Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т
о признании жалобы необоснованной
18 июня 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:
1. – и.о. заместителя руководителя, Председатель Комиссии;
2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;
3.. - старший государственный инспектор, член Комиссии;
в присутствии:
1. – директора ООО «РентаЛР» (выписка из ЕГРЮЛ от 27.05.2014);
2. – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);
3. представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);
рассмотрев жалобу ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13
УСТАНОВИЛА:
06.06.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РентаЛР» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО «РентаЛР» следует, что 02.06.2014 общество подало заявку на участие в Аукционе. При подаче заявки заявителем была допущена техническая ошибка (опечатка), которую 04.06.2014 в заявлении на имя председателя Комиссии по проведению Аукциона общество исправило и просило читать в заявке к лоту № 13: квартал № 18, выдел № 5. Исправление данной технической ошибки аукционной комиссией не было принято и обществу было отказано в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.8 ст. 79 Лесного кодекса РФ. Заявитель считает отказ в допуске на участие в Аукционе незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям. Также заявитель указывает, что Министерством при проведении Аукциона были допущены следующие нарушения: по настоящее время форма соглашения о задатке на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Подписанное обществом при подаче заявки соглашение о задатке по настоящее время обществу не вручено.
Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.
Формой заявки предусмотрено, что в заявке указывается предмет аукциона, а именно: номер лота, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел, площадь.
В заявке ООО «Рента ЛР» на участие в Аукционе, поданной 02.06.2014 и принятой организатором Аукциона 02.06.2014 в 11.00 часов, указан предмет аукциона: «Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал № 5, выдел № 5 площадь 1,7, начальная цена предмета аукциона 27969,76 рублей»
В соответствии с информацией лоту № 13, размещенной в аукционной документации: в разделе «местонахождение лесного участка» указано Саратовская область, Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5.
Согласно протоколу №1 от 05.06.2014 и уведомлению № 1 от 05.06.2014, направленному заявителю, комиссия Министерства приняла решение об отказе в допуске заявителя к участию в Аукционе в соответствии с п. 1 части 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ по причине представления заявки, не соответствующей установленным требованиям, а именно: неверно указано местоположение лесного участка (предмета аукциона), в заявке № квартала указан «5», в извещении о проведении аукциона номер квартала по лоту № 13 указан «18».
Пунктом 1 части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлено, что представление заявки, не соответствующей установленным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
04.06.2014 в 15:51 часов (после окончания срока подачи заявок) заявитель обратился в аукционную комиссию с заявлением об исправлении информации в заявке по лоту № 13 (вх. № 5221 от 04.06.2014), в котором указал, что в заявке к лоту № 13 следует читать «квартал № 18, выдел № 5».
При этом, в разделе «порядок внесения изменений в заявки» извещения об Аукционе указано: «внесение изменений в заявку, после отметки организатором аукциона о приеме заявки не допускается».
В соответствии с п. 14 ст. 79 Лесного кодекса РФ заявитель на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Общество заявку на участие в Аукционе не отзывало.
Таким образом, довод заявителя о том, что отказ в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям, необоснован.
Согласно п. 6 ст. 79 Лесного кодекса РФ аукционная документация должна содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка.
В соответствии с п. 11 ст. 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Лесной кодекс РФ не содержит требование о размещении на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке.
В аукционной документации содержится информация о задатке, в разделе «сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизитах счета для перечисления задатка».
Следовательно, довод заявителя о нарушении организатором торгов порядка проведения Аукциона, в связи с неразмещением на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке является неосновательным.
Задаток для участия в Аукционе в размере 27969-27 руб. был перечислен заявителем в соответствии с платежным поручением № 8 от 28.05.2014, которое было приложено к заявке общества от 02.06.2014.
Таким образом, утверждение заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с невручением обществу соглашения о задатке является необоснованным, поскольку отсутствие соглашения о задатке не явилось основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу № 70-14/ов-т ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: | |
| |
| |
stdClass Object
(
[vid] => 12521
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12521
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403612152
[changed] => 1403612152
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403612152
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т
о признании жалобы необоснованной
18 июня 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:
1. – и.о. заместителя руководителя, Председатель Комиссии;
2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;
3.. - старший государственный инспектор, член Комиссии;
в присутствии:
1. – директора ООО «РентаЛР» (выписка из ЕГРЮЛ от 27.05.2014);
2. – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);
3. представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);
рассмотрев жалобу ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13
УСТАНОВИЛА:
06.06.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РентаЛР» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО «РентаЛР» следует, что 02.06.2014 общество подало заявку на участие в Аукционе. При подаче заявки заявителем была допущена техническая ошибка (опечатка), которую 04.06.2014 в заявлении на имя председателя Комиссии по проведению Аукциона общество исправило и просило читать в заявке к лоту № 13: квартал № 18, выдел № 5. Исправление данной технической ошибки аукционной комиссией не было принято и обществу было отказано в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.8 ст. 79 Лесного кодекса РФ. Заявитель считает отказ в допуске на участие в Аукционе незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям. Также заявитель указывает, что Министерством при проведении Аукциона были допущены следующие нарушения: по настоящее время форма соглашения о задатке на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Подписанное обществом при подаче заявки соглашение о задатке по настоящее время обществу не вручено.
Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.
Формой заявки предусмотрено, что в заявке указывается предмет аукциона, а именно: номер лота, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел, площадь.
В заявке ООО «Рента ЛР» на участие в Аукционе, поданной 02.06.2014 и принятой организатором Аукциона 02.06.2014 в 11.00 часов, указан предмет аукциона: «Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал № 5, выдел № 5 площадь 1,7, начальная цена предмета аукциона 27969,76 рублей»
В соответствии с информацией лоту № 13, размещенной в аукционной документации: в разделе «местонахождение лесного участка» указано Саратовская область, Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5.
Согласно протоколу №1 от 05.06.2014 и уведомлению № 1 от 05.06.2014, направленному заявителю, комиссия Министерства приняла решение об отказе в допуске заявителя к участию в Аукционе в соответствии с п. 1 части 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ по причине представления заявки, не соответствующей установленным требованиям, а именно: неверно указано местоположение лесного участка (предмета аукциона), в заявке № квартала указан «5», в извещении о проведении аукциона номер квартала по лоту № 13 указан «18».
Пунктом 1 части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлено, что представление заявки, не соответствующей установленным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
04.06.2014 в 15:51 часов (после окончания срока подачи заявок) заявитель обратился в аукционную комиссию с заявлением об исправлении информации в заявке по лоту № 13 (вх. № 5221 от 04.06.2014), в котором указал, что в заявке к лоту № 13 следует читать «квартал № 18, выдел № 5».
При этом, в разделе «порядок внесения изменений в заявки» извещения об Аукционе указано: «внесение изменений в заявку, после отметки организатором аукциона о приеме заявки не допускается».
В соответствии с п. 14 ст. 79 Лесного кодекса РФ заявитель на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Общество заявку на участие в Аукционе не отзывало.
Таким образом, довод заявителя о том, что отказ в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям, необоснован.
Согласно п. 6 ст. 79 Лесного кодекса РФ аукционная документация должна содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка.
В соответствии с п. 11 ст. 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Лесной кодекс РФ не содержит требование о размещении на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке.
В аукционной документации содержится информация о задатке, в разделе «сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизитах счета для перечисления задатка».
Следовательно, довод заявителя о нарушении организатором торгов порядка проведения Аукциона, в связи с неразмещением на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке является неосновательным.
Задаток для участия в Аукционе в размере 27969-27 руб. был перечислен заявителем в соответствии с платежным поручением № 8 от 28.05.2014, которое было приложено к заявке общества от 02.06.2014.
Таким образом, утверждение заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с невручением обществу соглашения о задатке является необоснованным, поскольку отсутствие соглашения о задатке не явилось основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу № 70-14/ов-т ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Члены Комиссии: | |
| |
| |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 70-14/ов-т
о признании жалобы необоснованной
18 июня 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Комиссия), в составе:
1. – и.о. заместителя руководителя, Председатель Комиссии;
2.– старший государственный инспектор, член Комиссии;
3.. - старший государственный инспектор, член Комиссии;
в присутствии:
1. – директора ООО «РентаЛР» (выписка из ЕГРЮЛ от 27.05.2014);
2. – представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1733 от 21.03.2014);
3. представителя Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (дов. № 01-01-28/1791 от 25.03.2014);
рассмотрев жалобу ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13
УСТАНОВИЛА:
06.06.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО «РентаЛР» (далее – заявитель, общество) на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 (далее – Аукцион).
Из жалобы ООО «РентаЛР» следует, что 02.06.2014 общество подало заявку на участие в Аукционе. При подаче заявки заявителем была допущена техническая ошибка (опечатка), которую 04.06.2014 в заявлении на имя председателя Комиссии по проведению Аукциона общество исправило и просило читать в заявке к лоту № 13: квартал № 18, выдел № 5. Исправление данной технической ошибки аукционной комиссией не было принято и обществу было отказано в допуске на участие в Аукционе на основании п.1 ч.8 ст. 79 Лесного кодекса РФ. Заявитель считает отказ в допуске на участие в Аукционе незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям. Также заявитель указывает, что Министерством при проведении Аукциона были допущены следующие нарушения: по настоящее время форма соглашения о задатке на сайте www.torgi.gov.ru отсутствует. Подписанное обществом при подаче заявки соглашение о задатке по настоящее время обществу не вручено.
Представители организатора торгов не согласились с доводами заявителя, пояснив, что при проведении Аукциона действовали в соответствии с законодательством.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
05.05.2014 на сайте www.torgi.gov.ru были размещены извещение о проведении 09.06.2014 Аукциона и аукционная документация. Дата начала подачи заявок – 16.05.2014. дата окончания приема заявок 04.06.2014 до 12:00 включительно.
Формой заявки предусмотрено, что в заявке указывается предмет аукциона, а именно: номер лота, лесничество, участковое лесничество, квартал, выдел, площадь.
В заявке ООО «Рента ЛР» на участие в Аукционе, поданной 02.06.2014 и принятой организатором Аукциона 02.06.2014 в 11.00 часов, указан предмет аукциона: «Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал № 5, выдел № 5 площадь 1,7, начальная цена предмета аукциона 27969,76 рублей»
В соответствии с информацией лоту № 13, размещенной в аукционной документации: в разделе «местонахождение лесного участка» указано Саратовская область, Энгельсское лесничество, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5.
Согласно протоколу №1 от 05.06.2014 и уведомлению № 1 от 05.06.2014, направленному заявителю, комиссия Министерства приняла решение об отказе в допуске заявителя к участию в Аукционе в соответствии с п. 1 части 8 ст. 79 Лесного кодекса РФ по причине представления заявки, не соответствующей установленным требованиям, а именно: неверно указано местоположение лесного участка (предмета аукциона), в заявке № квартала указан «5», в извещении о проведении аукциона номер квартала по лоту № 13 указан «18».
Пунктом 1 части 8 статьи 79 Лесного кодекса РФ установлено, что представление заявки, не соответствующей установленным требованиям является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
04.06.2014 в 15:51 часов (после окончания срока подачи заявок) заявитель обратился в аукционную комиссию с заявлением об исправлении информации в заявке по лоту № 13 (вх. № 5221 от 04.06.2014), в котором указал, что в заявке к лоту № 13 следует читать «квартал № 18, выдел № 5».
При этом, в разделе «порядок внесения изменений в заявки» извещения об Аукционе указано: «внесение изменений в заявку, после отметки организатором аукциона о приеме заявки не допускается».
В соответствии с п. 14 ст. 79 Лесного кодекса РФ заявитель на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Общество заявку на участие в Аукционе не отзывало.
Таким образом, довод заявителя о том, что отказ в допуске к участию в Аукционе является незаконным, поскольку заявка была подана в срок и полностью соответствовала установленным требованиям, необоснован.
Согласно п. 6 ст. 79 Лесного кодекса РФ аукционная документация должна содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка.
В соответствии с п. 11 ст. 79 Лесного кодекса РФ к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка.
Лесной кодекс РФ не содержит требование о размещении на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке.
В аукционной документации содержится информация о задатке, в разделе «сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизитах счета для перечисления задатка».
Следовательно, довод заявителя о нарушении организатором торгов порядка проведения Аукциона, в связи с неразмещением на сайте www.torgi.gov.ru формы соглашения о задатке является неосновательным.
Задаток для участия в Аукционе в размере 27969-27 руб. был перечислен заявителем в соответствии с платежным поручением № 8 от 28.05.2014, которое было приложено к заявке общества от 02.06.2014.
Таким образом, утверждение заявителя о нарушении Министерством порядка проведения аукциона, в связи с невручением обществу соглашения о задатке является необоснованным, поскольку отсутствие соглашения о задатке не явилось основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу № 70-14/ов-т ООО «РентаЛР» на действия организатора торгов - министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды лесного участка кадастровый номер 64:50:040202:47 (Саратовская область, Энгельсский район, Энгельсское участковое лесничество, квартал 18, выдел 5) сроком на 49 лет по лоту № 13, извещение № 050514/1198361/01 необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
|
|
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 70-14/ов-т
[format] =>
[safe_value] => № 70-14/ов-т
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-24 12:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 14:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403612152
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)