ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 68-11/тр-ш

Номер дела: 68-11/тр-ш
Дата публикации: 10 февраля 2012, 16:15

 

07 февраля 2012 года                                                                                              г. Саратов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Саратовское УФАС России) Борисова Людмила Николаевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 68-11/тр-ш, возбужденного в отношении ИП К. по ч. 2.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении ИП К., извещенный о времени и месте его рассмотрения надлежащим образом, не явился.

Решением Комиссии Саратовского УФАС России от 07.05.2010 ИП К. был признан нарушившим ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите кокунренции").

Также 07.05.2010 Саратовским УФАС России ИП К. было выдано предписание № 13/тр-1 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а именно:

1) со дня получения настоящего предписания не допускать осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, противоречащих пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" в форме повторения действий по установлению цен на сжиженный углеводородный газ, совпадающих с ценами ИП У., ИП Ж., ООО ПКФ "Авторесурс - Сервис", ЗАО "Комбин", а также других хозяйствующих субъектов – конкурентов на рынке розничной реализации сжиженного углеводородного газа для автомобилей на территории г. Саратова.

2) ИП К. в течении 2 (двух) лет с момента выдачи предписания ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, письменно сообщать в Саратовское УФАС России о соблюдении пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" при осуществлении деятельности по розничной реализации сжиженного углеводородного газа для автомобилей на территории г. Саратова с предоставлением информации об установленных ценах на сжиженный углеводородный газ для автомобилей с разбивкой по дням, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, устанавливающих розничные цены на сжиженный углеводородный газ для автомобилей.

Письмом (исх. № 02/1-2746 от 07.05.2010) копия решения и предписания по делу № 13/тр были направлены в адрес ИП К. Данные документы были получены ИП К. 01.06.2010.

Решение и предписание Саратовского УФАС России по делу № 13/тр были обжалованы ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" в Арбитражный суд Саратовской области.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

13.12.2010 года решением Арбитражного суда Саратовской области в удовлетворении ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" требований было отказано.

Не согласившись с решением Арбитражного суда Саратовской области ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" обжаловали данное решение в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.

25.02.2011 года постановлением Двенадцатого Арбитражного апелляционного суда решение арбитражного суда Саратовской области от 13.12.2010 года оставлено без изменения, апелляционные жалобы ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" без удовлетворения.

Согласно ч. 5 ст. 271 АПК РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Учитывая изложенное, решение и предписание Саратовского УФАС России по делу № 13/тр вступили в законную силу 25.02.2011 года.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона "О защите конкуренции" предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ (в редакции, действовавшей до 07.01.2012) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной помощи законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

До настоящего момента ИП К. в адрес Саратовского УФАС России информации о выполнении вышеуказанного предписания не направил.

Учитывая изложенное, ИП К. в период с 15 марта 2011 года по 22 ноября 2011 года в городе Саратове совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к ИП К. меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа за невыполнение в установленный срок законного предписания Саратовского УФАС России № 13/тр-1 от 07.05.2010 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, в размере 18 000 (восемнадцати тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                Л.Н. Борисова

 

stdClass Object ( [vid] => 7900 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 68-11/тр-ш [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330604264 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

07 февраля 2012 года                                                                                              г. Саратов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Саратовское УФАС России) Борисова Людмила Николаевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 68-11/тр-ш, возбужденного в отношении ИП К. по ч. 2.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении ИП К., извещенный о времени и месте его рассмотрения надлежащим образом, не явился.

Решением Комиссии Саратовского УФАС России от 07.05.2010 ИП К. был признан нарушившим ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите кокунренции").

Также 07.05.2010 Саратовским УФАС России ИП К. было выдано предписание № 13/тр-1 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а именно:

1) со дня получения настоящего предписания не допускать осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, противоречащих пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" в форме повторения действий по установлению цен на сжиженный углеводородный газ, совпадающих с ценами ИП У., ИП Ж., ООО ПКФ "Авторесурс - Сервис", ЗАО "Комбин", а также других хозяйствующих субъектов – конкурентов на рынке розничной реализации сжиженного углеводородного газа для автомобилей на территории г. Саратова.

2) ИП К. в течении 2 (двух) лет с момента выдачи предписания ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, письменно сообщать в Саратовское УФАС России о соблюдении пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" при осуществлении деятельности по розничной реализации сжиженного углеводородного газа для автомобилей на территории г. Саратова с предоставлением информации об установленных ценах на сжиженный углеводородный газ для автомобилей с разбивкой по дням, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, устанавливающих розничные цены на сжиженный углеводородный газ для автомобилей.

Письмом (исх. № 02/1-2746 от 07.05.2010) копия решения и предписания по делу № 13/тр были направлены в адрес ИП К. Данные документы были получены ИП К. 01.06.2010.

Решение и предписание Саратовского УФАС России по делу № 13/тр были обжалованы ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" в Арбитражный суд Саратовской области.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

13.12.2010 года решением Арбитражного суда Саратовской области в удовлетворении ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" требований было отказано.

Не согласившись с решением Арбитражного суда Саратовской области ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" обжаловали данное решение в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.

25.02.2011 года постановлением Двенадцатого Арбитражного апелляционного суда решение арбитражного суда Саратовской области от 13.12.2010 года оставлено без изменения, апелляционные жалобы ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" без удовлетворения.

Согласно ч. 5 ст. 271 АПК РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Учитывая изложенное, решение и предписание Саратовского УФАС России по делу № 13/тр вступили в законную силу 25.02.2011 года.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона "О защите конкуренции" предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ (в редакции, действовавшей до 07.01.2012) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной помощи законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

До настоящего момента ИП К. в адрес Саратовского УФАС России информации о выполнении вышеуказанного предписания не направил.

Учитывая изложенное, ИП К. в период с 15 марта 2011 года по 22 ноября 2011 года в городе Саратове совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к ИП К. меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа за невыполнение в установленный срок законного предписания Саратовского УФАС России № 13/тр-1 от 07.05.2010 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, в размере 18 000 (восемнадцати тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                Л.Н. Борисова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

07 февраля 2012 года                                                                                              г. Саратов

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Саратовское УФАС России) Борисова Людмила Николаевна, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 68-11/тр-ш, возбужденного в отношении ИП К. по ч. 2.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела об административном правонарушении ИП К., извещенный о времени и месте его рассмотрения надлежащим образом, не явился.

Решением Комиссии Саратовского УФАС России от 07.05.2010 ИП К. был признан нарушившим ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Федеральный закон "О защите кокунренции").

Также 07.05.2010 Саратовским УФАС России ИП К. было выдано предписание № 13/тр-1 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а именно:

1) со дня получения настоящего предписания не допускать осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, противоречащих пункту 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" в форме повторения действий по установлению цен на сжиженный углеводородный газ, совпадающих с ценами ИП У., ИП Ж., ООО ПКФ "Авторесурс - Сервис", ЗАО "Комбин", а также других хозяйствующих субъектов – конкурентов на рынке розничной реализации сжиженного углеводородного газа для автомобилей на территории г. Саратова.

2) ИП К. в течении 2 (двух) лет с момента выдачи предписания ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, письменно сообщать в Саратовское УФАС России о соблюдении пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона "О защите конкуренции" при осуществлении деятельности по розничной реализации сжиженного углеводородного газа для автомобилей на территории г. Саратова с предоставлением информации об установленных ценах на сжиженный углеводородный газ для автомобилей с разбивкой по дням, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, устанавливающих розничные цены на сжиженный углеводородный газ для автомобилей.

Письмом (исх. № 02/1-2746 от 07.05.2010) копия решения и предписания по делу № 13/тр были направлены в адрес ИП К. Данные документы были получены ИП К. 01.06.2010.

Решение и предписание Саратовского УФАС России по делу № 13/тр были обжалованы ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" в Арбитражный суд Саратовской области.

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Федерального закона "О защите конкуренции" в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

13.12.2010 года решением Арбитражного суда Саратовской области в удовлетворении ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" требований было отказано.

Не согласившись с решением Арбитражного суда Саратовской области ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" обжаловали данное решение в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.

25.02.2011 года постановлением Двенадцатого Арбитражного апелляционного суда решение арбитражного суда Саратовской области от 13.12.2010 года оставлено без изменения, апелляционные жалобы ИП У., ИП Ж., ЗАО "Комбин" без удовлетворения.

Согласно ч. 5 ст. 271 АПК РФ постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Учитывая изложенное, решение и предписание Саратовского УФАС России по делу № 13/тр вступили в законную силу 25.02.2011 года.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона "О защите конкуренции" предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ (в редакции, действовавшей до 07.01.2012) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, или выданного при осуществлении контроля за использованием государственной или муниципальной помощи законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восемнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

До настоящего момента ИП К. в адрес Саратовского УФАС России информации о выполнении вышеуказанного предписания не направил.

Учитывая изложенное, ИП К. в период с 15 марта 2011 года по 22 ноября 2011 года в городе Саратове совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к ИП К. меру административной ответственности, предусмотренную ч. 2.1 ст. 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа за невыполнение в установленный срок законного предписания Саратовского УФАС России № 13/тр-1 от 07.05.2010 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, в размере 18 000 (восемнадцати тысяч) рублей.

 

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

__________________________________________________________

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

 

Получатель:

 

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

 

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

 

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

 

Банк получателя:

 

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

 

БИК 046311001,

 

Расчетный счет 40101810300000010010.

 

Наименование платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства.

___________________________________________________________

 

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                                Л.Н. Борисова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 68-11/тр-ш [format] => [safe_value] => 68-11/тр-ш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 6 [name] => Контроль торговой деятельности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Сфера услуг [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-10 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-07 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330604264 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )