Р Е Ш Е Н И Е № 369-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 369-13/гз
Дата публикации: 12 марта 2014, 15:10

Р Е Ш Е Н И Е № 369-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 декабря 2013 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель  руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" (доверенность б/н от 19.12.2013);

<………….>

- представителя ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" (доверенность б/н от 19.12.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Про" на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа-Про" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической"  (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг (далее – Запрос котировок).

Из жалобы следует, что положения извещения о проведении Запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку Заказчик, в нарушение законодательства о размещении заказов, установил следующие требования: фирменное наименование - Swift Racing модель Elite; отсутствует информация об эквивалентном товаре российского происхождения; технические требования к габаритам лодки: длина (см) – 960, ширина (см) – 33.

 

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не  явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Альфа-Про" уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что извещение о Запросе котировок разработано в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.

В соответствии с ч.1 ст.42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов  извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок предметом контракта является поставка лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчик установил, в том числе, характеристики поставляемого товара: "Поставка лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг, фирмы Swift Racing модель Elite (или эквивалента): Материал лодки: углеволокно по технологии сендвич, Размеры лодки длина 960 см ширина 33 см; Кронштейны из анодированного алюминия, крыло из элипсной цельнотянутой трубы, перо из анодированного алюминия; Подвижная банка (сиденье) выполнена из углеволокна, заполнена вспененным ПВХ, шасси изготовлено из анодированного алюминия, колеса банки на шарикоподшипниках изготовлены из нейлона, Полозки банки из твердого анодированного алюминия, плавно регулируемые, длина полозков 880 мм; Подножка, система упора изготовлена из углеволокна, комплектуется обувью «Swift Racing» (или эквивалент), обувь изготовлена из водоотталкивающей ткани, застегивается на липучки, пятки фиксированные."

Представитель Заказчика пояснил, что Заказчик до размещения извещения о проведении Запроса котировок провел исследование рынка путем запроса коммерческих предложений. На основании поступивших коммерческих предложений была определена начальная (максимальная) цена контракта. Заказчик на момент размещения заказа не обладал информацией о товаре-эквиваленте российского происхождения. Заказчик также в извещении о проведении Запроса котировок указал на возможность поставки эквивалента, сопроводив товарный знак Swift Racing словами "или эквивалент". Заказчиком не ограничена возможность участия в Запросе котировок как производителей, так и поставщиков, имеющих возможность поставки лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг с любыми характеристиками в соответствии с требованиями Заказчика.

Доказательств того, что разработанное заказчиком извещение о проведении Запроса котировок, содержит требование к товару, которое привело к ограничению числа участников размещения заказа, Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы о том, что положения извещения о проведении Запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Альфа-Про" на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

                                  

<………….>

 

 

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 11731 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 369-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394622673 [changed] => 1394622673 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394622673 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 369-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 декабря 2013 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель  руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" (доверенность б/н от 19.12.2013);

<………….>

- представителя ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" (доверенность б/н от 19.12.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Про" на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа-Про" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической"  (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг (далее – Запрос котировок).

Из жалобы следует, что положения извещения о проведении Запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку Заказчик, в нарушение законодательства о размещении заказов, установил следующие требования: фирменное наименование - Swift Racing модель Elite; отсутствует информация об эквивалентном товаре российского происхождения; технические требования к габаритам лодки: длина (см) – 960, ширина (см) – 33.

 

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не  явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Альфа-Про" уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что извещение о Запросе котировок разработано в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.

В соответствии с ч.1 ст.42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов  извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок предметом контракта является поставка лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчик установил, в том числе, характеристики поставляемого товара: "Поставка лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг, фирмы Swift Racing модель Elite (или эквивалента): Материал лодки: углеволокно по технологии сендвич, Размеры лодки длина 960 см ширина 33 см; Кронштейны из анодированного алюминия, крыло из элипсной цельнотянутой трубы, перо из анодированного алюминия; Подвижная банка (сиденье) выполнена из углеволокна, заполнена вспененным ПВХ, шасси изготовлено из анодированного алюминия, колеса банки на шарикоподшипниках изготовлены из нейлона, Полозки банки из твердого анодированного алюминия, плавно регулируемые, длина полозков 880 мм; Подножка, система упора изготовлена из углеволокна, комплектуется обувью «Swift Racing» (или эквивалент), обувь изготовлена из водоотталкивающей ткани, застегивается на липучки, пятки фиксированные."

Представитель Заказчика пояснил, что Заказчик до размещения извещения о проведении Запроса котировок провел исследование рынка путем запроса коммерческих предложений. На основании поступивших коммерческих предложений была определена начальная (максимальная) цена контракта. Заказчик на момент размещения заказа не обладал информацией о товаре-эквиваленте российского происхождения. Заказчик также в извещении о проведении Запроса котировок указал на возможность поставки эквивалента, сопроводив товарный знак Swift Racing словами "или эквивалент". Заказчиком не ограничена возможность участия в Запросе котировок как производителей, так и поставщиков, имеющих возможность поставки лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг с любыми характеристиками в соответствии с требованиями Заказчика.

Доказательств того, что разработанное заказчиком извещение о проведении Запроса котировок, содержит требование к товару, которое привело к ограничению числа участников размещения заказа, Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы о том, что положения извещения о проведении Запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Альфа-Про" на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

                                  

<………….>

 

 

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 369-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 декабря 2013 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………….>

- заместитель  руководителя управления, председатель Комиссии;

2.

<………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

3.

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:           

<………….>

- представителя ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" (доверенность б/н от 19.12.2013);

<………….>

- представителя ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" (доверенность б/н от 19.12.2013),

рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Про" на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Альфа-Про" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической"  (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг (далее – Запрос котировок).

Из жалобы следует, что положения извещения о проведении Запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, поскольку Заказчик, в нарушение законодательства о размещении заказов, установил следующие требования: фирменное наименование - Swift Racing модель Elite; отсутствует информация об эквивалентном товаре российского происхождения; технические требования к габаритам лодки: длина (см) – 960, ширина (см) – 33.

 

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не  явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО "Альфа-Про" уведомлено надлежащим образом.

Представитель Заказчика не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и пояснил, что извещение о Запросе котировок разработано в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

28.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.

В соответствии с ч.1 ст.42 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов  извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок предметом контракта является поставка лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг.

В извещении о проведении Запроса котировок Заказчик установил, в том числе, характеристики поставляемого товара: "Поставка лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг, фирмы Swift Racing модель Elite (или эквивалента): Материал лодки: углеволокно по технологии сендвич, Размеры лодки длина 960 см ширина 33 см; Кронштейны из анодированного алюминия, крыло из элипсной цельнотянутой трубы, перо из анодированного алюминия; Подвижная банка (сиденье) выполнена из углеволокна, заполнена вспененным ПВХ, шасси изготовлено из анодированного алюминия, колеса банки на шарикоподшипниках изготовлены из нейлона, Полозки банки из твердого анодированного алюминия, плавно регулируемые, длина полозков 880 мм; Подножка, система упора изготовлена из углеволокна, комплектуется обувью «Swift Racing» (или эквивалент), обувь изготовлена из водоотталкивающей ткани, застегивается на липучки, пятки фиксированные."

Представитель Заказчика пояснил, что Заказчик до размещения извещения о проведении Запроса котировок провел исследование рынка путем запроса коммерческих предложений. На основании поступивших коммерческих предложений была определена начальная (максимальная) цена контракта. Заказчик на момент размещения заказа не обладал информацией о товаре-эквиваленте российского происхождения. Заказчик также в извещении о проведении Запроса котировок указал на возможность поставки эквивалента, сопроводив товарный знак Swift Racing словами "или эквивалент". Заказчиком не ограничена возможность участия в Запросе котировок как производителей, так и поставщиков, имеющих возможность поставки лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг с любыми характеристиками в соответствии с требованиями Заказчика.

Доказательств того, что разработанное заказчиком извещение о проведении Запроса котировок, содержит требование к товару, которое привело к ограничению числа участников размещения заказа, Заявителем не представлено.

При таких обстоятельствах, доводы жалобы о том, что положения извещения о проведении Запроса котировок ограничивают количество участников размещения заказа, являются необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "Альфа-Про" на действия заказчика – ГБОУ ДОД "Саратовская областная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по гребле академической" при проведении запроса котировок № 0360200044113000011 на поставку лодки для гребли академической двойки комбинированной под вес гребца 80-85 кг необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

<………….>

Члены Комиссии:                                                                         

 

 

                                  

<………….>

 

 

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 369-13/гз [format] => [safe_value] => № 369-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394622673 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )