Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т

Номер дела: № 70-14/ов-т
Дата публикации: 24 июня 2014, 16:14

Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

               18 июня 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    –  и.о. заместителя руководителя, Председатель  Комиссии;

2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.. - старший государственный инспектор, член Комиссии;

в присутствии:

1.      – директора ООО «РентаЛР» (выписка из ЕГРЮЛ от 27.05.2014);

2.      – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);

3.      представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);

рассмотрев жалобу ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2014  в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РентаЛР» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).

  Из жалобы ООО «РентаЛР» следует, что 02.06.2014 общество подало заявку на участие в Аукционе. При подаче заявки заявителем была допущена техническая ошибка (опечатка), которую 04.06.2014 в заявлении на имя председателя Комиссии по проведению Аукциона общество исправило и просило читать в заявке к лоту  № 13: квартал № 18, выдел № 5. Исправление данной технической ошибки аукционной комиссией не было принято и обществу было отказано в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.8 ст. 79  Лесного кодекса РФ. Заявитель считает отказ в допуске на участие в Аукционе незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям. Также заявитель указывает, что Министерством при проведении Аукциона были допущены следующие нарушения: по настоящее время форма соглашения о задатке на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Подписанное обществом при подаче заявки соглашение о задатке по настоящее время обществу не вручено.

Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.

Формой заявки предусмотрено, что в заявке указывается предмет аукциона, а именно: номер лота, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел, площадь.

В заявке ООО «Рента ЛР» на участие в Аукционе, поданной 02.06.2014 и принятой организатором Аукциона 02.06.2014 в 11.00 часов, указан предмет аукциона: «Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал № 5, выдел № 5 площадь 1,7, начальная цена предмета аукциона 27969,76 рублей»

В соответствии с информацией  лоту № 13, размещенной в аукционной документации: в разделе «местонахождение лесного участка» указано Саратовская область, Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5.

Согласно протоколу №1 от 05.06.2014 и уведомлению № 1 от 05.06.2014, направленному  заявителю, комиссия Министерства приняла решение об отказе в допуске заявителя  к участию в Аукционе в соответствии с п. 1 части 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ по причине представления заявки, не соответствующей установленным требованиям, а именно: неверно указано местоположение лесного участка (предмета аукциона), в заявке № квартала указан «5», в извещении о проведении аукциона номер квартала по лоту № 13 указан «18».

Пунктом 1 части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлено, что представление заявки, не соответствующей установленным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

04.06.2014 в 15:51 часов (после окончания срока подачи заявок) заявитель обратился в аукционную комиссию с заявлением об исправлении информации в заявке по лоту № 13 (вх. № 5221 от 04.06.2014), в котором  указал, что в заявке к лоту № 13 следует читать «квартал № 18, выдел № 5».

При этом, в разделе «порядок внесения изменений в заявки» извещения об Аукционе указано: «внесение изменений в заявку, после отметки организатором аукциона о приеме заявки не допускается».

В соответствии с п. 14 ст. 79 Лесного кодекса РФ заявитель на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Общество заявку на участие в Аукционе не отзывало.

Таким образом, довод заявителя о том, что отказ в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям, необоснован.

Согласно п. 6 ст. 79 Лесного кодекса РФ аукционная документация должна содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка.

В соответствии с п. 11 ст. 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Лесной кодекс РФ не содержит требование о размещении на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке.

В аукционной документации содержится информация о задатке, в разделе «сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизитах счета для перечисления задатка».

Следовательно, довод заявителя о нарушении организатором торгов порядка проведения Аукциона, в связи с неразмещением на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке является неосновательным.

Задаток  для участия в Аукционе в размере 27969-27 руб. был перечислен заявителем в соответствии с платежным поручением № 8 от 28.05.2014, которое было приложено к заявке общества от 02.06.2014.

Таким образом, утверждение заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с невручением обществу соглашения о задатке является необоснованным, поскольку отсутствие соглашения о задатке не явилось основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 70-14/ов-т ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                  

 

Члены Комиссии:                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12521 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12521 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403612152 [changed] => 1403612152 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403612152 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

               18 июня 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    –  и.о. заместителя руководителя, Председатель  Комиссии;

2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.. - старший государственный инспектор, член Комиссии;

в присутствии:

1.      – директора ООО «РентаЛР» (выписка из ЕГРЮЛ от 27.05.2014);

2.      – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);

3.      представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);

рассмотрев жалобу ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2014  в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РентаЛР» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).

  Из жалобы ООО «РентаЛР» следует, что 02.06.2014 общество подало заявку на участие в Аукционе. При подаче заявки заявителем была допущена техническая ошибка (опечатка), которую 04.06.2014 в заявлении на имя председателя Комиссии по проведению Аукциона общество исправило и просило читать в заявке к лоту  № 13: квартал № 18, выдел № 5. Исправление данной технической ошибки аукционной комиссией не было принято и обществу было отказано в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.8 ст. 79  Лесного кодекса РФ. Заявитель считает отказ в допуске на участие в Аукционе незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям. Также заявитель указывает, что Министерством при проведении Аукциона были допущены следующие нарушения: по настоящее время форма соглашения о задатке на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Подписанное обществом при подаче заявки соглашение о задатке по настоящее время обществу не вручено.

Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.

Формой заявки предусмотрено, что в заявке указывается предмет аукциона, а именно: номер лота, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел, площадь.

В заявке ООО «Рента ЛР» на участие в Аукционе, поданной 02.06.2014 и принятой организатором Аукциона 02.06.2014 в 11.00 часов, указан предмет аукциона: «Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал № 5, выдел № 5 площадь 1,7, начальная цена предмета аукциона 27969,76 рублей»

В соответствии с информацией  лоту № 13, размещенной в аукционной документации: в разделе «местонахождение лесного участка» указано Саратовская область, Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5.

Согласно протоколу №1 от 05.06.2014 и уведомлению № 1 от 05.06.2014, направленному  заявителю, комиссия Министерства приняла решение об отказе в допуске заявителя  к участию в Аукционе в соответствии с п. 1 части 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ по причине представления заявки, не соответствующей установленным требованиям, а именно: неверно указано местоположение лесного участка (предмета аукциона), в заявке № квартала указан «5», в извещении о проведении аукциона номер квартала по лоту № 13 указан «18».

Пунктом 1 части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлено, что представление заявки, не соответствующей установленным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

04.06.2014 в 15:51 часов (после окончания срока подачи заявок) заявитель обратился в аукционную комиссию с заявлением об исправлении информации в заявке по лоту № 13 (вх. № 5221 от 04.06.2014), в котором  указал, что в заявке к лоту № 13 следует читать «квартал № 18, выдел № 5».

При этом, в разделе «порядок внесения изменений в заявки» извещения об Аукционе указано: «внесение изменений в заявку, после отметки организатором аукциона о приеме заявки не допускается».

В соответствии с п. 14 ст. 79 Лесного кодекса РФ заявитель на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Общество заявку на участие в Аукционе не отзывало.

Таким образом, довод заявителя о том, что отказ в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям, необоснован.

Согласно п. 6 ст. 79 Лесного кодекса РФ аукционная документация должна содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка.

В соответствии с п. 11 ст. 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Лесной кодекс РФ не содержит требование о размещении на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке.

В аукционной документации содержится информация о задатке, в разделе «сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизитах счета для перечисления задатка».

Следовательно, довод заявителя о нарушении организатором торгов порядка проведения Аукциона, в связи с неразмещением на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке является неосновательным.

Задаток  для участия в Аукционе в размере 27969-27 руб. был перечислен заявителем в соответствии с платежным поручением № 8 от 28.05.2014, которое было приложено к заявке общества от 02.06.2014.

Таким образом, утверждение заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с невручением обществу соглашения о задатке является необоснованным, поскольку отсутствие соглашения о задатке не явилось основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 70-14/ов-т ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                  

 

Члены Комиссии:                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т

о признании жалобы необоснованной

 

               18 июня 2014 года                                                                                      г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:

1.    –  и.о. заместителя руководителя, Председатель  Комиссии;

2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;

3.. - старший государственный инспектор, член Комиссии;

в присутствии:

1.      – директора ООО «РентаЛР» (выписка из ЕГРЮЛ от 27.05.2014);

2.      – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);

3.      представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);

рассмотрев жалобу ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13

УСТАНОВИЛА:

 

06.06.2014  в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РентаЛР» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).

  Из жалобы ООО «РентаЛР» следует, что 02.06.2014 общество подало заявку на участие в Аукционе. При подаче заявки заявителем была допущена техническая ошибка (опечатка), которую 04.06.2014 в заявлении на имя председателя Комиссии по проведению Аукциона общество исправило и просило читать в заявке к лоту  № 13: квартал № 18, выдел № 5. Исправление данной технической ошибки аукционной комиссией не было принято и обществу было отказано в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.8 ст. 79  Лесного кодекса РФ. Заявитель считает отказ в допуске на участие в Аукционе незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям. Также заявитель указывает, что Министерством при проведении Аукциона были допущены следующие нарушения: по настоящее время форма соглашения о задатке на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Подписанное обществом при подаче заявки соглашение о задатке по настоящее время обществу не вручено.

Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.

Формой заявки предусмотрено, что в заявке указывается предмет аукциона, а именно: номер лота, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел, площадь.

В заявке ООО «Рента ЛР» на участие в Аукционе, поданной 02.06.2014 и принятой организатором Аукциона 02.06.2014 в 11.00 часов, указан предмет аукциона: «Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал № 5, выдел № 5 площадь 1,7, начальная цена предмета аукциона 27969,76 рублей»

В соответствии с информацией  лоту № 13, размещенной в аукционной документации: в разделе «местонахождение лесного участка» указано Саратовская область, Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5.

Согласно протоколу №1 от 05.06.2014 и уведомлению № 1 от 05.06.2014, направленному  заявителю, комиссия Министерства приняла решение об отказе в допуске заявителя  к участию в Аукционе в соответствии с п. 1 части 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ по причине представления заявки, не соответствующей установленным требованиям, а именно: неверно указано местоположение лесного участка (предмета аукциона), в заявке № квартала указан «5», в извещении о проведении аукциона номер квартала по лоту № 13 указан «18».

Пунктом 1 части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлено, что представление заявки, не соответствующей установленным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

04.06.2014 в 15:51 часов (после окончания срока подачи заявок) заявитель обратился в аукционную комиссию с заявлением об исправлении информации в заявке по лоту № 13 (вх. № 5221 от 04.06.2014), в котором  указал, что в заявке к лоту № 13 следует читать «квартал № 18, выдел № 5».

При этом, в разделе «порядок внесения изменений в заявки» извещения об Аукционе указано: «внесение изменений в заявку, после отметки организатором аукциона о приеме заявки не допускается».

В соответствии с п. 14 ст. 79 Лесного кодекса РФ заявитель на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

Общество заявку на участие в Аукционе не отзывало.

Таким образом, довод заявителя о том, что отказ в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям, необоснован.

Согласно п. 6 ст. 79 Лесного кодекса РФ аукционная документация должна содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка.

В соответствии с п. 11 ст. 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.

Лесной кодекс РФ не содержит требование о размещении на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке.

В аукционной документации содержится информация о задатке, в разделе «сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизитах счета для перечисления задатка».

Следовательно, довод заявителя о нарушении организатором торгов порядка проведения Аукциона, в связи с неразмещением на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке является неосновательным.

Задаток  для участия в Аукционе в размере 27969-27 руб. был перечислен заявителем в соответствии с платежным поручением № 8 от 28.05.2014, которое было приложено к заявке общества от 02.06.2014.

Таким образом, утверждение заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с невручением обществу соглашения о задатке является необоснованным, поскольку отсутствие соглашения о задатке не явилось основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу № 70-14/ов-т ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при  организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                  

 

Члены Комиссии:                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 70-14/ов-т [format] => [safe_value] => № 70-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403612152 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )