Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз о признании жалобы необоснованной

Номер дела: 110-14/гз
Дата публикации: 30 июня 2014, 14:52

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 июня 2014 года                                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- заместителя председателя единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; 

рассмотрев жалобу ООО "Вита-Мед" на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Вита-Мед" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).

На рассмотрение жалобы представитель ООО "Вита-Мед" не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Вита-Мед" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы ООО "Вита-Мед" следует, что Заявитель обжалует действия Единой комиссии по неправомерному отказу ООО "Вита-Мед" в допуске к участию в Аукционе. Заявитель считает, что первая часть заявки ООО "Вита-Мед" полностью соответствовала требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), поскольку содержит согласие на поставку товара на условиях, установленных в документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Вита-Мед" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 1 от 09.06.2014 ООО "Вита-Мед" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в первой части заявки ООО "Флагман" не указан остаточный срок годности товара на момент поставки (п.1 – п.5 заявки).

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона о контрактной системе создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в пп. 3 п.2.1 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".

В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" в таблице требований Заказчик установил показатели закупаемых дезинфицирующих средств, в том числе, остаточный срок годности на момент поставки - не менее 70%.

В ходе рассмотрения жалобы заместитель председателя Единой комиссии представил заявку ООО "Вита-Мед", в которой отсутствует показатель товара - остаточный срок годности на момент поставки.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Вита-Мед" на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку ООО "Вита-Мед" в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Вита-Мед" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Вита-Мед" на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"  при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12737 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз о признании жалобы необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12737 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406631181 [changed] => 1406631181 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406631181 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 июня 2014 года                                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- заместителя председателя единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; 

рассмотрев жалобу ООО "Вита-Мед" на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Вита-Мед" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).

На рассмотрение жалобы представитель ООО "Вита-Мед" не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Вита-Мед" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы ООО "Вита-Мед" следует, что Заявитель обжалует действия Единой комиссии по неправомерному отказу ООО "Вита-Мед" в допуске к участию в Аукционе. Заявитель считает, что первая часть заявки ООО "Вита-Мед" полностью соответствовала требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), поскольку содержит согласие на поставку товара на условиях, установленных в документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Вита-Мед" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 1 от 09.06.2014 ООО "Вита-Мед" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в первой части заявки ООО "Флагман" не указан остаточный срок годности товара на момент поставки (п.1 – п.5 заявки).

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона о контрактной системе создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в пп. 3 п.2.1 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".

В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" в таблице требований Заказчик установил показатели закупаемых дезинфицирующих средств, в том числе, остаточный срок годности на момент поставки - не менее 70%.

В ходе рассмотрения жалобы заместитель председателя Единой комиссии представил заявку ООО "Вита-Мед", в которой отсутствует показатель товара - остаточный срок годности на момент поставки.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Вита-Мед" на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку ООО "Вита-Мед" в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Вита-Мед" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Вита-Мед" на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"  при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

24 июня 2014 года                                                                                               г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……….>

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- заместителя председателя единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"; 

рассмотрев жалобу ООО "Вита-Мед" на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Вита-Мед" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Заказчик) и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ» (далее – Аукцион).

На рассмотрение жалобы представитель ООО "Вита-Мед" не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Вита-Мед" уведомлено надлежащим образом.

Из жалобы ООО "Вита-Мед" следует, что Заявитель обжалует действия Единой комиссии по неправомерному отказу ООО "Вита-Мед" в допуске к участию в Аукционе. Заявитель считает, что первая часть заявки ООО "Вита-Мед" полностью соответствовала требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), поскольку содержит согласие на поставку товара на условиях, установленных в документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при принятии решения об отказе ООО "Вита-Мед" в допуске к участию в Аукционе Единая комиссия руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.

29.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе № 1 от 09.06.2014 ООО "Вита-Мед" отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что в первой части заявки ООО "Флагман" не указан остаточный срок годности товара на момент поставки (п.1 – п.5 заявки).

В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона о контрактной системе создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

 В соответствии с ч.  2 ст.  33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст.  33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования содержатся в пп. 3 п.2.1 документации об Аукционе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".

В п.3.5 части III документации об Аукционе "Техническая часть" в таблице требований Заказчик установил показатели закупаемых дезинфицирующих средств, в том числе, остаточный срок годности на момент поставки - не менее 70%.

В ходе рассмотрения жалобы заместитель председателя Единой комиссии представил заявку ООО "Вита-Мед", в которой отсутствует показатель товара - остаточный срок годности на момент поставки.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "Вита-Мед" на основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку ООО "Вита-Мед" в первой части заявки не представило информацию, предусмотренную п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Вита-Мед" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Вита-Мед" на действия заказчика – ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница" и единой комиссии по закупкам товаров, работ, услуг для нужд ГУЗ "Саратовская областная детская клиническая больница"  при проведении электронного аукциона № 0360200034814000180 на поставку средств дезинфицирующих для нужд ГУЗ «СОДКБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 110-14/гз [format] => [safe_value] => 110-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-30 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406631181 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )