Решение по делу в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области

Дата публикации: 11 мая 2010, 19:32

Р Е Ш Е Н И Е № 5/ов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 мая  2010 года

Решение в полном объеме изготовлено  11 мая  2010  года                                                                                            г. Саратов                                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства рассмотрев   дело № 5/ов по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В результате рассмотрения нормативных правовых актов, регулирующих на территории  Федоровского муниципального района Саратовской области организацию похоронного дела, представленных администрацией  Федоровского муниципального района Саратовской области по запросу Саратовского УФАС России (исх. 02/2-3914 от 14.08.2010), Саратовским УФАС России установлено следующее.

26.10.2005 Районным Собранием объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области принято решение № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)", которым был утвержден Порядок деятельности общественных муниципальных мест погребения  (далее – Порядок).

Пунктом 2.1 Порядка установлено, что погребение умерших и осуществление услуг по погребению умерших на кладбищах осуществляется специализированной службой, создаваемой органом местного самоуправления.

В соответствии с  Порядком специализированная служба наделена следующими полномочиями: предоставление места под захоронение (п.2.3 Порядка), согласование захоронения, подзахоронения, (п.п.2.8, 2.9 Порядка) учет безхозных могил (п.2.11 Порядка), регистрация захоронений (п.2.12, п.2.13 Порядка), согласование работ по обустройству мест захоронений и установке надмогильных сооружений (п.п. 3.1,3.2 Порядка), согласование работ по установлению ограды (п.3.4 Порядка), подготовительные действия для признания могилы бесхозной (п.4.3 Порядка), установление распорядка работы кладбищ (п.5.1  Порядка), разрешение на въезд и стоянку на территории кладбища (п.6.1  Порядка), отведение торгового места (п.7.1  Порядка).

Согласно ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляется специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

Вместе с тем, оказанием ритуальных услуг, в том числе и погребением, может заниматься не только специализированная организация, созданная органами местного самоуправления. #M12293 13 9015335 0 0 0 0 0 0 0 701637828Статьей 6#S указанного Закона установлено, что в случае мотивированного отказа кого-либо из указанных в #M12293 14 9015335 0 0 0 0 0 0 0 2635872965ст. 5 Закона#S лиц от исполнения волеизъявления умершего оно может быть исполнено иным лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела.

Согласно #M12293 15 9015335 0 0 0 0 0 0 0 2308909933статье 9 Закона "О погребении и похоронном деле"#S специализированные службы на безвозмездной основе оказывают супругам, близким родственникам и другим лицам гарантированный перечень услуг по погребению. При этом расходы специализированной службе возмещаются за счет различных фондов.

Системное толкование норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что статус специализированных служб, создаваемых с целью оказания гарантированного перечня услуг, не может служить основанием предоставления предприятию исключительного права на оказание всего комплекса ритуальных услуг, а также передачи полномочий органа местного самоуправления.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального Закона  "О защите конкуренции" органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, если такие акты приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное  препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Согласно ч.#M12293 8 9003293 0 0 0 0 0 0 0 3492397883 3 ст. 15 Федерального Закона  "О защите конкуренции" #S запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами  органов местного самоуправления.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления…" муниципальные правовые акты не должны противоречить #M12291 9004937Конституции Российской Федерации#S, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ст. 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

Статья 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает, что муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

 Согласно статье 39 Устава Федоровского муниципального района Саратовской области Муниципальное Собрание Федоровского муниципального района Саратовской области (далее - Муниципальное Собрание) по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района.

Пунктом 4 названной статьи определено, что решение Муниципального Собрания утрачивает силу в случаях: истечения срока его действия, отмены его Муниципальным Собранием, признания его в судебном порядке несоответствующим законодательству.

Следовательно, Муниципальное Собрание Федоровского муниципального района Саратовской области является правопреемником Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области, принявшего решение от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)".

Таким образом, решение Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)" нарушает части 1, 3  статьи 15 Закона о защите конкуренции", так как может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

Представитель Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области (далее – Муниципальное Собрание) сообщил, что Муниципальное Собрание признало нарушение антимонопольного законодательства по делу № 5/ов и в целях устранения указанного нарушения 30.04.2010 приняло решение № 19 "О признании утратившим силу правового акта" (далее - решение № 19). В соответствии с решением № 19 решение Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)" признано утратившим силу.  Решение № 19 вступило в силу со дня его официального принятия  с 30.04.2010.

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи  49 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия               

 

 

Р Е Ш И Л А  :

 

Прекратить рассмотрение дела № 5/ов в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным Собранием Федоровского муниципального района Саратовской области.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии: 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

stdClass Object ( [vid] => 6935 [uid] => 1 [title] => Решение по делу в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273577535 [changed] => 1368704211 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368704211 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 5/ов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 мая  2010 года

Решение в полном объеме изготовлено  11 мая  2010  года                                                                                            г. Саратов                                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства рассмотрев   дело № 5/ов по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В результате рассмотрения нормативных правовых актов, регулирующих на территории  Федоровского муниципального района Саратовской области организацию похоронного дела, представленных администрацией  Федоровского муниципального района Саратовской области по запросу Саратовского УФАС России (исх. 02/2-3914 от 14.08.2010), Саратовским УФАС России установлено следующее.

26.10.2005 Районным Собранием объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области принято решение № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)", которым был утвержден Порядок деятельности общественных муниципальных мест погребения  (далее – Порядок).

Пунктом 2.1 Порядка установлено, что погребение умерших и осуществление услуг по погребению умерших на кладбищах осуществляется специализированной службой, создаваемой органом местного самоуправления.

В соответствии с  Порядком специализированная служба наделена следующими полномочиями: предоставление места под захоронение (п.2.3 Порядка), согласование захоронения, подзахоронения, (п.п.2.8, 2.9 Порядка) учет безхозных могил (п.2.11 Порядка), регистрация захоронений (п.2.12, п.2.13 Порядка), согласование работ по обустройству мест захоронений и установке надмогильных сооружений (п.п. 3.1,3.2 Порядка), согласование работ по установлению ограды (п.3.4 Порядка), подготовительные действия для признания могилы бесхозной (п.4.3 Порядка), установление распорядка работы кладбищ (п.5.1  Порядка), разрешение на въезд и стоянку на территории кладбища (п.6.1  Порядка), отведение торгового места (п.7.1  Порядка).

Согласно ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляется специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

Вместе с тем, оказанием ритуальных услуг, в том числе и погребением, может заниматься не только специализированная организация, созданная органами местного самоуправления. #M12293 13 9015335 0 0 0 0 0 0 0 701637828Статьей 6#S указанного Закона установлено, что в случае мотивированного отказа кого-либо из указанных в #M12293 14 9015335 0 0 0 0 0 0 0 2635872965ст. 5 Закона#S лиц от исполнения волеизъявления умершего оно может быть исполнено иным лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела.

Согласно #M12293 15 9015335 0 0 0 0 0 0 0 2308909933статье 9 Закона "О погребении и похоронном деле"#S специализированные службы на безвозмездной основе оказывают супругам, близким родственникам и другим лицам гарантированный перечень услуг по погребению. При этом расходы специализированной службе возмещаются за счет различных фондов.

Системное толкование норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что статус специализированных служб, создаваемых с целью оказания гарантированного перечня услуг, не может служить основанием предоставления предприятию исключительного права на оказание всего комплекса ритуальных услуг, а также передачи полномочий органа местного самоуправления.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального Закона  "О защите конкуренции" органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, если такие акты приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное  препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Согласно ч.#M12293 8 9003293 0 0 0 0 0 0 0 3492397883 3 ст. 15 Федерального Закона  "О защите конкуренции" #S запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами  органов местного самоуправления.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления…" муниципальные правовые акты не должны противоречить #M12291 9004937Конституции Российской Федерации#S, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ст. 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

Статья 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает, что муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

 Согласно статье 39 Устава Федоровского муниципального района Саратовской области Муниципальное Собрание Федоровского муниципального района Саратовской области (далее - Муниципальное Собрание) по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района.

Пунктом 4 названной статьи определено, что решение Муниципального Собрания утрачивает силу в случаях: истечения срока его действия, отмены его Муниципальным Собранием, признания его в судебном порядке несоответствующим законодательству.

Следовательно, Муниципальное Собрание Федоровского муниципального района Саратовской области является правопреемником Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области, принявшего решение от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)".

Таким образом, решение Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)" нарушает части 1, 3  статьи 15 Закона о защите конкуренции", так как может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

Представитель Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области (далее – Муниципальное Собрание) сообщил, что Муниципальное Собрание признало нарушение антимонопольного законодательства по делу № 5/ов и в целях устранения указанного нарушения 30.04.2010 приняло решение № 19 "О признании утратившим силу правового акта" (далее - решение № 19). В соответствии с решением № 19 решение Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)" признано утратившим силу.  Решение № 19 вступило в силу со дня его официального принятия  с 30.04.2010.

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи  49 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия               

 

 

Р Е Ш И Л А  :

 

Прекратить рассмотрение дела № 5/ов в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным Собранием Федоровского муниципального района Саратовской области.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии: 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 5/ов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 6 мая  2010 года

Решение в полном объеме изготовлено  11 мая  2010  года                                                                                            г. Саратов                                                                                

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (далее по тексту – Саратовское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства рассмотрев   дело № 5/ов по признакам нарушения частей 1, 3 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В результате рассмотрения нормативных правовых актов, регулирующих на территории  Федоровского муниципального района Саратовской области организацию похоронного дела, представленных администрацией  Федоровского муниципального района Саратовской области по запросу Саратовского УФАС России (исх. 02/2-3914 от 14.08.2010), Саратовским УФАС России установлено следующее.

26.10.2005 Районным Собранием объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области принято решение № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)", которым был утвержден Порядок деятельности общественных муниципальных мест погребения  (далее – Порядок).

Пунктом 2.1 Порядка установлено, что погребение умерших и осуществление услуг по погребению умерших на кладбищах осуществляется специализированной службой, создаваемой органом местного самоуправления.

В соответствии с  Порядком специализированная служба наделена следующими полномочиями: предоставление места под захоронение (п.2.3 Порядка), согласование захоронения, подзахоронения, (п.п.2.8, 2.9 Порядка) учет безхозных могил (п.2.11 Порядка), регистрация захоронений (п.2.12, п.2.13 Порядка), согласование работ по обустройству мест захоронений и установке надмогильных сооружений (п.п. 3.1,3.2 Порядка), согласование работ по установлению ограды (п.3.4 Порядка), подготовительные действия для признания могилы бесхозной (п.4.3 Порядка), установление распорядка работы кладбищ (п.5.1  Порядка), разрешение на въезд и стоянку на территории кладбища (п.6.1  Порядка), отведение торгового места (п.7.1  Порядка).

Согласно ст. 25 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляется специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

Вместе с тем, оказанием ритуальных услуг, в том числе и погребением, может заниматься не только специализированная организация, созданная органами местного самоуправления. #M12293 13 9015335 0 0 0 0 0 0 0 701637828Статьей 6#S указанного Закона установлено, что в случае мотивированного отказа кого-либо из указанных в #M12293 14 9015335 0 0 0 0 0 0 0 2635872965ст. 5 Закона#S лиц от исполнения волеизъявления умершего оно может быть исполнено иным лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо осуществляется специализированной службой по вопросам похоронного дела.

Согласно #M12293 15 9015335 0 0 0 0 0 0 0 2308909933статье 9 Закона "О погребении и похоронном деле"#S специализированные службы на безвозмездной основе оказывают супругам, близким родственникам и другим лицам гарантированный перечень услуг по погребению. При этом расходы специализированной службе возмещаются за счет различных фондов.

Системное толкование норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что статус специализированных служб, создаваемых с целью оказания гарантированного перечня услуг, не может служить основанием предоставления предприятию исключительного права на оказание всего комплекса ритуальных услуг, а также передачи полномочий органа местного самоуправления.

В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального Закона  "О защите конкуренции" органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, если такие акты приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное  препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Согласно ч.#M12293 8 9003293 0 0 0 0 0 0 0 3492397883 3 ст. 15 Федерального Закона  "О защите конкуренции" #S запрещается наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами  органов местного самоуправления.

Согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления…" муниципальные правовые акты не должны противоречить #M12291 9004937Конституции Российской Федерации#S, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ст. 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами вновь образованного муниципального образования.

Статья 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 –ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает, что муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

 Согласно статье 39 Устава Федоровского муниципального района Саратовской области Муниципальное Собрание Федоровского муниципального района Саратовской области (далее - Муниципальное Собрание) по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом принимает решения – правовые акты нормативного и иного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района.

Пунктом 4 названной статьи определено, что решение Муниципального Собрания утрачивает силу в случаях: истечения срока его действия, отмены его Муниципальным Собранием, признания его в судебном порядке несоответствующим законодательству.

Следовательно, Муниципальное Собрание Федоровского муниципального района Саратовской области является правопреемником Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области, принявшего решение от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)".

Таким образом, решение Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)" нарушает части 1, 3  статьи 15 Закона о защите конкуренции", так как может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

Представитель Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области (далее – Муниципальное Собрание) сообщил, что Муниципальное Собрание признало нарушение антимонопольного законодательства по делу № 5/ов и в целях устранения указанного нарушения 30.04.2010 приняло решение № 19 "О признании утратившим силу правового акта" (далее - решение № 19). В соответствии с решением № 19 решение Районного Собрания объединенного муниципального образования Федоровского района Саратовской области от 26.10.2005 № 389 "Об утверждении порядка деятельности общественных муниципальных мест погребения (кладбищ)" признано утратившим силу.  Решение № 19 вступило в силу со дня его официального принятия  с 30.04.2010.

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи  49 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссия               

 

 

Р Е Ш И Л А  :

 

Прекратить рассмотрение дела № 5/ов в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства Муниципальным Собранием Федоровского муниципального района Саратовской области.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии: 

 

 

 

 

 

                                                                                                               

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу в отношении Муниципального Собрания Федоровского муниципального района Саратовской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 15:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-11 15:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321540208 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )