Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз
о признании жалобы необоснованной
26 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <………> | - старший государственный инспектор, член Комиссии; |
3. | <………> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<………> | - директор ООО "Газстрой"; |
<………> | - представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 35 от 25.08.2014); |
<………> | - представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность №36 от 25.08.2014); |
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области»,
УСТАНОВИЛА:
20.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в техническом задании в описании объекта закупки отсутствуют конкретные показатели и слова "или эквивалент" по пунктам 32, 40, 42-44, 50, 52-54; в расчете начальной (максимальной) цены контракта неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.
В разделе 3 документации об Аукционе Заказчик указал объемы на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области».
Согласно пункта 3.1 раздела 3 документации об Аукционе работы должны выполняться в полном соответствии с локальными сметными расчетами и рабочим проектом, являющиеся неотъемлемой частью описания объекта закупки с соблюдением технологии и качества выполняемых работ, используемых материалов и изделий.
Установлено, что пункты 32, 40, 42-44, 50, 52-54 таблицы "Объемы на выполнение работ по объекту "Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области" содержат именно объемы работ, а материалы, используемые при выполнении работ, содержатся, согласно п. 3.1 раздела 3 документации об Аукционе, в локальных сметных расчетах №1, №2, №3, которые прилагаются к документации об Аукционе. Данные материалы и оборудования не требуют сопровождения их словами "или эквивалент", поскольку не содержат указания на товарные знаки, также материалы и оборудование, указанные в локальных сметных расчетах, указаны с конкретными их показателями. Так, например: пункт 40 включает в себя материал - клапан термозапорный с указание марки КТЗ и технический характеристики - 001-20 в соответствии с п.9 локального сметного расчета №2.
Таким образом, довод жалобы о нарушении Заказчиком ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Аукционе является необоснованным.
Довод жалобы о том, что в расчете начальной (максимальной) цены контракта неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета, также является необоснованным, поскольку документация об Аукционе содержит, в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и, как пояснил представитель Заказчика, индекс перехода в текущие цены применен согласно письма министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 15.05.2014 № 8367-ЕС/08, что не противоречит Закону о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| | |
stdClass Object
(
[vid] => 12889
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12889
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409919904
[changed] => 1409919904
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409919904
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз
о признании жалобы необоснованной
26 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <………> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <………> | - старший государственный инспектор, член Комиссии; |
3. | <………> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
<………> | - директор ООО "Газстрой"; |
<………> | - представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 35 от 25.08.2014); |
<………> | - представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность №36 от 25.08.2014); |
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области»,
УСТАНОВИЛА:
20.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в техническом задании в описании объекта закупки отсутствуют конкретные показатели и слова "или эквивалент" по пунктам 32, 40, 42-44, 50, 52-54; в расчете начальной (максимальной) цены контракта неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.
В разделе 3 документации об Аукционе Заказчик указал объемы на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области».
Согласно пункта 3.1 раздела 3 документации об Аукционе работы должны выполняться в полном соответствии с локальными сметными расчетами и рабочим проектом, являющиеся неотъемлемой частью описания объекта закупки с соблюдением технологии и качества выполняемых работ, используемых материалов и изделий.
Установлено, что пункты 32, 40, 42-44, 50, 52-54 таблицы "Объемы на выполнение работ по объекту "Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области" содержат именно объемы работ, а материалы, используемые при выполнении работ, содержатся, согласно п. 3.1 раздела 3 документации об Аукционе, в локальных сметных расчетах №1, №2, №3, которые прилагаются к документации об Аукционе. Данные материалы и оборудования не требуют сопровождения их словами "или эквивалент", поскольку не содержат указания на товарные знаки, также материалы и оборудование, указанные в локальных сметных расчетах, указаны с конкретными их показателями. Так, например: пункт 40 включает в себя материал - клапан термозапорный с указание марки КТЗ и технический характеристики - 001-20 в соответствии с п.9 локального сметного расчета №2.
Таким образом, довод жалобы о нарушении Заказчиком ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Аукционе является необоснованным.
Довод жалобы о том, что в расчете начальной (максимальной) цены контракта неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета, также является необоснованным, поскольку документация об Аукционе содержит, в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и, как пояснил представитель Заказчика, индекс перехода в текущие цены применен согласно письма министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 15.05.2014 № 8367-ЕС/08, что не противоречит Закону о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <………> |
| _____________________ (подпись) | <………> |
| | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 196-14/гз
о признании жалобы необоснованной
26 августа 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<………>
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<………>
|
- старший государственный инспектор, член Комиссии;
|
3.
|
<………>
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,
|
в присутствии:
<………>
|
- директор ООО "Газстрой";
|
<………>
|
- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность № 35 от 25.08.2014);
|
<………>
|
- представитель администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (доверенность №36 от 25.08.2014);
|
рассмотрев жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области»,
УСТАНОВИЛА:
20.08.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Газстрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» (далее – Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в нарушение ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в техническом задании в описании объекта закупки отсутствуют конкретные показатели и слова "или эквивалент" по пунктам 32, 40, 42-44, 50, 52-54; в расчете начальной (максимальной) цены контракта неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета.
Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы.
Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, из положений Закона о контрактной системе следует, что определение функциональных, технических и качественных характеристик товара относится к компетенции Заказчика.
В разделе 3 документации об Аукционе Заказчик указал объемы на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области».
Согласно пункта 3.1 раздела 3 документации об Аукционе работы должны выполняться в полном соответствии с локальными сметными расчетами и рабочим проектом, являющиеся неотъемлемой частью описания объекта закупки с соблюдением технологии и качества выполняемых работ, используемых материалов и изделий.
Установлено, что пункты 32, 40, 42-44, 50, 52-54 таблицы "Объемы на выполнение работ по объекту "Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области" содержат именно объемы работ, а материалы, используемые при выполнении работ, содержатся, согласно п. 3.1 раздела 3 документации об Аукционе, в локальных сметных расчетах №1, №2, №3, которые прилагаются к документации об Аукционе. Данные материалы и оборудования не требуют сопровождения их словами "или эквивалент", поскольку не содержат указания на товарные знаки, также материалы и оборудование, указанные в локальных сметных расчетах, указаны с конкретными их показателями. Так, например: пункт 40 включает в себя материал - клапан термозапорный с указание марки КТЗ и технический характеристики - 001-20 в соответствии с п.9 локального сметного расчета №2.
Таким образом, довод жалобы о нарушении Заказчиком ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при утверждении документации об Аукционе является необоснованным.
Довод жалобы о том, что в расчете начальной (максимальной) цены контракта неверно применен коэффициент перехода к текущим ценам, поскольку объект финансируется из местного бюджета, также является необоснованным, поскольку документация об Аукционе содержит, в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, и, как пояснил представитель Заказчика, индекс перехода в текущие цены применен согласно письма министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 15.05.2014 № 8367-ЕС/08, что не противоречит Закону о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Газстрой" на действия заказчика – администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160300042614000048 на выполнение работ по объекту «Перевод на индивидуальное поквартирное отопление жилых домов № 201, № 203 по ул. Ермощенко в г. Пугачеве Саратовской области» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<………>
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 196-14/гз
[format] =>
[safe_value] => № 196-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-05 12:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-26 12:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409919904
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)