Р Е Ш Е Н И Е № 126-14/гз
о признании жалобы необоснованной
30 июня 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……….> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……….> | - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <……….> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии:
<……….> | - представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), председателя единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок; |
<……….> | - представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), члена единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок, |
рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в контракт по протоколу разногласий, направленному ООО "СКС-2007" на электронную торговую площадку www.sberbank-ast.ru. Заказчик опубликовал контракт без учета разногласий.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 02.06.2014 Аукцион признан несостоявшимся на основании ч.20 ст. 60 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения Аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта. В соответствии с п.4 ч.3 чт.71 принято решение о заключении Контракта с ООО "СКС-2007", подавшем заявку ранее других участников Аукциона.
В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, в срок, установленный частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно требованиям п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" направило в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области письмо (исх. № 09-01-05/737 от 17.06.2014) о согласовании возможности заключения Контракта в связи с признанием аукциона несостоявшимся.
Согласно письму Министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области (исх. № 16-7-1085/14 от 26.06.2014) Заказчику отказано в согласовании возможности заключения Контракта с единственным поставщиком ООО "СКС-2007" в связи с выявленными нарушениями Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
| _____________________ (подпись) | <……….> |
stdClass Object
(
[vid] => 12738
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 126-14/гз о признании жалобы необоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12738
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406631320
[changed] => 1406631320
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406631320
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 126-14/гз
о признании жалобы необоснованной
30 июня 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <……….> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <……….> | - начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <……….> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии:
<……….> | - представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), председателя единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок; |
<……….> | - представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), члена единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок, |
рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в контракт по протоколу разногласий, направленному ООО "СКС-2007" на электронную торговую площадку www.sberbank-ast.ru. Заказчик опубликовал контракт без учета разногласий.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 02.06.2014 Аукцион признан несостоявшимся на основании ч.20 ст. 60 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения Аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта. В соответствии с п.4 ч.3 чт.71 принято решение о заключении Контракта с ООО "СКС-2007", подавшем заявку ранее других участников Аукциона.
В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, в срок, установленный частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно требованиям п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" направило в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области письмо (исх. № 09-01-05/737 от 17.06.2014) о согласовании возможности заключения Контракта в связи с признанием аукциона несостоявшимся.
Согласно письму Министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области (исх. № 16-7-1085/14 от 26.06.2014) Заказчику отказано в согласовании возможности заключения Контракта с единственным поставщиком ООО "СКС-2007" в связи с выявленными нарушениями Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <……….> |
| _____________________ (подпись) | <……….> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 126-14/гз
о признании жалобы необоснованной
30 июня 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<……….>
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<……….>
|
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
3.
|
<……….>
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии:
<……….>
|
- представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), председателя единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок;
|
<……….>
|
- представителя ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (доверенность б/н от 30.06.2014), члена единой комиссии ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по осуществлению закупок,
|
рассмотрев жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "СКС-2007" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в контракт по протоколу разногласий, направленному ООО "СКС-2007" на электронную торговую площадку www.sberbank-ast.ru. Заказчик опубликовал контракт без учета разногласий.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
16.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 02.06.2014 Аукцион признан несостоявшимся на основании ч.20 ст. 60 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения Аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта. В соответствии с п.4 ч.3 чт.71 принято решение о заключении Контракта с ООО "СКС-2007", подавшем заявку ранее других участников Аукциона.
В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона. Обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в контрольный орган в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления указанного обращения. Контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключается в срок не более чем двадцать дней с даты получения заказчиком такого согласования или в случаях, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, в срок, установленный частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно требованиям п.25 ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" направило в Министерство экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области письмо (исх. № 09-01-05/737 от 17.06.2014) о согласовании возможности заключения Контракта в связи с признанием аукциона несостоявшимся.
Согласно письму Министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области (исх. № 16-7-1085/14 от 26.06.2014) Заказчику отказано в согласовании возможности заключения Контракта с единственным поставщиком ООО "СКС-2007" в связи с выявленными нарушениями Закона о контрактной системе при проведении Аукциона.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "СКС-2007" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "СКС-2007" на действия заказчика – ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона № 0360100000114000023 "Выполнение работ по устройству противопожарного водопровода в отделении ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" по адресу: г.Энгельс, ул.Транспортная,13" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<……….>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<……….>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<……….>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 126-14/гз
[format] =>
[safe_value] => 126-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 10:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-30 10:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406631320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)