Р Е Ш Е Н И Е и П Р Е Д П И С А Н И Е № 110-14/гз о признании жалобы обоснованной

Номер дела: 110-14/гз
Дата публикации: 27 июня 2014, 14:44

Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз

о признании жалобы обоснованной

 

23 июня 2014 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<……….>

- представителя ГУЗ СО "Марксовская районная больница" (доверенность б/н от 23.06.2014), секретаря единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд,

рассмотрев жалобу ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гассиева Г.З. (далее – Индивидуальный предприниматель, Заявитель) на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки на участие в Аукционе Индивидуального предпринимателя в связи с отсутствием в ее составе решения об одобрении крупной сделки.

Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы  Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.

Секретарь Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснила, что Единая комиссия при отклонении второй части заявки Индивидуального предпринимателя руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

              Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 06.06.2014 Единая комиссия приняла решение признать несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе вторую часть заявки на участие в Аукционе  Индивидуального предпринимателя в связи с непредставлением решения об одобрении крупной сделки.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;  5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования п.п.1-4  ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержатся в пп.2 п.14 документации об Аукционе "Информационная карта аукциона в электронной форме".

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы секретарь Единой комиссии пояснила, что в документации об Аукционе установлено требование о предоставлении  в составе второй части заявки на участие в Аукционе решения об одобрении крупной сделки. Заявка Индивидуального предпринимателя не содержала указанного решения в связи с чем, Единая комиссия посчитала вторую часть заявки Индивидуального предпринимателя несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

  С данными доводами нельзя согласиться, поскольку Законом о контрактной системе предусмотрено представление решения об одобрении крупной сделки, если  требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В данном случае федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено предоставление индивидуальными предпринимателями решения об одобрении крупной сделки.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение о несоответствии заявки Индивидуального предпринимателя требованиям, установленным документацией об Аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе, допустила нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

  По аналогичным основаниям Единой комиссией принято решение о несоответствии заявки участника закупки – ИП Багаевой З.З.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) обоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……….>

Члены Комиссии:

 

<……….>

 

 

<……….>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 21

об устранении допущенных нарушений

 

23 июня 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 23.06.2014 № 110-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций), и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд:

1.1. В срок до 04.07.2014 подведения итогов проведения электронного аукциона № 0360300080614000138 от 06.06.2014.

1.2. В срок до 10.07.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 14.07.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<……….>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12736 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е и П Р Е Д П И С А Н И Е № 110-14/гз о признании жалобы обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12736 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406630937 [changed] => 1406630937 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406630937 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз

о признании жалобы обоснованной

 

23 июня 2014 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<……….>

- представителя ГУЗ СО "Марксовская районная больница" (доверенность б/н от 23.06.2014), секретаря единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд,

рассмотрев жалобу ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гассиева Г.З. (далее – Индивидуальный предприниматель, Заявитель) на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки на участие в Аукционе Индивидуального предпринимателя в связи с отсутствием в ее составе решения об одобрении крупной сделки.

Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы  Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.

Секретарь Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснила, что Единая комиссия при отклонении второй части заявки Индивидуального предпринимателя руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

              Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 06.06.2014 Единая комиссия приняла решение признать несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе вторую часть заявки на участие в Аукционе  Индивидуального предпринимателя в связи с непредставлением решения об одобрении крупной сделки.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;  5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования п.п.1-4  ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержатся в пп.2 п.14 документации об Аукционе "Информационная карта аукциона в электронной форме".

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы секретарь Единой комиссии пояснила, что в документации об Аукционе установлено требование о предоставлении  в составе второй части заявки на участие в Аукционе решения об одобрении крупной сделки. Заявка Индивидуального предпринимателя не содержала указанного решения в связи с чем, Единая комиссия посчитала вторую часть заявки Индивидуального предпринимателя несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

  С данными доводами нельзя согласиться, поскольку Законом о контрактной системе предусмотрено представление решения об одобрении крупной сделки, если  требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В данном случае федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено предоставление индивидуальными предпринимателями решения об одобрении крупной сделки.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение о несоответствии заявки Индивидуального предпринимателя требованиям, установленным документацией об Аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе, допустила нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

  По аналогичным основаниям Единой комиссией принято решение о несоответствии заявки участника закупки – ИП Багаевой З.З.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) обоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……….>

Члены Комиссии:

 

<……….>

 

 

<……….>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 21

об устранении допущенных нарушений

 

23 июня 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 23.06.2014 № 110-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций), и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд:

1.1. В срок до 04.07.2014 подведения итогов проведения электронного аукциона № 0360300080614000138 от 06.06.2014.

1.2. В срок до 10.07.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 14.07.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<……….>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 110-14/гз

о признании жалобы обоснованной

 

23 июня 2014 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<……….>

- представителя ГУЗ СО "Марксовская районная больница" (доверенность б/н от 23.06.2014), секретаря единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд,

рассмотрев жалобу ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.06.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гассиева Г.З. (далее – Индивидуальный предприниматель, Заявитель) на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия необоснованно отклонила вторую часть заявки на участие в Аукционе Индивидуального предпринимателя в связи с отсутствием в ее составе решения об одобрении крупной сделки.

Индивидуальный предприниматель на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы  Индивидуальный предприниматель уведомлен надлежащим образом.

Секретарь Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснила, что Единая комиссия при отклонении второй части заявки Индивидуального предпринимателя руководствовалась положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

23.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

              Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 06.06.2014 Единая комиссия приняла решение признать несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе вторую часть заявки на участие в Аукционе  Индивидуального предпринимателя в связи с непредставлением решения об одобрении крупной сделки.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром; 4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;  5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов; 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования п.п.1-4  ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержатся в пп.2 п.14 документации об Аукционе "Информационная карта аукциона в электронной форме".

Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В ходе рассмотрения жалобы секретарь Единой комиссии пояснила, что в документации об Аукционе установлено требование о предоставлении  в составе второй части заявки на участие в Аукционе решения об одобрении крупной сделки. Заявка Индивидуального предпринимателя не содержала указанного решения в связи с чем, Единая комиссия посчитала вторую часть заявки Индивидуального предпринимателя несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

  С данными доводами нельзя согласиться, поскольку Законом о контрактной системе предусмотрено представление решения об одобрении крупной сделки, если  требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В данном случае федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено предоставление индивидуальными предпринимателями решения об одобрении крупной сделки.

Таким образом, Единая комиссия, приняв решение о несоответствии заявки Индивидуального предпринимателя требованиям, установленным документацией об Аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.69 Закона о контрактной системе, допустила нарушение ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.

  По аналогичным основаниям Единой комиссией принято решение о несоответствии заявки участника закупки – ИП Багаевой З.З.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) обоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд нарушение ч. 7 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……….>

Члены Комиссии:

 

<……….>

 

 

<……….>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 21

об устранении допущенных нарушений

 

23 июня 2014 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- и.о.руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<……….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

на основании своего решения от 23.06.2014 № 110-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Гассиева Г.З. на действия единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд при проведении электронного аукциона № 0360300080614000138 на поставку столиков манипуляционных для нужд ГУЗ СО «Марксовская РБ» (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций), и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Единой комиссии ГУЗ СО "Марксовская районная больница" по осуществлению закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд:

1.1. В срок до 04.07.2014 подведения итогов проведения электронного аукциона № 0360300080614000138 от 06.06.2014.

1.2. В срок до 10.07.2014 провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 14.07.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<……….>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 110-14/гз [format] => [safe_value] => 110-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406630937 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )