П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу № 18-11/рш об административном правонарушении

Номер дела: 18-11/рш
Дата публикации: 7 июня 2011, 16:03

07 июня 2011 года                                                                                           г. Саратов

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…….> рассмотрев дело об административном правонарушении № 18-11/рш, возбужденное в отношении КПК «Поволжское ОВК» (г. Саратов, ул. Советская, 42; г. Саратов, ул. Шевченко, 28, оф. 8) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ) в связи с нарушением  ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе",

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Саратовским УФАС России установлен факт распространения в г. Саратове с июня 2010 года по август 2010 года в троллейбусах маршрута  № 4 и № 5 и трамваях маршрута № 3 рекламы содержащей следующую информацию:

«КПК «Поволжское ОВК» Срочные займы под залог недвижимости. За рублем! 26-10-22, 27-14-43 ул. Советская, 42».

Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»  указанная выше реклама не содержит информацию о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены Кооператива.

Рекламодателем указанной рекламы является КПК «Поволжское ОВК» (ИНН 645410215). Данный факт подтверждается договором № 35 о размещении наклеек в общественном транспорте от 10.06.2010.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный потребительский кооператив – добровольное объединение физических и (или) юридических лиц на основе членства и по территориальному, профессиональному (или) иному принципу в целях удовлетворения финансовых потребностей членов кредитного кооператива 9 пайщиков).

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный кооператив является некоммерческой организацией. Деятельность кредитного кооператива состоит в организации финансовой взаимопомощи членов кредитного кооператива (пайщиков) посредством:

1) объединения паенакоплений (паев) и привлечения денежных средств членов кредитного кооператива (пайщиков) и иных денежных средств в порядке, определенном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и уставом кредитного кооператива;

2) размещения указанных в пункте 1 настоящей части денежных средств путем предоставления займов членам кредитного кооператива (пайщикам) для удовлетворения их финансовых потребностей

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный кооператив предоставляет займы своим членам на основании договоров займа, заключаемых между кредитным кооперативом и заемщиком - членом кредитного кооператива (пайщиком).

           В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

            По смыслу  ч. 7  ст. 5 Федерального закона «О рекламе»  в самой рекламе должна содержаться существенная информация, способная вызвать у ее потребителя правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования. При этом Закон не требует указания всей существенной информации, но обязывает формировать у ее потребителя правильное (достоверное) представление о соответствующей услуге.

             Поскольку распространенная обществом  реклама услуг по предоставлению займов направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания,  сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях предоставления услуги может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

             Из содержания указанной выше рекламы следует, что КПК «Поволжское ОВК» выдает срочные займы под залог недвижимости. Вместе с тем в данной рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно сведения о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены Кооператива.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 настоящего  Федерального закона несет рекламодатель.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, КПК «Поволжское ОВК», разместив в г. Саратове с июня 2010 года по август 2010 года в троллейбусах маршрута  № 4 и № 5 и трамваях маршрута № 3 рекламу, содержащую следующую информацию: «КПК «Поволжское ОВК» Срочные займы под залог недвижимости. За рублем! 26-10-22, 27-14-43 ул. Советская, 42», совершило с июня 2010 года по август 2010 года на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            Применить к КПК «Поволжское ОВК» меру ответственности, предусмотренную

 ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

          Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

          Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства РФ о рекламе, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – 40 000 (сорок тысяч) рублей – в доход федерального бюджета;

60 процентов – 60 000  (шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

_____________________________

Сумма штрафной санкции за нарушение законодательства о рекламе зачисляется по следующим реквизитам:

 

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580          КПП 645501001       

УФК по Саратовской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области)

100%  КБК 161 116 26000 01 0000 140

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

           В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                      <………….>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7412 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу № 18-11/рш об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7412 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323781498 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

07 июня 2011 года                                                                                           г. Саратов

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…….> рассмотрев дело об административном правонарушении № 18-11/рш, возбужденное в отношении КПК «Поволжское ОВК» (г. Саратов, ул. Советская, 42; г. Саратов, ул. Шевченко, 28, оф. 8) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ) в связи с нарушением  ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе",

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Саратовским УФАС России установлен факт распространения в г. Саратове с июня 2010 года по август 2010 года в троллейбусах маршрута  № 4 и № 5 и трамваях маршрута № 3 рекламы содержащей следующую информацию:

«КПК «Поволжское ОВК» Срочные займы под залог недвижимости. За рублем! 26-10-22, 27-14-43 ул. Советская, 42».

Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»  указанная выше реклама не содержит информацию о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены Кооператива.

Рекламодателем указанной рекламы является КПК «Поволжское ОВК» (ИНН 645410215). Данный факт подтверждается договором № 35 о размещении наклеек в общественном транспорте от 10.06.2010.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный потребительский кооператив – добровольное объединение физических и (или) юридических лиц на основе членства и по территориальному, профессиональному (или) иному принципу в целях удовлетворения финансовых потребностей членов кредитного кооператива 9 пайщиков).

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный кооператив является некоммерческой организацией. Деятельность кредитного кооператива состоит в организации финансовой взаимопомощи членов кредитного кооператива (пайщиков) посредством:

1) объединения паенакоплений (паев) и привлечения денежных средств членов кредитного кооператива (пайщиков) и иных денежных средств в порядке, определенном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и уставом кредитного кооператива;

2) размещения указанных в пункте 1 настоящей части денежных средств путем предоставления займов членам кредитного кооператива (пайщикам) для удовлетворения их финансовых потребностей

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный кооператив предоставляет займы своим членам на основании договоров займа, заключаемых между кредитным кооперативом и заемщиком - членом кредитного кооператива (пайщиком).

           В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

            По смыслу  ч. 7  ст. 5 Федерального закона «О рекламе»  в самой рекламе должна содержаться существенная информация, способная вызвать у ее потребителя правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования. При этом Закон не требует указания всей существенной информации, но обязывает формировать у ее потребителя правильное (достоверное) представление о соответствующей услуге.

             Поскольку распространенная обществом  реклама услуг по предоставлению займов направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания,  сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях предоставления услуги может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

             Из содержания указанной выше рекламы следует, что КПК «Поволжское ОВК» выдает срочные займы под залог недвижимости. Вместе с тем в данной рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно сведения о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены Кооператива.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 настоящего  Федерального закона несет рекламодатель.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, КПК «Поволжское ОВК», разместив в г. Саратове с июня 2010 года по август 2010 года в троллейбусах маршрута  № 4 и № 5 и трамваях маршрута № 3 рекламу, содержащую следующую информацию: «КПК «Поволжское ОВК» Срочные займы под залог недвижимости. За рублем! 26-10-22, 27-14-43 ул. Советская, 42», совершило с июня 2010 года по август 2010 года на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            Применить к КПК «Поволжское ОВК» меру ответственности, предусмотренную

 ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

          Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

          Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства РФ о рекламе, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – 40 000 (сорок тысяч) рублей – в доход федерального бюджета;

60 процентов – 60 000  (шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

_____________________________

Сумма штрафной санкции за нарушение законодательства о рекламе зачисляется по следующим реквизитам:

 

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580          КПП 645501001       

УФК по Саратовской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области)

100%  КБК 161 116 26000 01 0000 140

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

           В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                      <………….>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

07 июня 2011 года                                                                                           г. Саратов

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…….> рассмотрев дело об административном правонарушении № 18-11/рш, возбужденное в отношении КПК «Поволжское ОВК» (г. Саратов, ул. Советская, 42; г. Саратов, ул. Шевченко, 28, оф. 8) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее – КоАП РФ) в связи с нарушением  ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе",

УСТАНОВИЛ:

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Саратовским УФАС России установлен факт распространения в г. Саратове с июня 2010 года по август 2010 года в троллейбусах маршрута  № 4 и № 5 и трамваях маршрута № 3 рекламы содержащей следующую информацию:

«КПК «Поволжское ОВК» Срочные займы под залог недвижимости. За рублем! 26-10-22, 27-14-43 ул. Советская, 42».

Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В нарушение ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе»  указанная выше реклама не содержит информацию о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены Кооператива.

Рекламодателем указанной рекламы является КПК «Поволжское ОВК» (ИНН 645410215). Данный факт подтверждается договором № 35 о размещении наклеек в общественном транспорте от 10.06.2010.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 1 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный потребительский кооператив – добровольное объединение физических и (или) юридических лиц на основе членства и по территориальному, профессиональному (или) иному принципу в целях удовлетворения финансовых потребностей членов кредитного кооператива 9 пайщиков).

Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный кооператив является некоммерческой организацией. Деятельность кредитного кооператива состоит в организации финансовой взаимопомощи членов кредитного кооператива (пайщиков) посредством:

1) объединения паенакоплений (паев) и привлечения денежных средств членов кредитного кооператива (пайщиков) и иных денежных средств в порядке, определенном настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и уставом кредитного кооператива;

2) размещения указанных в пункте 1 настоящей части денежных средств путем предоставления займов членам кредитного кооператива (пайщикам) для удовлетворения их финансовых потребностей

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 190-ФЗ от 18.07.2009 «О кредитной кооперации» кредитный кооператив предоставляет займы своим членам на основании договоров займа, заключаемых между кредитным кооперативом и заемщиком - членом кредитного кооператива (пайщиком).

           В соответствии с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

            По смыслу  ч. 7  ст. 5 Федерального закона «О рекламе»  в самой рекламе должна содержаться существенная информация, способная вызвать у ее потребителя правильное (неискаженное) представление об объекте рекламирования. При этом Закон не требует указания всей существенной информации, но обязывает формировать у ее потребителя правильное (достоверное) представление о соответствующей услуге.

             Поскольку распространенная обществом  реклама услуг по предоставлению займов направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания,  сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях предоставления услуги может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

             Из содержания указанной выше рекламы следует, что КПК «Поволжское ОВК» выдает срочные займы под залог недвижимости. Вместе с тем в данной рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно сведения о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены Кооператива.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 настоящего  Федерального закона несет рекламодатель.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, КПК «Поволжское ОВК», разместив в г. Саратове с июня 2010 года по август 2010 года в троллейбусах маршрута  № 4 и № 5 и трамваях маршрута № 3 рекламу, содержащую следующую информацию: «КПК «Поволжское ОВК» Срочные займы под залог недвижимости. За рублем! 26-10-22, 27-14-43 ул. Советская, 42», совершило с июня 2010 года по август 2010 года на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            Применить к КПК «Поволжское ОВК» меру ответственности, предусмотренную

 ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

          Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

          Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства РФ о рекламе, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – 40 000 (сорок тысяч) рублей – в доход федерального бюджета;

60 процентов – 60 000  (шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

_____________________________

Сумма штрафной санкции за нарушение законодательства о рекламе зачисляется по следующим реквизитам:

 

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580          КПП 645501001       

УФК по Саратовской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области)

100%  КБК 161 116 26000 01 0000 140

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации)

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

           В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель

руководителя управления                                                                      <………….>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18-11/рш [format] => [safe_value] => 18-11/рш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-07 12:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323781498 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )