Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 17-12/тр-ш

Номер дела: 17-12/тр-ш
Дата публикации: 13 июня 2012, 16:12

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 17-12/тр-ш

 

 

            13 июня  2012 года                                                                                                г. Саратов

           

И.о. заместителяводителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 17-12/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат» (410080, г. Саратов, Сокурский тракт, д. 1) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель  ОАО  «Саратовский молочный комбинат» не явился. О месте и времени рассмотрения дела ОАО "Саратовский молочный комбинат" уведомлено надлежащим образом.

На рассмотрение дела ИП Г. не явился,о месте и времени рассмотрения дела  уведомлен надлежащим образом.

На рассмотрении дела в качестве потерпевшего присутствовал представитель ОАО "Сар-Эско"  (дов. б/н от 17.05.2012).

Решением Саратовского УФАС России от 18.01.2012 по делу № 30-37/тр ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании решения № 30-37/тр Саратовским УФАС России ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было выдано предписание № 30-37/тр от 18.01.2012 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Согласно указанному предписанию ОАО  «Саратовский молочный комбинат» надлежало прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся во введении режима полного ограничения поставки электрической энергии в нежилые помещения, принадлежащие ИП Г. и ООО «Сар-Эско», а именно:

1.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания осуществить мероприятия, направленные на восстановление передачи электрической энергии ИП Г. и ООО «Сар-Эско» в пределах установленной мощности на безвозмездной основе.

2.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» сообщить в Саратовское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения предписания с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

Саратовским УФАС России в адрес ОАО «Саратовский молочный комбинат» была направлена копия решения № 30-37/тр от 18.01.2012  и предписания № 30-37/тр  от 18.01.2012 (исх. № 02/1-151 от 19.01.2012). Данные документы были получены ОАО «Саратовский молочный комбинат» 10.02.2012, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 41000045448109.

О выполнении настоящего предписания необходимо было сообщить в адрес Саратовского УФАС России в срок до 20.02.2012, представив документы, свидетельствующие о его исполнении.

24.02.2012 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо от ОАО «Саратовский молочный комбинат» (исх. б/д  № 13; вх. № 896 от 24.02.2012), в котором ОАО  «Саратовский молочный комбинат» сообщало об исполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012.

Документы, подтверждающие исполнение предписания № 30-37/тр ОАО «Саратовский молочный комбинат» не представило.

Вместе с тем, из письма ИП Г. (вх. № 928 от 27.02.2012), направленного в адрес Саратовского УФАС России следует, что ОАО «Саратовский молочный комбинат» не возобновило подачу электрической энергии в нежилое помещение ИП Г.

Таким образом ОАО «Саратовский молочный комбинат» не исполнило в установленный срок  предписание  № 30-37/тр от 18.01.2012, выданное Саратовским УФАС России.

В соответствии со ст. 51 Федерального Закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Сар-Эско" пояснил, что до настоящего времени подача электрической энергии ОАО "Саратовский молочный комбинат" не возобновлена. Возможности подключиться к иной сетевой организации у ООО "Сар-Эско" не имеется.

Учитывая изложенное, ОАО «Саратовский молочный комбинат», не выполнив в установленный срок предписание антимонопольного органа № 30-37/тр от 18.01.2012, совершило 14.02.2012 в городе Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Саратовский молочный комбинат» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа № 30-37/тр от 18.01.2012 в размере 100 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 17-12/тр-ш.

_________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления                                                            

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8546 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 17-12/тр-ш [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8546 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339596866 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 17-12/тр-ш

 

 

            13 июня  2012 года                                                                                                г. Саратов

           

И.о. заместителяводителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 17-12/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат» (410080, г. Саратов, Сокурский тракт, д. 1) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель  ОАО  «Саратовский молочный комбинат» не явился. О месте и времени рассмотрения дела ОАО "Саратовский молочный комбинат" уведомлено надлежащим образом.

На рассмотрение дела ИП Г. не явился,о месте и времени рассмотрения дела  уведомлен надлежащим образом.

На рассмотрении дела в качестве потерпевшего присутствовал представитель ОАО "Сар-Эско"  (дов. б/н от 17.05.2012).

Решением Саратовского УФАС России от 18.01.2012 по делу № 30-37/тр ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании решения № 30-37/тр Саратовским УФАС России ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было выдано предписание № 30-37/тр от 18.01.2012 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Согласно указанному предписанию ОАО  «Саратовский молочный комбинат» надлежало прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся во введении режима полного ограничения поставки электрической энергии в нежилые помещения, принадлежащие ИП Г. и ООО «Сар-Эско», а именно:

1.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания осуществить мероприятия, направленные на восстановление передачи электрической энергии ИП Г. и ООО «Сар-Эско» в пределах установленной мощности на безвозмездной основе.

2.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» сообщить в Саратовское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения предписания с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

Саратовским УФАС России в адрес ОАО «Саратовский молочный комбинат» была направлена копия решения № 30-37/тр от 18.01.2012  и предписания № 30-37/тр  от 18.01.2012 (исх. № 02/1-151 от 19.01.2012). Данные документы были получены ОАО «Саратовский молочный комбинат» 10.02.2012, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 41000045448109.

О выполнении настоящего предписания необходимо было сообщить в адрес Саратовского УФАС России в срок до 20.02.2012, представив документы, свидетельствующие о его исполнении.

24.02.2012 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо от ОАО «Саратовский молочный комбинат» (исх. б/д  № 13; вх. № 896 от 24.02.2012), в котором ОАО  «Саратовский молочный комбинат» сообщало об исполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012.

Документы, подтверждающие исполнение предписания № 30-37/тр ОАО «Саратовский молочный комбинат» не представило.

Вместе с тем, из письма ИП Г. (вх. № 928 от 27.02.2012), направленного в адрес Саратовского УФАС России следует, что ОАО «Саратовский молочный комбинат» не возобновило подачу электрической энергии в нежилое помещение ИП Г.

Таким образом ОАО «Саратовский молочный комбинат» не исполнило в установленный срок  предписание  № 30-37/тр от 18.01.2012, выданное Саратовским УФАС России.

В соответствии со ст. 51 Федерального Закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Сар-Эско" пояснил, что до настоящего времени подача электрической энергии ОАО "Саратовский молочный комбинат" не возобновлена. Возможности подключиться к иной сетевой организации у ООО "Сар-Эско" не имеется.

Учитывая изложенное, ОАО «Саратовский молочный комбинат», не выполнив в установленный срок предписание антимонопольного органа № 30-37/тр от 18.01.2012, совершило 14.02.2012 в городе Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Саратовский молочный комбинат» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа № 30-37/тр от 18.01.2012 в размере 100 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 17-12/тр-ш.

_________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления                                                            

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 17-12/тр-ш

 

 

            13 июня  2012 года                                                                                                г. Саратов

           

И.о. заместителяводителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 17-12/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО «Саратовский молочный комбинат» (410080, г. Саратов, Сокурский тракт, д. 1) о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении законный представитель  ОАО  «Саратовский молочный комбинат» не явился. О месте и времени рассмотрения дела ОАО "Саратовский молочный комбинат" уведомлено надлежащим образом.

На рассмотрение дела ИП Г. не явился,о месте и времени рассмотрения дела  уведомлен надлежащим образом.

На рассмотрении дела в качестве потерпевшего присутствовал представитель ОАО "Сар-Эско"  (дов. б/н от 17.05.2012).

Решением Саратовского УФАС России от 18.01.2012 по делу № 30-37/тр ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было признано нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании решения № 30-37/тр Саратовским УФАС России ОАО  «Саратовский молочный комбинат» было выдано предписание № 30-37/тр от 18.01.2012 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Согласно указанному предписанию ОАО  «Саратовский молочный комбинат» надлежало прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся во введении режима полного ограничения поставки электрической энергии в нежилые помещения, принадлежащие ИП Г. и ООО «Сар-Эско», а именно:

1.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания осуществить мероприятия, направленные на восстановление передачи электрической энергии ИП Г. и ООО «Сар-Эско» в пределах установленной мощности на безвозмездной основе.

2.   ОАО «Саратовский молочный комбинат» сообщить в Саратовское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения предписания с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

Саратовским УФАС России в адрес ОАО «Саратовский молочный комбинат» была направлена копия решения № 30-37/тр от 18.01.2012  и предписания № 30-37/тр  от 18.01.2012 (исх. № 02/1-151 от 19.01.2012). Данные документы были получены ОАО «Саратовский молочный комбинат» 10.02.2012, о чем свидетельствует почтовое уведомление № 41000045448109.

О выполнении настоящего предписания необходимо было сообщить в адрес Саратовского УФАС России в срок до 20.02.2012, представив документы, свидетельствующие о его исполнении.

24.02.2012 в адрес Саратовского УФАС России поступило письмо от ОАО «Саратовский молочный комбинат» (исх. б/д  № 13; вх. № 896 от 24.02.2012), в котором ОАО  «Саратовский молочный комбинат» сообщало об исполнении предписания № 30-37/тр от 18.01.2012.

Документы, подтверждающие исполнение предписания № 30-37/тр ОАО «Саратовский молочный комбинат» не представило.

Вместе с тем, из письма ИП Г. (вх. № 928 от 27.02.2012), направленного в адрес Саратовского УФАС России следует, что ОАО «Саратовский молочный комбинат» не возобновило подачу электрической энергии в нежилое помещение ИП Г.

Таким образом ОАО «Саратовский молочный комбинат» не исполнило в установленный срок  предписание  № 30-37/тр от 18.01.2012, выданное Саратовским УФАС России.

В соответствии со ст. 51 Федерального Закона «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Сар-Эско" пояснил, что до настоящего времени подача электрической энергии ОАО "Саратовский молочный комбинат" не возобновлена. Возможности подключиться к иной сетевой организации у ООО "Сар-Эско" не имеется.

Учитывая изложенное, ОАО «Саратовский молочный комбинат», не выполнив в установленный срок предписание антимонопольного органа № 30-37/тр от 18.01.2012, совершило 14.02.2012 в городе Саратове административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.2, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО «Саратовский молочный комбинат» меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа за невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа № 30-37/тр от 18.01.2012 в размере 100 000 руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

______________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 17-12/тр-ш.

_________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

И.о. заместителя руководителя управления                                                            

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17-12/тр-ш [format] => [safe_value] => 17-12/тр-ш ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17-12/тр-ш [format] => [safe_value] => 17-12/тр-ш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 17-12/тр-ш

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 17-12/тр-ш

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 6 [name] => Контроль торговой деятельности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-13 12:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-13 12:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339596866 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )