО «Саратовский молочный комбинат» (исх. б/д  № 13; вх. № 896 от 24.02.2012), в котором ОАО  «Саратовский молочный комбинат» сообщало об исполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012.

Документы, подтверждающие исполнение предписания № 30-37/тр ОАО «Саратовский молочный комбинат» не представило.

Вместе с тем, из письма ИП Г. (вх. № 928 от 27.02.2012), направленного в адрес Саратовского УФАС России следует, что ОАО «Саратовский молочный комбинат» не возобновило подачу электрической энергии в нежилое помещение ИП Г.

В связи с изложенным, представленная ОАО «Саратовский молочный комбинат» информация  о  выполнении   предписания по делу № 30-37/тр является недостоверной.

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Таким образом, ОАО «Саратовский молочный комбинат», представив в антимонопольный орган заведомо недостоверные сведения (информацию) о выполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012, совершило 24.02.2012 в г. Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Саратовский молочный комбинат» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, в виде административного штрафа за представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) о выполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012 в размере 300 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО 63401000000

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 16-12/тр-ш.

_________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления                                                           

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16-12/тр-ш [format] => [safe_value] => 16-12/тр-ш ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16-12/тр-ш [format] => [safe_value] => 16-12/тр-ш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 16-12/тр-ш

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 16-12/тр-ш

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 6 [name] => Контроль торговой деятельности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 13:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 13:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340086294 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )