Р Е Ш Е Н И Е № 197-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 197-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:25

Р Е Ш Е Н И Е № 197-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

26 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- директора ООО "Стройремонткомплекс 2000";

<……….>

- директора ООО "Сантехмонтаж";  

<……….>

- директора Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса", председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса",

рассмотрев жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройремонткомплекс 2000" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания

(далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Стройремонткомплекс 2000" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение о соответствии вторых частей заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7".

Директор ООО "Стройремонткомплекс 2000" пояснил, что, поскольку во вторых частях заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" не представили ИНН учредителя, их заявки должны быть признаны несоответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Директор ООО "Сантехмонтаж" пояснил, что вторая часть заявки ООО "Сантехмонтаж" не содержала информации об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" и по этому подлежала отклонению.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения о соответствии второй части заявки требованиям документации об Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик).

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 на основании результатов рассмотрения заявки ООО "Сантехмонтаж" Единой комиссией принято решение о соответствии ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" и их заявок требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Сантехмонтаж".

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Доводы жалобы о неправомерном признании Единой комиссией заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе являются необоснованными по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что у Единой комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО "Удача-7" в связи с наличием информации об ИНН учредителя ООО "Удача-7".     

Таким образом, довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "Удача-7" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе  является необоснованным.

На заседание комиссии Саратовского УФАС России представителем Заявителя были представлены документы, подтверждающие наличие ИНН у учредителя ООО "Сантехмонтаж", однако, как пояснил  директор ООО "Сантехмонтаж", присутствующий на рассмотрении жалобы, во второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" информация об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" отсутствовала.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что на момент рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия не располагала сведениями о наличии ИНН у учредителя  ООО "Сантехмонтаж", что не было опровергнуто директором данного общества.

При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России также считает довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе в связи с непредставлением ООО "Сантехмонтаж" во второй части заявки ИНН учредителя необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12890 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 197-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919972 [changed] => 1409919972 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919972 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 197-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

26 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- директора ООО "Стройремонткомплекс 2000";

<……….>

- директора ООО "Сантехмонтаж";  

<……….>

- директора Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса", председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса",

рассмотрев жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройремонткомплекс 2000" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания

(далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Стройремонткомплекс 2000" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение о соответствии вторых частей заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7".

Директор ООО "Стройремонткомплекс 2000" пояснил, что, поскольку во вторых частях заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" не представили ИНН учредителя, их заявки должны быть признаны несоответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Директор ООО "Сантехмонтаж" пояснил, что вторая часть заявки ООО "Сантехмонтаж" не содержала информации об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" и по этому подлежала отклонению.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения о соответствии второй части заявки требованиям документации об Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик).

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 на основании результатов рассмотрения заявки ООО "Сантехмонтаж" Единой комиссией принято решение о соответствии ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" и их заявок требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Сантехмонтаж".

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Доводы жалобы о неправомерном признании Единой комиссией заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе являются необоснованными по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что у Единой комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО "Удача-7" в связи с наличием информации об ИНН учредителя ООО "Удача-7".     

Таким образом, довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "Удача-7" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе  является необоснованным.

На заседание комиссии Саратовского УФАС России представителем Заявителя были представлены документы, подтверждающие наличие ИНН у учредителя ООО "Сантехмонтаж", однако, как пояснил  директор ООО "Сантехмонтаж", присутствующий на рассмотрении жалобы, во второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" информация об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" отсутствовала.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что на момент рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия не располагала сведениями о наличии ИНН у учредителя  ООО "Сантехмонтаж", что не было опровергнуто директором данного общества.

При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России также считает довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе в связи с непредставлением ООО "Сантехмонтаж" во второй части заявки ИНН учредителя необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 197-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

26 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- директора ООО "Стройремонткомплекс 2000";

<……….>

- директора ООО "Сантехмонтаж";  

<……….>

- директора Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса", председателя единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса";

<……….>

- члена единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса",

рассмотрев жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройремонткомплекс 2000" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания

(далее – Аукцион).

Из жалобы ООО "Стройремонткомплекс 2000" следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение о соответствии вторых частей заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7".

Директор ООО "Стройремонткомплекс 2000" пояснил, что, поскольку во вторых частях заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" не представили ИНН учредителя, их заявки должны быть признаны несоответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Директор ООО "Сантехмонтаж" пояснил, что вторая часть заявки ООО "Сантехмонтаж" не содержала информации об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" и по этому подлежала отклонению.

Председатель Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения о соответствии второй части заявки требованиям документации об Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

02.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком по данному Аукциону является Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1 первого вида г. Энгельса" (далее – Заказчик).

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии  с ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного Аукциона от 28.07.2014 на основании результатов рассмотрения заявки ООО "Сантехмонтаж" Единой комиссией принято решение о соответствии ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" и их заявок требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе. Победителем Аукциона признано ООО "Сантехмонтаж".

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:  наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Доводы жалобы о неправомерном признании Единой комиссией заявок ООО "Сантехмонтаж" и ООО "Удача-7" соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе являются необоснованными по следующим основаниям.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что у Единой комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО "Удача-7" в связи с наличием информации об ИНН учредителя ООО "Удача-7".     

Таким образом, довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "Удача-7" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе  является необоснованным.

На заседание комиссии Саратовского УФАС России представителем Заявителя были представлены документы, подтверждающие наличие ИНН у учредителя ООО "Сантехмонтаж", однако, как пояснил  директор ООО "Сантехмонтаж", присутствующий на рассмотрении жалобы, во второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" информация об ИНН учредителя ООО "Сантехмонтаж" отсутствовала.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что на момент рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия не располагала сведениями о наличии ИНН у учредителя  ООО "Сантехмонтаж", что не было опровергнуто директором данного общества.

При таких обстоятельствах, Комиссия Саратовского УФАС России также считает довод жалобы о неправомерном признании второй части заявки ООО "Сантехмонтаж" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе в связи с непредставлением ООО "Сантехмонтаж" во второй части заявки ИНН учредителя необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Стройремонткомплекс 2000" на действия единой комиссии по осуществлению закупок ГКС(К)ОУ "С(К)ОШИ №1 первого вида г.Энгельса" при проведении электронного аукциона № 0360200031914000007 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 197-14/гз [format] => [safe_value] => № 197-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919972 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )