Р Е Ш Е Н И Е № 190-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 190-14/гз
Дата публикации: 5 сентября 2014, 16:20

Р Е Ш Е Н И Е № 190-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<………..>

<………..>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………..>

 

- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность № 11/244 от 31.12.2013),

рассмотрев жалобу ООО "МЕГАСТАР" на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МЕГАСТАР" (далее – Заявитель, Общество) на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения или наименования производителя товара. Также Заявитель указывает, что его заявка содержала указание на производителя товара по всем пунктам технической части. Так, указан производитель "Альстар" и производитель "Мегастар".

Представитель Заказчика -  ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки  на участие в Аукционе № 1 от 11.08.2014 ООО "МЕГАСТАР" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения или наименования производителя товара.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:  а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2 документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что в своей заявке ООО "МЕГАСТАР" перечисляет товар, предлагаемый к поставке, например: "Маска фехтовальная сабельная Альстар 1600Н", "Электрошнур шпажный Мегастар". Информация о том, что "Альстар" и "Мегастар" являются производителями товара в заявке Общества отсутствует. Кроме того, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование юридического лица  должно содержать указание на его организационно-правовую форму. Учитывая данные обстоятельства, Аукционная комиссия приняла решение об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика представил заявку ООО "МЕГАСТАР", в которой указаны слова "Альстар" и "Мегастар" без указания организационно-правовой формы организаций.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "МЕГАСТАР" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Общество в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "МЕГАСТАР" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МЕГАСТАР" на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

 

_____________________

(подпись)

<………..>

 

stdClass Object ( [vid] => 12887 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 190-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409919688 [changed] => 1409919688 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409919688 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 190-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<………..>

<………..>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………..>

 

- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность № 11/244 от 31.12.2013),

рассмотрев жалобу ООО "МЕГАСТАР" на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МЕГАСТАР" (далее – Заявитель, Общество) на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения или наименования производителя товара. Также Заявитель указывает, что его заявка содержала указание на производителя товара по всем пунктам технической части. Так, указан производитель "Альстар" и производитель "Мегастар".

Представитель Заказчика -  ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки  на участие в Аукционе № 1 от 11.08.2014 ООО "МЕГАСТАР" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения или наименования производителя товара.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:  а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2 документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что в своей заявке ООО "МЕГАСТАР" перечисляет товар, предлагаемый к поставке, например: "Маска фехтовальная сабельная Альстар 1600Н", "Электрошнур шпажный Мегастар". Информация о том, что "Альстар" и "Мегастар" являются производителями товара в заявке Общества отсутствует. Кроме того, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование юридического лица  должно содержать указание на его организационно-правовую форму. Учитывая данные обстоятельства, Аукционная комиссия приняла решение об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика представил заявку ООО "МЕГАСТАР", в которой указаны слова "Альстар" и "Мегастар" без указания организационно-правовой формы организаций.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "МЕГАСТАР" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Общество в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "МЕГАСТАР" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МЕГАСТАР" на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

 

_____________________

(подпись)

<………..>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 190-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

22 августа 2014 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

2.

<………..>

<………..>

- вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………..>

 

- представителя ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (доверенность № 11/244 от 31.12.2013),

рассмотрев жалобу ООО "МЕГАСТАР" на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МЕГАСТАР" (далее – Заявитель, Общество) на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)» (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решения об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения или наименования производителя товара. Также Заявитель указывает, что его заявка содержала указание на производителя товара по всем пунктам технической части. Так, указан производитель "Альстар" и производитель "Мегастар".

Представитель Заказчика -  ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" (далее – Заказчик) не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе Аукционная комиссия руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон о контрактной системе) и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

31.07.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки  на участие в Аукционе № 1 от 11.08.2014 ООО "МЕГАСТАР" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки Общества наименования  места происхождения или наименования производителя товара.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:  а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в п.3.2 документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что в своей заявке ООО "МЕГАСТАР" перечисляет товар, предлагаемый к поставке, например: "Маска фехтовальная сабельная Альстар 1600Н", "Электрошнур шпажный Мегастар". Информация о том, что "Альстар" и "Мегастар" являются производителями товара в заявке Общества отсутствует. Кроме того, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование юридического лица  должно содержать указание на его организационно-правовую форму. Учитывая данные обстоятельства, Аукционная комиссия приняла решение об отказе ООО "МЕГАСТАР" в допуске к участию в Аукционе.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика представил заявку ООО "МЕГАСТАР", в которой указаны слова "Альстар" и "Мегастар" без указания организационно-правовой формы организаций.

Следовательно, Аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "МЕГАСТАР" на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку Общество в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "МЕГАСТАР" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МЕГАСТАР" на  действия аукционной и приемочной комиссии ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского" при проведении электронного аукциона № 0360100007614000084 на поставку спортивного инвентаря для секции фехтования спортивного клуба СГУ в рамках реализации программы развития деятельности студенческих объединений «УНИВЕРиЯ: будущее в наших руках (вклад студенческого самоуправления в развитие НИУ СГУ)» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………..>

 

_____________________

(подпись)

<………..>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 190-14/гз [format] => [safe_value] => № 190-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409919688 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )