Р Е Ш Е Н И Е № 368-13/гз

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 368-13/гз
Дата публикации: 12 марта 2014, 15:08

Р Е Ш Е Н И Е № 368-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 декабря 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

<………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

- представителя ИП Гурьянова А.Н. (доверенность б/н от 05.09.2013);

<………….>

- представителя ИП Гурьянова А.Н. (доверенность № 13 от 05.09.2013);

<………….>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность б/н от 16.12.2013),

рассмотрев жалобу ИП Гурьянова А.Н. на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (www.sberbank-ast.ru),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гурьянова А.Н. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик в нарушение законодательства о размещении заказов в предмете закупки объединил товары не являющиеся одноименными. 

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом государственного контракта является поставка мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее  также – Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

В соответствии с ч.2.1 ст.10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Следовательно, порядок формирования лотов и предмета торгов является правом заказчика.

При этом, законодательство о размещении заказов не содержит требований по формированию лотов исходя из одноименности товаров.

Представитель Заявителя пояснил, что Индивидуальный предприниматель является производителем молочной продукции и поэтому имеет возможность поставить только молочные продукты. Учитывая данные обстоятельства, Индивидуальный предприниматель не имеет возможности принять участие в Аукционе, предметом которого является  поставка мясных и молочных продуктов.

При этом Заявителем не представлены доказательства невозможности поставки перечня товаров, предусмотренных Аукционом.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при проведении анализа рынка получено три предложения от поставщиков о возможности осуществить поставку товара, являющегося предметом Аукциона в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика. Закупаемые продукты питания используются для приготовления пищи и обеспечения продуктами питания клиник СГМУ и СГМУ. Формирование документации об Аукционе направлено на решение проблемы обеспечения необходимыми продуктами, а также на одновременное поступление товара с целью ускорения процесса обеспечения.

Заказчик включил в состав лота товар, необходимый для достижения основной цели размещаемого заказа - своевременного обеспечения клиник СГМУ и СГМУ продуктами, необходимыми для обеспечения питания.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Гурьянова А.Н. на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

stdClass Object ( [vid] => 11730 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е № 368-13/гз [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11730 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394622584 [changed] => 1394622584 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394622584 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 368-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 декабря 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

<………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

- представителя ИП Гурьянова А.Н. (доверенность б/н от 05.09.2013);

<………….>

- представителя ИП Гурьянова А.Н. (доверенность № 13 от 05.09.2013);

<………….>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность б/н от 16.12.2013),

рассмотрев жалобу ИП Гурьянова А.Н. на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (www.sberbank-ast.ru),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гурьянова А.Н. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик в нарушение законодательства о размещении заказов в предмете закупки объединил товары не являющиеся одноименными. 

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом государственного контракта является поставка мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее  также – Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

В соответствии с ч.2.1 ст.10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Следовательно, порядок формирования лотов и предмета торгов является правом заказчика.

При этом, законодательство о размещении заказов не содержит требований по формированию лотов исходя из одноименности товаров.

Представитель Заявителя пояснил, что Индивидуальный предприниматель является производителем молочной продукции и поэтому имеет возможность поставить только молочные продукты. Учитывая данные обстоятельства, Индивидуальный предприниматель не имеет возможности принять участие в Аукционе, предметом которого является  поставка мясных и молочных продуктов.

При этом Заявителем не представлены доказательства невозможности поставки перечня товаров, предусмотренных Аукционом.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при проведении анализа рынка получено три предложения от поставщиков о возможности осуществить поставку товара, являющегося предметом Аукциона в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика. Закупаемые продукты питания используются для приготовления пищи и обеспечения продуктами питания клиник СГМУ и СГМУ. Формирование документации об Аукционе направлено на решение проблемы обеспечения необходимыми продуктами, а также на одновременное поступление товара с целью ускорения процесса обеспечения.

Заказчик включил в состав лота товар, необходимый для достижения основной цели размещаемого заказа - своевременного обеспечения клиник СГМУ и СГМУ продуктами, необходимыми для обеспечения питания.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Гурьянова А.Н. на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 368-13/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

19 декабря 2013 года                                                                                      г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

<………….>

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

<………….>

- начальник отдела, член Комиссии;

<………….>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<………….>

- представителя ИП Гурьянова А.Н. (доверенность б/н от 05.09.2013);

<………….>

- представителя ИП Гурьянова А.Н. (доверенность № 13 от 05.09.2013);

<………….>

- представителя ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (доверенность б/н от 16.12.2013),

рассмотрев жалобу ИП Гурьянова А.Н. на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (www.sberbank-ast.ru),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

12.12.2013 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Гурьянова А.Н. (далее – Заявитель, Индивидуальный предприниматель) на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (далее - Аукцион).

Из жалобы следует, что Заказчик в нарушение законодательства о размещении заказов в предмете закупки объединил товары не являющиеся одноименными. 

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что при составлении документации об Аукционе Заказчик руководствовался законодательством о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом государственного контракта является поставка мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации). Под нуждами федеральных бюджетных учреждений и бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации понимаются обеспечиваемые федеральными бюджетными учреждениями, бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах соответствующих бюджетных учреждений.

Согласно ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.

Согласно ч. 3 ст. 17 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее  также – Закон о защите конкуренции) наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок.

В соответствии с ч.2.1 ст.10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Следовательно, порядок формирования лотов и предмета торгов является правом заказчика.

При этом, законодательство о размещении заказов не содержит требований по формированию лотов исходя из одноименности товаров.

Представитель Заявителя пояснил, что Индивидуальный предприниматель является производителем молочной продукции и поэтому имеет возможность поставить только молочные продукты. Учитывая данные обстоятельства, Индивидуальный предприниматель не имеет возможности принять участие в Аукционе, предметом которого является  поставка мясных и молочных продуктов.

При этом Заявителем не представлены доказательства невозможности поставки перечня товаров, предусмотренных Аукционом.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что при проведении анализа рынка получено три предложения от поставщиков о возможности осуществить поставку товара, являющегося предметом Аукциона в полном объеме в соответствии с требованиями Заказчика. Закупаемые продукты питания используются для приготовления пищи и обеспечения продуктами питания клиник СГМУ и СГМУ. Формирование документации об Аукционе направлено на решение проблемы обеспечения необходимыми продуктами, а также на одновременное поступление товара с целью ускорения процесса обеспечения.

Заказчик включил в состав лота товар, необходимый для достижения основной цели размещаемого заказа - своевременного обеспечения клиник СГМУ и СГМУ продуктами, необходимыми для обеспечения питания.

При таких обстоятельствах доводы жалобы являются необоснованными.

Учитывая изложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ИП Гурьянова А.Н. на действия заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030513000380 на поставку мясных и молочных продуктов для клиник СГМУ и СГМУ (www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………….>

 

_____________________

(подпись)

<………….>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 368-13/гз [format] => [safe_value] => № 368-13/гз ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реестр жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 11:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394622584 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Саратовское УФАС России )