Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 71-11/тр-ш

Номер дела: 71-11/тр-ш
Дата публикации: 13 января 2012, 17:43

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 71-11/тр-ш

 

            12 января 2012 года                                                                                            г.  Саратов

           

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев протокол № 71-11/тр-ш об административном правонарушении от 29.11.2011 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя К. <…>  по ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении ИП К, извещенный о времени и месте его составления надлежащим образом, не явился.

В соответствии с запросом Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) от 29.09.2011                    исх. № 02/1-4471 Индивидуальному предпринимателю К. необходимо было представить в адрес Саратовского УФАС России документы и информацию, необходимые Саратовскому УФАС России для анализа состояния конкурентной среды на рынке сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей на территории Саратовской области.

Согласно запросу от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 Индивидуальному предпринимателю К. необходимо было представить следующее:

                       1.                   Данные о хозяйственной деятельности ИП К. в строгом соответствии с Приложением к настоящему запросу.

                       2.                   Полное наименование, место регистрации ИП К.

                       3.                   Информацию о том, в каких географических границах (с указанием адреса), как в Саратовской области, так и за её пределами ИП К. осуществляет деятельность на рынке СУГ (оптовая и/ или розничная торговля СУГ, услуги по транспортировке и /или хранению СУГ – из перечисленного, необходимо указать осуществляемые виды деятельности).

                       4.                   Динамику изменения розничных цена на СУГ за период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации (с разбивкой по месяцам), с приложением подтверждающих документов, устанавливающих цены (распоряжения, приказ и др.).

                       5.                   В случае любых изменений розничных цен на СУГ в период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации, необходимо представить нормативно-правовое, экономическое, технологическое и иное обоснование изменения данных цен, с приложением подтверждающих документов.

                       6.                   Динамику изменения оптовых цен на СУГ, за период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации (с разбивкой по месяцам), с приложением подтверждающих документов, устанавливающих цены (распоряжения, приказ и др.).

                       7.                   В случае любых изменений оптовых цен на СУГ в период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации, необходимо представить нормативно-правовое, экономическое, технологическое и иное обоснование изменения данных цен, с приложением подтверждающих документов.

                       8.              Информацию о барьерах входа на рынок СУГ в административных границах Саратовской области.

                       9.              Перечень хозяйствующих субъектов оказывавших ИП К. услуги по хранению товарных запасов СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) хранения товарных запасов СУГ на каждое первое число квартала, стоимости хранения за единицу объема, руб./тонна, условий хранения (договор, соглашение и т.д.).

                   10.              Перечень хозяйствующих субъектов-потребителей, которым ИП К. оказывал услуги по хранению товарных запасов СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) хранения товарных запасов СУГ на каждое первое число квартала, стоимости хранения за единицу объема, руб./тонна, условий хранения (договор, соглашение и т.д.).

                   11.              Перечень хозяйствующих субъектов оказывавших ИП К. услуги по транспортировке СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) оказанных услуг по транспортировке СУГ, стоимости перевозки за единицу объема, руб./тонна, условий транспортировки (договор, соглашение и т.д.).

                   12.              Перечень хозяйствующих субъектов-потребителей, которым ИП К. оказывал услуги по транспортировке СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) оказанных услуг по транспортировке СУГ, стоимости перевозки за единицу объема, руб./тонна, условий транспортировки (договор, соглашение и т.д.).

                   13.                   Перечень всех лиц, принадлежащих к той же группе лиц, что и                                   ИП К. Информация о составе группе лиц  представляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Полное наименование хозяйствующего субъекта,           ОГРН - для юридических лиц; Ф.И.О., паспортные данные: серия номер, кем и когда выдан - для физических лиц, входящего в одну группу лиц

 с ИП К.

Адрес места нахождения (регистрации), телефон, факс, лиц указанных в графе 1 настоящей таблицы

Основание для признания группой лиц (с указанием основания, даты вхождения в группу лиц с ИП К. и соответствующего пункта части 1 статьи 9 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.10.2006 «О защите конкуренции»), для лиц указанных в графе 1 настоящей таблицы

1

2

3

 

                   14.                   Информация по группе лиц предоставляется согласно таблице 1 по состоянию на 01.01.2010,  а также на дату представления информации, отдельно по каждой дате.

                   15.                   Схематическое изображение группы лиц ИП К.

Указанный запрос Саратовского УФАС России Индивидуальным предпринимателем К. получен 12.10.2011, что подтверждается уведомлением о вручении № 41000041376598. Однако в установленный запросом Саратовского УФАС России срок (до 14.10.2011) истребованная информация Индивидуальным предпринимателем К. не представлена..

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Затребованные запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документы и информация ИП К. представлены не были.

До настоящего времени документов и информации, запрашиваемых запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 в Саратовское УФАС России ИП К. не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ИП К., не предоставив истребованных запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документов и информации, совершил 15.10.2011 в г. Саратове административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

   Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к Индивидуальному предпринимателю К. меру административной ответственности, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, за непредставление истребованных запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документов и информации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

Саратовского УФАС России                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

fam| �%Cl`= �fareast-language:EN-US;mso-bidi-font-weight: bold'>Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения равна 87 500 (восемьдесят семь тысяч пятьсот) руб.

 

 

С учетом обстоятельств, смягчающих административную ответственность  размер административного штрафа составляет 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч)  руб.

Ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения ухудшает положение ОАО "Саратовэнерго", поскольку при расчете административного штрафа ОАО "Саратовэнерго" по ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения его размер существенно выше, чем рассчитанный по правилам ст. 14.31 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При таких обстоятельствах в рассматриваемом случае в отношении ОАО "Саратовэнерго" следует применять ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ.

Учитывая данные обстоятельства, в соответствии с новой редакцией  ст. 14.31 КоАП РФ к ОАО "Саратовэнерго" следует применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч)  руб.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО "Саратовэнерго" (410028, г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 124) за злоупотребление доминирующим положением, выразившимся в том, что имея обязанность получить достоверную информацию о соответствии полноты оплаты количеству потребленной электроэнергии, а также информацию о задолженности за электроэнергию, имеющейся у каждого гражданина-потребителя, не выполнило указанную обязанность и ввело ограничение режима потребления электрической энергии в отношении всех граждан, проживающих в жилых домах № 99, по ул. Маяковского г. Энгельса, а также № 102, по ул. Пушкина г. Энгельса, вследствие чего были ущемлены интересы граждан-потребителей  полностью выполнявших свои обязательства по оплате электроэнергии, меру ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 14.31 КоАП, в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч) руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

 

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

Заместитель руководителя управления                                      

stdClass Object ( [vid] => 8256 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 71-11/тр-ш [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8256 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334670335 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 71-11/тр-ш

 

            12 января 2012 года                                                                                            г.  Саратов

           

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев протокол № 71-11/тр-ш об административном правонарушении от 29.11.2011 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя К. <…>  по ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении ИП К, извещенный о времени и месте его составления надлежащим образом, не явился.

В соответствии с запросом Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) от 29.09.2011                    исх. № 02/1-4471 Индивидуальному предпринимателю К. необходимо было представить в адрес Саратовского УФАС России документы и информацию, необходимые Саратовскому УФАС России для анализа состояния конкурентной среды на рынке сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей на территории Саратовской области.

Согласно запросу от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 Индивидуальному предпринимателю К. необходимо было представить следующее:

                       1.                   Данные о хозяйственной деятельности ИП К. в строгом соответствии с Приложением к настоящему запросу.

                       2.                   Полное наименование, место регистрации ИП К.

                       3.                   Информацию о том, в каких географических границах (с указанием адреса), как в Саратовской области, так и за её пределами ИП К. осуществляет деятельность на рынке СУГ (оптовая и/ или розничная торговля СУГ, услуги по транспортировке и /или хранению СУГ – из перечисленного, необходимо указать осуществляемые виды деятельности).

                       4.                   Динамику изменения розничных цена на СУГ за период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации (с разбивкой по месяцам), с приложением подтверждающих документов, устанавливающих цены (распоряжения, приказ и др.).

                       5.                   В случае любых изменений розничных цен на СУГ в период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации, необходимо представить нормативно-правовое, экономическое, технологическое и иное обоснование изменения данных цен, с приложением подтверждающих документов.

                       6.                   Динамику изменения оптовых цен на СУГ, за период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации (с разбивкой по месяцам), с приложением подтверждающих документов, устанавливающих цены (распоряжения, приказ и др.).

                       7.                   В случае любых изменений оптовых цен на СУГ в период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации, необходимо представить нормативно-правовое, экономическое, технологическое и иное обоснование изменения данных цен, с приложением подтверждающих документов.

                       8.              Информацию о барьерах входа на рынок СУГ в административных границах Саратовской области.

                       9.              Перечень хозяйствующих субъектов оказывавших ИП К. услуги по хранению товарных запасов СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) хранения товарных запасов СУГ на каждое первое число квартала, стоимости хранения за единицу объема, руб./тонна, условий хранения (договор, соглашение и т.д.).

                   10.              Перечень хозяйствующих субъектов-потребителей, которым ИП К. оказывал услуги по хранению товарных запасов СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) хранения товарных запасов СУГ на каждое первое число квартала, стоимости хранения за единицу объема, руб./тонна, условий хранения (договор, соглашение и т.д.).

                   11.              Перечень хозяйствующих субъектов оказывавших ИП К. услуги по транспортировке СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) оказанных услуг по транспортировке СУГ, стоимости перевозки за единицу объема, руб./тонна, условий транспортировки (договор, соглашение и т.д.).

                   12.              Перечень хозяйствующих субъектов-потребителей, которым ИП К. оказывал услуги по транспортировке СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) оказанных услуг по транспортировке СУГ, стоимости перевозки за единицу объема, руб./тонна, условий транспортировки (договор, соглашение и т.д.).

                   13.                   Перечень всех лиц, принадлежащих к той же группе лиц, что и                                   ИП К. Информация о составе группе лиц  представляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Полное наименование хозяйствующего субъекта,           ОГРН - для юридических лиц; Ф.И.О., паспортные данные: серия номер, кем и когда выдан - для физических лиц, входящего в одну группу лиц

 с ИП К.

Адрес места нахождения (регистрации), телефон, факс, лиц указанных в графе 1 настоящей таблицы

Основание для признания группой лиц (с указанием основания, даты вхождения в группу лиц с ИП К. и соответствующего пункта части 1 статьи 9 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.10.2006 «О защите конкуренции»), для лиц указанных в графе 1 настоящей таблицы

1

2

3

 

                   14.                   Информация по группе лиц предоставляется согласно таблице 1 по состоянию на 01.01.2010,  а также на дату представления информации, отдельно по каждой дате.

                   15.                   Схематическое изображение группы лиц ИП К.

Указанный запрос Саратовского УФАС России Индивидуальным предпринимателем К. получен 12.10.2011, что подтверждается уведомлением о вручении № 41000041376598. Однако в установленный запросом Саратовского УФАС России срок (до 14.10.2011) истребованная информация Индивидуальным предпринимателем К. не представлена..

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Затребованные запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документы и информация ИП К. представлены не были.

До настоящего времени документов и информации, запрашиваемых запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 в Саратовское УФАС России ИП К. не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ИП К., не предоставив истребованных запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документов и информации, совершил 15.10.2011 в г. Саратове административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

   Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к Индивидуальному предпринимателю К. меру административной ответственности, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, за непредставление истребованных запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документов и информации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

Саратовского УФАС России                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

fam| �%Cl`= �fareast-language:EN-US;mso-bidi-font-weight: bold'>Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения равна 87 500 (восемьдесят семь тысяч пятьсот) руб.

 

 

С учетом обстоятельств, смягчающих административную ответственность  размер административного штрафа составляет 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч)  руб.

Ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения ухудшает положение ОАО "Саратовэнерго", поскольку при расчете административного штрафа ОАО "Саратовэнерго" по ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения его размер существенно выше, чем рассчитанный по правилам ст. 14.31 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При таких обстоятельствах в рассматриваемом случае в отношении ОАО "Саратовэнерго" следует применять ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ.

Учитывая данные обстоятельства, в соответствии с новой редакцией  ст. 14.31 КоАП РФ к ОАО "Саратовэнерго" следует применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч)  руб.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО "Саратовэнерго" (410028, г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 124) за злоупотребление доминирующим положением, выразившимся в том, что имея обязанность получить достоверную информацию о соответствии полноты оплаты количеству потребленной электроэнергии, а также информацию о задолженности за электроэнергию, имеющейся у каждого гражданина-потребителя, не выполнило указанную обязанность и ввело ограничение режима потребления электрической энергии в отношении всех граждан, проживающих в жилых домах № 99, по ул. Маяковского г. Энгельса, а также № 102, по ул. Пушкина г. Энгельса, вследствие чего были ущемлены интересы граждан-потребителей  полностью выполнявших свои обязательства по оплате электроэнергии, меру ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 14.31 КоАП, в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч) руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

 

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

Заместитель руководителя управления                                      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 71-11/тр-ш

 

            12 января 2012 года                                                                                            г.  Саратов

           

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев протокол № 71-11/тр-ш об административном правонарушении от 29.11.2011 года и другие материалы дела, возбужденного в отношении Индивидуального предпринимателя К. <…>  по ч. 5 ст. 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении ИП К, извещенный о времени и месте его составления надлежащим образом, не явился.

В соответствии с запросом Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) от 29.09.2011                    исх. № 02/1-4471 Индивидуальному предпринимателю К. необходимо было представить в адрес Саратовского УФАС России документы и информацию, необходимые Саратовскому УФАС России для анализа состояния конкурентной среды на рынке сжиженного углеводородного газа для заправки автомобилей на территории Саратовской области.

Согласно запросу от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 Индивидуальному предпринимателю К. необходимо было представить следующее:

                       1.                   Данные о хозяйственной деятельности ИП К. в строгом соответствии с Приложением к настоящему запросу.

                       2.                   Полное наименование, место регистрации ИП К.

                       3.                   Информацию о том, в каких географических границах (с указанием адреса), как в Саратовской области, так и за её пределами ИП К. осуществляет деятельность на рынке СУГ (оптовая и/ или розничная торговля СУГ, услуги по транспортировке и /или хранению СУГ – из перечисленного, необходимо указать осуществляемые виды деятельности).

                       4.                   Динамику изменения розничных цена на СУГ за период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации (с разбивкой по месяцам), с приложением подтверждающих документов, устанавливающих цены (распоряжения, приказ и др.).

                       5.                   В случае любых изменений розничных цен на СУГ в период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации, необходимо представить нормативно-правовое, экономическое, технологическое и иное обоснование изменения данных цен, с приложением подтверждающих документов.

                       6.                   Динамику изменения оптовых цен на СУГ, за период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации (с разбивкой по месяцам), с приложением подтверждающих документов, устанавливающих цены (распоряжения, приказ и др.).

                       7.                   В случае любых изменений оптовых цен на СУГ в период с 01.01.2011 по состоянию на дату предоставления информации, необходимо представить нормативно-правовое, экономическое, технологическое и иное обоснование изменения данных цен, с приложением подтверждающих документов.

                       8.              Информацию о барьерах входа на рынок СУГ в административных границах Саратовской области.

                       9.              Перечень хозяйствующих субъектов оказывавших ИП К. услуги по хранению товарных запасов СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) хранения товарных запасов СУГ на каждое первое число квартала, стоимости хранения за единицу объема, руб./тонна, условий хранения (договор, соглашение и т.д.).

                   10.              Перечень хозяйствующих субъектов-потребителей, которым ИП К. оказывал услуги по хранению товарных запасов СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) хранения товарных запасов СУГ на каждое первое число квартала, стоимости хранения за единицу объема, руб./тонна, условий хранения (договор, соглашение и т.д.).

                   11.              Перечень хозяйствующих субъектов оказывавших ИП К. услуги по транспортировке СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) оказанных услуг по транспортировке СУГ, стоимости перевозки за единицу объема, руб./тонна, условий транспортировки (договор, соглашение и т.д.).

                   12.              Перечень хозяйствующих субъектов-потребителей, которым ИП К. оказывал услуги по транспортировке СУГ в период 2010 года, с указанием по каждому из них: полного наименования, адреса местонахождения, объемов (тонн) оказанных услуг по транспортировке СУГ, стоимости перевозки за единицу объема, руб./тонна, условий транспортировки (договор, соглашение и т.д.).

                   13.                   Перечень всех лиц, принадлежащих к той же группе лиц, что и                                   ИП К. Информация о составе группе лиц  представляется в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Полное наименование хозяйствующего субъекта,           ОГРН - для юридических лиц; Ф.И.О., паспортные данные: серия номер, кем и когда выдан - для физических лиц, входящего в одну группу лиц

 с ИП К.

Адрес места нахождения (регистрации), телефон, факс, лиц указанных в графе 1 настоящей таблицы

Основание для признания группой лиц (с указанием основания, даты вхождения в группу лиц с ИП К. и соответствующего пункта части 1 статьи 9 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.10.2006 «О защите конкуренции»), для лиц указанных в графе 1 настоящей таблицы

1

2

3

 

                   14.                   Информация по группе лиц предоставляется согласно таблице 1 по состоянию на 01.01.2010,  а также на дату представления информации, отдельно по каждой дате.

                   15.                   Схематическое изображение группы лиц ИП К.

Указанный запрос Саратовского УФАС России Индивидуальным предпринимателем К. получен 12.10.2011, что подтверждается уведомлением о вручении № 41000041376598. Однако в установленный запросом Саратовского УФАС России срок (до 14.10.2011) истребованная информация Индивидуальным предпринимателем К. не представлена..

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Затребованные запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документы и информация ИП К. представлены не были.

До настоящего времени документов и информации, запрашиваемых запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 в Саратовское УФАС России ИП К. не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ИП К., не предоставив истребованных запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документов и информации, совершил 15.10.2011 в г. Саратове административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

   Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к Индивидуальному предпринимателю К. меру административной ответственности, предусмотренную ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, за непредставление истребованных запросом Саратовского УФАС России от 29.09.2011 исх. № 02/1-4471 документов и информации в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

Саратовского УФАС России                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            

fam|�%Cl`=�fareast-language:EN-US;mso-bidi-font-weight: bold'>Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения равна 87 500 (восемьдесят семь тысяч пятьсот) руб.

 

 

С учетом обстоятельств, смягчающих административную ответственность  размер административного штрафа составляет 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч)  руб.

Ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения ухудшает положение ОАО "Саратовэнерго", поскольку при расчете административного штрафа ОАО "Саратовэнерго" по ст. 14.31 КоАП РФ в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения его размер существенно выше, чем рассчитанный по правилам ст. 14.31 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При таких обстоятельствах в рассматриваемом случае в отношении ОАО "Саратовэнерго" следует применять ч. 1 ст. 14.31 КоАП РФ, в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ.

Учитывая данные обстоятельства, в соответствии с новой редакцией  ст. 14.31 КоАП РФ к ОАО "Саратовэнерго" следует применить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч)  руб.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Применить к ОАО "Саратовэнерго" (410028, г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 124) за злоупотребление доминирующим положением, выразившимся в том, что имея обязанность получить достоверную информацию о соответствии полноты оплаты количеству потребленной электроэнергии, а также информацию о задолженности за электроэнергию, имеющейся у каждого гражданина-потребителя, не выполнило указанную обязанность и ввело ограничение режима потребления электрической энергии в отношении всех граждан, проживающих в жилых домах № 99, по ул. Маяковского г. Энгельса, а также № 102, по ул. Пушкина г. Энгельса, вследствие чего были ущемлены интересы граждан-потребителей  полностью выполнявших свои обязательства по оплате электроэнергии, меру ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 14.31 КоАП, в виде административного штрафа в размере 475 000 (четыреста семьдесят пять тысяч) руб.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

 

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

 

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 

Заместитель руководителя управления                                      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 71-11/тр-ш [format] => [safe_value] => 71-11/тр-ш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Сфера услуг [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-13 13:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-12 13:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334670335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )