Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 72-14/гз
Дата публикации: 30 мая 2014, 13:11

Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

8 мая 2014 года                                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<…………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплекс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в проект контракта по предложению к поставке ООО "Комплекс" эквивалента товара, указанного в документации об Аукционе.

 

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

25.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Контракт) от 06.05.2014 ООО "Комплекс" признано уклонившимся от заключения контракта на основании ст. 70 Закона о контрактной системе в связи с ненаправлением в установленный Законом о контрактной системе срок проекта государственного контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также в связи с направлением протокола разногласий, предусмотренного ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика пояснил, что, так как в документации об Аукционе содержится указание на конкретные товарные знаки поставляемого товара и наименование производителя товара и, учитывая, что поставка эквивалентных товаров не предусмотрена, победитель Аукциона с которым заключается контракт, выражая в первой части своей заявки согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе  и ее условиях, обязан заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Заказчик в установленный срок направил проект Контракта для подписания ООО "Комплекс", оформленный в соответствии с требованиями ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе. Однако ООО "Комплекс" Контракт не был подписан, а был направлен протокол разногласий с просьбой включить  в Контракт товары с иными товарными знаками. 

Данный факт заявителем не оспаривался.

Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В связи с тем, что документация об Аукционе не предусматривала в первой части заявки указание на товарный знак и конкретные показатели, довод жалобы о необходимости внесения в проект контракта данной информации является необоснованным.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Направленный ООО "Комплекс" протокол разногласий не содержал замечаний к положениям проекта Контракта, несоответствующим извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе. 

В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Соответственно, у Заказчика отсутствовала обязанность заключать контракт на условиях отличных от объявленных.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит объективных указаний на причины недопустимости поставки эквивалента товара не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Комплекс" подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Комплекс" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<…………..>

 

stdClass Object ( [vid] => 12385 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12385 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401441140 [changed] => 1401441140 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401441140 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

8 мая 2014 года                                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<…………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплекс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в проект контракта по предложению к поставке ООО "Комплекс" эквивалента товара, указанного в документации об Аукционе.

 

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

25.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Контракт) от 06.05.2014 ООО "Комплекс" признано уклонившимся от заключения контракта на основании ст. 70 Закона о контрактной системе в связи с ненаправлением в установленный Законом о контрактной системе срок проекта государственного контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также в связи с направлением протокола разногласий, предусмотренного ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика пояснил, что, так как в документации об Аукционе содержится указание на конкретные товарные знаки поставляемого товара и наименование производителя товара и, учитывая, что поставка эквивалентных товаров не предусмотрена, победитель Аукциона с которым заключается контракт, выражая в первой части своей заявки согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе  и ее условиях, обязан заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Заказчик в установленный срок направил проект Контракта для подписания ООО "Комплекс", оформленный в соответствии с требованиями ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе. Однако ООО "Комплекс" Контракт не был подписан, а был направлен протокол разногласий с просьбой включить  в Контракт товары с иными товарными знаками. 

Данный факт заявителем не оспаривался.

Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В связи с тем, что документация об Аукционе не предусматривала в первой части заявки указание на товарный знак и конкретные показатели, довод жалобы о необходимости внесения в проект контракта данной информации является необоснованным.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Направленный ООО "Комплекс" протокол разногласий не содержал замечаний к положениям проекта Контракта, несоответствующим извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе. 

В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Соответственно, у Заказчика отсутствовала обязанность заключать контракт на условиях отличных от объявленных.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит объективных указаний на причины недопустимости поставки эквивалента товара не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Комплекс" подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Комплекс" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<…………..>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

8 мая 2014 года                                                                                                    г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<…………..>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<…………..>

- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

3.

<…………..>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;

<…………..>

- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области,

рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплекс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в проект контракта по предложению к поставке ООО "Комплекс" эквивалента товара, указанного в документации об Аукционе.

 

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

25.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Контракт) от 06.05.2014 ООО "Комплекс" признано уклонившимся от заключения контракта на основании ст. 70 Закона о контрактной системе в связи с ненаправлением в установленный Законом о контрактной системе срок проекта государственного контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также в связи с направлением протокола разногласий, предусмотренного ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.

Представитель Заказчика пояснил, что, так как в документации об Аукционе содержится указание на конкретные товарные знаки поставляемого товара и наименование производителя товара и, учитывая, что поставка эквивалентных товаров не предусмотрена, победитель Аукциона с которым заключается контракт, выражая в первой части своей заявки согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе  и ее условиях, обязан заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Заказчик в установленный срок направил проект Контракта для подписания ООО "Комплекс", оформленный в соответствии с требованиями ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе. Однако ООО "Комплекс" Контракт не был подписан, а был направлен протокол разногласий с просьбой включить  в Контракт товары с иными товарными знаками. 

Данный факт заявителем не оспаривался.

Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В связи с тем, что документация об Аукционе не предусматривала в первой части заявки указание на товарный знак и конкретные показатели, довод жалобы о необходимости внесения в проект контракта данной информации является необоснованным.

В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Направленный ООО "Комплекс" протокол разногласий не содержал замечаний к положениям проекта Контракта, несоответствующим извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе. 

В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Соответственно, у Заказчика отсутствовала обязанность заключать контракт на условиях отличных от объявленных.

Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит объективных указаний на причины недопустимости поставки эквивалента товара не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Комплекс" подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Комплекс" являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………..>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<…………..>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<…………..>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 72-14/гз [format] => [safe_value] => № 72-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 09:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401441140 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )