Р Е Ш Е Н И Е № 68-14/ов-т

Номер дела: № 68-14/ов-т
Дата публикации: 19 июня 2014, 09:34

Р Е Ш Е Н И Е № 68-14/ов-т

о признании жалобы обоснованной

 

10 июня 2014 года                                                                                                 г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.   ... – и.о заместителя руководителя Саратовского УФАС России, председатель Комиссии;

2.     ... – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;

3.      ... – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1.                  ... (представитель Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области по доверенности № 01-01-22/1407 от 06.06.2014);

2.                  ... (представитель Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области по доверенности № 01-01-22/1406 от 06.06.2014),

рассмотрев жалобу гр. Р. на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. Р. (далее – заявитель) на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2) (далее по тексту – Аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона,  сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 24.04.2014,  сумма задатка: 490000 рублей (лот № 1); 500600 рублей (лот № 2). В соответствии с извещением о проведении Аукциона, сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 24.05.2014 размер задатка за лоты № 1, № 2 составляет 0 рублей.

Также заявитель указывает в жалобе, что в извещении о проведении Аукциона установлено, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, которую участник Аукциона обязан предоставить в Комиссию по проведению Аукциона до момента окончания приема заявок на участие в Аукционе.

По мнению заявителя, указанные положения извещения о проведении Аукциона нарушают ст. 38 ЗК РФ, ГК РФ, Правила организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,  утвержденные  постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. № 808 (далее – Правила).

Представитель организатора торгов пояснил, что обязанность размещать извещение о проведении Аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru у организатора торгов отсутствует в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером 64:20:014301:233 (лот № 1) относится к категории земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, земельный участок с кадастровым номером 64:20:014801:247 (лот № 2) относится к категории земель промышленного назначения с видом разрешенного использования: для промышленного производства, а следовательно, действие Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" (далее – Постановление № 909) не распространяется на проведение данного Аукциона. Данная информация была размещена ошибочно.

Также, представитель организатора торгов пояснил, что правильная информация о сумме задатка по лотам № 1, № 2 опубликована в газете "Воложка" от 26.04.2014 года № 31 (18112) и на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru.

Вместе с тем, представитель Администрации с доводом заявителя о незаконном требовании предоставления участниками Аукциона выписки со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, подтверждающей поступление задатка на счет организатора торгов, согласился.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

23.04.2014 администрацией Марксовского муниципального района принято постановление №  823 "О проведении аукциона по продаже земельных участков" (далее по тексту – Постановление № 823). Пункт 3 Постановления № 823 устанавливает размер задатка 20 % от начальной стоимости.

Извещение о проведении Аукциона было опубликовано 26.04.2014 в газете «Воложка» (выпуск № 31), 25.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru.

В извещении о проведении Аукциона, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном  сайте www.torgi.gov.ru 25.04.2014, установлено, что сумма задатка: 490000 рублей (лот № 1); 500600 рублей (лот № 2), а также, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, которую участник Аукциона обязан предоставить в Комиссию по проведению Аукциона до момента окончания приема заявок на участие в Аукционе.

Аналогичная информация содержится в извещении, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru, а также в издании «Воложка» от 26.04.2014 года № 31 (18112).

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном  сайте www.torgi.gov.ru 24.05.2014 в разделе "Размер задатка в валюте лота",  указано значение "0" по лотам № 1, № 2.

Предметом Аукциона является право собственности на земельный участок с кадастровым номером 64:20:014301:233 (лот № 1), категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного производства; земельный участок с кадастровым номером 64:20:014801:247 (лот № 2), категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование земельного участка: для промышленного производства.

Постановление № 909 не определяет официальный  сайт www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении аукциона по продаже земельных участков для сельскохозяйственного и промышленного производства.

Таким образом, у организатора торгов отсутствовала обязанность размещения информации о проведении Аукциона на официальном  сайте www.torgi.gov.ru.

Согласно п. 10 Правил для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

 Таким образом, требование Администрации об обязательном предоставлении в составе заявки выписки со счета Администрации не основано на действующем законодательстве.

На рассмотрении жалобы представитель Администрации пояснил, что по результатам Аукциона были заключены договоры купли-продажи земельных участков, представил в подтверждение данного факта указанные договоры на обозрение Комиссии Саратовского УФАС России.

В связи с данными обстоятельствами у Комиссии Саратовского УФАС России отсутствует основание для выдачи организатору торгов предписания.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А: 

 

1.    Признать жалобу гр. Р. на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2)  обоснованной.

2.    Признать в действиях организатора торгов – Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области нарушение п.  10 Правил организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,  утвержденных  постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. № 808.

3.     Организатору торгов – Управлению земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области предписание не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                                              

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12476 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 68-14/ов-т [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12476 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403156269 [changed] => 1403156269 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403156269 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 68-14/ов-т

о признании жалобы обоснованной

 

10 июня 2014 года                                                                                                 г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.   ... – и.о заместителя руководителя Саратовского УФАС России, председатель Комиссии;

2.     ... – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;

3.      ... – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1.                  ... (представитель Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области по доверенности № 01-01-22/1407 от 06.06.2014);

2.                  ... (представитель Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области по доверенности № 01-01-22/1406 от 06.06.2014),

рассмотрев жалобу гр. Р. на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. Р. (далее – заявитель) на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2) (далее по тексту – Аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона,  сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 24.04.2014,  сумма задатка: 490000 рублей (лот № 1); 500600 рублей (лот № 2). В соответствии с извещением о проведении Аукциона, сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 24.05.2014 размер задатка за лоты № 1, № 2 составляет 0 рублей.

Также заявитель указывает в жалобе, что в извещении о проведении Аукциона установлено, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, которую участник Аукциона обязан предоставить в Комиссию по проведению Аукциона до момента окончания приема заявок на участие в Аукционе.

По мнению заявителя, указанные положения извещения о проведении Аукциона нарушают ст. 38 ЗК РФ, ГК РФ, Правила организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,  утвержденные  постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. № 808 (далее – Правила).

Представитель организатора торгов пояснил, что обязанность размещать извещение о проведении Аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru у организатора торгов отсутствует в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером 64:20:014301:233 (лот № 1) относится к категории земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, земельный участок с кадастровым номером 64:20:014801:247 (лот № 2) относится к категории земель промышленного назначения с видом разрешенного использования: для промышленного производства, а следовательно, действие Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" (далее – Постановление № 909) не распространяется на проведение данного Аукциона. Данная информация была размещена ошибочно.

Также, представитель организатора торгов пояснил, что правильная информация о сумме задатка по лотам № 1, № 2 опубликована в газете "Воложка" от 26.04.2014 года № 31 (18112) и на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru.

Вместе с тем, представитель Администрации с доводом заявителя о незаконном требовании предоставления участниками Аукциона выписки со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, подтверждающей поступление задатка на счет организатора торгов, согласился.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

23.04.2014 администрацией Марксовского муниципального района принято постановление №  823 "О проведении аукциона по продаже земельных участков" (далее по тексту – Постановление № 823). Пункт 3 Постановления № 823 устанавливает размер задатка 20 % от начальной стоимости.

Извещение о проведении Аукциона было опубликовано 26.04.2014 в газете «Воложка» (выпуск № 31), 25.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru.

В извещении о проведении Аукциона, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном  сайте www.torgi.gov.ru 25.04.2014, установлено, что сумма задатка: 490000 рублей (лот № 1); 500600 рублей (лот № 2), а также, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, которую участник Аукциона обязан предоставить в Комиссию по проведению Аукциона до момента окончания приема заявок на участие в Аукционе.

Аналогичная информация содержится в извещении, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru, а также в издании «Воложка» от 26.04.2014 года № 31 (18112).

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном  сайте www.torgi.gov.ru 24.05.2014 в разделе "Размер задатка в валюте лота",  указано значение "0" по лотам № 1, № 2.

Предметом Аукциона является право собственности на земельный участок с кадастровым номером 64:20:014301:233 (лот № 1), категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного производства; земельный участок с кадастровым номером 64:20:014801:247 (лот № 2), категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование земельного участка: для промышленного производства.

Постановление № 909 не определяет официальный  сайт www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении аукциона по продаже земельных участков для сельскохозяйственного и промышленного производства.

Таким образом, у организатора торгов отсутствовала обязанность размещения информации о проведении Аукциона на официальном  сайте www.torgi.gov.ru.

Согласно п. 10 Правил для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

 Таким образом, требование Администрации об обязательном предоставлении в составе заявки выписки со счета Администрации не основано на действующем законодательстве.

На рассмотрении жалобы представитель Администрации пояснил, что по результатам Аукциона были заключены договоры купли-продажи земельных участков, представил в подтверждение данного факта указанные договоры на обозрение Комиссии Саратовского УФАС России.

В связи с данными обстоятельствами у Комиссии Саратовского УФАС России отсутствует основание для выдачи организатору торгов предписания.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А: 

 

1.    Признать жалобу гр. Р. на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2)  обоснованной.

2.    Признать в действиях организатора торгов – Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области нарушение п.  10 Правил организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,  утвержденных  постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. № 808.

3.     Организатору торгов – Управлению земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области предписание не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                                              

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 68-14/ов-т

о признании жалобы обоснованной

 

10 июня 2014 года                                                                                                 г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.   ... – и.о заместителя руководителя Саратовского УФАС России, председатель Комиссии;

2.     ... – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;

3.      ... – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

1.                  ... (представитель Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области по доверенности № 01-01-22/1407 от 06.06.2014);

2.                  ... (представитель Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области по доверенности № 01-01-22/1406 от 06.06.2014),

рассмотрев жалобу гр. Р. на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2014 в Саратовское УФАС России подана жалоба гр. Р. (далее – заявитель) на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2) (далее по тексту – Аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона,  сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 24.04.2014,  сумма задатка: 490000 рублей (лот № 1); 500600 рублей (лот № 2). В соответствии с извещением о проведении Аукциона, сформированным и размещенным организатором торгов на официальном сайте www.torgi.gov.ru 24.05.2014 размер задатка за лоты № 1, № 2 составляет 0 рублей.

Также заявитель указывает в жалобе, что в извещении о проведении Аукциона установлено, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, которую участник Аукциона обязан предоставить в Комиссию по проведению Аукциона до момента окончания приема заявок на участие в Аукционе.

По мнению заявителя, указанные положения извещения о проведении Аукциона нарушают ст. 38 ЗК РФ, ГК РФ, Правила организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,  утвержденные  постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. № 808 (далее – Правила).

Представитель организатора торгов пояснил, что обязанность размещать извещение о проведении Аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru у организатора торгов отсутствует в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером 64:20:014301:233 (лот № 1) относится к категории земель сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, земельный участок с кадастровым номером 64:20:014801:247 (лот № 2) относится к категории земель промышленного назначения с видом разрешенного использования: для промышленного производства, а следовательно, действие Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 № 909 "Об определении официального сайта РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ" (далее – Постановление № 909) не распространяется на проведение данного Аукциона. Данная информация была размещена ошибочно.

Также, представитель организатора торгов пояснил, что правильная информация о сумме задатка по лотам № 1, № 2 опубликована в газете "Воложка" от 26.04.2014 года № 31 (18112) и на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru.

Вместе с тем, представитель Администрации с доводом заявителя о незаконном требовании предоставления участниками Аукциона выписки со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, подтверждающей поступление задатка на счет организатора торгов, согласился.

Изучив представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

23.04.2014 администрацией Марксовского муниципального района принято постановление №  823 "О проведении аукциона по продаже земельных участков" (далее по тексту – Постановление № 823). Пункт 3 Постановления № 823 устанавливает размер задатка 20 % от начальной стоимости.

Извещение о проведении Аукциона было опубликовано 26.04.2014 в газете «Воложка» (выпуск № 31), 25.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов в сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru.

В извещении о проведении Аукциона, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном  сайте www.torgi.gov.ru 25.04.2014, установлено, что сумма задатка: 490000 рублей (лот № 1); 500600 рублей (лот № 2), а также, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет организатора торгов, является выписка со счета администрации Марксовского муниципального района Саратовской области, которую участник Аукциона обязан предоставить в Комиссию по проведению Аукциона до момента окончания приема заявок на участие в Аукционе.

Аналогичная информация содержится в извещении, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном сайте администрации Марксовского муниципального района www.marks.sarmo.ru, а также в издании «Воложка» от 26.04.2014 года № 31 (18112).

Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона, сформированном и размещенном организатором торгов на официальном  сайте www.torgi.gov.ru 24.05.2014 в разделе "Размер задатка в валюте лота",  указано значение "0" по лотам № 1, № 2.

Предметом Аукциона является право собственности на земельный участок с кадастровым номером 64:20:014301:233 (лот № 1), категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование земельного участка: для сельскохозяйственного производства; земельный участок с кадастровым номером 64:20:014801:247 (лот № 2), категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, разрешенное использование земельного участка: для промышленного производства.

Постановление № 909 не определяет официальный  сайт www.torgi.gov.ru для размещения информации о проведении аукциона по продаже земельных участков для сельскохозяйственного и промышленного производства.

Таким образом, у организатора торгов отсутствовала обязанность размещения информации о проведении Аукциона на официальном  сайте www.torgi.gov.ru.

Согласно п. 10 Правил для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.

 Таким образом, требование Администрации об обязательном предоставлении в составе заявки выписки со счета Администрации не основано на действующем законодательстве.

На рассмотрении жалобы представитель Администрации пояснил, что по результатам Аукциона были заключены договоры купли-продажи земельных участков, представил в подтверждение данного факта указанные договоры на обозрение Комиссии Саратовского УФАС России.

В связи с данными обстоятельствами у Комиссии Саратовского УФАС России отсутствует основание для выдачи организатору торгов предписания.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А: 

 

1.    Признать жалобу гр. Р. на действия организатора торгов - Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области при проведении аукциона по извещению № 250414/0113199/01 по продаже земельных участков с кадастровыми номерами 64:20:014301:233 (лот № 1), 64:20:014801:247 (лот № 2)  обоснованной.

2.    Признать в действиях организатора торгов – Управления земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области нарушение п.  10 Правил организации проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков,  утвержденных  постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 г. № 808.

3.     Организатору торгов – Управлению земельно-имущественных отношений администрации Марксовского муниципального района Саратовской области предписание не выдавать в связи с отсутствием основания для его выдачи.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:                                                                                                              

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 68-14/ов-т [format] => [safe_value] => № 68-14/ов-т ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 05:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403156269 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )