Р Е Ш Е Н И Е № 202-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 202-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:28

Р Е Ш Е Н И Е № 202-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 сентября 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<…………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<…………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<…………>

- представителя ООО "СКС-2007" (доверенность б/н от 01.09.2014);

<…………>

- представителя ГУ – ОПФР по Саратовской области (доверенность № 24-8076 от 29.08.2014), секретаря единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области;

<…………>

- члена  единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области (далее – Заказчик) и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "СКС-2007" обжалует действия Единой комиссии по необоснованному отказу Обществу в допуске к участию в Аукционе и действия Заказчика в связи с тем, что документация об Аукционе содержит информацию и сведения, которые не позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СКС-2007" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе, утвержденной в полном соответствии с требованиями законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 0360100024414000048/1 от 21.08.2014 ООО "СКС-2007" (заявка № 4) было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"Участником закупки не соблюдены требования по содержанию первой части заявки, а именно в составе первой части заявки в таблице «Наименование и требования к материалам, применяемым при выполнении работ»:

- в п.7 участник указывает «Плитки керамические для полов… Отклонения от номинальных размеров плиток не будут превышать:

по длине и ширине для плиток: св. 100 мм ±1,0 %... Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не будет превышать 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм».

Участником не указаны конкретные размеры используемой плитки;

- в п.22 участник указывает «Шурупы с полукруглой головкой……….. Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц, мм, не менее 1,4 и не более 1,1……»

Заказчику не предоставляется возможным определить глубину вхождения калибра в крестообразный шлиц по представленным участником параметрам. Таким образом, заявка, представленная участником закупки не допускается к аукциону в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ, как несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п.3 раздела 3 документации об Аукционе "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе".

Часть III документации об Аукционе "Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова" содержит таблицу №1, где указаны наименование и технические характеристики товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, в том числе, "Плитки керамические для полов. Должны быть гладкие неглазурованные квадратные и прямоугольные. Цвет должен быть согласован с заказчиком.  Отклонения от номинальных размеров плиток не должны превышать: по длине и ширине для плиток: до 100 мм включ. ±1,5 % св. 100 мм ±1,0 %  по толщине для плиток: от 4 до 9 мм ±10 % св. 9 до 13 мм ±8 %.

Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не должна превышать 1,5 мм для плиток размерами до 150 мм включ. и 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм." (п.7).

Установлено, что первая часть заявки ООО "СКС-2007" содержит, в том числе, указание на характеристики плитки керамической для полов, используемой при выполнении работ: Отклонения от номинальных размеров плиток не будут превышать: по длине и ширине для плиток: св. 100 мм ±1,0 %; Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не будет превышать 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм (п.7), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "СКС-2007"  в допуске к участию в Аукционе.  

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе содержит информацию и сведения, которые не позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "СКС-2007"   на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………>

 

_____________________

(подпись)

<…………>

 

stdClass Object ( [vid] => 12892 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 202-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12892 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409920166 [changed] => 1409920166 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409920166 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 202-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 сентября 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<…………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<…………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<…………>

- представителя ООО "СКС-2007" (доверенность б/н от 01.09.2014);

<…………>

- представителя ГУ – ОПФР по Саратовской области (доверенность № 24-8076 от 29.08.2014), секретаря единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области;

<…………>

- члена  единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области (далее – Заказчик) и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "СКС-2007" обжалует действия Единой комиссии по необоснованному отказу Обществу в допуске к участию в Аукционе и действия Заказчика в связи с тем, что документация об Аукционе содержит информацию и сведения, которые не позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СКС-2007" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе, утвержденной в полном соответствии с требованиями законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 0360100024414000048/1 от 21.08.2014 ООО "СКС-2007" (заявка № 4) было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"Участником закупки не соблюдены требования по содержанию первой части заявки, а именно в составе первой части заявки в таблице «Наименование и требования к материалам, применяемым при выполнении работ»:

- в п.7 участник указывает «Плитки керамические для полов… Отклонения от номинальных размеров плиток не будут превышать:

по длине и ширине для плиток: св. 100 мм ±1,0 %... Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не будет превышать 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм».

Участником не указаны конкретные размеры используемой плитки;

- в п.22 участник указывает «Шурупы с полукруглой головкой……….. Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц, мм, не менее 1,4 и не более 1,1……»

Заказчику не предоставляется возможным определить глубину вхождения калибра в крестообразный шлиц по представленным участником параметрам. Таким образом, заявка, представленная участником закупки не допускается к аукциону в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ, как несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п.3 раздела 3 документации об Аукционе "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе".

Часть III документации об Аукционе "Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова" содержит таблицу №1, где указаны наименование и технические характеристики товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, в том числе, "Плитки керамические для полов. Должны быть гладкие неглазурованные квадратные и прямоугольные. Цвет должен быть согласован с заказчиком.  Отклонения от номинальных размеров плиток не должны превышать: по длине и ширине для плиток: до 100 мм включ. ±1,5 % св. 100 мм ±1,0 %  по толщине для плиток: от 4 до 9 мм ±10 % св. 9 до 13 мм ±8 %.

Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не должна превышать 1,5 мм для плиток размерами до 150 мм включ. и 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм." (п.7).

Установлено, что первая часть заявки ООО "СКС-2007" содержит, в том числе, указание на характеристики плитки керамической для полов, используемой при выполнении работ: Отклонения от номинальных размеров плиток не будут превышать: по длине и ширине для плиток: св. 100 мм ±1,0 %; Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не будет превышать 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм (п.7), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "СКС-2007"  в допуске к участию в Аукционе.  

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе содержит информацию и сведения, которые не позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "СКС-2007"   на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………>

 

_____________________

(подпись)

<…………>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 202-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

1 сентября 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<…………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<…………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<…………>

- представителя ООО "СКС-2007" (доверенность б/н от 01.09.2014);

<…………>

- представителя ГУ – ОПФР по Саратовской области (доверенность № 24-8076 от 29.08.2014), секретаря единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области;

<…………>

- члена  единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова,

 

УСТАНОВИЛА:

 

26.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области (далее – Заказчик) и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что ООО "СКС-2007" обжалует действия Единой комиссии по необоснованному отказу Обществу в допуске к участию в Аукционе и действия Заказчика в связи с тем, что документация об Аукционе содержит информацию и сведения, которые не позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика.

Представитель Заказчика и член Единой комиссии не согласились с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "СКС-2007" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе, утвержденной в полном соответствии с требованиями законодательства.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 0360100024414000048/1 от 21.08.2014 ООО "СКС-2007" (заявка № 4) было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

"Участником закупки не соблюдены требования по содержанию первой части заявки, а именно в составе первой части заявки в таблице «Наименование и требования к материалам, применяемым при выполнении работ»:

- в п.7 участник указывает «Плитки керамические для полов… Отклонения от номинальных размеров плиток не будут превышать:

по длине и ширине для плиток: св. 100 мм ±1,0 %... Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не будет превышать 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм».

Участником не указаны конкретные размеры используемой плитки;

- в п.22 участник указывает «Шурупы с полукруглой головкой……….. Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц, мм, не менее 1,4 и не более 1,1……»

Заказчику не предоставляется возможным определить глубину вхождения калибра в крестообразный шлиц по представленным участником параметрам. Таким образом, заявка, представленная участником закупки не допускается к аукциону в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона №44-ФЗ, как несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона №44-ФЗ."

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п.3 раздела 3 документации об Аукционе "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе".

Часть III документации об Аукционе "Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова" содержит таблицу №1, где указаны наименование и технические характеристики товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, в том числе, "Плитки керамические для полов. Должны быть гладкие неглазурованные квадратные и прямоугольные. Цвет должен быть согласован с заказчиком.  Отклонения от номинальных размеров плиток не должны превышать: по длине и ширине для плиток: до 100 мм включ. ±1,5 % св. 100 мм ±1,0 %  по толщине для плиток: от 4 до 9 мм ±10 % св. 9 до 13 мм ±8 %.

Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не должна превышать 1,5 мм для плиток размерами до 150 мм включ. и 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм." (п.7).

Установлено, что первая часть заявки ООО "СКС-2007" содержит, в том числе, указание на характеристики плитки керамической для полов, используемой при выполнении работ: Отклонения от номинальных размеров плиток не будут превышать: по длине и ширине для плиток: св. 100 мм ±1,0 %; Разница между наибольшим и наименьшим размерами плиток одной партии по длине и ширине не будет превышать 2 мм - для плиток размерами св. 150 мм (п.7), что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе ООО "СКС-2007"  в допуске к участию в Аукционе.  

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе содержит информацию и сведения, которые не позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика, не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "СКС-2007"   на действия Заказчика подана за пределами срока, установленного ст.105 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика - ГУ – ОПФР по Саратовской области и единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд ОПФР по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0360100024414000048 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г. Саратова необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………>

 

_____________________

(подпись)

<…………>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 202-14/гз [format] => [safe_value] => № 202-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 12:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409920166 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )