Р Е Ш Е Н И Е № 63-14/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 63-14/гз
Дата публикации: 30 мая 2014, 13:06

Р Е Ш Е Н И Е № 63-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

28 апреля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

4.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность № б/н от 01.04.2014), председателя единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,

рассмотрев жалобу ООО "АС "АНГРО" на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АС "АНГРО" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик необоснованно опубликовал Протокол об отказе от заключения контракта с победителем Аукциона ООО "АС "АНГРО", в связи с непредоставлением участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая приняла решение об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе ООО "АС "АНГРО" в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик).

В соответствии с Протоколом  об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе от 16.04.2014 Единая комиссия приняла решение признать ООО "АС "АНГРО"  уклонившимся от заключения контракта на основании ч.6 ст.37,  ч.5 ст.96  Закона о контрактной системе  в связи с непредставлением  обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В данном случае, как следует из содержания жалобы, победитель Аукциона ООО "АС "АНГРО"  в качестве способа обеспечения исполнения контракта предоставило информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно: информацию из реестра контрактов о добросовестном выполнении трех контрактов, без применения неустоек, штрафов, пеней, цена которых более чем на 20% превышает цену данного контракта; гарантийное письмо о выполнении данного контракта; расчеты, доказывающие возможное снижение цены данного контракта. 

Председатель Единой комиссии пояснил, что начальная максимальная (цена контракта) – 584 792,50 рубля, в ходе проведения Аукциона цена снижена до 199 902,28 рубля, что на 66% меньше начальной (максимальной) цены контракта. В данном случае контракт заключается после исполнения участником закупки требований, предусмотренных ст.37 Закона о контрактной системе. Совместно с проектом контракта участник закупки направил подтверждение добросовестности, а именно три номера исполненных контрактов из реестра контрактов и обоснование предлагаемой цены    контакта. Платежного поручения или банковской гарантии о перечислении обеспечения исполнения контракта на счет заказчика не поступало.

Факт непредставления обеспечения исполнения контракта Заявитель в своей жалобе не оспаривает.

Согласно ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, довод жалобы о необоснованном составлении Протокола об отказе от заключения контракта является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "АС "АНГРО" на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<……….>

 

stdClass Object ( [vid] => 12382 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 63-14/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12382 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401440841 [changed] => 1401440841 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401440841 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 63-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

28 апреля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

4.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность № б/н от 01.04.2014), председателя единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,

рассмотрев жалобу ООО "АС "АНГРО" на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АС "АНГРО" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик необоснованно опубликовал Протокол об отказе от заключения контракта с победителем Аукциона ООО "АС "АНГРО", в связи с непредоставлением участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая приняла решение об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе ООО "АС "АНГРО" в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик).

В соответствии с Протоколом  об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе от 16.04.2014 Единая комиссия приняла решение признать ООО "АС "АНГРО"  уклонившимся от заключения контракта на основании ч.6 ст.37,  ч.5 ст.96  Закона о контрактной системе  в связи с непредставлением  обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В данном случае, как следует из содержания жалобы, победитель Аукциона ООО "АС "АНГРО"  в качестве способа обеспечения исполнения контракта предоставило информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно: информацию из реестра контрактов о добросовестном выполнении трех контрактов, без применения неустоек, штрафов, пеней, цена которых более чем на 20% превышает цену данного контракта; гарантийное письмо о выполнении данного контракта; расчеты, доказывающие возможное снижение цены данного контракта. 

Председатель Единой комиссии пояснил, что начальная максимальная (цена контракта) – 584 792,50 рубля, в ходе проведения Аукциона цена снижена до 199 902,28 рубля, что на 66% меньше начальной (максимальной) цены контракта. В данном случае контракт заключается после исполнения участником закупки требований, предусмотренных ст.37 Закона о контрактной системе. Совместно с проектом контракта участник закупки направил подтверждение добросовестности, а именно три номера исполненных контрактов из реестра контрактов и обоснование предлагаемой цены    контакта. Платежного поручения или банковской гарантии о перечислении обеспечения исполнения контракта на счет заказчика не поступало.

Факт непредставления обеспечения исполнения контракта Заявитель в своей жалобе не оспаривает.

Согласно ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, довод жалобы о необоснованном составлении Протокола об отказе от заключения контракта является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "АС "АНГРО" на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<……….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 63-14/гз

о признании жалобы необоснованной

 

28 апреля 2014 года                                                                                            г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……….>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……….>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……….>

- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии;

4.

<……….>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии:

<……….>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность № б/н от 01.04.2014), председателя единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений,

рассмотрев жалобу ООО "АС "АНГРО" на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "АС "АНГРО" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик необоснованно опубликовал Протокол об отказе от заключения контракта с победителем Аукциона ООО "АС "АНГРО", в связи с непредоставлением участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, на рассмотрение не явился.

Представитель Заказчика относительно доводов, изложенных в жалобе, пояснил, что Единая приняла решение об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе ООО "АС "АНГРО" в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

15.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик).

В соответствии с Протоколом  об отказе от заключения контракта с победителем в Аукционе от 16.04.2014 Единая комиссия приняла решение признать ООО "АС "АНГРО"  уклонившимся от заключения контракта на основании ч.6 ст.37,  ч.5 ст.96  Закона о контрактной системе  в связи с непредставлением  обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта.

В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с ч. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе.

В данном случае, как следует из содержания жалобы, победитель Аукциона ООО "АС "АНГРО"  в качестве способа обеспечения исполнения контракта предоставило информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки в соответствии с ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, а именно: информацию из реестра контрактов о добросовестном выполнении трех контрактов, без применения неустоек, штрафов, пеней, цена которых более чем на 20% превышает цену данного контракта; гарантийное письмо о выполнении данного контракта; расчеты, доказывающие возможное снижение цены данного контракта. 

Председатель Единой комиссии пояснил, что начальная максимальная (цена контракта) – 584 792,50 рубля, в ходе проведения Аукциона цена снижена до 199 902,28 рубля, что на 66% меньше начальной (максимальной) цены контракта. В данном случае контракт заключается после исполнения участником закупки требований, предусмотренных ст.37 Закона о контрактной системе. Совместно с проектом контракта участник закупки направил подтверждение добросовестности, а именно три номера исполненных контрактов из реестра контрактов и обоснование предлагаемой цены    контакта. Платежного поручения или банковской гарантии о перечислении обеспечения исполнения контракта на счет заказчика не поступало.

Факт непредставления обеспечения исполнения контракта Заявитель в своей жалобе не оспаривает.

Согласно ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, довод жалобы о необоснованном составлении Протокола об отказе от заключения контракта является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "АС "АНГРО" на действия единой комиссии ГБОУ ВПО "Саратовский  государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений при проведении электронного аукциона № 0360100030514000086 на поставку субстанций для клиник Саратовского государственного медицинского университета необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……….>

Члены Комиссии:                                    

_____________________

(подпись)

<……….>

 

_____________________

(подпись)

<……….>

 

 

_____________________

                           (подпись)

<……….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 63-14/гз [format] => [safe_value] => № 63-14/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 09:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401440841 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )