Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз
о признании жалобы необоснованной
8 мая 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………..> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <…………..> | - и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <…………..> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии:
<…………..> | - представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области; |
<…………..> | - представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области; |
<…………..> | - представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплекс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в проект контракта по предложению к поставке ООО "Комплекс" эквивалента товара, указанного в документации об Аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Контракт) от 06.05.2014 ООО "Комплекс" признано уклонившимся от заключения контракта на основании ст. 70 Закона о контрактной системе в связи с ненаправлением в установленный Законом о контрактной системе срок проекта государственного контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также в связи с направлением протокола разногласий, предусмотренного ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что, так как в документации об Аукционе содержится указание на конкретные товарные знаки поставляемого товара и наименование производителя товара и, учитывая, что поставка эквивалентных товаров не предусмотрена, победитель Аукциона с которым заключается контракт, выражая в первой части своей заявки согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе и ее условиях, обязан заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Заказчик в установленный срок направил проект Контракта для подписания ООО "Комплекс", оформленный в соответствии с требованиями ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе. Однако ООО "Комплекс" Контракт не был подписан, а был направлен протокол разногласий с просьбой включить в Контракт товары с иными товарными знаками.
Данный факт заявителем не оспаривался.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В связи с тем, что документация об Аукционе не предусматривала в первой части заявки указание на товарный знак и конкретные показатели, довод жалобы о необходимости внесения в проект контракта данной информации является необоснованным.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Направленный ООО "Комплекс" протокол разногласий не содержал замечаний к положениям проекта Контракта, несоответствующим извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Соответственно, у Заказчика отсутствовала обязанность заключать контракт на условиях отличных от объявленных.
Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит объективных указаний на причины недопустимости поставки эквивалента товара не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Комплекс" подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Комплекс" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
| _____________________ (подпись) | <…………..> |
stdClass Object
(
[vid] => 12385
[uid] => 5
[title] => Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12385
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401441140
[changed] => 1401441140
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401441140
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз
о признании жалобы необоснованной
8 мая 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1. | <…………..> | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. | <…………..> | - и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. | <…………..> | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии:
<…………..> | - представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области; |
<…………..> | - представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области; |
<…………..> | - представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области, |
рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплекс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в проект контракта по предложению к поставке ООО "Комплекс" эквивалента товара, указанного в документации об Аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Контракт) от 06.05.2014 ООО "Комплекс" признано уклонившимся от заключения контракта на основании ст. 70 Закона о контрактной системе в связи с ненаправлением в установленный Законом о контрактной системе срок проекта государственного контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также в связи с направлением протокола разногласий, предусмотренного ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что, так как в документации об Аукционе содержится указание на конкретные товарные знаки поставляемого товара и наименование производителя товара и, учитывая, что поставка эквивалентных товаров не предусмотрена, победитель Аукциона с которым заключается контракт, выражая в первой части своей заявки согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе и ее условиях, обязан заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Заказчик в установленный срок направил проект Контракта для подписания ООО "Комплекс", оформленный в соответствии с требованиями ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе. Однако ООО "Комплекс" Контракт не был подписан, а был направлен протокол разногласий с просьбой включить в Контракт товары с иными товарными знаками.
Данный факт заявителем не оспаривался.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В связи с тем, что документация об Аукционе не предусматривала в первой части заявки указание на товарный знак и конкретные показатели, довод жалобы о необходимости внесения в проект контракта данной информации является необоснованным.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Направленный ООО "Комплекс" протокол разногласий не содержал замечаний к положениям проекта Контракта, несоответствующим извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Соответственно, у Заказчика отсутствовала обязанность заключать контракт на условиях отличных от объявленных.
Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит объективных указаний на причины недопустимости поставки эквивалента товара не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Комплекс" подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Комплекс" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
Члены Комиссии: | _____________________ (подпись) | <…………..> |
| _____________________ (подпись) | <…………..> |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 72-14/гз
о признании жалобы необоснованной
8 мая 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
1.
|
<…………..>
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
2.
|
<…………..>
|
- и.о. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
3.
|
<…………..>
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии:
<…………..>
|
- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;
|
<…………..>
|
- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области;
|
<…………..>
|
- представителя Управления Федерального казначейства по Саратовской области (доверенность № 16-15/827 от 16.01.2014), члена единой комиссии Управления Федерального казначейства по Саратовской области,
|
рассмотрев жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Комплекс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Аукцион).
Из жалобы следует, что Заказчик неправомерно отказался внести изменения в проект контракта по предложению к поставке ООО "Комплекс" эквивалента товара, указанного в документации об Аукционе.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что действия Заказчика соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
25.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта на поставку расходных материалов для оргтехники (далее – Контракт) от 06.05.2014 ООО "Комплекс" признано уклонившимся от заключения контракта на основании ст. 70 Закона о контрактной системе в связи с ненаправлением в установленный Законом о контрактной системе срок проекта государственного контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также в связи с направлением протокола разногласий, предусмотренного ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что, так как в документации об Аукционе содержится указание на конкретные товарные знаки поставляемого товара и наименование производителя товара и, учитывая, что поставка эквивалентных товаров не предусмотрена, победитель Аукциона с которым заключается контракт, выражая в первой части своей заявки согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе и ее условиях, обязан заключить контракт на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе. Заказчик в установленный срок направил проект Контракта для подписания ООО "Комплекс", оформленный в соответствии с требованиями ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе. Однако ООО "Комплекс" Контракт не был подписан, а был направлен протокол разногласий с просьбой включить в Контракт товары с иными товарными знаками.
Данный факт заявителем не оспаривался.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В связи с тем, что документация об Аукционе не предусматривала в первой части заявки указание на товарный знак и конкретные показатели, довод жалобы о необходимости внесения в проект контракта данной информации является необоснованным.
В соответствии с ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Направленный ООО "Комплекс" протокол разногласий не содержал замечаний к положениям проекта Контракта, несоответствующим извещению о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
В соответствии с ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Соответственно, у Заказчика отсутствовала обязанность заключать контракт на условиях отличных от объявленных.
Довод жалобы о том, что документация об Аукционе не содержит объективных указаний на причины недопустимости поставки эквивалента товара не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба ООО "Комплекс" подана за пределами срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах доводы жалобы ООО "Комплекс" являются необоснованными.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Комплекс" на действия заказчика – Управления Федерального казначейства по Саратовской области при проведении электронного аукциона № 0160100002914000035 на поставку расходных материалов для оргтехники необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<…………..>
|
Члены Комиссии:
|
_____________________
(подпись)
|
<…………..>
|
|
_____________________
(подпись)
|
<…………..>
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 72-14/гз
[format] =>
[safe_value] => № 72-14/гз
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-30 09:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-08 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401441140
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)