ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-11/тр-ш

Номер дела: 66-11/тр-ш
Дата публикации: 28 ноября 2011, 14:14

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 66-11/тр-ш

 

28 ноября 2011 года                                                                                                 г. Саратов

           

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Саратовское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 66-11/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" (413116, Саратовская область, г. Энгельс, пр-т Строителей, д. 28) по ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Саратовского УФАС России от 22.02.2011 по делу № 12/тр был установлен факт нарушения ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О защите конкуренции".

В результате рассмотрения указанного дела было установлено следующее.

В период с 08.09.2010 по 10.09.2010  на территории Саратовской области на рынке реализации хлебобулочных изделий ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" была синхронно увеличена на одинаковую величину цена (за 1 кг) на ряд товаров (хлеб "Пшеничный" ("Кировский"), батон "Горчичный" (хлеб "Горчичный"), батон "Столовый").

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на хлеб "Пшеничный" с 22,82 руб. до 24,18 руб. (на 5,95% – 1,36 руб.). Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на хлеб "Пшеничный" с 21,57 руб. до 22,75 руб. (на 5,5% – 1,18 руб.).

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на батон "Горчичный" с 33,33 руб. до 38,33 руб. (на 15% –5 руб.), установленная цена 38,33 руб. поддерживалась по 31.10.2010. Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на батон "Горчичный" с 34,52 руб. до 39,76 руб. (на 15,1% – 5,24 руб.), установленная цена 39,76 руб. поддерживалась по 31.10.10.

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на батон "Столовый" с 34,67 руб. до 40 руб. (на 15,37% – 5,33 руб.). Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на батон "Столовый" 39,32 руб. до 45,26 руб. (на 15,1% – 5,94 руб.).

Таким образом, за период с 08.09.2010 по 10.09.2010 согласованно и последовательно (друг за другом) путем повторения на территории Саратовской области в рамках рынка реализации хлебобулочных изделий ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" были изменены на одинаковую величину цены на хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый".

Согласованность действий в данном случае достигается путем относительно синхронного и единообразного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Вышеуказанное повышение цен не было обусловлено объективными экономическими факторами.

Доказательством согласованности действий ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", направленных на одновременное повышение цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") на территории Саратовской области при различных принципах ценообразования и организации снабженческо-сбытовой деятельности, является поведение (фактические действия) данных хозяйствующих субъектов:

1.                  Действия совершены данными хозяйствующими субъектами на одном товарном рынке (рынок реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области).

2.                  Действия указанных хозяйствующих субъектов соответствовали их интересам при повышении отпускных цен на хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый").

Необходимо учитывать, что при повышении отпускных цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый"), хозяйствующие субъекты преследуют основную цель – большее извлечение прибыли, что соответствует экономическим интересам каждого хозяйствующего субъекта.

3.                  Действия ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" заранее известны каждому из них и без заключения письменных соглашений и договоренностей вследствие наличия и осознания каждым взаимного влияния друг на друга, влияния на общие условия обращения товара на рынке реализации хлебобулочных изделий в административных границах Саратовской области и соответствия результатов указанных действий интересам каждого из них при одновременном осуществлении этих действий.

4.                  Действия имели одинаковую направленность на синхронное повышение (с 08.09.2010 по 10.09.2010) цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный").

5.                  Последствия согласованных действий – ограничение конкуренции на товарном рынке, которое выразилось в росте цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный"), не связанном с соответствующими изменениями общих условий обращения товара на рынке.  В рассматриваемом случае ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", не входящие в одну группу лиц, отказались от самостоятельных действий по установлению конкурентных цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный" ("Кировский"), батон "Столовый", батон (хлеб) "Горчичный") на территории Саратовской области.

Согласованность действий в данном случае выражается в относительно синхронном и единообразном увеличении на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Указанные действия не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Учитывая изложенное, ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", осуществив согласованные действия с ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" по установлению путем синхронного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области, совершило с 08.09.2010 по 10.09.2010 на территории Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Учитывая то, что нарушение антимонопольного законодательства в действиях ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" выявлено в 2011 году, сумма выручки, из которой подлежит исчислению административный штраф, учитывается за 2010 год.

Письмом (исх. № 216 от 14.11.2011) ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" представило в Саратовское УФАС России сведения о выручке ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" на территории Саратовской области за 2010 год, полученной от реализации хлебобулочных изделий. Согласно представленным документам она составила 20 369,2 тыс. руб. Сумма выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Саратовской области в 2010 году составила 101 105 тыс. руб.

Таким образом, сумма выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации хлебобулочных изделий составляет 20,14 % от совокупной суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Саратовской области за 2010 год.

При таких обстоятельствах штраф, налагаемый на ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", подлежит расчету в пределах от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" на территории Саратовской области за 2010 год, полученной от реализации хлебобулочных изделий.

Одна сотая размера суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", полученной от реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области за 2010 год, составляет 203 692 руб.

ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" нарушение признало, в совершении административного правонарушении раскаивается, что является обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" меру административной ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, в виде административного штрафа за осуществление согласованных действий с ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" по установлению путем синхронного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области, в размере 203 692 (двести три тысячи шестьсот девяносто два) руб., что составляет 1% выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", полученной от реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области за 2010 год.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

_________________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель

руководителя управления                                                                                <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 7361 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 66-11/тр-ш [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323339352 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 66-11/тр-ш

 

28 ноября 2011 года                                                                                                 г. Саратов

           

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Саратовское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 66-11/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" (413116, Саратовская область, г. Энгельс, пр-т Строителей, д. 28) по ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Саратовского УФАС России от 22.02.2011 по делу № 12/тр был установлен факт нарушения ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О защите конкуренции".

В результате рассмотрения указанного дела было установлено следующее.

В период с 08.09.2010 по 10.09.2010  на территории Саратовской области на рынке реализации хлебобулочных изделий ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" была синхронно увеличена на одинаковую величину цена (за 1 кг) на ряд товаров (хлеб "Пшеничный" ("Кировский"), батон "Горчичный" (хлеб "Горчичный"), батон "Столовый").

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на хлеб "Пшеничный" с 22,82 руб. до 24,18 руб. (на 5,95% – 1,36 руб.). Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на хлеб "Пшеничный" с 21,57 руб. до 22,75 руб. (на 5,5% – 1,18 руб.).

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на батон "Горчичный" с 33,33 руб. до 38,33 руб. (на 15% –5 руб.), установленная цена 38,33 руб. поддерживалась по 31.10.2010. Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на батон "Горчичный" с 34,52 руб. до 39,76 руб. (на 15,1% – 5,24 руб.), установленная цена 39,76 руб. поддерживалась по 31.10.10.

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на батон "Столовый" с 34,67 руб. до 40 руб. (на 15,37% – 5,33 руб.). Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на батон "Столовый" 39,32 руб. до 45,26 руб. (на 15,1% – 5,94 руб.).

Таким образом, за период с 08.09.2010 по 10.09.2010 согласованно и последовательно (друг за другом) путем повторения на территории Саратовской области в рамках рынка реализации хлебобулочных изделий ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" были изменены на одинаковую величину цены на хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый".

Согласованность действий в данном случае достигается путем относительно синхронного и единообразного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Вышеуказанное повышение цен не было обусловлено объективными экономическими факторами.

Доказательством согласованности действий ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", направленных на одновременное повышение цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") на территории Саратовской области при различных принципах ценообразования и организации снабженческо-сбытовой деятельности, является поведение (фактические действия) данных хозяйствующих субъектов:

1.                  Действия совершены данными хозяйствующими субъектами на одном товарном рынке (рынок реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области).

2.                  Действия указанных хозяйствующих субъектов соответствовали их интересам при повышении отпускных цен на хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый").

Необходимо учитывать, что при повышении отпускных цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый"), хозяйствующие субъекты преследуют основную цель – большее извлечение прибыли, что соответствует экономическим интересам каждого хозяйствующего субъекта.

3.                  Действия ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" заранее известны каждому из них и без заключения письменных соглашений и договоренностей вследствие наличия и осознания каждым взаимного влияния друг на друга, влияния на общие условия обращения товара на рынке реализации хлебобулочных изделий в административных границах Саратовской области и соответствия результатов указанных действий интересам каждого из них при одновременном осуществлении этих действий.

4.                  Действия имели одинаковую направленность на синхронное повышение (с 08.09.2010 по 10.09.2010) цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный").

5.                  Последствия согласованных действий – ограничение конкуренции на товарном рынке, которое выразилось в росте цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный"), не связанном с соответствующими изменениями общих условий обращения товара на рынке.  В рассматриваемом случае ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", не входящие в одну группу лиц, отказались от самостоятельных действий по установлению конкурентных цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный" ("Кировский"), батон "Столовый", батон (хлеб) "Горчичный") на территории Саратовской области.

Согласованность действий в данном случае выражается в относительно синхронном и единообразном увеличении на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Указанные действия не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Учитывая изложенное, ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", осуществив согласованные действия с ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" по установлению путем синхронного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области, совершило с 08.09.2010 по 10.09.2010 на территории Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Учитывая то, что нарушение антимонопольного законодательства в действиях ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" выявлено в 2011 году, сумма выручки, из которой подлежит исчислению административный штраф, учитывается за 2010 год.

Письмом (исх. № 216 от 14.11.2011) ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" представило в Саратовское УФАС России сведения о выручке ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" на территории Саратовской области за 2010 год, полученной от реализации хлебобулочных изделий. Согласно представленным документам она составила 20 369,2 тыс. руб. Сумма выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Саратовской области в 2010 году составила 101 105 тыс. руб.

Таким образом, сумма выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации хлебобулочных изделий составляет 20,14 % от совокупной суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Саратовской области за 2010 год.

При таких обстоятельствах штраф, налагаемый на ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", подлежит расчету в пределах от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" на территории Саратовской области за 2010 год, полученной от реализации хлебобулочных изделий.

Одна сотая размера суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", полученной от реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области за 2010 год, составляет 203 692 руб.

ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" нарушение признало, в совершении административного правонарушении раскаивается, что является обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" меру административной ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, в виде административного штрафа за осуществление согласованных действий с ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" по установлению путем синхронного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области, в размере 203 692 (двести три тысячи шестьсот девяносто два) руб., что составляет 1% выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", полученной от реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области за 2010 год.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

_________________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель

руководителя управления                                                                                <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 66-11/тр-ш

 

28 ноября 2011 года                                                                                                 г. Саратов

           

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее – Саратовское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и другие материалы дела об административном правонарушении № 66-11/тр-ш, возбужденного в отношении ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" (413116, Саратовская область, г. Энгельс, пр-т Строителей, д. 28) по ч. 1 ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Саратовского УФАС России от 22.02.2011 по делу № 12/тр был установлен факт нарушения ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" ч. 1 ст. 11 Федерального закона "О защите конкуренции".

В результате рассмотрения указанного дела было установлено следующее.

В период с 08.09.2010 по 10.09.2010  на территории Саратовской области на рынке реализации хлебобулочных изделий ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" была синхронно увеличена на одинаковую величину цена (за 1 кг) на ряд товаров (хлеб "Пшеничный" ("Кировский"), батон "Горчичный" (хлеб "Горчичный"), батон "Столовый").

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на хлеб "Пшеничный" с 22,82 руб. до 24,18 руб. (на 5,95% – 1,36 руб.). Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на хлеб "Пшеничный" с 21,57 руб. до 22,75 руб. (на 5,5% – 1,18 руб.).

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на батон "Горчичный" с 33,33 руб. до 38,33 руб. (на 15% –5 руб.), установленная цена 38,33 руб. поддерживалась по 31.10.2010. Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на батон "Горчичный" с 34,52 руб. до 39,76 руб. (на 15,1% – 5,24 руб.), установленная цена 39,76 руб. поддерживалась по 31.10.10.

08.09.2010 ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" увеличило цену на батон "Столовый" с 34,67 руб. до 40 руб. (на 15,37% – 5,33 руб.). Последовательно путем повторения 10.09.2010 ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" увеличило цену на батон "Столовый" 39,32 руб. до 45,26 руб. (на 15,1% – 5,94 руб.).

Таким образом, за период с 08.09.2010 по 10.09.2010 согласованно и последовательно (друг за другом) путем повторения на территории Саратовской области в рамках рынка реализации хлебобулочных изделий ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" были изменены на одинаковую величину цены на хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый".

Согласованность действий в данном случае достигается путем относительно синхронного и единообразного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Вышеуказанное повышение цен не было обусловлено объективными экономическими факторами.

Доказательством согласованности действий ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", направленных на одновременное повышение цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") на территории Саратовской области при различных принципах ценообразования и организации снабженческо-сбытовой деятельности, является поведение (фактические действия) данных хозяйствующих субъектов:

1.                  Действия совершены данными хозяйствующими субъектами на одном товарном рынке (рынок реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области).

2.                  Действия указанных хозяйствующих субъектов соответствовали их интересам при повышении отпускных цен на хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый").

Необходимо учитывать, что при повышении отпускных цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Горчичный", батон "Столовый"), хозяйствующие субъекты преследуют основную цель – большее извлечение прибыли, что соответствует экономическим интересам каждого хозяйствующего субъекта.

3.                  Действия ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" заранее известны каждому из них и без заключения письменных соглашений и договоренностей вследствие наличия и осознания каждым взаимного влияния друг на друга, влияния на общие условия обращения товара на рынке реализации хлебобулочных изделий в административных границах Саратовской области и соответствия результатов указанных действий интересам каждого из них при одновременном осуществлении этих действий.

4.                  Действия имели одинаковую направленность на синхронное повышение (с 08.09.2010 по 10.09.2010) цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный").

5.                  Последствия согласованных действий – ограничение конкуренции на товарном рынке, которое выразилось в росте цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный"), не связанном с соответствующими изменениями общих условий обращения товара на рынке.  В рассматриваемом случае ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина", не входящие в одну группу лиц, отказались от самостоятельных действий по установлению конкурентных цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный" ("Кировский"), батон "Столовый", батон (хлеб) "Горчичный") на территории Саратовской области.

Согласованность действий в данном случае выражается в относительно синхронном и единообразном увеличении на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" и ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина". Указанные действия не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона "О защите конкуренции" за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Учитывая изложенное, ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", осуществив согласованные действия с ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" по установлению путем синхронного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия (хлеб "Пшеничный", батон "Столовый", батон "Горчичный") на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области, совершило с 08.09.2010 по 10.09.2010 на территории Саратовской области административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Учитывая то, что нарушение антимонопольного законодательства в действиях ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" выявлено в 2011 году, сумма выручки, из которой подлежит исчислению административный штраф, учитывается за 2010 год.

Письмом (исх. № 216 от 14.11.2011) ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" представило в Саратовское УФАС России сведения о выручке ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" на территории Саратовской области за 2010 год, полученной от реализации хлебобулочных изделий. Согласно представленным документам она составила 20 369,2 тыс. руб. Сумма выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Саратовской области в 2010 году составила 101 105 тыс. руб.

Таким образом, сумма выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации хлебобулочных изделий составляет 20,14 % от совокупной суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" от реализации всех товаров (работ, услуг) на территории Саратовской области за 2010 год.

При таких обстоятельствах штраф, налагаемый на ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", подлежит расчету в пределах от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" на территории Саратовской области за 2010 год, полученной от реализации хлебобулочных изделий.

Одна сотая размера суммы выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", полученной от реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области за 2010 год, составляет 203 692 руб.

ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" нарушение признало, в совершении административного правонарушении раскаивается, что является обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к ОАО "Энгельсский хлебокомбинат" меру административной ответственности, предусмотренную ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, в виде административного штрафа за осуществление согласованных действий с ОАО "Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина" по установлению путем синхронного увеличения на одинаковую величину с 08.09.2010 по 10.09.2010 цен на хлебобулочные изделия на рынке реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области, в размере 203 692 (двести три тысячи шестьсот девяносто два) руб., что составляет 1% выручки ОАО "Энгельсский хлебокомбинат", полученной от реализации хлебобулочных изделий на территории Саратовской области за 2010 год.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

_________________________________________________________

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Получатель:

ИНН 6450014580, КПП 645501001,

УФК по Саратовской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области),

КБК 161 1 16 02010 01 0000 140,

Код муниципального образования ОКАТО (плательщик получает в налоговой инспекции по месту регистрации).

Банк получателя:

ГРКЦ ГУ Банка России по Саратовской области г. Саратов,

БИК 046311001,

Расчетный счет 40101810300000010010.

___________________________________________________________

В соответствии с п. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Заместитель

руководителя управления                                                                                <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 66-11/тр-ш [format] => [safe_value] => 66-11/тр-ш ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 57 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 57 [vid] => 6 [name] => Контроль торговой деятельности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-28 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-28 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323339352 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )