РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
14 марта 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1.ФИО – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
2. ФИО – начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
рассмотрела жалобу ИП ФИО на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
03.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ФИО (далее – Заявитель) на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" (далее – Ответчик) при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483) (далее – запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что участие ООО НПО "Инноватика-Пром" в запросе котировок было неправомерно, так как для выполнения ремонта полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" у исполнителя по запросу котировок должен быть заявлен код деятельности по ОКВЭД: 45.2 "Строительство зданий и сооружений", который у ООО НПО "Инноватика-Пром" не был заявлен в учредительных документах как вид деятельности, который ООО НПО "Инноватика-Пром" может осуществлять.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из письменных пояснений Ответчика (исх. № 666 от 11.03.2014) следует, что в извещении о проведении запроса котировок на право заключить договор по запросу котировок не устанавливается требование к участникам размещения заказа в части предоставления учредительных документов.
В пункте 12.1 Документации о запросе котировок для проведения запроса котировок на право заключить договор на выполнение работа "Реконструкция штаба под медицинский блок. Ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат", утвержденное Директором ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" 13 февраля 2014 года (далее – документация) установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии с которым, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Так, в пункте 12.2 Документации установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. Из пп. 1 пункта 12.2 следует, что соответствие участников размещения заказа установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, из утвержденной формы котировочной заявки, указанной в разделе IV Документации, следует, что при ее заполнении не требуется предоставлении информации о кодах классификации по ОКВЭД.
Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО НПО "Инноватика-Пром" по причине несоответствия информации о кодах классификации по ОКВЭД у Комиссии ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" не имелось.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы был предоставлен Устав ООО НПО "Инноватика-Пром" из которого следует, что Общество осуществляет виды деятельности указанные в п. 2 Раздела "Цели и предмет деятельности общества", в том числе строительные, ремонтно-строительные, проектно-изыскательские, реставрационные, отделочные работы и иную деятельность, которая прямо или косвенно способствует осуществлению стоящих перед Обществом задач.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП ФИО на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | ФИО |
Члены Комиссии: | ФИО |
| ФИО |
stdClass Object
(
[vid] => 11746
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11746
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1394804214
[changed] => 1394804243
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394804243
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
14 марта 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1.ФИО – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
2. ФИО – начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
рассмотрела жалобу ИП ФИО на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
03.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ФИО (далее – Заявитель) на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" (далее – Ответчик) при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483) (далее – запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что участие ООО НПО "Инноватика-Пром" в запросе котировок было неправомерно, так как для выполнения ремонта полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" у исполнителя по запросу котировок должен быть заявлен код деятельности по ОКВЭД: 45.2 "Строительство зданий и сооружений", который у ООО НПО "Инноватика-Пром" не был заявлен в учредительных документах как вид деятельности, который ООО НПО "Инноватика-Пром" может осуществлять.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из письменных пояснений Ответчика (исх. № 666 от 11.03.2014) следует, что в извещении о проведении запроса котировок на право заключить договор по запросу котировок не устанавливается требование к участникам размещения заказа в части предоставления учредительных документов.
В пункте 12.1 Документации о запросе котировок для проведения запроса котировок на право заключить договор на выполнение работа "Реконструкция штаба под медицинский блок. Ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат", утвержденное Директором ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" 13 февраля 2014 года (далее – документация) установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии с которым, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Так, в пункте 12.2 Документации установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. Из пп. 1 пункта 12.2 следует, что соответствие участников размещения заказа установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, из утвержденной формы котировочной заявки, указанной в разделе IV Документации, следует, что при ее заполнении не требуется предоставлении информации о кодах классификации по ОКВЭД.
Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО НПО "Инноватика-Пром" по причине несоответствия информации о кодах классификации по ОКВЭД у Комиссии ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" не имелось.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы был предоставлен Устав ООО НПО "Инноватика-Пром" из которого следует, что Общество осуществляет виды деятельности указанные в п. 2 Раздела "Цели и предмет деятельности общества", в том числе строительные, ремонтно-строительные, проектно-изыскательские, реставрационные, отделочные работы и иную деятельность, которая прямо или косвенно способствует осуществлению стоящих перед Обществом задач.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП ФИО на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: | ФИО |
Члены Комиссии: | ФИО |
| ФИО |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж
о признании жалобы участника торгов необоснованной
14 марта 2014 года г. Саратов
Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:
1.ФИО – и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;
2. ФИО – начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
3. ФИО – специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;
рассмотрела жалобу ИП ФИО на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
У С Т А Н О В И Л А:
03.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ФИО (далее – Заявитель) на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" (далее – Ответчик) при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483) (далее – запрос котировок).
Из жалобы Заявителя следует, что участие ООО НПО "Инноватика-Пром" в запросе котировок было неправомерно, так как для выполнения ремонта полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" у исполнителя по запросу котировок должен быть заявлен код деятельности по ОКВЭД: 45.2 "Строительство зданий и сооружений", который у ООО НПО "Инноватика-Пром" не был заявлен в учредительных документах как вид деятельности, который ООО НПО "Инноватика-Пром" может осуществлять.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из письменных пояснений Ответчика (исх. № 666 от 11.03.2014) следует, что в извещении о проведении запроса котировок на право заключить договор по запросу котировок не устанавливается требование к участникам размещения заказа в части предоставления учредительных документов.
В пункте 12.1 Документации о запросе котировок для проведения запроса котировок на право заключить договор на выполнение работа "Реконструкция штаба под медицинский блок. Ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат", утвержденное Директором ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" 13 февраля 2014 года (далее – документация) установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии с которым, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
Так, в пункте 12.2 Документации установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. Из пп. 1 пункта 12.2 следует, что соответствие участников размещения заказа установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, из утвержденной формы котировочной заявки, указанной в разделе IV Документации, следует, что при ее заполнении не требуется предоставлении информации о кодах классификации по ОКВЭД.
Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО НПО "Инноватика-Пром" по причине несоответствия информации о кодах классификации по ОКВЭД у Комиссии ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" не имелось.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы был предоставлен Устав ООО НПО "Инноватика-Пром" из которого следует, что Общество осуществляет виды деятельности указанные в п. 2 Раздела "Цели и предмет деятельности общества", в том числе строительные, ремонтно-строительные, проектно-изыскательские, реставрационные, отделочные работы и иную деятельность, которая прямо или косвенно способствует осуществлению стоящих перед Обществом задач.
В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП ФИО на действия заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" (31400889483) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
|
ФИО
|
Члены Комиссии:
|
ФИО
|
|
ФИО
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 9-14/тр-ж
[format] =>
[safe_value] => № 9-14/тр-ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 60
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 60
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-14 13:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-14 13:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1394804214
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Саратовское УФАС России
)