Р Е Ш Е Н И Е № 76-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 76-14/гз
Дата публикации: 30 мая 2014, 13:13

Р Е Ш Е Н И Е № 76-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

15 мая 2014 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<……….>

<……….>

 

-  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя  ООО "МастерКом" (доверенность № 05 от 15.05.2014);

<……….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность 1/143 от 20.01.2014), члена единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области;

<……….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность 1/142 от 20.01.2014),

рассмотрев жалобу ООО "МастерКом" на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МастерКом" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339 (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО "МастерКом" несоответствующей в связи с отсутствием в ее составе действующей доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника закупки.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы  и пояснил, что вторая часть заявки содержала все документы, предусмотренные   Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

14.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №  0160100007014000039-3 от 06.05.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "МастерКом" несоответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку в представленной заявке отсутствует действующая доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника закупки. 

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе  в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 188  Гражданского кодекса Российской Федерации  действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.

Установлено, что вторая часть заявки ООО "МастерКом" содержала доверенность № 33 от 04.02.2013 на совершение Долгиной Е.О. от имени  ООО "МастерКом" действий по участию в аукционах, в том числе, по регистрации на аукционах.  Указанная доверенность выдана на срок до 04.02.2014.  Документы заявок ООО "МастерКом" были подписаны ЭЦП Долгиной Е.О. 22.04.2014, то есть по истечении срока доверенности.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки  ООО "МастерКом" в связи с отсутствием действующей доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника закупки. 

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "МастерКом" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МастерКом" на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12386 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 76-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401441248 [changed] => 1401441248 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401441248 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 76-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

15 мая 2014 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<……….>

<……….>

 

-  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя  ООО "МастерКом" (доверенность № 05 от 15.05.2014);

<……….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность 1/143 от 20.01.2014), члена единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области;

<……….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность 1/142 от 20.01.2014),

рассмотрев жалобу ООО "МастерКом" на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МастерКом" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339 (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО "МастерКом" несоответствующей в связи с отсутствием в ее составе действующей доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника закупки.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы  и пояснил, что вторая часть заявки содержала все документы, предусмотренные   Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

14.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №  0160100007014000039-3 от 06.05.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "МастерКом" несоответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку в представленной заявке отсутствует действующая доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника закупки. 

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе  в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 188  Гражданского кодекса Российской Федерации  действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.

Установлено, что вторая часть заявки ООО "МастерКом" содержала доверенность № 33 от 04.02.2013 на совершение Долгиной Е.О. от имени  ООО "МастерКом" действий по участию в аукционах, в том числе, по регистрации на аукционах.  Указанная доверенность выдана на срок до 04.02.2014.  Документы заявок ООО "МастерКом" были подписаны ЭЦП Долгиной Е.О. 22.04.2014, то есть по истечении срока доверенности.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки  ООО "МастерКом" в связи с отсутствием действующей доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника закупки. 

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "МастерКом" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МастерКом" на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 76-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

15 мая 2014 года                                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<……….>

<……….>

 

-  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<……….>

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя  ООО "МастерКом" (доверенность № 05 от 15.05.2014);

<……….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность 1/143 от 20.01.2014), члена единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области;

<……….>

- представителя ГУ МВД России по Саратовской области (доверенность 1/142 от 20.01.2014),

рассмотрев жалобу ООО "МастерКом" на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339,

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.05.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "МастерКом" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339 (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение признать вторую часть заявки ООО "МастерКом" несоответствующей в связи с отсутствием в ее составе действующей доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника закупки.

Представитель Заявителя поддержал доводы жалобы  и пояснил, что вторая часть заявки содержала все документы, предусмотренные   Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Член Единой комиссии не согласился с доводами жалобы и пояснил, что Единая  комиссия при рассмотрении заявок на участие в Аукционе  руководствовалась положениями Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

14.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона №  0160100007014000039-3 от 06.05.2014 Единая комиссия признала вторую часть заявки ООО "МастерКом" несоответствующей требованиям документации об Аукционе, поскольку в представленной заявке отсутствует действующая доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника закупки. 

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе  в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.5 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с п.1 ч.1 ст. 188  Гражданского кодекса Российской Федерации  действие доверенности прекращается вследствие истечения срока доверенности.

Установлено, что вторая часть заявки ООО "МастерКом" содержала доверенность № 33 от 04.02.2013 на совершение Долгиной Е.О. от имени  ООО "МастерКом" действий по участию в аукционах, в том числе, по регистрации на аукционах.  Указанная доверенность выдана на срок до 04.02.2014.  Документы заявок ООО "МастерКом" были подписаны ЭЦП Долгиной Е.О. 22.04.2014, то есть по истечении срока доверенности.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила вторую часть заявки  ООО "МастерКом" в связи с отсутствием действующей доверенности, подтверждающей полномочия представителя участника закупки. 

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "МастерКом" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "МастерКом" на действия единой комиссии ГУ МВД России по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100007014000039 на текущий ремонт помещений 3-го этажа корпуса №1 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д.339 необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 76-14/гз [format] => [safe_value] => № 76-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 09:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-15 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401441248 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )