П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу № 39-11/рш об административном правонарушении

Номер дела: 39-11/рш
Дата публикации: 25 ноября 2011, 11:42

25 ноября 2011 года                                                                                         г. Саратов

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № 39-11/рш, возбужденное в отношении ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" (ИНН 6452945295; 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. 55) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в связи с нарушением  п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  "О рекламе",

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела 25.11.2011 присутствовал защитник ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" <…> (доверенность №4 от 12.09.2011).

21.06.2011 в адрес Саратовского УФАС России поступило заявление ГУП "Сартехинвентаризация" (исх. № 1029 от 20.06.2011) о размещении в номере 6 (60) журнала "Саратовская недвижимость" за июнь 2011 г. на странице 21 рекламы следующего содержания:

"ONZI Saratov

Открой для себя большее

Пенсионерам скидка 30 %

·         Оценка всех видов собственности

·         Выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации

·         Геодезические и топографические работы

·         Страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц

·         Деятельность государственной противопожарной службы

·         Деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы

·         Юридическое сопровождение

·         Техническая инвентаризация объектов недвижимости

·         Организация и проведение торгов и аукционов

Головной офис: г. Саратов, ул. Московская, 55, пом. 700а

Т./ф.:8 (8452) 23-37-23

E-mail: onzi@mail.ru

Свидетельство об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный № 233/64 от 19 мая 2010 г.".

Решением Саратовского УФАС России от 14.09.2011 по делу №12-11р указанная реклама признана ненадлежащей.    

В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Рекламодателем данной рекламы является ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации  "ОНЗИ", что подтверждается договором № 17 от 24.03.2011,  счетом № 322 от 23.05.2011, платежным поручением № 61 от 21.07.2011 и  актом № 00000118 от 10.06.2011.

В рекламном объявлении содержится информация о том, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации.

В соответствии с ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. 

Из содержания рекламного объявления следует, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" предоставляет услуги по оказанию геодезических и топографических работ.

В соответствии с п. 42  ч. 1  ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" геодезическая деятельность подлежит лицензированию.

В рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет  страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию. Сведения о субъектах страхового дела подлежат внесению в единый государственный реестр субъектов страхового дела в порядке, установленном органом страхового надзора.

В рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" оказывает услуги по технической инвентаризация объектов недвижимости.

В соответствии  п. "б" ч. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2004 г. № 447 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства"  до принятия нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения государственного технического учета, технический учет и техническую  инвентаризацию объектов капитального строительства осуществляют организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по правилам, утверждаемым указанным Министерством.

Следовательно, на момент распространения рекламного объявления ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" не имело лицензий, разрешений, свидетельств на указанные виды рекламируемых услуг.

При этом из рассматриваемого рекламного объявления следует, что все рекламируемые услуги оказывает непосредственно ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ".

ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ", распространив в июне 2011 г. в г. Саратове в номере 6 (60) журнала "Саратовская недвижимость" на странице 21 рекламное объявление без наличия лицензий, разрешений на следующие  рекламируемые виды услуг:

           1. Геодезические и топографические работы;

           2.Выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации;

           3. Страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц;

           4. Техническая инвентаризация объектов недвижимости

           допустило нарушение п. 7 ст.  7   Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе".    

Также, в рекламном объявлении содержится информация о том, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет деятельность государственной противопожарной службы.

Из ответа Главного управления МЧС России по Саратовской области (исх. № 7749-2-2-03 от 27.07.2011) следует, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" лицензию МЧС России на осуществление деятельности по тушению пожаров не имеет. При этом, из рекламного объявления следует, что общество осуществляет деятельность государственной противопожарной службы. Из письменных пояснений общества от 25.11.2011 следует, что деятельности по тушению пожаров оно не рекламировало. Однако, осуществлять деятельность государственной противопожарной службы общества не вправе.

Кроме того, в рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" оказывает деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

Из ответа ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" (исх. № 3012 от 21.07.2011) следует, что деятельность ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" считается законной при условии наличия у данного хозяйствующего субъекта необходимых разрешительных документов (лицензии). Однако в настоящее время учреждений санитарно-эпидемиологической службы не существует.

Также из ответа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Саратовской области  следует (исх. № 6282 от 19.07.2011), что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" не вправе осуществлять полномочия по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, поскольку данные полномочия возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 

             Кроме этого, в рекламном объявлении указана информация о свидетельстве об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный номер № 233/64 от 19.05.2010.

Однако, как следует из свидетельства, предоставленного ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" (исх. № 57 от 21.07.2011), период аккредитации данного свидетельства истек 22.04.2011 и на момент распространения рассматриваемой рекламы в июне 2011 года оно свое действие утратило.  Довод общества о наличии у него свидетельства об аккредитации серия АБ №0000285 регистрационный номер № 233/64 от 20.07.2011 с периодом аккредитации с 22.04.2011 по 22.04.2012, не может быть принят во внимание, так как он не опровергает вывод о том, что на момент распространения рекламы (июнь 2011) в рекламе содержалась недостоверная информация о наличии свидетельства об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный номер № 233/64 от 19.05.2010. Кроме того, из данных свидетельств следует, что общество вправе оказывать арбитражным управляющим, членам НП «Первая СРО АУ» услуги, по сопровождению процедуры банкротства. Однако, из рекламного объявления не следует, что оно адресовано членам НП «Первая СРО АУ» и то, что обществом рекламируются услуги по сопровождению процедуры банкротства.

В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит в себе не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Таким образом, рассматриваемое рекламное объявление содержит не соответствующие действительности сведения  об ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ".

Таким образом, разместив рассматриваемое рекламное объявление, ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" допустило нарушение п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

 Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7  указанного Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ", нарушив требования п. 20 ч. 3 ст. 5,  п. 7 ст. 7  Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", совершило в июне 2011 года на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            Применить к ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства РФ о рекламе, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – 40 000 (сорок тысяч) рублей – в доход федерального бюджета;

60 процентов – 60 000  (шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

_____________________________

Сумма штрафной санкции за нарушение законодательства о рекламе зачисляется по следующим реквизитам:

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580          КПП 645501001       

УФК по Саратовской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области)

100%  КБК 161 116 26000 01 0000 140

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации)

 

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя

Саратовского УФАС России                                                                 <…>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7404 [uid] => 5 [title] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о наложении штрафа по делу № 39-11/рш об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7404 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323762239 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 ноября 2011 года                                                                                         г. Саратов

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № 39-11/рш, возбужденное в отношении ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" (ИНН 6452945295; 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. 55) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в связи с нарушением  п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  "О рекламе",

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела 25.11.2011 присутствовал защитник ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" <…> (доверенность №4 от 12.09.2011).

21.06.2011 в адрес Саратовского УФАС России поступило заявление ГУП "Сартехинвентаризация" (исх. № 1029 от 20.06.2011) о размещении в номере 6 (60) журнала "Саратовская недвижимость" за июнь 2011 г. на странице 21 рекламы следующего содержания:

"ONZI Saratov

Открой для себя большее

Пенсионерам скидка 30 %

·         Оценка всех видов собственности

·         Выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации

·         Геодезические и топографические работы

·         Страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц

·         Деятельность государственной противопожарной службы

·         Деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы

·         Юридическое сопровождение

·         Техническая инвентаризация объектов недвижимости

·         Организация и проведение торгов и аукционов

Головной офис: г. Саратов, ул. Московская, 55, пом. 700а

Т./ф.:8 (8452) 23-37-23

E-mail: onzi@mail.ru

Свидетельство об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный № 233/64 от 19 мая 2010 г.".

Решением Саратовского УФАС России от 14.09.2011 по делу №12-11р указанная реклама признана ненадлежащей.    

В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Рекламодателем данной рекламы является ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации  "ОНЗИ", что подтверждается договором № 17 от 24.03.2011,  счетом № 322 от 23.05.2011, платежным поручением № 61 от 21.07.2011 и  актом № 00000118 от 10.06.2011.

В рекламном объявлении содержится информация о том, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации.

В соответствии с ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. 

Из содержания рекламного объявления следует, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" предоставляет услуги по оказанию геодезических и топографических работ.

В соответствии с п. 42  ч. 1  ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" геодезическая деятельность подлежит лицензированию.

В рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет  страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию. Сведения о субъектах страхового дела подлежат внесению в единый государственный реестр субъектов страхового дела в порядке, установленном органом страхового надзора.

В рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" оказывает услуги по технической инвентаризация объектов недвижимости.

В соответствии  п. "б" ч. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2004 г. № 447 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства"  до принятия нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения государственного технического учета, технический учет и техническую  инвентаризацию объектов капитального строительства осуществляют организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по правилам, утверждаемым указанным Министерством.

Следовательно, на момент распространения рекламного объявления ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" не имело лицензий, разрешений, свидетельств на указанные виды рекламируемых услуг.

При этом из рассматриваемого рекламного объявления следует, что все рекламируемые услуги оказывает непосредственно ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ".

ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ", распространив в июне 2011 г. в г. Саратове в номере 6 (60) журнала "Саратовская недвижимость" на странице 21 рекламное объявление без наличия лицензий, разрешений на следующие  рекламируемые виды услуг:

           1. Геодезические и топографические работы;

           2.Выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации;

           3. Страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц;

           4. Техническая инвентаризация объектов недвижимости

           допустило нарушение п. 7 ст.  7   Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе".    

Также, в рекламном объявлении содержится информация о том, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет деятельность государственной противопожарной службы.

Из ответа Главного управления МЧС России по Саратовской области (исх. № 7749-2-2-03 от 27.07.2011) следует, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" лицензию МЧС России на осуществление деятельности по тушению пожаров не имеет. При этом, из рекламного объявления следует, что общество осуществляет деятельность государственной противопожарной службы. Из письменных пояснений общества от 25.11.2011 следует, что деятельности по тушению пожаров оно не рекламировало. Однако, осуществлять деятельность государственной противопожарной службы общества не вправе.

Кроме того, в рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" оказывает деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

Из ответа ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" (исх. № 3012 от 21.07.2011) следует, что деятельность ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" считается законной при условии наличия у данного хозяйствующего субъекта необходимых разрешительных документов (лицензии). Однако в настоящее время учреждений санитарно-эпидемиологической службы не существует.

Также из ответа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Саратовской области  следует (исх. № 6282 от 19.07.2011), что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" не вправе осуществлять полномочия по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, поскольку данные полномочия возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 

             Кроме этого, в рекламном объявлении указана информация о свидетельстве об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный номер № 233/64 от 19.05.2010.

Однако, как следует из свидетельства, предоставленного ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" (исх. № 57 от 21.07.2011), период аккредитации данного свидетельства истек 22.04.2011 и на момент распространения рассматриваемой рекламы в июне 2011 года оно свое действие утратило.  Довод общества о наличии у него свидетельства об аккредитации серия АБ №0000285 регистрационный номер № 233/64 от 20.07.2011 с периодом аккредитации с 22.04.2011 по 22.04.2012, не может быть принят во внимание, так как он не опровергает вывод о том, что на момент распространения рекламы (июнь 2011) в рекламе содержалась недостоверная информация о наличии свидетельства об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный номер № 233/64 от 19.05.2010. Кроме того, из данных свидетельств следует, что общество вправе оказывать арбитражным управляющим, членам НП «Первая СРО АУ» услуги, по сопровождению процедуры банкротства. Однако, из рекламного объявления не следует, что оно адресовано членам НП «Первая СРО АУ» и то, что обществом рекламируются услуги по сопровождению процедуры банкротства.

В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит в себе не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Таким образом, рассматриваемое рекламное объявление содержит не соответствующие действительности сведения  об ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ".

Таким образом, разместив рассматриваемое рекламное объявление, ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" допустило нарушение п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

 Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7  указанного Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ", нарушив требования п. 20 ч. 3 ст. 5,  п. 7 ст. 7  Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", совершило в июне 2011 года на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            Применить к ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства РФ о рекламе, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – 40 000 (сорок тысяч) рублей – в доход федерального бюджета;

60 процентов – 60 000  (шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

_____________________________

Сумма штрафной санкции за нарушение законодательства о рекламе зачисляется по следующим реквизитам:

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580          КПП 645501001       

УФК по Саратовской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области)

100%  КБК 161 116 26000 01 0000 140

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации)

 

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя

Саратовского УФАС России                                                                 <…>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

25 ноября 2011 года                                                                                         г. Саратов

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области <…>, рассмотрев дело об административном правонарушении № 39-11/рш, возбужденное в отношении ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" (ИНН 6452945295; 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. 55) по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в связи с нарушением  п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ  "О рекламе",

УСТАНОВИЛ:

На рассмотрение дела 25.11.2011 присутствовал защитник ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" <…> (доверенность №4 от 12.09.2011).

21.06.2011 в адрес Саратовского УФАС России поступило заявление ГУП "Сартехинвентаризация" (исх. № 1029 от 20.06.2011) о размещении в номере 6 (60) журнала "Саратовская недвижимость" за июнь 2011 г. на странице 21 рекламы следующего содержания:

"ONZI Saratov

Открой для себя большее

Пенсионерам скидка 30 %

·         Оценка всех видов собственности

·         Выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации

·         Геодезические и топографические работы

·         Страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц

·         Деятельность государственной противопожарной службы

·         Деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы

·         Юридическое сопровождение

·         Техническая инвентаризация объектов недвижимости

·         Организация и проведение торгов и аукционов

Головной офис: г. Саратов, ул. Московская, 55, пом. 700а

Т./ф.:8 (8452) 23-37-23

E-mail: onzi@mail.ru

Свидетельство об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный № 233/64 от 19 мая 2010 г.".

Решением Саратовского УФАС России от 14.09.2011 по делу №12-11р указанная реклама признана ненадлежащей.    

В соответствии с п. 7 ст. 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Рекламодателем данной рекламы является ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации  "ОНЗИ", что подтверждается договором № 17 от 24.03.2011,  счетом № 322 от 23.05.2011, платежным поручением № 61 от 21.07.2011 и  актом № 00000118 от 10.06.2011.

В рекламном объявлении содержится информация о том, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации.

В соответствии с ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. 

Из содержания рекламного объявления следует, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" предоставляет услуги по оказанию геодезических и топографических работ.

В соответствии с п. 42  ч. 1  ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" геодезическая деятельность подлежит лицензированию.

В рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет  страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" деятельность субъектов страхового дела подлежит лицензированию. Сведения о субъектах страхового дела подлежат внесению в единый государственный реестр субъектов страхового дела в порядке, установленном органом страхового надзора.

В рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" оказывает услуги по технической инвентаризация объектов недвижимости.

В соответствии  п. "б" ч. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2004 г. № 447 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства"  до принятия нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения государственного технического учета, технический учет и техническую  инвентаризацию объектов капитального строительства осуществляют организации (органы), аккредитованные Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по правилам, утверждаемым указанным Министерством.

Следовательно, на момент распространения рекламного объявления ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" не имело лицензий, разрешений, свидетельств на указанные виды рекламируемых услуг.

При этом из рассматриваемого рекламного объявления следует, что все рекламируемые услуги оказывает непосредственно ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ".

ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ", распространив в июне 2011 г. в г. Саратове в номере 6 (60) журнала "Саратовская недвижимость" на странице 21 рекламное объявление без наличия лицензий, разрешений на следующие  рекламируемые виды услуг:

           1. Геодезические и топографические работы;

           2.Выполнение проектно-сметной документации по самовольным   перепланировкам помещений и застройкам в объеме, необходимом для государственной регистрации;

           3. Страхование имущества и гражданской ответственности физических и юридических лиц;

           4. Техническая инвентаризация объектов недвижимости

           допустило нарушение п. 7 ст.  7   Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе".    

Также, в рекламном объявлении содержится информация о том, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" осуществляет деятельность государственной противопожарной службы.

Из ответа Главного управления МЧС России по Саратовской области (исх. № 7749-2-2-03 от 27.07.2011) следует, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" лицензию МЧС России на осуществление деятельности по тушению пожаров не имеет. При этом, из рекламного объявления следует, что общество осуществляет деятельность государственной противопожарной службы. Из письменных пояснений общества от 25.11.2011 следует, что деятельности по тушению пожаров оно не рекламировало. Однако, осуществлять деятельность государственной противопожарной службы общества не вправе.

Кроме того, в рекламном объявлении указано, что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" оказывает деятельность учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

Из ответа ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области" (исх. № 3012 от 21.07.2011) следует, что деятельность ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" считается законной при условии наличия у данного хозяйствующего субъекта необходимых разрешительных документов (лицензии). Однако в настоящее время учреждений санитарно-эпидемиологической службы не существует.

Также из ответа Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Саратовской области  следует (исх. № 6282 от 19.07.2011), что ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" не вправе осуществлять полномочия по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, поскольку данные полномочия возложены на Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 

             Кроме этого, в рекламном объявлении указана информация о свидетельстве об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный номер № 233/64 от 19.05.2010.

Однако, как следует из свидетельства, предоставленного ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" (исх. № 57 от 21.07.2011), период аккредитации данного свидетельства истек 22.04.2011 и на момент распространения рассматриваемой рекламы в июне 2011 года оно свое действие утратило.  Довод общества о наличии у него свидетельства об аккредитации серия АБ №0000285 регистрационный номер № 233/64 от 20.07.2011 с периодом аккредитации с 22.04.2011 по 22.04.2012, не может быть принят во внимание, так как он не опровергает вывод о том, что на момент распространения рекламы (июнь 2011) в рекламе содержалась недостоверная информация о наличии свидетельства об аккредитации серия АБ 0000251, регистрационный номер № 233/64 от 19.05.2010. Кроме того, из данных свидетельств следует, что общество вправе оказывать арбитражным управляющим, членам НП «Первая СРО АУ» услуги, по сопровождению процедуры банкротства. Однако, из рекламного объявления не следует, что оно адресовано членам НП «Первая СРО АУ» и то, что обществом рекламируются услуги по сопровождению процедуры банкротства.

В соответствии с п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит в себе не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Таким образом, рассматриваемое рекламное объявление содержит не соответствующие действительности сведения  об ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ".

Таким образом, разместив рассматриваемое рекламное объявление, ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" допустило нарушение п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

 Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных п. 20 ч. 3 ст. 5, п. 7 ст. 7  указанного Федерального закона.

Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ", нарушив требования п. 20 ч. 3 ст. 5,  п. 7 ст. 7  Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. "О рекламе", совершило в июне 2011 года на территории г. Саратова административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

 Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

            Применить к ООО "Первое независимое бюро оценки недвижимости, землеустройства и инвентаризации "ОНЗИ" меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Сумма административного штрафа, уплаченного за нарушение законодательства РФ о рекламе, зачисляется в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – 40 000 (сорок тысяч) рублей – в доход федерального бюджета;

60 процентов – 60 000  (шестьдесят тысяч) рублей в доход бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.

_____________________________

Сумма штрафной санкции за нарушение законодательства о рекламе зачисляется по следующим реквизитам:

П о л у ч а т е л ь:

ИНН 6450014580          КПП 645501001       

УФК по Саратовской области

(Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области)

100%  КБК 161 116 26000 01 0000 140

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации)

 

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов

БИК 046311001 Расчетный счет 40101810300000010010

________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель руководителя

Саратовского УФАС России                                                                 <…>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 39-11/рш [format] => [safe_value] => 39-11/рш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-25 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-25 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323762239 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )