РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж

Номер дела: № 9-14/тр-ж
Дата публикации: 14 марта 2014, 17:34

РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

14 марта  2014 года                                                        г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.ФИО  –   и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2. ФИО  –    начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ФИО –  специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии;

рассмотрела жалобу ИП ФИО на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции", Комиссия

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ФИО (далее – Заявитель) на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" (далее – Ответчик) при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483) (далее – запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что участие ООО НПО "Инноватика-Пром" в запросе котировок было неправомерно, так как для выполнения ремонта полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   у исполнителя по запросу котировок должен быть заявлен код деятельности по ОКВЭД: 45.2 "Строительство зданий и сооружений",  который у ООО НПО "Инноватика-Пром" не был заявлен в учредительных документах как вид деятельности, который ООО НПО "Инноватика-Пром" может осуществлять.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из письменных пояснений Ответчика (исх. № 666 от 11.03.2014) следует, что в извещении о проведении запроса котировок на право заключить договор по запросу  котировок не устанавливается требование к участникам размещения заказа в части предоставления учредительных документов.

В пункте 12.1 Документации о запросе котировок для проведения запроса котировок на право заключить договор на выполнение работа "Реконструкция штаба под медицинский блок. Ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат", утвержденное Директором ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" 13 февраля 2014 года (далее – документация) установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии с которым, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Так, в пункте 12.2 Документации установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. Из пп. 1 пункта 12.2 следует, что соответствие участников размещения заказа установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Вместе с тем, из утвержденной формы котировочной заявки, указанной в разделе IV Документации, следует, что при ее заполнении не требуется предоставлении информации о  кодах классификации по ОКВЭД.

Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО НПО "Инноватика-Пром" по причине несоответствия информации о кодах классификации по ОКВЭД  у Комиссии ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" не имелось.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы был предоставлен Устав ООО НПО "Инноватика-Пром" из которого следует, что Общество осуществляет виды деятельности указанные в п. 2 Раздела "Цели и предмет деятельности общества", в том числе строительные, ремонтно-строительные, проектно-изыскательские, реставрационные, отделочные работы и иную деятельность, которая прямо или косвенно способствует осуществлению стоящих перед Обществом задач.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП ФИО на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

ФИО

 

Члены Комиссии:

 

ФИО

 

ФИО

 

stdClass Object ( [vid] => 11746 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11746 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394804214 [changed] => 1394804243 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394804243 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

14 марта  2014 года                                                        г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.ФИО  –   и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2. ФИО  –    начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ФИО –  специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии;

рассмотрела жалобу ИП ФИО на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции", Комиссия

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ФИО (далее – Заявитель) на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" (далее – Ответчик) при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483) (далее – запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что участие ООО НПО "Инноватика-Пром" в запросе котировок было неправомерно, так как для выполнения ремонта полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   у исполнителя по запросу котировок должен быть заявлен код деятельности по ОКВЭД: 45.2 "Строительство зданий и сооружений",  который у ООО НПО "Инноватика-Пром" не был заявлен в учредительных документах как вид деятельности, который ООО НПО "Инноватика-Пром" может осуществлять.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из письменных пояснений Ответчика (исх. № 666 от 11.03.2014) следует, что в извещении о проведении запроса котировок на право заключить договор по запросу  котировок не устанавливается требование к участникам размещения заказа в части предоставления учредительных документов.

В пункте 12.1 Документации о запросе котировок для проведения запроса котировок на право заключить договор на выполнение работа "Реконструкция штаба под медицинский блок. Ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат", утвержденное Директором ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" 13 февраля 2014 года (далее – документация) установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии с которым, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Так, в пункте 12.2 Документации установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. Из пп. 1 пункта 12.2 следует, что соответствие участников размещения заказа установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Вместе с тем, из утвержденной формы котировочной заявки, указанной в разделе IV Документации, следует, что при ее заполнении не требуется предоставлении информации о  кодах классификации по ОКВЭД.

Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО НПО "Инноватика-Пром" по причине несоответствия информации о кодах классификации по ОКВЭД  у Комиссии ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" не имелось.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы был предоставлен Устав ООО НПО "Инноватика-Пром" из которого следует, что Общество осуществляет виды деятельности указанные в п. 2 Раздела "Цели и предмет деятельности общества", в том числе строительные, ремонтно-строительные, проектно-изыскательские, реставрационные, отделочные работы и иную деятельность, которая прямо или косвенно способствует осуществлению стоящих перед Обществом задач.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП ФИО на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

ФИО

 

Члены Комиссии:

 

ФИО

 

ФИО

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ№ 9-14/тр-ж

о признании жалобы участника торгов необоснованной

 

 

14 марта  2014 года                                                        г. Саратов

 

 

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции" (далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.ФИО  –   и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

2. ФИО  –    начальник отдела контроля товарных рынков, член Комиссии;

3. ФИО –  специалист-эксперт отдела контроля товарных рынков,  член Комиссии;

рассмотрела жалобу ИП ФИО на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483), на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ  "О защите конкуренции", Комиссия

У С Т А Н О В И Л А:

 

03.03.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП ФИО (далее – Заявитель) на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" (далее – Ответчик) при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483) (далее – запрос котировок).

Из жалобы Заявителя следует, что участие ООО НПО "Инноватика-Пром" в запросе котировок было неправомерно, так как для выполнения ремонта полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   у исполнителя по запросу котировок должен быть заявлен код деятельности по ОКВЭД: 45.2 "Строительство зданий и сооружений",  который у ООО НПО "Инноватика-Пром" не был заявлен в учредительных документах как вид деятельности, который ООО НПО "Инноватика-Пром" может осуществлять.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Из письменных пояснений Ответчика (исх. № 666 от 11.03.2014) следует, что в извещении о проведении запроса котировок на право заключить договор по запросу  котировок не устанавливается требование к участникам размещения заказа в части предоставления учредительных документов.

В пункте 12.1 Документации о запросе котировок для проведения запроса котировок на право заключить договор на выполнение работа "Реконструкция штаба под медицинский блок. Ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат", утвержденное Директором ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" 13 февраля 2014 года (далее – документация) установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии с которым, участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

Так, в пункте 12.2 Документации установлены обязательные требования к участникам размещения заказа. Из пп. 1 пункта 12.2 следует, что соответствие участников размещения заказа установленным в соответствии с законодательством РФ требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Вместе с тем, из утвержденной формы котировочной заявки, указанной в разделе IV Документации, следует, что при ее заполнении не требуется предоставлении информации о  кодах классификации по ОКВЭД.

Таким образом, оснований для отклонения заявки ООО НПО "Инноватика-Пром" по причине несоответствия информации о кодах классификации по ОКВЭД  у Комиссии ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат" не имелось.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы был предоставлен Устав ООО НПО "Инноватика-Пром" из которого следует, что Общество осуществляет виды деятельности указанные в п. 2 Раздела "Цели и предмет деятельности общества", в том числе строительные, ремонтно-строительные, проектно-изыскательские, реставрационные, отделочные работы и иную деятельность, которая прямо или косвенно способствует осуществлению стоящих перед Обществом задач.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ИП ФИО на действия  заказчика ГАУ Саратовской области "Михайловский психоневрологический интернат" при проведении запроса котировок по отбору организации для выполнения реконструкции штаба под медицинский блок, ремонт полов 1 этажа на ГАУ СО "Михайловский психоневрологический интернат"   (31400889483) необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

ФИО

 

Члены Комиссии:

 

ФИО

 

ФИО

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 9-14/тр-ж [format] => [safe_value] => № 9-14/тр-ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-14 13:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-14 13:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394804214 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )