Решение и предписание по делу № 81-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 81-14/гз
Дата публикации: 30 мая 2014, 13:14

Р Е Ш Е Н И Е № 81-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

21 мая 2014 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………….>

<………….>

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

 

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 133 от 20.05.2014);

<………….>

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 134 от 20.05.2014);

<………….>

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 133 от 21.05.2014);

<………….>

- председателя единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области;

<………….>

- заместителя председателя единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области;

<………….>

- члена единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "УНПП "Техдортранс" (далее – Заявитель)  на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе на основании пп. б п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), п.1.2 пункта 1 раздела 10 документации об Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" соответствовала требованиям Закона о контрактной системе  и документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

17.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1 от 07.05.2014 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе  ООО "УНПП "Техдортранс" в связи с указанием в первой части заявки показателей, несоответствующих требованиям ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52575-2006, а также в связи с неуказанием в данной заявке черной краски (эмаль), как используемого материала, который предусмотрен документацией об Аукционе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 3.2.1 раздела 3 документации об Аукционе.

Заказчик в п.п. 3,  7 Технического задания указал требования к качеству дорожной разметки и применяемых материалов, а также расход материалов при нанесении горизонтальной дорожной разметки.

В документации об Аукционе в п.8 Технического задания Заказчик также установил, что демаркировка старых линий разметки выполняется вручную маркировочными материалами черного цвета с расходом не менее 250 г/м2.

Первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" содержит характеристики не соответствующие требованиям ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52575-2006, в том числе, в п.7 таблицы ООО "УНПП "Техдортранс" указало степень перетира краски (эмали) 50  мм, тогда как в ГОСТ Р 52575-2006 указано 50 мкм.

В первой части заявки ООО "УНПП "Техдортранс" также отсутствует указание на использование черной краски при выполнении работ установленных документацией об Аукционе.

Представитель Заявителя данный факт не оспаривал.

Таким образом, первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" не соответствует требованиям Документации об Аукционе. 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При таких обстоятельствах, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Также установлено, что в соответствии с  протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1 от 07.05.2014 Единая комиссия неправомерно приняла решение допустить к участию в Аукционе  участников закупки, подавших заявки № 7222346 (ООО "Техноцентр") и 7254689 (ООО "ВДБ-Разметка").

Так, заявка № 7222346 не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку  не содержит наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, что противоречит требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.2.1 раздела 3 документации об Аукционе.

Наряду с этим,  заявка № 7254689 также не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку содержит предложения по использованию в работе, в том числе, красок оранжевого и красного цвета,   что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, допустив к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки № 7222346 и 7254689, Единая комиссия допустила нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области необоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области нарушение ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области, заказчику - Комитету дорожного хозяйства Саратовской области предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 16

об устранении допущенных нарушений

 

21 мая 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………….>

<………….>

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения от 21.05.2014 № 81-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области и заказчику - комитету дорожного хозяйства Саратовской области:

1.             В срок до 05.06.2014:

-              отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1 от 07.05.2014;

-              отменить протокол проведения аукциона от 14.05.2014;

-              отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014.

2.             В срок до 06.06.2014 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 11.06.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<………….>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12387 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 81-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12387 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401441387 [changed] => 1401441387 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401441387 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 81-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

21 мая 2014 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………….>

<………….>

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

 

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 133 от 20.05.2014);

<………….>

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 134 от 20.05.2014);

<………….>

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 133 от 21.05.2014);

<………….>

- председателя единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области;

<………….>

- заместителя председателя единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области;

<………….>

- члена единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "УНПП "Техдортранс" (далее – Заявитель)  на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе на основании пп. б п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), п.1.2 пункта 1 раздела 10 документации об Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" соответствовала требованиям Закона о контрактной системе  и документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

17.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1 от 07.05.2014 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе  ООО "УНПП "Техдортранс" в связи с указанием в первой части заявки показателей, несоответствующих требованиям ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52575-2006, а также в связи с неуказанием в данной заявке черной краски (эмаль), как используемого материала, который предусмотрен документацией об Аукционе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 3.2.1 раздела 3 документации об Аукционе.

Заказчик в п.п. 3,  7 Технического задания указал требования к качеству дорожной разметки и применяемых материалов, а также расход материалов при нанесении горизонтальной дорожной разметки.

В документации об Аукционе в п.8 Технического задания Заказчик также установил, что демаркировка старых линий разметки выполняется вручную маркировочными материалами черного цвета с расходом не менее 250 г/м2.

Первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" содержит характеристики не соответствующие требованиям ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52575-2006, в том числе, в п.7 таблицы ООО "УНПП "Техдортранс" указало степень перетира краски (эмали) 50  мм, тогда как в ГОСТ Р 52575-2006 указано 50 мкм.

В первой части заявки ООО "УНПП "Техдортранс" также отсутствует указание на использование черной краски при выполнении работ установленных документацией об Аукционе.

Представитель Заявителя данный факт не оспаривал.

Таким образом, первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" не соответствует требованиям Документации об Аукционе. 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При таких обстоятельствах, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Также установлено, что в соответствии с  протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1 от 07.05.2014 Единая комиссия неправомерно приняла решение допустить к участию в Аукционе  участников закупки, подавших заявки № 7222346 (ООО "Техноцентр") и 7254689 (ООО "ВДБ-Разметка").

Так, заявка № 7222346 не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку  не содержит наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, что противоречит требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.2.1 раздела 3 документации об Аукционе.

Наряду с этим,  заявка № 7254689 также не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку содержит предложения по использованию в работе, в том числе, красок оранжевого и красного цвета,   что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, допустив к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки № 7222346 и 7254689, Единая комиссия допустила нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области необоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области нарушение ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области, заказчику - Комитету дорожного хозяйства Саратовской области предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 16

об устранении допущенных нарушений

 

21 мая 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………….>

<………….>

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения от 21.05.2014 № 81-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области и заказчику - комитету дорожного хозяйства Саратовской области:

1.             В срок до 05.06.2014:

-              отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1 от 07.05.2014;

-              отменить протокол проведения аукциона от 14.05.2014;

-              отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014.

2.             В срок до 06.06.2014 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 11.06.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<………….>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 81-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

21 мая 2014 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………….>

<………….>

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

 

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 133 от 20.05.2014);

<………….>

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 134 от 20.05.2014);

<………….>

- представителя ООО "УНПП "Техдортранс" (доверенность № 133 от 21.05.2014);

<………….>

- председателя единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области;

<………….>

- заместителя председателя единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области;

<………….>

- члена единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "УНПП "Техдортранс" (далее – Заявитель)  на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно отказала ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе на основании пп. б п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), п.1.2 пункта 1 раздела 10 документации об Аукционе.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы и пояснил, что первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" соответствовала требованиям Закона о контрактной системе  и документации об Аукционе.

Заместитель председателя Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая комиссия при отказе ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

17.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1 от 07.05.2014 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе  ООО "УНПП "Техдортранс" в связи с указанием в первой части заявки показателей, несоответствующих требованиям ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52575-2006, а также в связи с неуказанием в данной заявке черной краски (эмаль), как используемого материала, который предусмотрен документацией об Аукционе.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе содержатся в п. 3.2.1 раздела 3 документации об Аукционе.

Заказчик в п.п. 3,  7 Технического задания указал требования к качеству дорожной разметки и применяемых материалов, а также расход материалов при нанесении горизонтальной дорожной разметки.

В документации об Аукционе в п.8 Технического задания Заказчик также установил, что демаркировка старых линий разметки выполняется вручную маркировочными материалами черного цвета с расходом не менее 250 г/м2.

Первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" содержит характеристики не соответствующие требованиям ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52575-2006, в том числе, в п.7 таблицы ООО "УНПП "Техдортранс" указало степень перетира краски (эмали) 50  мм, тогда как в ГОСТ Р 52575-2006 указано 50 мкм.

В первой части заявки ООО "УНПП "Техдортранс" также отсутствует указание на использование черной краски при выполнении работ установленных документацией об Аукционе.

Представитель Заявителя данный факт не оспаривал.

Таким образом, первая часть заявки ООО "УНПП "Техдортранс" не соответствует требованиям Документации об Аукционе. 

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При таких обстоятельствах, действия Единой комиссии соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе, а доводы жалобы о неправомерном отказе ООО "УНПП "Техдортранс" в допуске к участию в Аукционе являются необоснованными.

Также установлено, что в соответствии с  протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №1 от 07.05.2014 Единая комиссия неправомерно приняла решение допустить к участию в Аукционе  участников закупки, подавших заявки № 7222346 (ООО "Техноцентр") и 7254689 (ООО "ВДБ-Разметка").

Так, заявка № 7222346 не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку  не содержит наименования места происхождения товара или наименования производителя товара, что противоречит требованиям п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.2.1 раздела 3 документации об Аукционе.

Наряду с этим,  заявка № 7254689 также не соответствует требованиям документации об Аукционе, поскольку содержит предложения по использованию в работе, в том числе, красок оранжевого и красного цвета,   что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, допустив к участию в Аукционе участников закупки, подавших заявки № 7222346 и 7254689, Единая комиссия допустила нарушение ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1.             Признать жалобу ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области необоснованной.

2.             Признать в действиях единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области нарушение ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.             Выдать единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области, заказчику - Комитету дорожного хозяйства Саратовской области предписание об устранении допущенных нарушений.

4.             Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 16

об устранении допущенных нарушений

 

21 мая 2014 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………….>

<………….>

 

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<………….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

на основании своего решения от 21.05.2014 № 81-14/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "УНПП "Техдортранс" на действия единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160200006214000002  на выполнение работ по мероприятиям по технологическому оборудованию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-пального значения находящихся в государственной собственности области. Разметка автомобильных дорог в Александрово-Гайском, Аткарском, Базарно-Карабулакском, Балаковском, Балтайском, Дергачёвском, Екатериновском, Ершовском, Ивантеевском, Краснокутском, Марксовском, Новобурасском, Новоузенском, Озинском, Питерском, Пугачёвском, Ровенском, Ртищевском, Саратовском, Советском, Татищевском, Фёдоровском, Энгельсском районах Саратовской области, и в соответствии с п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

Единой комиссии по определению поставщиков для нужд комитета дорожного хозяйства Саратовской области и заказчику - комитету дорожного хозяйства Саратовской области:

1.             В срок до 05.06.2014:

-              отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 1 от 07.05.2014;

-              отменить протокол проведения аукциона от 14.05.2014;

-              отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2014.

2.             В срок до 06.06.2014 провести процедуру рассмотрения первых частей заявок в соответствии с требованиями ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В срок до 11.06.2014 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев с даты его вынесения.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:      

_____________________

(подпись)

<………….>

                                                                 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 81-14/гз [format] => [safe_value] => № 81-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 09:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-21 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401441387 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )