Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 196-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:23

Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз

    о признании жалобы необоснованной

 

26 августа 2014 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- директор ООО "Газстрой";

<………>

- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 35 от 25.08.2014);

<………>

- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность №36 от 25.08.2014);

рассмотрев жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в техническом задании  в описании объекта закупки отсутствуют конкретные показатели и слова "или эквивалент" по пунктам 32, 40, 42-44, 50, 52-54; в расчете начальной (максимальной) цены контракта  неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

 

 

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

В разделе 3 документации об Аукционе Заказчик указал объемы на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области».

Согласно пункта 3.1 раздела 3 документации об Аукционе работы должны выполняться в полном соответствии с локальными сметными расчетами и рабочим проектом, являющиеся неотъемлемой частью описания объекта закупки с соблюдением технологии и качества выполняемых работ, используемых материалов и изделий.

Установлено, что пункты 32, 40, 42-44, 50, 52-54 таблицы "Объемы на выполнение работ по объекту "Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области" содержат именно объемы работ, а материалы, используемые  при выполнении работ, содержатся, согласно п. 3.1 раздела 3  документации об Аукционе, в локальных сметных расчетах №1, №2, №3, которые прилагаются к документации об Аукционе. Данные материалы и оборудования не требуют сопровождения их словами "или эквивалент", поскольку  не содержат указания на товарные знаки,  также материалы и оборудование, указанные в локальных сметных расчетах, указаны с конкретными их показателями. Так, например: пункт 40 включает в себя материал - клапан термозапорный с указание марки КТЗ и технический характеристики - 001-20 в соответствии с п.9 локального сметного расчета №2.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Заказчиком ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Аукционе является необоснованным.

Довод жалобы о том, что в расчете начальной (максимальной) цены контракта  неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета, также является необоснованным, поскольку документация об Аукционе содержит, в соответствии с  требованиями п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и, как пояснил представитель Заказчика, индекс перехода в текущие цены применен согласно письма министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 15.05.2014 № 8367-ЕС/08, что не противоречит Закону о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12889 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12889 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919904 [changed] => 1409919904 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919904 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз

    о признании жалобы необоснованной

 

26 августа 2014 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- директор ООО "Газстрой";

<………>

- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 35 от 25.08.2014);

<………>

- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность №36 от 25.08.2014);

рассмотрев жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в техническом задании  в описании объекта закупки отсутствуют конкретные показатели и слова "или эквивалент" по пунктам 32, 40, 42-44, 50, 52-54; в расчете начальной (максимальной) цены контракта  неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

 

 

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

В разделе 3 документации об Аукционе Заказчик указал объемы на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области».

Согласно пункта 3.1 раздела 3 документации об Аукционе работы должны выполняться в полном соответствии с локальными сметными расчетами и рабочим проектом, являющиеся неотъемлемой частью описания объекта закупки с соблюдением технологии и качества выполняемых работ, используемых материалов и изделий.

Установлено, что пункты 32, 40, 42-44, 50, 52-54 таблицы "Объемы на выполнение работ по объекту "Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области" содержат именно объемы работ, а материалы, используемые  при выполнении работ, содержатся, согласно п. 3.1 раздела 3  документации об Аукционе, в локальных сметных расчетах №1, №2, №3, которые прилагаются к документации об Аукционе. Данные материалы и оборудования не требуют сопровождения их словами "или эквивалент", поскольку  не содержат указания на товарные знаки,  также материалы и оборудование, указанные в локальных сметных расчетах, указаны с конкретными их показателями. Так, например: пункт 40 включает в себя материал - клапан термозапорный с указание марки КТЗ и технический характеристики - 001-20 в соответствии с п.9 локального сметного расчета №2.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Заказчиком ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Аукционе является необоснованным.

Довод жалобы о том, что в расчете начальной (максимальной) цены контракта  неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета, также является необоснованным, поскольку документация об Аукционе содержит, в соответствии с  требованиями п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и, как пояснил представитель Заказчика, индекс перехода в текущие цены применен согласно письма министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 15.05.2014 № 8367-ЕС/08, что не противоречит Закону о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз

    о признании жалобы необоснованной

 

26 августа 2014 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………>

- старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.

<………>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 в присутствии:

<………>

- директор ООО "Газстрой";

<………>

- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 35 от 25.08.2014);

<………>

- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность №36 от 25.08.2014);

рассмотрев жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.08.2014  в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в техническом задании  в описании объекта закупки отсутствуют конкретные показатели и слова "или эквивалент" по пунктам 32, 40, 42-44, 50, 52-54; в расчете начальной (максимальной) цены контракта  неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.

 

 

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. 

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

В разделе 3 документации об Аукционе Заказчик указал объемы на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области».

Согласно пункта 3.1 раздела 3 документации об Аукционе работы должны выполняться в полном соответствии с локальными сметными расчетами и рабочим проектом, являющиеся неотъемлемой частью описания объекта закупки с соблюдением технологии и качества выполняемых работ, используемых материалов и изделий.

Установлено, что пункты 32, 40, 42-44, 50, 52-54 таблицы "Объемы на выполнение работ по объекту "Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области" содержат именно объемы работ, а материалы, используемые  при выполнении работ, содержатся, согласно п. 3.1 раздела 3  документации об Аукционе, в локальных сметных расчетах №1, №2, №3, которые прилагаются к документации об Аукционе. Данные материалы и оборудования не требуют сопровождения их словами "или эквивалент", поскольку  не содержат указания на товарные знаки,  также материалы и оборудование, указанные в локальных сметных расчетах, указаны с конкретными их показателями. Так, например: пункт 40 включает в себя материал - клапан термозапорный с указание марки КТЗ и технический характеристики - 001-20 в соответствии с п.9 локального сметного расчета №2.

Таким образом, довод жалобы о нарушении Заказчиком ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Аукционе является необоснованным.

Довод жалобы о том, что в расчете начальной (максимальной) цены контракта  неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета, также является необоснованным, поскольку документация об Аукционе содержит, в соответствии с  требованиями п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и, как пояснил представитель Заказчика, индекс перехода в текущие цены применен согласно письма министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 15.05.2014 № 8367-ЕС/08, что не противоречит Закону о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………>

 

_____________________

(подпись)

<………>

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 196-14/гз [format] => [safe_value] => № 196-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 12:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919904 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )